NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Пояснительная записка 4 I. Классификация и общее устройство автомобиля. 5

Вопрос: Какое влияние на здоровье человека оказывает антифриз??

Варианты ответа: 1) Является безвредным. 2). Вызывает химический ожог при попадании на кожу. 3). Ведет к отравлению при попадании внутрь организма.
V. Вопрос: На каких автомобилях (из ниже перечисленных) установлены двигатели в системе охлаждения которых применяется вентилятор имеющий электропривод?

Варианты ответа:1) ЗИЛ-4330. 2) УАЗ-469. 3)ВАЗ-2109.

4) КамАЗ-5320.

Задание 4.4.
I. Вопрос: Какие функции выполняет термостат?

Варианты ответов: 1) Перекрывает доступ жидкости к радиатору при прогреве холодного двигателя после пуска. 2).Подключает радиатор после прогрева охлаждающей жидкости до определенной температуры. 3).выполняет обе указанных функции. 4). Выполняет какую-либо одну из указанных функций в зависимости от модели двигателя.
II. Вопрос: Как изменяется после прогрева двигателя интенсивность тепловыделения в процессе его длительной работы на различных режимах?

Варианты ответов: 1). Остается неизменной. 2). Изменяется незначительно. 3). Изменяется в широких пределах. 4).Остается неизменной в карбюраторных двигателях и изменяется в дизельных.

III Вопрос: Как циркулирует охлаждающая жидкость при температуре двигателя выше 80 градусов С?

Варианты ответов: 1). По большому кругу. 2). По малому кругу.

3). По большому или малому кругу в зависимости от модели двигателя.

IV. Вопрос: В каком положении должен находиться клапан термостата при температуре охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения выше 90 градусов С?

Варианты ответов: 1) В закрытом. 2). В открытом. 3).В одном из указанных положений в зависимости от особенностей устройства системы охлаждения.
V. Вопрос: Каково основное назначение расширительного бачка?

Варианты ответов: 1). Увеличение количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения. 2) Обеспечение постоянного объема жидкости, циркулирующей в системе. 3) Создание лучших условий для контроля уровня жидкости.

V. Смазочная система.

Задание 5.1.

I. Вопрос: Какие из перечисленных функций не выполняют смазочные системы? Варианты ответа: 1).Уменьшение трения и интенсивности износа трущихся поверхностей. 2). Снижение ударных нагрузок на детали цилиндропоршневой группы. 3). Вынос продуктов износа. 4).Частичный отвод тепла от трущихся поверхностей. 5).Защита деталей от коррозии. 6).Обеспечение оптимального теплового режима работы двигателя.

II. Вопрос: Если во время движения автомобиля на щитке приборов рядом с указателем давления масла загорелась сигнальная лампа?

Варианты ответа: 1).Давление масла превышает допустимое значение

2).Температура охлаждающей жидкости превысила допустимые значения.

3).Уровень масла опустился ниже минимальной отметки.

4). Давление масла снизилось до критического значения.
III. Вопрос: Что должен предпринять водитель в ситуации, указанной в предыдущем вопросе?

Варианты ответа: 1) Перейти на пониженную передачу и продолжать движение с меньшей скоростью.

2).Остановиться, заглушить двигатель, обнаружить и устранить неисправность.

3). Увеличить скорость и перейдя на повышенную передачу, продолжить движение.
IV. Вопрос: На внутренней поверхности какой детали центрифуги оседают тяжелые частицы, загрязняющие масло?

Варианты ответа: 1). Корпус. 2). Кожух. 3).Вращающийся колпак ротора.
V. Вопрос: Какие виды вентиляции картера применяются в смазочных системах изучаемых автомобилей?

Варианты ответа: 1) Открытые. 2) Естественные.

3). Закрытые. 4) Все названные.

Задание 5.2.

I. Вопрос: Какие детали и поверхности деталей смазываются под давлением? Варианты ответа: 1).Кулачки распределительного вала. 2). Втулки коромысел. 3).Распределительные шестерни. 4).Гильзы. 5).Толкатели. 6).Опорные шейки распределительного вала. 7).Штанги. 8). Шейки коленчатого вала.

II. Вопрос: Каким способом очищается масло в смазочной системе изучаемых двигателей?

Варианты ответа: 1). Химическим, путем использования веществ, поглощающих продукты износа.

2).Задержкой продуктов износа в магнитных уловителях.

3).Механическим, путем задержки загрязненных частиц в фильтрах.

4).Всеми перечисленными способами.
III. Вопрос: Как проводится проверка уровня масла в картере двигателя?

Варианты ответов: 1).На работающем двигателе.

2).Сразу же после остановки двигателя.

3).Через 3 – 4 минуты после остановки двигателя.

4).В любом из указанных случаев.

IV.Вопрос: Какие устройства и системы используются для охлаждения масла?

Варианты ответа: 1).Ребра, увеличивающие отвод тепла с поверхности поддона. 2).Масляные радиаторы. 3).Системы вентиляции картера. 4).Все перечисленные.

V. Вопрос: Какой клапан предназначен для поддержания постоянного (рабочего) давления в системе смазки двигателя? Варианты ответа: 1).Перепускной. 2). Предохранительный. 3). Редукционный (дифференциальный).

Задание 5.3.

I. Вопрос: Какие из перечисленных функций выполняют смазочные системы? Варианты ответа: 1).Уменьшение трения и интенсивности износа трущихся поверхностей. 2). Снижение ударных нагрузок на детали цилиндропоршневой группы. 3). Вынос продуктов износа 4). Частичный отвод тепла от трущихся поверхностей. 5).Защита деталей от коррозии. 6).Обеспечение оптимального теплового режима работы двигателя.
II. Вопрос: Как изменяется по мере прогрева двигателя давление в смазочной системе?

Варианты ответов: 1). Остается неизменным. 2). Давление несколько снижается. 3). Давление в смазочной системе повышается. 4).Остается неизменным в карбюраторных двигателях и изменяется в дизельных.
III Вопрос: Какие параметры смазочной системы отображаются на щитке приборов и сигнализаторов в кабине водителя?

Варианты ответов: 1). Недопустимо высокое давление.

2). Недопустимо низкое давление.

3). Объём масла в системе смазки.

4). Уровень масла в поддоне картера.

5). Давление масла в смазочной системе.
IV. Вопрос: Как называется клапан предназначенный для пропуска неочищенного масла к трущимся поверхностям при засорении фильтра?

Варианты ответов: 1).Перепускной. 2). Предохранительный. 3). Редукционный (дифференциальный).
V. Вопрос: За счет чего осуществляется отсос картерных газов в закрытой системе вентиляции картера?

Варианты ответов: 1). Давления в выпускной трубе

2). Давления в цилиндре.

3). Разряжения во впускном трубопроводе

Задание 5.4.

I. Вопрос: Какой клапан предназначен для предотвращения разрушения масляных магистралей в системе смазки двигателя? Варианты ответа: 1).Перепускной. 2). Предохранительный. 3). Редукционный (дифференциальный).
II. Вопрос: В каких пределах должно находиться давление масла в смазочной системе прогретого двигателя ЗИЛ-130, если автомобиль движется на прямой передаче со скоростью 40 км\час?

Варианты ответов: 1) 0-0,2 МПа. 2).0,2-0,4 МПа.

3). 0,4—0,6 МПа. 4).0,6-0,8 МПа.
III. Вопрос: Для чего предназначена система вентиляции картера?

Варианты ответа: 1).Для охлаждения масла и удлинения срока его службы.

2).Для предотвращения попадания газов из картера в кабину..

3).Для повышения давления масла в смазочной системе.

4).Для понижения давления масла в смазочной системе двигателя.

5).Для снижения токсичности картерных газов.

6).Для лучшей очистки масла от продуктов износа и пыли

7).Всё выше перечисленное.
IV.Вопрос: На каких автомобилях в смазочной системе двигателя используется один полнопоточный неразборный фильтр с бумажным фильтрующим элементом?

Варианты ответов: 1) ЗИЛ-130 2).ВАЗ-2105. 3). Камаз-4310. 4). ВАЗ-2110.
V. Вопрос: При каком давлении масла в смазочной системе возникают наиболее опасные последствия для двигателя?

Варианты ответа: 1) Большое давление. 2) Слишком малое давление. 3). В обоих случаях.


VI.Система питания и ее разновидности.
Задание 6.1.

I. Вопрос: В каких двигателях происходит внутреннее смесеобразование? Варианты ответов:

  1. Бензиновых.

  2. Дизельных.

II. Вопрос: Какие качества топлива характеризует октановое число? Варианты ответов:

  1. Детонационную стойкость

  2. Теплотворную способность.

  3. Стабильность при хранении.

III. Вопрос: Какое соотношение воздуха и бензина соответствует обедненной горючей смеси? Варианты ответов:

  1. 13:1.

  2. 15:1

  3. 16:1

IV. Вопрос: На каком режиме работы двигателя используется обогащенная горючая смесь? Варианты ответов:

1. На средних нагрузках.

2. На малых оборотах коленчатого вала.

3. При пуске холодного двигателя.

V. Вопрос: Укажите скорость детонационного горения горючей смеси. Варианты ответов:

  1. 2000 м/сек. 2. 150 м/сек. 3. 30 м/сек.

Задание 6.2.
I. Вопрос: Какое соотношение воздуха и бензина соответствует нормальному составу горючей смеси? Варианты ответов:

  1. 15:1

  2. 13:1

  3. 11:1


II. Вопрос: При определении каких качеств и какого топлива для сравнения используют эталонную жидкость из смеси цетана и альфа-метилнафталина? Варианты ответов:

  1. Вязкость. 5. Дизельное топливо.

  2. Теплотворность. 6. Бензин.

  3. Цетановое число.

  4. Октановое число.


III.Вопрос: Какой состав горючей смеси используется в бензиновом двигателе на режиме средних нагрузок? Варианты ответов:

  1. Обедненная смесь.

  2. Нормального состава.

  3. Обогащенная смесь.


IV. Вопрос: На каком дизельном топливе мягче работает двигатель? Варианты ответов:

  1. С цетановым числом 40.

  2. С цетановым числом 42.

  3. С цетановым числом 45.


V. Вопрос: Для бензиновых двигателей со степенью сжатия 7.0, какой бензин подходит лучше? Варианты ответов:

  1. «Нормаль-80». 2. «Регуляр-92». 3. «Супер-98».

Задание 6.3.

.I. Вопрос: Какие качества топлива характеризует цетановое число?

Варианты ответов:

  1. Детонационная стойкость бензина.

  2. Теплотворность топлива.

  3. Период задержки воспламенения топлива в цилиндрах.

  4. Стабильность при хранении топлива.

II. Вопрос: В каких изучаемых двигателях внутреннего сгорания происходит внешнее смесеобразование? Варианты ответов:

  1. В дизельных двигателях.

  2. В бензиновых карбюраторных двигателях.

  3. В системах питания с впрыском бензина.

III.Вопрос: Какое соотношение воздуха и бензина характеризует обогащенную смесь? Варианты ответов:

  1. 15:1. 2. 13:1. 3. 17:1.

IV. Вопрос: На каких режимах работы двигателя используется слабо обедненная смесь? Варианты ответов:

  1. Пуск холодного двигателя.

  2. Малые обороты коленчатого вала.

  3. Средние нагрузки на двигатель.

  4. Большие нагрузки.

V. Вопрос: Какова нормальная скорость горения горючей смеси?

Варианты ответов:

  1. 1500-2000 м/сек.

  2. 150 -200 м/сек.

  3. 30-40 м/сек.

Задание 6.4.
I. Вопрос: При определении каких качеств бензина для сравнения используют эталонную смесь из гептана и изооктана? Варианты ответов:

  1. Теплотворность топлива.

  2. Октановое число.

  3. Вязкость топлива.

4. Испаряемость топлива.

II. Вопрос: Какое соотношение воздуха и бензина соответствует богатой горючей смеси? Варианты ответов:

  1. 13:1.

  2. Менее 12:1.

  3. 15:1.

  4. 17:1.

III. Вопрос: Какой состав горючей смеси используется в бензиновом двигателе при пуске холодного двигателя? Варианты ответов:

  1. Обогащенная смесь.

  2. Богатая смесь.

  3. Смесь нормального состава.

  4. Обедненная смесь.

IV. Вопрос: Какой бензин целесообразно использовать для двигателя со степенью сжатия 9.0? Варианты ответов:

  1. «Супер-98»

  2. «Регуляр-92»

  3. «Нормаль-80»

V. Вопрос: При какой температуре наружного воздуха следует использовать дизельное топливо марки «ДЗ»? Варианты ответов:

  1. От +20 до 0 градусов С.

  2. От 0 до -20 градусов С.

  3. От -30 до -50 градусов С.

VII. Система питания карбюраторного двигателя.
Задание 7.1.
I. Вопрос: Какой состав горючей смеси необходим для работы двигателя на холостых оборотах коленчатого вала?

Варианты ответов:

1.Обедненная. 2.Смесь нормального состава. 3.Обогащенная. 4.Богатая горючая смесь.
II. Вопрос: Укажите название системы карбюратора действующей на средних нагрузках двигателя.

Варианты ответов:

1.Главная дозирующая система. 2.Система холостого хода. 3.Экономайзер. 4.Насос – ускоритель. 5. Все перечисленные.
III. Вопрос: Где крепится датчик ограничителя максимальных оборотов двигателя?

Варианты ответов:

1.Выпускной трубопровод. 2.Впускной трубопровод. 3.Корпус карбюратора. 4.Блок цилиндров. 5.Крышка распределительных шестерен. 6.Коробка передач.
IV. Вопрос: Под действием какой детали бензонасоса диафрагма прогибается вверх?

Варианты ответов:

1.Рычаг привода. 2.Рычаг ручной подкачки. 3.Пружина диафрагмы. 4.Впускные клапаны. 5.Шток диафрагмы.
V. Вопрос: Перечислите номера деталей входящих в систему экономайзера.

Варианты ответов:

1.Головка распылителя. 2.Штуцер с фильтром. 3.Клапан экономайзера. 4.Шток. 5.Эмульсионный колодец. 6.Поршень. 7.Каналы. 8.Смесительные камеры. 9.Регулировочные винты.

10.Воздушный жиклер. 11.Крышка поплавковой камеры. 12.Топливный жиклер.


Задание 7.2.
I. Вопрос: От какой детали двигателя ЗИЛ-508 ротор датчика ограничителя максимальных оборотов приводится во вращение?

Варианты ответов:

1.Вал генератора. 2.Коленчатый вал. 3.Распределительный вал.

4.Ведомый вал коробки передач..
II. Вопрос: При каком ходе диафрагмы насос всасывает бензин?

Варианты ответов:

1.При прогибе диафрагмы вверх. 2.При прогибе диафрагмы вниз. 3.В обоих случаях.
III. Вопрос: Перечислите номера деталей входящих в систему холостого хода.

Варианты ответов:

1.Головка распылителя. 2.Штуцер с фильтром. 3.Клапан экономайзера. 4.Шток. 5.Эмульсионный колодец. 6.Поршень. 7.Каналы. 8.Смесительные камеры. 9.Регулировочные винты.

10.Воздушный жиклер. 11.Топливныйжиклер. 12.Нагнетательный клапан. 13.Обратный клапан.
IV. Вопрос: Какой состав горючей смеси необходим для работы двигателя на больших оборотах коленчатого вала?

Варианты ответов:

1.Несколько обедненная. 2.Смесь нормального состава. 3.Обогащенная. 4.Богатая горючая смесь
V. Вопрос: Укажите название системы действующей при пуске холодного двигателя.

Варианты ответов:

1.Главная дозирующая система. 2.Система холостого хода. 3.Экономайзер. 4.Насос – ускоритель. 5.Воздущная заслонка с приводом. 6.Все перечисленные.


Задание 7.3.
I. Вопрос: Где крепится исполнительный диафрагменный механизм ограничителя максимальных оборотов двигателя?

Варианты ответов:

1.Выпускной трубопровод. 2.Впускной трубопровод. 3.Корпус смесительных камер карбюратора. 4.Блок цилиндров. 5.Крышка распределительных шестерен. 6.Коробка передач. 7.Корпус поплавковой камеры.
II. Вопрос: Укажите название системы карбюратора действующей на малых нагрузках двигателя.

Варианты ответов:

1.Главная дозирующая система. 2.Система холостого хода. 3.Экономайзер. 4.Насос – ускоритель. 5. Система пуска холодного двигателя. 6.Все перечисленные.
III. Вопрос: Перечислите номера деталей входящих в систему насоса ускорителя.

Варианты ответов:

1.Головка распылителя. 2.Штуцер с фильтром. 3.Клапан экономайзера. 4.Шток. 5.Эмульсионный колодец. 6.Поршень со штоком. 7.Каналы. 8.Обратный клапан. 9.Регулировочные винты.

10.Воздушный жиклер. 11.Нагнетательный клапан. 12.Топливный жиклер.
IV. Вопрос: Под действием каких деталей при работе бензонасоса диафрагма прогибается вниз?

Варианты ответов:

1.Рычаг привода. 2.Рычаг ручной подкачки. 3.Пружина диафрагмы. 4.Выпускные клапаны. 5.Шток диафрагмы.
V. Вопрос: Какой состав горючей смеси необходим для работы двигателя на средних оборотах коленчатого вала?

Варианты ответов:

1.Несколько обедненная. 2.Смесь нормального состава. 3.Обогащенная. 4.Богатая горючая смесь. 5.Бедная смесь.


Задание 7.4.
I. Вопрос: Какой состав горючей смеси необходим при пуске холодного двигателя?

Варианты ответов:

1.Несколько обедненная. 2.Смесь нормального состава. 3.Обогащенная. 4.Богатая горючая смесь.
II. Вопрос: В каком положении должен находиться клапан ротора датчика ограничителя максимальных оборотов двигателя чтобы дроссельные заслонки прикрывались исполнительным механизмом ограничителя?

Варианты ответов:

1.В открытом. 2.В закрытом. 3.Не имеет значения.
III. Вопрос: При каком ходе диафрагмы насос выталкивает бензин в трубопровод?

Варианты ответов:

1.При прогибе диафрагмы вверх. 2.При прогибе диафрагмы вниз. 3.В обоих случаях.
IV. Вопрос:

Укажите название систем действующих при больших нагрузках двигателя.

Варианты ответов:

1.Главная дозирующая система. 2.Система холостого хода. 3.Экономайзер. 4.Насос – ускоритель. 5. Система пуска холодного двигателя. 6.Все перечисленные.
V. Вопрос: Перечислите номера деталей входящих в главное дозирующее устройство.

Варианты ответов:

1.Головка распылителя. 2.Дроссельные заслонки 3.Клапан экономайзера. 4.Шток. 5.Эмульсионный колодец. 6.Поршень. 7.Каналы. 8.Смесительные камеры. 9.Регулировочные винты.10.Воздушный жиклер. 11.Топливный жиклер. 12.Нагнетательный клапан. 13.Обратный клапан

VIII. Система питания инжекторного двигателя.
Задание 8.1.
I. Вопрос: В каком двигателе внутреннего сгорания осуществляется более точное дозирование топлива по цилиндрам?

Варианты ответов:

1 .В карбюраторном.

2.С системой распределенного впрыска топлива.

3. С системой питания с Моновпрыском.

II. Вопрос: При отказе какого из датчиков двигатель прекращает работать?

Варианты ответов:

1 .Датчик детонации.

2.Датчик скорости автомобиля.

3.Датчик положения коленчатого вала.

4.Датчик положения дроссельной заслонки .

III. Вопрос: Где установлен регулятор давления топлива в системе с
распределенным впрыском?

Варианты ответов:

1 На топливной магистрали.

2.На рампе форсунок.

З.В топливном баке.

IV. Вопрос: Какое давление топлива поддерживает регулятор давления при работающем двигателе с распределенным впрыском?

Варианты ответов:

1. 208-298 кПа.

2. 284-325 кПа.

3. 305-415 кПа

.

V. Вопрос: Какие из перечисленных устройств входят в подсистему подачи воздуха?

Варианты ответов:

1.Датчик концентрации кислорода.

2.Ресивер.

3.Форсунки.

4.Воздушный фильтр.

5.Рампа форсунок.

Задание 8.2.
I. Вопрос: Что включает в себя подсистема подачи топлива?

Варианты ответов:

1 .Датчик детонации.

2. Рампа форсунок.

3. Топливный насос.

4. Ресивер.

II.

страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5


скачать

Другие похожие работы:



Документы

архив: 1 стр.