При которых размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам Учреждения могут
| Приложение 2 |
Условия,
при которых размеры окладов (должностных окладов), ставок
заработной платы работникам Учреждения могут
устанавливаться выше минимальных размеров окладов
(должностных окладов), ставок заработной платы
1. Условия установления размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам Учреждения, выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы (далее - условия) применяются для установлении размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы.
Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы увеличивается по должности «учитель».
2. Увеличение минимальных окладов (должностных окладов), ставок заработной платы осуществляется посредством применения к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы повышающих коэффициентов.
Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы определяется по формуле:
О = Оmin + Оmin x К,
где:
О - размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
Оmin – минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по должности, установленный примерным положением об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края;
К – повышающий коэффициент.
3. Повышающие коэффициенты по должности «учитель» устанавливаются по следующим основаниям:
№ п/п | Основание повышения оклада (должностного оклада), ставки заработной платы | Предельное значение повышающего коэффициента |
1 | Особенности образовательных программ (сложность, приоритетность предмета) Учителям русского языка и математики | 0,02 |
2 | Подготовка к урокам и другим видам учебных занятий | 0,02 |
3 | Проверка письменных работ (пропорционально нагрузке): | |
| учителям истории, биологии и географии | 0,01 |
| учителям физики, химии, иностранного языка | 0,015 |
| учителям математики | 0,02 |
| учителям начальных классов за исключением специальных (коррекционных) бюджетных образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида и учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи) | 0,02 |
| учителям русского языка и литературы | 0,025 |
| учителям начальных классов | 0,025 |
| учителям письма и развития речи, чтения и развития речи | 0,02 |
4 | Изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий | 0,02 |
5 | Консультации и дополнительные занятия с обучающимися | 0,025 |
6 | Классное руководство | 0,02 |
7 | Заведование элементами инфраструктуры: | |
| кабинетами, лабораториями | 0,01 |
| учебно-опытными участками, мастерскими | 0,02 |
8 | Работа с родителями | 0,015 |
3.1.Расчет повышающего коэффициента производится по формуле:
n
К = SUM Кi,
i=1
где,
Кi – повышающий коэффициент по каждому основанию;
n – число оснований повышения оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
3.2. Повышающий коэффициент особенности образовательных программ (сложность, приоритетность предмета, профильное обучение, углубленное обучение) должен учитывать:
включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме единого государственного экзамена и других формах независимой аттестации;
дополнительную нагрузку педагога, связанную с подготовкой к урокам (формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; подготовку их к уроку и другие виды работ, не являющиеся основанием установления повышающего коэффициента согласно настоящим условиям);
обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности
в нем;
большую информативную емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников;
необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);
дополнительную нагрузку педагога, обусловленную неблагоприятными условиями для его здоровья;
возрастными особенностями учащихся (начальная школа);
специфику образовательной программы учреждения, определяемую концепцией программы развития, с учетом вклада в ее реализацию данного предмета.
3.3. Повышающий коэффициент за проверку письменных работ рассчитывается в зависимости от нагрузки по преподаваемым предметам:
p Si х Ni
Кi = SUM ----------- , где,
i=1 Nn
p – число преподаваемых предметов;
Si – размер увеличения оклада в зависимости от предмета, определяемый
в соответствии с пунктом 3 таблицы;
Ni – нагрузка по каждому предмету;
Nn – норма часов на ставку.
3.4 Повышающий коэффициент за увеличение численности учащихся
в классе над средней наполняемостью классов в учреждении:
k Mi х (Ui – Ucp) х Ni
Кi = SUM ------------------------- , где,
i=1 Nn
k – число классов, в которых учитель, преподаватель имеет нагрузку;
Mi – размер увеличения оклада в расчете на одного учащегося, определяемый в соответствии с пунктом 9 таблицы;
Ni – нагрузка по каждому предмету;
Nn – норма часов на ставку;
Ui – численность учащихся в классе, в которых учитель, преподаватель имеет нагрузку;
Ucp – средняя наполняемость классов в учреждении, за исключением классов для детей с особыми потребностями (коррекционные).
k1
Ucp = SUM Ui / k1, где,
i=1
k1 – число классов в учреждении.
При превышении средней наполняемости классов в учреждении
над нормативной (25 учащихся), средняя наполняемость класса принимается равной нормативной.
При Ui < Ucp повышающий коэффициент за увеличение численности учащихся в классе к средней наполняемости классов в учреждении,
не рассчитывается.
Для коррекционных классов средняя наполняемость классов устанавливается на уровне нормативной для таких классов.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: