NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Пояснительная записка Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала,


Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение

основная общеобразовательная школа с. Кулбаево

муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан
Согласовано Утверждаю

Начальник отдела образования Директор школы
администрации муниципального района МОКУ ООШ с. Кулбаево
Ермекеевский район РБ _____Н.Х.Исламова
___________ А.М.Мухаметзянов "___"______ 2013 год 
"___"______ 2013 год 


Воспитательная программа

учреждения детского отдыха и оздоровления

МОКУ ООШ с. Кулбаево « Алые паруса»

2013 г.
1. Пояснительная записка

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:

- между потребностью семьи и государства иметь здоровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетворительным состоянием здоровья современных детей;

-   педагогической  заботой, контролем и желанием детей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоятельным творчеством.

Лагерь размещается на базе муниципального общеобразовательного казенного  учреждения  основная общеобразовательная школа с. Кулбаево. В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме.

Содержание деятельности лагеря должно быть направлено на разрешение этих противоречий.

 Программа  деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка.  Программа  универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.

Эффективное управление в современном лагере – это главная основа его существования и непременное условие развития.

Для обеспечения преемственности в работе лагеря от каникул к каникулам необходима постоянная управленческая деятельность. Система управления  ЛДП  «Алые Паруса» включает в себя три уровня: стратегическое управление, организационно-методическое управление, практическое управление.

 Программа  включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.

Основная идея  программы   ЛДП  «Алые Паруса» - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности.  Программа  ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе и представляет собой одну смену.

Цель программы:

Сохранение, укрепление, развитие и совершенствование состояния здоровья. Всемерно укреплять здоровье детей, содействовать утверждению в жизни ребенка идеи добра и красоты, духовного и физического совершенства.
Задачи программы:


  • Способствовать формированию интереса к физической культуре и спорту, потребности в укреплении собственного здоровья.

  • Создать условия для оптимального двигательного самовыражения и самореализации детей.

  • Помогать сплочению детей в группы и коллективы по интересам, оптимизировать жизненные интересы, творчество детей.

  • Развить социальную активность, пробудить и привить интерес к себе и окружающим.


Принципы программы:
Программа летнего оздоровительного лагеря «Алые Паруса» опирается на следующие принципы:
1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛДП «Алые Паруса» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.
4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.
5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
Сроки реализации программы: июнь 2013 года: 1 лагерная смена,

21 день.

Ожидаемые результаты работы лагеря:

- укрепление здоровья детей;
- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
- расширение социального опыта;
- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;
- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;
- формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.
Условия участия в программе: добровольность, взаимопонимание, должностная субординация.
2. Концептуальный подход

Изменение ценностных ориентаций заметно в настоящее время во всех

сферах жизни общества. Решение ряда проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской ответственности, гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко-культурному наследию своего народа и народа России. Духовность заключается в любящем отношении к другому, в приоритетности интересов другого над собственными, в утверждении своим отношением несравненной ценности другого. Духовность представляет собой в высшей степени сложную совокупность общечеловеческих норм и ценностей. Духовные ценности вырабатываются каждым человеком самостоятельно, а не усваиваются в готовом виде путем «извлечения» из книг или чужого опыта.

Основная деятельность лагеря дневного пребывания направлена на развитие личности ребенка и включение его в разнообразие человеческих отношений и межличностное общение со сверстниками. Детский лагерь, учитывая его специфическую деятельность, может дать детям определенную целостную систему нравственных ценностей и культурных традиций через погружение ребенка в атмосферу игры и познавательной деятельности дружеского микросоциума. Погружая ребенка в атмосферу лагеря, мы даем ему возможность открыть в себе положительные качества личности, ощутить значимость собственного «я»; осознать себя личностью, вызывающей положительную оценку в глазах других людей; повысить самооценку; выйти на новый уровень общения, где нет места агрессии и грубости.

Находясь в лагере дневного пребывания, дети ежедневно включаются в оздоровительный процесс, для которого характерны: упорядоченный ритм жизни, режим питания, закаливание, поддержка мышечного и эмоционального тонуса. Результатом осуществления оздоровительного направления является формирование потребности в здоровом образе жизни.

Досуговая деятельность в лагере «Алые Паруса» направлена на вовлечение детей в мероприятия с последующим выявлением их наклонностей и способностей.

3. Методическое сопровождение программы

-Основными методами организации деятельности являются:

  • Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);

  • Методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды);

  • Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);

  • Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

  • Метод беседы с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.

Формы и методы работы

Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации; методики коллективно-творческого воспитания Иванова И. П. Одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.

Учебно-методическое оснащение программы

  1. Афанасьев С.П. Коморин С.В. - Что делать с детьми в загородном лагере, - М.: 2009 г.

  2. Жиренко О. Е. Мир праздников, шоу, викторин, - М.: «5» за знания, 2008 г.

  3. Лобачёва С.И., Великородная В.А. Загородный летний лагерь.– М.: ВАКО, 2008 г.

  4. Роткина Т. С., Курзова О. А., Нестеренко А. В. Уроки добра и милосердия, - О.: «Детство», 2007 г.

  5. Соколова Н. В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря, - О.: «Детство», 2009 г.

  6. Титов С.В. Здравствуй, лето! - Волгоград, Учитель, 2007 г.

  7. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 2009 г.

4. Механизм реализации

«Алые Паруса» - лагерь дневного пребывания. Этапы реализации программы:

1. Подготовительный (май):

-подбор кадров;

-проведение стажерской площадки для педагогов, работников лагеря;

-подготовка методических материалов;

-подготовка материально-технической базы.

2. Организационный:

-формирование отрядов;

-знакомство с режимом работы лагеря и правилами;

-оформление уголка лагеря.

3. Основной (21 день):

-образовательная деятельность;

-оздоровительная деятельность;

-культурно-досуговая деятельность;

-методическая работа с воспитателями, вожатыми.

4. Заключительный:

-закрытие смены (последний день смены);

-сбор отчетного материала;

-анализ реализации программы и выработка рекомендаций;

-выпуск дневника.

Образовательная деятельность в рамках лагеря «Алые Паруса» предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с изучением духовно нравственных традиций и истории родного края.

Образовательная деятельность также предусматривает знакомство с миром движения, звуков, красок, ощущений. На основе развития навыков моделирования, изготовления поделок из различных материалов, в процессе продуктивной творческой деятельности дети знакомятся с единой картиной мира.

Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Для успешной реализации данного блока необходимо оборудование детской площадки, присутствие учителя по физической культуре. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.

Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д.), а также посещение школьного и районного музеев.

Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.

Патриотическое воспитание включает в себя проведение в течение лагерной смены акций «Обелиск», «Как живешь, ветеран?», «Живи, родник» и т.д.

Трудовая деятельность подразумевает благоустройство территории школы и села, работу на пришкольном участке.

5. План реализации программы ЛДП «Алые Паруса»

Дата

Мероприятия

Четверг

07.06.13
1 день «Здравствуй, это я!»

1. Сбор детей.

2. Торжественная линейка, посвящённая открытию летней площадки.

3. Знакомство с режимом дня. Распределение по отрядам. Выборы актива отрядов. Беседа о ПДД «Не играй на проезжей части!»

4. Конкурс рисунков «Все это-детство мое»

5. Праздник открытия площадки «Здравствуй, лето!»

6. Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Пятница

08.06.13
2 день «Алло, мы ищем таланты!»


1. Сбор детей.

2. Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3. Театр Оперы и Балета- в/м

4. Работа кружков и секций.

5. Работа отрядов по плану: музыкально – конкурсная программа «Алло, мы ищем таланты!»

6. Заключительная линейка: подведение итогов дня.


Суббота

09.06.13
3 день «День хороших манер»


1. Сбор детей.

2. Работа отрядов по плану. Культура поведения в общественных местах. Беседа о правилах этикета.

3. У нас в гостях сказка.

4. Работа кружков и секций: студия изобразительного творчества.

5. Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Воскресенье

10.06.13
4 день «О, спорт, ты жизнь!»

1. Сбор детей.

2. Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3. Посещение сельской библиотеки .

4. Работа отрядов по плану: Беседа о здоровом образе жизни и правильном питании.

5. Работа кружков: спортивная секция, спортивная эстафета.

6. Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Понедельник

11.06.13
5 день «Час веселых испытаний»

1. Сбор детей.

2. Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3. Викторина «Мои любимые сказки».

4. Работа кружков.

5. Работа отрядов по плану: конкурсная программа «Весёлая угадайка”

6. Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Вторник

12.06.13
6 день

«День России»

1. Сбор детей.

2. Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3. Работа отрядов по плану: День России «Русь, Россия, Родина моя» - беседа. Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!»

4. Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Среда

13.06.13
7 день «День мальчиков и девочек»

1. Сбор детей.

2. Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3. Работа кружка, студия изобразительного творчества.

4. Работа отрядов по плану: Интеллектуальный марафон.

5. Игровая программа.

6. Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Четверг

14.06.13г
8 день «День ПДД»

1. Сбор детей.

2. Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3. Работа кружка: хоровая студия.

4. Просмотр сказок.

5. Работа отрядов по плану: Конкурс рисунков по ПДД. Дорожная азбука в загадках.

6. Заключительная линейка: подведение итогов дня.


Пятница

15.06.13г
9 день «В мире прекрасного»


1. Сбор детей.

2. Торжественная линейка, посвящённая Дню города.

3. Работа отрядов по плану: конкурс рисунков и плакатов «Моя фантазия».

4. Работа кружка: студия изобразительного творчества.

5. Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Суббота

16.06.13г
10 день «Сабантуй»

1.Сбор детей.

2.Линейка. Программа праздника.

3. Праздник-Сабантуй

4.Подведение итогов.

Воскресенье

17.06.13г
11 день «День пожарной безопасности»

1. Сбор детей.

2. Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3. Работа кружка: спортивная секция.

4. Работа отрядов по плану: Беседа о правилах пожарной безопасности.

5. Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Понедельник

18.06.13г
12 день «Знаешь ли ты себя?»

1. Сбор детей.

2. Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3. Работа кружка: хоровая студия.

4. Работа отрядов по плану: Беседа «Знаешь ли ты себя?» Охрана и укрепление здоровья.

5. Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Вторник

19.06.12г

13 день «День села»

1.Сбор детей.

2.Утренняя линейка: сообщение плана день.

3.Эстафета интересных дел.

4.Коллективный просмотр в/фильма: «Наше село»

5.Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Среда

20.06.13г
14 день «В гостях у сказки»

1. Сбор детей.

2.Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3. Посещение театра сельской библиотеки - А. С. Пушкина «Малыш и Карлсон».

4. Спартакиада «Спорт против наркотиков».

5. Работа кружка студия изобразительного творчества.

6. Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Четверг

21.06.13г
15 день «В объективе – МЫ!»

1. Сбор детей.

2. Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3. Работа кружка: хоровая студия.

4. Работа отрядов по плану: Фото-сессия «Как нам вместе хорошо». Оформление альбома.

5. Межотрядная подвижная игра «Знай дорожные знаки!»

6. Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Пятница

22.06.13г
16 день «День семьи»

1. Сбор детей.

2. Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3. Работа кружка: студия изобразительного творчества.

4. Работа отрядов по плану: Беседа «Моя семья в истории моей малой Родины».

5. Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Суббота

23.06.13г
17 день «Праздник цветов»

1. Сбор детей.

2. Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3. Работа отрядов по плану: Конкурсная программа «Праздник цветов».

Беседа о профилактике наркомании и табакокурения.

4. Работа кружка: спортивная секция.

5. Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Воскресенье

24.06.13г
18 день «День смеха»

1.Сбор детей.

2.Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3.Познавательная программа «Хорошее настроение».

4.Игровая программа «Да, здравствуют чудаки!»

5. Заключительная линейка: подведение итогов дня.


Понедельник

25.06.13г
19 день «День театра»

1. Сбор детей.

2. Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3. Работа кружков: спортивная секция.

4. Работа отрядов по плану: беседа «История театра нашего района».

5. Музыкально игровая программа «Весёлые приключения».

6. Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Вторник

26.06.13г
20 день «День именинника»

1. Сбор детей.

2. Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3. Работа кружка: хоровая студия.

4.Экскурсия на природу.

5. Работа отрядов по плану: Праздничная программа «День именинника».

6. Заключительная линейка: подведение итогов дня.

Среда

27.06.13г
21 день «Закрытие смены»

1. Сбор детей.

2. Утренняя линейка: сообщение плана на день.

3. Работа кружков: студия изобразительного творчества.

4. Работа отрядов по плану: Беседа о ПДД «Не играй на дороге!»

5. Праздник закрытия летней площадки «До свидания, друзья!»

6. Заключительная линейка: подведение итогов лагерной смены, награждение детей.



6. Схема управления программой

Программа разработана педагогом - организатором, который на протяжении всего времени реализации является проводником и координатором идей программы, проводит анализ проделанной работы и вносит соответствующие коррективы, объединяет вокруг себя всех участников смены.

Участниками данной программы являются дети в возрасте от 7 до 15 лет различных социальных групп (дети из благополучных семей, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации).

Для организации работы по реализации программы смены:

-проводятся ежедневные планерки воспитателей;

-проводятся анкетирование и тестирование воспитанников на различных этапах смены («Экран настроения»);

-оказывается методическая и консультативная помощь педагогам;

-сотрудники обеспечиваются методической литературой, инструментарием по проведению тренинговых мероприятий, тематических мероприятий и т. д.;

-проводятся инструктажи с педагогами по охране жизни здоровья; мероприятий по профилактике детского травматизма.

В основе воспитательной системы – активный подход к реализации детского самоуправления в форме совета командиров (обеспечивает порядок и жизнедеятельность лагеря) и инициативных групп (временные объединения для подготовки и проведения отдельных дел, тематических дней). Основным по значимости в лагере является совет командиров.

Обязанности командира отряда:

-посещать сбор совета командиров и доводить до отряда всю информацию, полученную на совете;

-планировать совместно с воспитателем работу своего отряда;

-следить за выполнением режимных моментов;

-отвечать за одно из направлений работы.

7. Кадровое обеспечение программы:

  1. Начальник лагеря.

  2. Воспитатель.

  3. Физрук.

  4. Медицинский работник.

  5. Повар.

  6. Уборщик.

  7. Завхоз.

Подбор начальника лагеря, воспитателей, физрука проводит администрация школы. Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит всей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность.

Воспитатель проводит воспитательную работу, организует активный отдых учащихся, несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, следит за исполнением программы смены лагеря.

Медицинский работник осуществляет периодический контроль за санитарным состоянием лагеря, проведение спортивных мероприятий, мониторинга здоровья.

Физрук проводит все оздоровительные и физкультурные мероприятия в полной организации жизнедеятельности всего лагеря: дежурство, труд по самообслуживанию, организация участия в мероприятиях. Физрук несет персональную ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка всего лагеря.

Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря.

Начальник и педагогический коллектив, специалисты хозяйства отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.
8. Финансовое обеспечение

Лагерь содержится за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

«Утверждаю»

Начальник лагеря

____ Р.Т.Шайдуллина

Режим работы  ЛДП  «Кораблик мечты»

МОКУ ООШ с.Нижние Карамалы

(1 смена 2011-12 учебный год)
8.30 – 9.00 - сбор детей, зарядка
9.00 – 9.15 – утренняя линейка
9.15 - 10.00 – завтрак
10.00 – 12.00 – работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, работа кружков и секций.
12.00 – 13.00 – оздоровительные процедуры
13.00-13.30 - свободное время
13.30–14.30 – обед.
15.00 - уход домой.

c:\program files\microsoft office\media\cagcat10\j0216724.wmf

Список сотрудников

пришкольного лагеря дневного пребывания

МОКУ ООШ с.Нижние Карамалы МР Ермекеевский район РБ

(1 смена 2012г)



№ п/п

Фамилия, Имя, Отчество

Должность

Адрес

1

Шайдуллина Рита Талгатовна

Начальник лагеря

с.Нижние Карамалы

ул.Центральная55

2

Ахметгалеева Альфира Магмуровна

Воспитатель

с.Нижние Карамалы

ул.Центральная84

3

Лутфуллина Ризида Фаилевна

Физрук

с.Нижние Карамалы

ул.Центральная 86

4

Насибуллина Забира Фаритовна

Фельдшер

с.Нижние Карамалы

ул.Центральная

5

Саубанова Разиля Ахсановна

Повар

с.Нижние Карамалы

ул.Молодежная 5

6

Ямалиева Гулия Саитгалиевна

Уборщик

с.Нижние Карамалы

ул.Школьная 39














Руководитель учреждения _______________________________________
Медицинский работник _________________________________________

Список сотрудников

пришкольного лагеря дневного пребывания

МОКУ ООШ с.Нижние Карамалы МР Ермекеевский район РБ

на 1 смену 2011-12 уч.г.



№ п/п


Фамилия. Имя, Отчество


Дата рождения


Должность


Флюоро-графия

(дата)


Прививки


Наличие сан. книжки

(номер)


Гигиеническое обучение

(дата)


Допуск к работе (работники пищеблока)


Примечание

АДСН

(дата)

Корь,

до 35 лет

(дата)

Гепатит В

до 55 лет

(дата)

1

Шайдуллина Рита Талгатовна

23.11.1966г

Начальник лагеря

16.08.11г

16.01.04г

08.10.04г

21.07.08г

16.08.08г

26.01.09г

266630










2

Ахметгалеева Альфира Магмуровна

02.10.2008г

Воспитатель

11.08.11г

11.11.08г

08.10.04г

17.07.08г

16.08.08г

27.01.09г

1707547










3

Лутфуллина Ризида Фаилевна

03.12.1971г

Физрук

11.08.11гг

15.12.09г

30.08.05г

21.07.08г

17.08.08г

27.01.09г

1707537










4

Насибуллина Забира Фаритовна

15.08.1968г

Фельдшер

27.04.12г

03.06.08г

30.08.05г

17.06.08г

16.08.08г

29.01.09г

13548682










5

Саубанова Разиля Ахсановна

24.03.1973г

Повар

26.01.12г

11.02.10г

08.10.04г

13.11.08г

17.10.08г

27.03.09г

1707550

до26.01.14г

допускается




6

Ямалиева Гулия Саитгалиевна

19.09.1975г

Уборщик

05.08.11г

04.10.04г

08.10.04г

16.07.08г

18.08.08г

26.01.09г

1707546










Руководитель учреждения _______________________________________
Медицинский работник _________________________________________

«Утверждаю»

Начальник лагеря

_____ Р.Т.Шайдуллина
Штатное расписание

на 1 смену ЛДП МОКУ ООШ с.Нижние Карамалы

2011-2012 уч.год

Начальник лагеря – 1

Воспитатель – 1

Физрук – 1

Фельдшер – 1

Повар – 1

Уборщик - 1

страница 1


скачать

Другие похожие работы:







Программа «Лето 2014»

Программа: 1 стр.