NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в


2 класс

3-я четверть
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти.
Учащиеся должны знать/понимать:

  • смысл действий умножения и деления;

  • смысл выражений «увеличить/уменьшить в несколько раз»;

  • табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4;

  • соотношение между сантиметрами и миллиметрами;


учащиеся должны уметь:

  • выполнять умножение и деление чисел на 2, 3, 4;

  • решать текстовые задачи в 1 действие на нахождение произведения, деление на части и по содержанию; на увеличение/уменьшение в несколько раз;

  • измерять длины отрезков с помощью линейки и сравнивать их;

  • вычислять площадь прямоугольника;

  • определять продолжительность события (в часах).


Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
III-я четверть

Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Вычисли и запиши равенства, используя знак умножения:
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = _____________ 8 + 8 + 8 = ___________
2. Вычисли:
2  7 = ____ 3  3 = ____ 6 : 2 = ____ 6 : 3 = ____

2  5 = ____ 5  3 = ____ 18 : 2 = ____ 12 : 3 = ____

2  4 = ____ 7  3 = ____ 16 : 2 = ____ 27 : 3 = ____
3. Сколько колёс у шести трёхколёсных велосипедов?






















































































4. В вольере 14 жёлтых попугайчиков. А голубых — в 2 раза меньше, чем жёлтых. Сколько в аквариуме голубых рыбок?




























































































































































































































































5. Измерь длины отрезков. На сколько миллиметров один отрезок длиннее другого?





























































































































































































































































Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
III-я четверть

Контрольная работа № 3
Вариант 2
1. Вычисли и запиши равенства, используя знак умножения:

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = ________________

9 + 9 + 9 + 9 = _____________________
2. Вычисли:

2  3 = ____ 5  3 = ____ 8 : 2 = ____ 9 : 3 = ____

2  8 = ____ 7  3 = ____ 14 : 2 = ____ 24 : 3 = ____

2  6 = ____ 9  3 = ____ 18 : 2 = ____ 18 : 3 = ____
3. В игре принимали участие 16 ребят. Они разбились на пары. Сколько получилось пар?






















































































4. Во 2 «А» 9 мальчиков. А во 2 «Б» — в 2 раза больше, чем во 2 «А». Сколько человек во 2 «Б» классе?






























































































































































































































































5. Измерь длины сторон прямоугольника и вычисли его площадь в квадратных сантиметрах.


























































































































































































































































Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
III-я четверть

Контрольная работа № 3
Вариант 3
1. Вычисли:

4  2 = ____ 3  4 = ____ 12 : 2 = ____ 15 : 3 = ____

9  2 = ____ 3  8 = ____ 20 : 2 = ____ 27 : 3 = ____

8  2 = ____ 3  7 = ____ 14 : 2 = ____ 18 : 3 = ____
2. В электричке на каждой лавочке сидят 3 человека. Сколько человек на семи лавочках?






















































































3. В гирлянде 8 красных фонариков. Синих — на 2 больше, чем красных. А зелёных — в 2 раза больше, чем красных. Сколько синих фонариков? Сколько зелёных?


































































































































































































































































































































































































































4. Вычисли значение выражений:
3  3 + 5  5 = ____________________________

4  4 – 2  2 = ____________________________
5. Автобус отправился в путь в 8 часов утра и прибыл на конечный пункт в 13 часов. Сколько времени он был в пути?





























































































































































































































































Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________
III-я четверть

Контрольная работа № 3
Вариант 4
1. Вычисли:

5  2 = ____ 3  9 = ____ 16 : 2 = ____ 24 : 3 = ____

7  2 = ____ 3  5 = ____ 8 : 2 = ____ 30 : 3 = ____

6  2 = ____ 3  6 = ____ 18 : 2 = ____ 21 : 3 = ____
2. У автофургона 8 колёс. На стоянке несколько автофургонов, у них всего 32 колеса. Сколько автофургонов?






















































































3. В спортзале тренируются 18 бегунов. Прыгунов — на 2 меньше, чем бегунов. А штангистов — вдвое меньше, чем прыгунов. Сколько прыгунов в спортзале? Сколько штангистов?




























































































































































































































































4. Вычисли значение выражений:
4  4 + 2  2 = _____________________________

5  5 – 3  3 = _____________________________
5. Поезд был в пути 9 часов. Во сколько он отправился в путь, если на конечную станцию он прибыл в 18 часов вечера?

































































































































































































































































страница 1


скачать

Другие похожие работы:






Контрольная работа №1

Контрольная работа: 1 стр.

Контрольная работа №4

Контрольная работа: 1 стр.