Программа занятости школьников в период каникул «Лето 2014»

Комплексная программа занятости школьников в период каникул «Лето – 2014»
Информационная карта программы (паспорт программы)
Пояснительная записка
Специфика программы
Обеспечение программы
Механизм реализации программы
Этапы реализации программы
Формы занятости учащихся в летний период
План организационных мероприятий (со сроками исполнения, ответственными). Указать партнеров по организации летнего отдыха детей.
Диагностика реализации содержания программы
Паспорт программы
Юридический адрес МБОУ гимназии № 3:Российская Федерация, 350015, г. Краснодар, ул. Хакурате, д. 5
телефон 255-93-91
факс 259-67-60,
e-mail: [email protected]
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адрес электронной почты и интернет-страницы МБОУ гимназии № 3: Российская Федерация, 350015, г. Краснодар, ул. Хакурате, д.5
сайт: [email protected]
Автор программы: заместитель директора по ВР МБОУ гимназии № 3 Игнатова Светлана Викторовна
Наименование Программы
Комплексная программа занятости школьников МБОУ гимназии № 3 в период каникул «Лето – 2014» (далее Программа)
Основания для разработки Программы
Настоящая Программа разработана в соответствии с:
Конвенцией ООН о правах ребенка;
Конституцией РФ;
Законом РФ "Об образовании";
1. Нормативно-правовое обеспечение:
Конституция РФ;
Конвенция ООН о правах ребенка;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3
Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 г. N 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае"
СанПиН 2.4.4.259-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»
Краевая целевая программа «Дети Кубани »на 2014-2018
Целевая программа «Город детям» на 2014-2016
Закон Краснодарского края № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»
Письмо Министерства образования и науки Краснодарского края «О планировании работы лагерей на базе образовательных учреждений» от 19.02.2014. № 47-2271/14-14
Планом учебно-воспитательной работы МБОУ гимназии № 3 на 2013-2014 учебный год;
Уставом гимназии № 3;
Решением Педсовета.
Программа разработана в целях создания необходимых условий для организации детского отдыха, активизации деятельности ОУ по развитию детского отдыха и занятости, развития личности ребенка в каникулярный период, укрепления здоровья детей.
Цели и задачи Программы
Создание условий для активного отдыха и развития учащихся, занятости их трудовой, экологической и спортивной деятельностью; укрепление здоровья детей в летний период; осуществление комплексного подхода к организации летнего отдыха.
Сроки, этапы реализации Программы
Апрель-сентябрь 2014 года.
I этап - организационно-методический. Апрель-май.
II этап - содержательно-деятельностный. Июнь-август.
III этап - контрольно-аналитический. Август-сентябрь.
О Продолжительность программы: 6 месяцев
Временной период – 1 месяц
Период Этапы | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | с Сентябрь |
Формирование рабочей группы | | | | | | |
Размещение и обновление информации на сайте школы | | | | | | |
Разработка проекта реализации Программы | | | | | | |
Утверждение проекта на педагогическом Совете | | | | | | |
Поиск социальных партнеров | | | | | | |
Реализация плана мероприятий | | | | | | |
Защита проекта на заседании ШВР | | | | | | |
Мониторинг результатов реализации Проекта | | | | | | |
Механизм реализации программы:
Организация и проведение мероприятий по реализации программы и мониторингу
Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программы позволит:
Создать условий для организованного летнего отдыха детей, их трудовой, досуговой занятости (более 90% от обучающихся 1-10 классов);
Увеличить охват детей и подростков организованными формами отдыха до 1000 человек;
Поднять творческую активность детей, уровень саморазвития ребенка в творческой деятельности;
Развить навыки управления и взаимопомощи в ходе деятельности разновозрастных отрядов;
Снизить социальную напряженность среди семей и детей, входящих в группу повышенного социального риска;
Снизить случаи детского дорожно-транспортного травматизма.
Контроль за реализацией Программы
Оперативный контроль директора школы, заместителя директора по ВР, начальника лагеря
Открытый просмотр реализации программных мероприятий.
Оперативная информация.
Отчет начальников штаба "Лето-2014"
Пояснительная записка
В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летний период. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Каждому родителю хочется, чтобы ребёнок на каникулах был занят какой-либо деятельностью.
Система образования по-прежнему остается главным организатором занятости, отдыха и оздоровления детей. Летняя занятость детей сегодня - это не только социальная защита, это еще и пространство для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учетом реалий современной жизни.
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей, трудовые объединения школьников. Такие формы занятости играют важную роль в системе оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Совместная деятельность способствуют формированию у ребят коммуникативных навыков.
Цель на предстоящее лето - сохранение, стабилизация и дальнейшее развитие системы детского отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, максимальное удовлетворение потребности в оздоровлении и организованной занятости детей гимназии № 3 в период летних каникул.
Комплексная Программа "Лето - 2014" подготовлена МБОУ гимназией № 3 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 марта 2008 года №148 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008-2010 годах" и предусматривает комплексное решение поставленных задач через разнообразные формы занятости детей с учетом их возрастных, психолого-педагогических особенностей, интересов и возможностей, а также равномерное планирование деятельности гимназии № 3 во время всех трех месяцев летних каникул.
Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей школьного возраста была вызвана:
Повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
Обеспечением преемственности в работе летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей предыдущих лет;
Модернизацией старых форм работы с детьми в каникулярный период и введением новых;
Необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации целей и задач программы.
Летний отдых - это не просто прекращение учебной деятельности ребенка. Это активная пора его социализации, продолжение образования. Именно поэтому обеспечение занятости школьников в период летних каникул является приоритетным направлением государственной политики в области образования детей и подростков.
Ведущими ценностями в условиях организации отдыха и занятости детей и подростков в летний период являются:
1) физическое оздоровление школьников; 2) сохранение и укрепление эмоционально-психологического здоровья воспитанников;
Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в период летних каникул в условиях летнего лагеря с дневным пребыванием и трудовых объединений.
По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в период летних каникул и рассчитана на учащихся Гимназии № 3 в возрасте от 7 до 17 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных и многодетных семей, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Программа "Лето-2014" ставит в центр своей деятельности личность ребенка и его здоровье, развитие учащихся, поиск новых методических решений в воспитательной работе, разнообразных форм, увлекающих детей и включающих их в активную деятельность. Исходя из вышесказанного, были определены основные направления работы по организации отдыха и деятельности учащихся гимназии в летний период:
Художественно-эстетическое;
Спортивно-оздоровительное;
Гражданско-патриотическое;
Трудовое.
С целью организации летнего отдыха детей на базе гимназии № 3 создаются:
лагерь труда и отдыха дневного пребывания на базе МБОУ гимназии № 3 «Школа ремонта» (1 поток),
Трудовые объединения школьников,
Отряд новых тимуровцев «Добрые сердца»
Туристический отряд «Туристята».
Спортивный клуб «Олимп»
Цель Программы:
Комплексное решение организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время; создание благоприятных условий для получения полноценного отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков, в том числе детей группы "риска", учащихся, состоящих на учете в ОДН, учащихся из неблагополучных и социально незащищенных семей, опекаемых детей.
Задачи Программы:
1. Создание благоприятных условий для организованного отдыха детей.
2. Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию детей.
3. Организация работы с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; профилактика безнадзорности и правонарушений.
4. Привлечение родителей и общественных организаций к организации летнего отдыха и занятости учащихся.
5. Организация ежедневных мероприятий для детей и подростков.
6. Приобщение детей к культурным ценностям, вовлечение их в досуговую деятельность.
7. Приобщение школьников к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
8. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в летний период через систему мероприятий в рамках организации летней кампании.
9. Обеспечение мер безопасности при организации летней работы.
10. Оформление информационного стенда "Лето - 2014"
Программа основана на следующих принципах:
1. Принципы дифференциации и интеграции различных форм оздоровительной и воспитательно-образовательной работы.
2. Принцип природосообразности - учет возрастных особенностей, половых различий, индивидуальных потребностей при определении форм летнего отдыха.
3. Принцип успеха и поддержки - создание условий добровольности и выбора - предоставление ребенку возможности выбора формы летнего отдыха и занятости, исходя из его личных потребностей и интересов, в соответствии с собственным желанием.
4. Принцип максимизации ресурсов означает, что в ходе подготовки и реализации программы будут использованы все возможности (материально-технические, кадровые, финансовые, психолого-педагогические и др.) для наиболее успешного (оптимального решения поставленных задач).
5. Принцип демократизации деятельности детских объединений.
Специфика программы
Основные направления реализации программы
Несмотря на то, что в основу программы положено сохранение и укрепление здоровья школьников, создание условий для здорового образа жизни в период летних каникул, по своей направленности Программа является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей.
Тематическая направленность мероприятий на 2014 год:
Год Культуры
69 лет Великой Победы;
71-летие освобождения Кубани от немецко-фашистских захватчиков
Массовые мероприятия:
1 июня - День защиты детей.
5 июня - День охраны окружающей среды.
6 июня - Пушкинский день.
12 июня - День России.
22 июня - День Памяти.
23 июня - Международный Олимпийский день.
8 июля - Всероссийский день семьи, любви и верности.
Приоритеты отдаются гражданско-патриотическому, спортивно-оздоровительному, художественно-эстетическому и трудовому воспитанию.
Основные направления воспитания детей и подростков в летний период:
Направление | Формы деятельности |
Художественно-эстетическое воспитание. | |
Это направление отражает в себе художественное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе. Это направление должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. |
|
Спортивно-оздоровительное воспитание. | |
В это направление входят мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, экскурсии, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощью спорта и физкультуры решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей. Творчески подходя к делу, можно разнообразить, сделать увлекательной самую обыкновенную утреннюю гимнастику. |
|
Гражданско-патриотическое воспитание. | |
Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру. |
|
Трудовое воспитание. | |
Это направление занимает особое место в системе воспитания. Именно в процессе трудовой деятельности происходит физическое и умственное развитие, воспитание аккуратности, желание поддерживать чистоту и порядок. В трудовом воспитании школьников большое место занимает хозяйственно-бытовой труд: уборка помещения, работа на пришкольном участке, в библиотеке, компьютерном классе, живом уголке. |
|
Обеспечение программы
Методическое обеспечение
Сборник информационно-методических материалов в помощь организаторам летнего отдыха детей «Путешествие в лето» КНМЦ г. Краснодар
Методические журналы.
Пособия, где предлагаются программы различной направленности.
Мероприятия. | Сроки. | Ответственные. |
1. Провести обучение руководителей летних оздоровительных и трудовых объединений. | Май, июнь. | Заместитель директора по ВР. |
2. Провести целевые инструктажи по ОТ и ТБ. | Перед началом работ. | Инженер по ОТ и ТБ, начальник штаба "Лето". |
3. Подготовить методические разработки основных праздников, конкурсов, смотров и т. д. | Май-август. | Начальники штаба, заместитель директора по ВР, руководители ТО. |
4. Проведение тренингов для командиров отрядов, вожатых, командиров штабов (детское самоуправление). | Ежемесячно в летний период. | заместитель директора по ВР. |
Кадровое обеспечение
Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря, трудовых объединений. В реализации программы участвуют опытные педагоги гимназии № 3: социальный педагог, психолог, библиотекарь гимназии, учителя физической культуры, воспитатели, педагоги дополнительного образования.
Воспитатель в лагеря дневного пребывания «Город мастеров» или руководитель трудового объединения несёт ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение распорядка дня, норм санитарной и пожарной безопасности, организацию и содержание оздоровительно - воспитательной и досуговой деятельности, работу органов самоуправления и проведение досуговых мероприятий в рамках Программы, анализирует деятельность отрядов.
Специальные кадры (библиотекарь, физкультурный работник, социальный педагог, психолог) осуществляют специализированную педагогическую деятельность в рамках функциональных обязанностей, могут быть привлечены для педагогической поддержки работы органов самоуправления, для организации досуговых мероприятий.
Педагоги дополнительного образования отвечают за содержание деятельности своих кружков, результативность работы и привлечение ребят к деятельности, участвуют в подготовке массовых мероприятий.
Педагогическое кредо коллектива:
Принцип педагогического профессионализма;
Принцип уважения личности ребёнка;
Принцип сотрудничества, сотворчества, содружества;
Принцип поддержки детских инициатив и творчества;
Принцип самоуправления детского коллектива;
Принцип сочетания общечеловеческих и национальных культурных ценностей в организации жизнедеятельности детей;
Принцип индивидуального подхода и коллективного творчества;
Принцип позитивного решения конфликтных ситуаций.
Механизм реализации программы
К участию в реализации Программы предусматривается педагогический коллектив школы, педагоги дополнительного образования, учреждения дополнительного образования и культуры.
Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, включая материально-техническое, методическое, кадровое и организационное обеспечение.
Планируется проведение комплекса мероприятий по созданию благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей в летний период.
Предусматривается развитие и поддержка коллектива педагогов, занимающихся организацией летнего отдыха оздоровления детей.
Намечается проведение педагогических совещаний по итогам работы летней кампании в лицее, методических совещаний по накоплению, распространению и обобщению опыта организации работы летнего лагеря с дневным пребыванием.
Предусматриваются мероприятия по созданию "методической копилки".
Этапы реализации программы:
1. Организационно-методический (апрель-май):
Изучение интересов детей и их родителей, учет результатов работы в предыдущем сезоне;
Выбор задач, форм и методов работы по оздоровлению детей;
Сбор информации по летней занятости учащихся гимназии;
Подбор руководящих кадров, воспитателей для работы с детьми;
Подготовка материальной базы;
Проведение инструктивно-методических совещаний;
Создание нормативной базы летней оздоровительной кампании;
Координация деятельности с различными ведомствами, организациями, учреждениями;
Комплектование отрядов.
2. Содержательно-деятельностный этап (июнь-август):
Непосредственное проведение летней оздоровительной кампании согласно плану мероприятий по реализации программы, плану трудовых объединений;
Создание методических пособий и программных средств по организации летнего труда и отдыха учащихся.
3. Контрольно - аналитический этап (август-сентябрь):
Подведение итогов летней оздоровительной кампании;
Анализ работы лагеря, трудовых объединений школьников, выявление инновационных подходов;
Анализ деятельности лицея по реализации Программы.
Комплекс мер по реализации программы:
Мероприятие. | Сроки. | Ответственный. |
1. Приказ о мерах по организации летнего отдыха в школе. | 25 апреля | Стрелкова З.В. |
2. Составить смету расходов на лагерь труда и отдыха дневного пребывания на базе МБОУ гимназии № 3 «Школа ремонта» | 25 мая. | Стрелкова З.В. |
3. Организовать работу:
| 25 мая. | Кренц С.Г. |
4. Разработать программу лагеря дневного пребывания для учащихся 1- 8 классов, реализация - август | 17 апреля. | Евтушенко Е.Л. |
5. Для летнего лагеря дополнительно разработать кружковые программы:
| 25 мая. | Ковалёва В.И., Голубенко Д.Д., Ивкина О.В., Гарбузова С.Г., Макарова Н.В. |
6. Организовать комиссию по приемке места отдыха детей. | 27 мая. | Кренц С.Г. |
7. Организовать прохождение медосмотра для персонала и воспитателей лагеря. | апрель | Сух Н.Э. |
8. Подготовить необходимое оборудование и инвентарь для лагеря, отрядов по благоустройству территории и на пришкольном участке. | до 10 июня | Заместитель директора по АХР, начальник лагеря, руководители отрядов. |
9. Оформить информационный стенд "Лето-2014" | 15 мая. | Заместитель директора по ВР Игнатова С.В. |
11. Разработать сценарии праздников открытия и закрытия лагеря, Пушкинского дня, Дня России, линейки Памяти (22 июня). | 27 мая. | Евтушенко Е.Л. |
С целью реализации Программы администрация лицея готовит следующие документы:
Пакет нормативно-правовых документов.
Приказ о распределении обязанностей среди работников в летний период.
Списочный состав летних трудовых объединений (по месяцам).
Списочный состав учащихся, нуждающихся в помощи социальных служб района по организации летнего отдыха и оздоровления.
Пакет инструкций по охране труда и техники безопасности всех участников воспитательного процесса в летний период.
Договоры и приказы на питание, медицинское обслуживание на период летней кампании.
Документы по доступности спортивного зала, спортплощадки, актового зала, компьютерного класса, библиотеки школы для детей и подростков в летний период (циклограммы работы).
Смета на содержание смены лагеря.
Условия реализации программы:
1. Подбор педагогических кадров.
2. Разнообразие видов деятельности, создающих ситуацию развития каждого.
3. Отбор педагогических приемов и средств с учетом возрастных, интеллектуальных и психологических особенностей детей и подростков.
Формы занятости учащихся в летний период
Программа предусматривает следующие формы занятости учащихся летом:
Лагерь дневного пребывания на базе гимназии № 3 «Город мастеров»;
Туристический отряд
Трудовые объединения школьников:
"Цветоводы" (работа на пришкольном участке);
"ЧиП" ("Чистота и Порядок") (благоустройство школьной территории);
"Школа ремонта" (ремонтные работы),;
"Информатики" (работа в компьютерном классе);
"Школа вожатого" (работа в лагере труда и отдыха на базе гимназии № 3);
"Библиотекари" (работа в школьной библиотеке);
"Юннаты" (работа в живом уголке).
Творческие объединения (кружки) по интересам, спортивные секции;
Занятость учащихся в спортивном зале, на спортивных площадках гимназии;
Занятость учащихся группы "риска" (состоящие на учете в ОПДН, внутришкольном учёте);
Занятость опекаемых детей, детей-сирот;
Занятость детей-инвалидов и детей из малообеспеченных семей;
Оказание адресной помощи детям из малообеспеченных семей, опекаемым, детям-инвалидам;
Временное трудоустройство подростков старшей школы.
Диагностика реализации содержания программы
Мероприятия. | Срок. | Ответственный. |
1. Вопросы по организации и реализации Программы рассматривать на совещаниях при директоре, ШВР, на педагогическом совете гимназии. | Апрель-май. | Игнатова С.В. |
1.1. Совещание при директоре: | ||
1.1.1. о ходе подготовки реализации Программы "Лето-2014". | Март-апрель. | Игнатова С.В., Ляшенко А.Н. |
1.1.2. о ходе работы штаба "Лето" по реализации Программы. | Ежемесячно. | Начальник штаба. |
1.1.3. анализ деятельности штаба "Лето-2014". | Август. | Игнатова С.В. |
2. Штаб "Лето-2014". | Июнь-август. | Начальник штаба. |
2.1. Отчет руководителей объединений всех видов. | Еженедельно. | Начальник штаба. |
2.2. О занятости учащихся, состоящих на учете в ОПДН и внутришкольном учёте | 1 раз в неделю. | Начальник штаба. |
2.3. О работе кружков и секций. | 1 раз в месяц. | Начальник штаба. |
2.4. О работе туристического отряда «Туристята», организация и проведение некатегорийных походов «По дорогам войны» (02.06.- 08.06), «Затерянный мир» (22.06 – 29.06) | июнь | Руководитель отряда Горбань О.А. |
3. Сдача информации о работе МБОУ гимназии в летний период в ОО | Ежемесячно. | Администрация, начальник штаба. |
3.1. Списочный состав учащихся, нуждающихся в адресной социальной помощи. | Май. | Горбань О.А. |
3.2. Информация по определению 9-классников. | 1 раз в месяц. | Ответственный по приказу. |
3.3. Информация о работе в летний период (цифровая). | 1 раз в месяц на 15 число каждого месяца. | Администрация, начальник штаба. |
3.4. Отчет о занятости в летний период (по факту). | Сентябрь. | Заместитель директора по ВР Игнатова С.В. |
Документы, которые должен иметь начальник штаба "Лето-2014":
Акт приемки лагеря на все его смены;
Книга приказов по лагерю;
Смета, штатное расписание, протоколы распределения путевок;
Списки детей и сотрудников, заверенные мед.работником
Режим работы лагеря;
Программы деятельности лагеря, кружкови т.д.;
Заявления от родителей;
Документы по ОТ и ТБ;
Журнал учета инструктажей по ОТ и ТБ для сотрудников лагеря;
Журнал учета инструктажей по ОТ, ТБ, ПДД, противопожарной безопасности, водоемах и т. д. для детей и подростков;
Журнал учета посещаемости детей и подростков;
Документы по ежедневному контролю:
За воспитательной работой;
По контролю за пищеблоком (наличие меню по дням и сумма его стоимости);
За санитарным состоянием помещений;
отчеты по каждой смене.
Документы, которые должен иметь медицинский работник в летний период:
Полные развернутые списки детей и сотрудников лагеря;
Санитарные книжки на всех сотрудников лагеря, включая работников пищеблока;
Результаты предварительного осмотра детей при приеме в лагерь;
Распределение детей на медицинские группы для занятий физкультурой, организации диетического питания;
Документы ежедневного амбулаторного приема детей;
Документы контроля за питанием;
Документы по проведению санитарных противоэпидемических мероприятий;
Отчеты по каждой смене.
Сотрудничество гимназии № 3 в летний период с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта
Управление по делам молодёжи города Краснодара
Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е.Д. Фелицина
Краснодарский краевой художественный музей имени Ф.А. Коваленко
Краснодарский академический театр драмы им. М.Горького
Краснодарский краевой театр кукол
Центральная детская библиотека им. В. Бакалдина
МБУДОД ЦТ «Содружества»
РЦ «Семь звезд»
Кинотеатр «Киномакс»
Кинотеатр «Аврора»
Структура "Лето-2014"
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей "Радуга";
Туристический отряд «Туристята»
Спортивный клуб «Олимп»
ТОШ "Школа ремонта" (ремонтные работы);
ТОШ "Цветоводы" (по работе на пришкольном участке);
ТОШ "Юннаты" (по работе в живом уголке);
ТОШ "ЧиП" ("Чистота и Порядок", благоустройство школьной территории);
ТОШ "Школа вожатого"(работа на отряде);
ТОШ "Библиотекари" (работа в школьной библиотеке);
ТОШ "Информатики" (работа в компьютерном классе).
страница 1
скачать
Другие похожие работы: