Правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; учащиеся должны уметь: называть, записывать, сравнивать многозначные числа
4 класс
1-я четверть
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 1-й четверти.
Учащиеся должны знать/понимать:
названия классов и разрядов, разрядный состав многозначных чисел;
алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел;
правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого;
учащиеся должны уметь:
называть, записывать, сравнивать многозначные числа;
устно выполнять сложение и вычитание круглых многозначных чисел (в простых случаях);
письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел;
решать стандартные текстовые задачи с многозначными числами;
решать простые уравнения на нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого;
выражать длину предметов в разных единицах длины, сравнивать предметы по длине;
выполнять арифметические действия с числами, обозначающими длину предметов.
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
I-я четверть
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Запиши цифрами число: пятнадцать тысяч двести девяносто восемь. _____________
Запиши следующие пять чисел. ________________________________
2. Вычисли устно:
3000 + 9000 = ___________ 15 000 – 7000 = ___________
80 000 + 4000 = __________ 37 000 – 30 000 = __________
3. Выполни вычисления письменно:
43 705 + 15 486 = __________ 26 630 – 5803 = __________
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. В посёлке живут 12 500 человек. Из них 8440 жителей — взрослые. На сколько меньше в посёлке детей, чем взрослых?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Ширина прямоугольника 4 дм 8 см, а длина на 9 см больше. Найди периметр прямоугольника.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
I-я четверть
Контрольная работа № 1
Вариант 2
1. Запиши цифрами число: двенадцать тысяч пятьсот два. _____________
Запиши предыдущие пять чисел. _______________________________
2. Вычисли устно:
7000 + 6000 = ___________ 14 000 – 5000 = ___________
50 000 + 9000 = __________ 84 000 – 80 000 = __________
3. Выполни вычисления письменно:
74 853 + 5967 = __________ 12 603 – 6890 = __________
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: