2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в
2 класс
3-я четверть
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти.
Учащиеся должны знать/понимать:
смысл действий умножения и деления;
смысл выражений «увеличить/уменьшить в несколько раз»;
табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4;
соотношение между сантиметрами и миллиметрами;
учащиеся должны уметь:
выполнять умножение и деление чисел на 2, 3, 4;
решать текстовые задачи в 1 действие на нахождение произведения, деление на части и по содержанию; на увеличение/уменьшение в несколько раз;
измерять длины отрезков с помощью линейки и сравнивать их;
вычислять площадь прямоугольника;
определять продолжительность события (в часах).
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
III-я четверть
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Вычисли и запиши равенства, используя знак умножения:
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = _____________ 8 + 8 + 8 = ___________
2. Вычисли:
2 7 = ____ 3 3 = ____ 6 : 2 = ____ 6 : 3 = ____
2 5 = ____ 5 3 = ____ 18 : 2 = ____ 12 : 3 = ____
2 4 = ____ 7 3 = ____ 16 : 2 = ____ 27 : 3 = ____
3. Сколько колёс у шести трёхколёсных велосипедов?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. В вольере 14 жёлтых попугайчиков. А голубых — в 2 раза меньше, чем жёлтых. Сколько в аквариуме голубых рыбок?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Измерь длины отрезков. На сколько миллиметров один отрезок длиннее другого?

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
III-я четверть
Контрольная работа № 3
Вариант 2
1. Вычисли и запиши равенства, используя знак умножения:
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = ________________
9 + 9 + 9 + 9 = _____________________
2. Вычисли:
2 3 = ____ 5 3 = ____ 8 : 2 = ____ 9 : 3 = ____
2 8 = ____ 7 3 = ____ 14 : 2 = ____ 24 : 3 = ____
2 6 = ____ 9 3 = ____ 18 : 2 = ____ 18 : 3 = ____
3. В игре принимали участие 16 ребят. Они разбились на пары. Сколько получилось пар?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Во 2 «А» 9 мальчиков. А во 2 «Б» — в 2 раза больше, чем во 2 «А». Сколько человек во 2 «Б» классе?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

5. Измерь длины сторон прямоугольника и вычисли его площадь в квадратных сантиметрах.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
III-я четверть
Контрольная работа № 3
Вариант 3
1. Вычисли:
4 2 = ____ 3 4 = ____ 12 : 2 = ____ 15 : 3 = ____
9 2 = ____ 3 8 = ____ 20 : 2 = ____ 27 : 3 = ____
8 2 = ____ 3 7 = ____ 14 : 2 = ____ 18 : 3 = ____
2. В электричке на каждой лавочке сидят 3 человека. Сколько человек на семи лавочках?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. В гирлянде 8 красных фонариков. Синих — на 2 больше, чем красных. А зелёных — в 2 раза больше, чем красных. Сколько синих фонариков? Сколько зелёных?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Вычисли значение выражений:
3 3 + 5 5 = ____________________________
4 4 – 2 2 = ____________________________
5. Автобус отправился в путь в 8 часов утра и прибыл на конечный пункт в 13 часов. Сколько времени он был в пути?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
III-я четверть
Контрольная работа № 3
Вариант 4
1. Вычисли:
5 2 = ____ 3 9 = ____ 16 : 2 = ____ 24 : 3 = ____
7 2 = ____ 3 5 = ____ 8 : 2 = ____ 30 : 3 = ____
6 2 = ____ 3 6 = ____ 18 : 2 = ____ 21 : 3 = ____
2. У автофургона 8 колёс. На стоянке несколько автофургонов, у них всего 32 колеса. Сколько автофургонов?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. В спортзале тренируются 18 бегунов. Прыгунов — на 2 меньше, чем бегунов. А штангистов — вдвое меньше, чем прыгунов. Сколько прыгунов в спортзале? Сколько штангистов?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Вычисли значение выражений:
4 4 + 2 2 = _____________________________
5 5 – 3 3 = _____________________________
5. Поезд был в пути 9 часов. Во сколько он отправился в путь, если на конечную станцию он прибыл в 18 часов вечера?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: