NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № от 2013г от 2013г программа оздоровительного лагеря дневного пребывания


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Щученская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании Директор школы_________

педагогического совета Солошенко Н.М.

протокол №___ от «___»_________2013г от «____»____________2013г


ПРОГРАММА


оздоровительного лагеря

дневного пребывания
«Дари добро»


2013 - 2015г

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Полное название программы

«Дари добро»

Автор программы

Творческий коллектив воспитателей школьного оздоровительного лагеря «Малышок»

Руководитель программы

Коробова Татьяна Сергеевна, заместитель начальника лагеря по ВР

Место реализации программы

МКОУ «Щученская СОШ»

Адрес организации

397926, Воронежская обл., Лискинский р-он,с.Щучье, ул.Школьная, д.7-А

Телефон

8(91)65-3-13

Форма проведения

Школьный оздоровительный лагерь (дневного пребывания)

Цель программы

Организация полноценного отдыха и оздоровления обучающихся школы в летний период

Специализация программы

Здоровьесберегающая

Сроки реализации

2013 -2015 г

Общее количество участников

(в том числе детей)

40 детей

4 воспитателя


Географии участников

Обучающиеся МКОУ «Щученская СОШ» в возрасте от 7 до 14 лет

Условия размещения участников

3 игровых комнаты, столовая, спортивная площадка, спортивный зал, библиотека, кружковая

Краткое содержание программы

Работы строится в форме путешествия по дороге Добра. Весь лагерь объявляется городом Гномией. Отряды становятся домиками гномов в этом городе. В лагере царит дух соревнования между домиками. За каждое хорошо выполненное отрядное или лагерное дело каждый житель Гномии получает определённое количество «добрюшек» - это денежная единица города Гномиии. Если все будут хорошо трудиться, то к жителям Гномии придёт Белоснежки и свершится чудо.

Ожидаемые результаты

  • Укрепление здоровья детей.

  • Улучшение социально-психологического климата в лагере.

  • Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей; воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

  • Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей.

  • Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях.

  • Создание благоприятных условий для оздоровления детей, их эстетического, патриотического и нравственного развития через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летних оздоровительных лагерях. Каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых.

Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет школьный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей. Разработка программы работы лагеря «Дари добро» была вызвана:

-повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях города;

-обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

-модернизацией старых форм работы и введением новых;

-необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. По продолжительности программа «Дари добро» является краткосрочной, т. е. реализуется в течение лагерной смены.

Программа «Дари добро» является программой школьного оздоровительного лагеря «Малышок», характеризует воспитательный процесс в период летних школьных каникул с учащимися от 7 до 14 лет, достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения, критерии эффективности, планируемые конечные результаты. Продолжительность пребывания школьников в летнем оздоровительном лагере - 21 календарный день. Обязательным является вовлечение в лагерь «трудных» детей, детей – сирот, опекаемых, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

В основе деятельности лагеря лежит расширение традиционного подхода в работе по укреплению здоровья детей, максимальное внимание развитию личности ребёнка, раскрытие его способностей на основе удовлетворения интересов, привлечения внимания каждого ребёнка к острейшей проблеме сохранения жизни на земле, создания в лагере стиля и тона отношений подлинного уважения друг к другу, к старшим, к Миру (планете Земля, необъятному космосу, ко всем живым созданиям и неживым телам).

Программа построена на основе

  • Конвенции ООН о правах ребенка;

  • Конституции РФ;

  • Закона РФ «Об образовании»;

  • Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;


Концепция программы
Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности. Поэтому родителей, педагогов волнуют вопросы воспитания здорового, физически крепкого ребенка и развития в нем творческих способностей.

Развитию творческого потенциала детей педагогический коллектив уделяет большое значение. Педагоги дополнительного образования художественно-эстетической, технической, прикладной направленности единодушно считают, что при отсутствии целенаправленного педагогического воздействия на развитие творческих способностей происходит их угасание.

Однако анализ здоровья воспитанников лагеря свидетельствует о том, что больше половины из них имеют различные болезни. Самые распространенные из них: сколиоз, нарушение осанки, ослабленное зрение и т. д. Доказано, что если ребенок болен, он не может отдать все свои силы на созидание, на преодоление задач, связанных с творческой деятельностью.

Необходимо также учитывать, что на состояние здоровья влияет такой фактор, как социальная среда. Некоторые воспитанники лагеря живут в неполных семьях. Даже в половине неполных семей доходы составляют лишь прожиточный минимум. Отсюда и скудное, нерациональное питание, ограниченные возможности в вопросах оздоровления детей.

Понятие «здоровый образ жизни» необходимо закладывать еще в детстве. По опросам детей, родители многих из них ищут спасение в медикаментах, недооценивая силу воздействия на организм и эффективность таких факторов, как двигательная активность, закаливание, основы массажа и др.

По результатам анкетирования 76 % детей считают, что ведут здоровый образ жизни, остальные не придают этому вопросу большого значения. Однако все воспитанники считают, что здоровье важно для будущего поколения.

Учитывая все вышесказанное, педагогический коллектив школьного оздоровительного лагеря ставит перед собой следующие цель и задачи:
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Организация полноценного отдыха и оздоровления обучающихся школы в летний период.
ЗАДАЧИ:

  1. Использование разнообразных форм и методов организации отдыха и оздоровления детей в условиях детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.

  2. Укрепление здоровья, содействие физическому развитию детей.

  3. Привитие интереса и привычки к занятиям физической культурой и спортом.

  4. Содействие формированию санитарно-гигиенических и организаторских навыков по физической культуре.

  5. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

  6. Воспитание морально-волевых качеств, любви к Отечеству

  7. Профилактика детской безнадзорности в каникулярное время.


ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ


  • гуманизации отношений;

  • массовости и добровольности участия в делах школьного летнего оздоровительного лагеря;

  • развития творчества и самодеятельности;

  • социально значимой направленности деятельности;

  • единства оздоровительной и воспитательной работы;

  • взаимосвязи с семьёй и социальной средой;

  • учёта половозрастных и индивидуальных особенностей детей;

  • построения отношения взрослых и детей на основе совместного интереса и деятельности;

  • дифференциации воспитания;

  • соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности;

  • комплексности оздоровления и воспитания ребёнка;

  • уважения и доверия;

  • социальной компетенции;

  • гарантий.


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ


  1. Лагерь организуется на базе МКОУ «Щученская СОШ». Выполнение программы смены обеспечивается материально-техническими средствами (спортивная и игровая площадки, спортивный зал, спортивный инвентарь, технические средства, игровые комнаты).

  2. Кадровые условия:

    • начальник школьного летнего оздоровительного лагеря;

    • заместитель начальника лагеря по воспитательной работе;

    • воспитатели

    • старшая вожатая

    • медицинский работник;

    • обслуживающий персонал.

  1. Охрана жизни и здоровья детей в лагере:

    • начальник и сотрудники школьного летнего оздоровительного лагеря несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей в лагере;

    • сотрудники школьного летнего оздоровительного лагеря допускаются к работе с детьми после специального инструктажа по охране жизни и здоровья детей и медицинского освидетельствования;

    • воспитатели отрядов проводят инструктаж по технике безопасности с детьми перед выполнением различных форм деятельности.


ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОГРАММЫ


  1. Создание оптимальных условий для организации отдыха и оздоровления учащихся школы.

  2. Обновление содержания и форм работы по организации школьного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.

  3. Совершенствование уровня кадрового обеспечения и деятельности школьного летнего оздоровительного лагеря.

  4. Научно-методическое обеспечение.

  5. Оздоровление детей и профилактика заболеваний.

  6. Реализация программы «Я – гражданин».

  7. Организация природоохранной, экскурсионной деятельности.

  8. Диагностические мероприятия по реализации программы.


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


  1. Укрепление здоровья детей.

  2. Улучшение социально-психологического климата в лагере.

  3. Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей; воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

  4. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей.

  5. Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях.

  6. Создание благоприятных условий для оздоровления детей, их эстетического, патриотического и нравственного развития через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.


СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ


  1. Реализацию программы школьного оздоровительного лагеря «Малышок» курирует начальник лагеря, назначенный приказом директора школы.

  2. Мероприятия по реализации программы «Дари добро» являются основой программы МКОУ Щученская СОШ»



ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАМЫ
Подготовительный этап.

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

  1. Проведение педагогического совета об организации летнего отдыха и занятости учащихся на базе МКОУ «Щученская СОШ».

  2. Издание приказа об открытии школьного летнего оздоровительного лагеря.

  3. Разработка программы деятельности школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Малышок».

  4. Подготовка методического материала для работников лагеря.

  5. Отбор кадров для работы в школьном оздоровительном лагере.

  6. Составление необходимой документации для деятельности лагеря (положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)


Организационный этап смены.

Этот период длится первые 2-3 дня работы школьного летнего оздоровительного лагеря. Основной деятельностью этого этапа является:

  1. Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей.

  2. Запуск программы школьного оздоровительного лагеря «Дари добро».

  3. Формирование органов самоуправления,

  4. Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

  5. Организация работы объединений дополнительного образования на период работы школьного оздоровительного лагеря «Малышок».

Основной этап смены

Основной деятельностью этого этапа является:

  1. Реализация основной идеи смены.

  2. Вовлечение детей в различные виды коллективно - творческих дел.

  3. Работа кружков.

  4. Диагностическая работа по реализации программы «Дари добро».


Заключительный этап смены.

Основной идеей этого этапа является:

  1. Подведение итогов работы школьного оздоровительного лагеря «Малышок» по реализации программы «Дари добро».

  2. Выработка перспектив деятельности по организации школьного оздоровительного лагеря «Малышок» на лето 2013 года.

  3. Анализ предложений детей, родителей, педагогов, внесенных по деятельности школьного летнего оздоровительного лагеря в будущем.

  4. Анализ диагностического материала по итогам работы лагеря.

  5. Сдача документации в управление образования.


СОДЕРЖАНИЕ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ
В начале лагерной смены всем ребятам сообщается «легенда» лагеря (это условие игровой ситуации на весь период лагерной смены), из которой вытекает название смены, правила и законы лагеря. Весь лагерь объявляется городом Гномией. Отряды становятся домиками гномов (Малахитовый домик, Бирюзовый домик, Рубиновый домик) в этом городе. Вожатые называются гном Весельчак, гном Ворчун, гном Непоседа, и т.д.. Воспитатели – управляющими (управляющий Малахитового домика, управляющий Бирюзового домика, управляющий Рубинового домика и т.д.). Гномы назначаются главными по всем направлениям работы, и они контролируют работу этого направления (оформитель, затейник, журналист, игротехник, завхоз, хранитель времени и т.д.) В лагере царит дух соревнования между домиками. За каждое хорошо выполненное отрядное или лагерное дело каждый житель Гномии получает определённое количество «добрюшек» - это денежная единица города Гномиии. Разработана система поощрения за проведённый день в лагере. И вожатые, и воспитатель, и ребята в конце дня оценивают каждого ребёнка, записывая в таблице количество «добрюшек», заработанных им за день. Задача каждого жителя города заработать как можно больше «добрюшек». Если все будут хорошо трудиться, то к жителям Гномии придёт Белоснежки и свершится чудо. Какое произойдёт чудо, ребята не знают, а вожатые и педагоги конечно знают. Главное чудо - это приобретение положительных качеств характера каждого ребёнка, они становятся добрее, вежливее и с таким настроением им будет легче жить и творить Добро в будущем. Каждое утро в лагере проходит линейка, где объявляется план на день и дежурные отряд по лагерю. В конце дня подводятся итоги и отмечаются лучшие отряды и ребята.
ДИАГНОСТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Диагностические мероприятия включают:

  • отбор-тестирование детей и подростков, отдыхающих в школьном летнем оздоровительном лагере (тесты для изучения интеллектуальных, творческих, лидерских способностей детей);

  • вводная диагностика для изучения ожиданий детей от смены в лагере;

  • вводная диагностика родителей для изучения показателей здоровья и особенностей личности детей – отдыхающих лагеря;

  • текущая диагностика пребывания в лагере, ощущений от времяпрепровождения, эмоциональных состояний детей;

  • заключительная экспресс-диагностика для изучения результативности образовательно-воспитательного процесса в лагере.


МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в летнем оздоровительном лагере «Малышок»

Модель воспитательной работы в школьном оздоровительном лагере «Малышок» – это система свободных, не организуемых жёстко пространств, в центре которой находится ребёнок. Она ориентирует каждого педагога на максимально внимательное отношение к каждому ребёнку, предоставляет ему возможность заниматься самостоятельными поисками и добиваться прогресса в самостоятельно выбранном направлении.

В этой модели работы основной акцент делается на удовлетворение интересов, желаний и потребностей ребёнка, самостоятельное планирование им своего времени, осуществление выбора занятия в соответствии со своими интересами.


Педагоги, реализующие в деятельности данную модель, придерживаются общей точки зрения: каждый ребёнок, при наличии необходимой помощи, исходя из своих желаний и возможностей, предоставленных школой, сам определяет, чего он хочет, что необходимо ему для получения желаемого, организует работу по достижению поставленной цели. В итоге, руководство процессом воспитания в каникулярное время уже осуществляется не только педагогом, а педагогом совместно с детьми.

Реализация основных направлений программы
Оздоровительная работа

Основополагающими идеями в работе с детьми в школьном оздоровительном лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:

  • Ежедневный осмотр детей медицинским работником.

  • Утренняя гимнастика.

  • Принятие солнечных и воздушных ванн.

  • Организация пешеходных экскурсий.

  • Организация здорового питания детей.

  • Организация спортивно-массовых мероприятий.

  • Соревнования по лёгкой атлетике.

  • Спортивные эстафеты.

  • Подвижные спортивные игры.


Работа по патриотическому воспитанию детей

  • Беседа «Символика Российской Федерации».

  • "Зарничка" - игра на местности, посвящённая Дню Победы.

  • День памяти (22 июня), возложение цветов к обелиску, встреча с ветеранами.

  • Конкурс рисунков «Мне уголок России мил».

  • Посещение краеведческого музея на базе МКОУ «Щученская СОШ».



УТВЕРЖДАЮ

директор МКОУ «Щученская СОШ»

_________________Н.М.Солошенко

« ____» _________2014г.

Режим дня

в оздоровительном лагере дневного пребывания детей

на период c 03 по 24.06.2014 г.

МКОУ «Щученская СОШ»

08.15 – приход дежурных воспитателей, индивидуальный прием детей;

08.30 – начало работы лагеря;

08.35 – 09.00 – утренняя линейка, зарядка;

09.00 – 10.00 – завтрак;

10.00 – 12.00 – спортивно-оздоровительная работа;

12.00 – 13.00 – обед;

13.00 – 14.30 – воспитательная работа по плану лагеря;

14.30 – 15.00 – полдник;

15.00 – уход детей домой.


Начальник лагеря В.Н.Коробова


УТВЕРЖДАЮ

начальник лагеря

__________ Коробова В.Н..

01 июня 2013 г.

ПЛАН РАБОТЫ

школьного оздоровительного лагеря «Малышок»

Дата

1 отряд

«Бирюзовый домик»

2 отряд «Рубиновый домик»

3 отряд «Малахитовый домик»

Ответственные

01июня

День знакомств

Воспитатели

Медсестра

  1. Медицинский осмотр

  2. Беседа о правилах поведения в оздоровительном лагере

  3. Оформление игровых комнат

  4. Беседа «Осторожно, клещи!»

03 июня

У Лукоморья

Воспитатели


  1. Знакомство с правилами поведения во время общелагерных мероприятий.

  2. «Что за прелесть эти сказки». Творчество А.С. Пушкина (викторины, литературные турниры, конкурсы рисунков – по планам воспитателя).

  3. Конкурс рисунков. Портрет А.С. Пушкина.

04июня

День открытия лагерной смены «Дари добро»

Начальник лагеря

Зам. начальника

Воспитатели

  1. Посещение Щученского ДК. Творческая мастерская «Музыкальная шкатулка» - 1000

  1. Подвижные игры.

  2. Беседа «Как переходить улицу»

  3. Конкурс детского рисунка на асфальте «Летнее настроение».

05июня

День экологии «Зеленый патруль»

Начальник лагеря

Зам. начальника

Воспитатели


  1. Практикум по эвакуации из здания при ЧС

  2. Конкурс экологического плаката

  3. Стадион «Спортивный туризм» (4 чел.)

  1. Конкурс экологического плаката.

  2. Конкурс лесных подделок «Природа и фантазия»

Конкурсная программа «Два корабля» - 1000

Конкурсная программа «Самоделка» - 11.30

06июня

День России

Воспитатели


  1. «Мне уголок России мил» по отрядам. Беседы, конкурсы рисунков, игры

  2. «Зарничка-2013»

07июня

Летний калейдоскоп

Воспитатели


  1. Конкурс на лучший летний букет. Викторины, загадки, стихи на летнюю тематику.

  2. Беседа МС «Кишечные заболевания можно предотвратить!»

08июня

«Волшебный ковёр»

Воспитатели

МС

  1. Знакомство с лекарственными и ядовитыми растениями.

  2. Использование лекарственных растений в народной медицине.

  3. Беседа МС «Первая помощь при несчастных случаях»

10июня

День здоровья

Воспитатели

МС

  1. Игровая программа «Мульти-пульти» - 1000

  1. Викторины, беседы, сценки.

  2. Конкурс плакатов «Спасибо – нет!»

  3. Посещение школьного музея -1300

11 июня

Спортивный день

Стадион. Эстафеты 4Х4 - 1000

Воспитатели


«Звонкий мяч» - подвижные игры на свежем воздухе

  1. Посещение школьного музея «Экскурсия в историю нашего города»-1000




Конкурсная программа «Веселый рюкзак» - 1300

12июня

День смеха

Зам. Начальника

Воспитатели

  1. Сказки экспромты «Маленький театрик»

  2. Выпуск газеты о прожитом дне

  3. Викторины, конкурсы

13 июня

По дорогам сказок

Воспитатели

  1. Конкурс стихов по отрядам.

  2. Конкурс на лучшего чтеца по лагерю.

  3. Игры.

Конкурсная программа «Спортивный калейдоскоп»» - 1000

  1. Конкурс стихов по отрядам.

  2. Конкурс на лучшего чтеца по лагерю.

  3. Игры.

14июня

День знатоков ПДД

Организация выставки детского творчества «Я все могу!»

Подготовка к Дню памяти

Воспитатели

Конкурсная программа «Мастерилка» - 1000

  1. Веселые инсценировки, конкурсы



Стадион – минифутбол мальчики, 5 чел., 1000

22 июня

День памяти

Зам. Начальника

Воспитатели

  1. Возложение цветов к обелиску.

  2. Встреча с ветеранами.

Посещение школьного музея «Песни военных лет» - 1300

23 июня

Закрытие лагеря

Начальник лагеря

Зам. Начальника

Воспитатели


УТВЕРЖДАЮ

начальник лагеря

_______В.Н.Коробова

«01» июня 2014 г.


Тематика бесед,

запланированных к проведению медицинским работником в период функционирования оздоровительного лагеря дневного пребывания детей

с 03 по 24 июня 2014 года

МКОУ «Щученская СОШ»




Отряды

Дата

Тема

Ответственный

1

I отряд

8 июня

Профилактика кишечных заболеваний

Свешникова Е.В.

медсестра

2

II отряд

8 июня

Профилактика кишечных заболеваний

Свешникова Е.В.

медсестра

3

III отряд

11 июня

Профилактика кишечных заболеваний

Свешникова Е.В.

медсестра

4

I отряд

14 июня

Первая помощь при несчастных случаях.

Свешникова Е.В.

медсестра

5

II отряд

20 июня

Первая помощь при несчастных случаях.

Свешникова Е.В.

медсестра

6

III отряд

21 июня

Первая помощь при несчастных случаях.

Свешникова Е.В.

медсестра



УТВЕРЖДАЮ

начальник лагеря

__________ Коробова В.Н.

01 июня 2013 г.

Режим кружковой работы

оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

с 03.06. по 24.06.2014г.

МКОУ «Шученская СОШ»




Название ОДО

Дата проведения

Место проведения

Время

Руководитель

1

«Подвижные игры»




Спортивная площадка

10.00

Чемоданова Л.С.

2

«Акварелька»





Каб. ИЗО

10.00

Фролова Л.В.

3

«Мир творческих фантазий»




Спортзал

10.00

Артемова Н.А.

4

«Бисероплетение»




Библиотека

10.00

Коробова В.Н..

5

«Мой край родной»




Музей

10.00

Богданова Л.А.

6

«Оригами»





Каб. ИЗО

10.00

Фролова Л.В.


Результаты мониторинговых исследований
АНКЕТА (на входе)
Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

  • Твои первые впечатления от лагеря?

  • Что ты ждешь от лагеря?

  • Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?

  • В каких делах ты хочешь участвовать?

  • Что тебе нравиться делать?

  • Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

  • Кто твои друзья в лагере?

– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я пришел в лагерь, потому, что………………………………………………………….

Я не хочу, чтобы…………………………………………………………………….

Я хочу, чтобы………………………………………………………………………..

Я боюсь, что…………………………………………………………………………….

Пожалуйста, напиши также:

Имя…………………….. Фамилия………………………………
Результаты анкетирования

Обработка результатов данного анкетирования проводилась по возрастным группам (по отрядам).

Ребята 1отряда - дети 7 – 8 лет. Они в лагере первый раз. Первое впечатление от лагеря у них хорошее, в лагере им нравится.

  • От лагеря дети ждут хорошего отдыха, спортивных соревнований, новых друзей и подарков;

  • Дети желают участвовать в конкурсах, соревнованиях и помогать вожатым;

  • Малышам нравится рисовать, играть, общаться с друзьями;

  • Почти у всех ребят есть друзья;

  • На фразу «Я пришёл в лагере, потому что…..» ребята ответили: что здесь интересно, много друзей, хотят весело и интересно проводить время, так же нет родителей дома или скучно находиться одному.

  • Фраза «Я не хочу, чтобы…» мы получили следующие ответы: чтобы их ругали, не было в лагере скучно, не хотят оставаться одни.

  • Дети хотят, чтобы их хвалили, было интересно и весело, проводились спортивные мероприятия…

  • Бояться дети, что их выгонят из лагеря, будет скучно, не понравится, бояться остаться одни.

Ребята 2 отряда – дети 8 – 9 лет. Некоторые в лагере уже второй раз. В лагере им нравится, здесь интересно и весело.

  • Ждут от лагеря интересных конкурсов, игр и новых впечатлений.

  • Хотят участвовать спортивных соревнованиях, художественных конкурсах.

  • Любят играть и рисовать.

  • В лагерь ребята пришли потому, что им здесь нравится, есть друзья, «разрешили родители», скучно дома, или родители на работе.

  • Не хотят, чтобы их обижали, обзывали и ругали.

  • Хотят, чтобы все дружили и играли всем коллективом.

  • Бояться дети, что их могут обидеть, потерять друзей.

Ребята 3 отряда – дети 10 – 11 лет. Многие в лагерь пришли в третий, четвертый раз. Им знакома лагерная жизнь.

  • Первые впечатления от лагеря – хорошие, отличные.

  • Ждут от лагеря спортивных соревнований, разных конкурсов, новых впечатлений.

  • Хотят участвовать в спортивных и художественных конкурсах.

  • Нравится рисовать, играть, узнавать что-то новое и интересное.

  • Фразы закончили так:

- пришли в лагерь потому, что здесь интересно, весело, а некоторым дома скучно.

- не хотят, чтобы в лагере было скучно, ни конфликтов, ни драк, ни разногласий.

- хотят, чтобы была дружественная обстановка, интересные игры, было весело и интересно.

- бояться что будут ругаться, болеть, обижать друг друга, исчезнет дружба.

Детям в школьном лагере в первый день очень понравилось, они ждут интересной насыщенной лагерной жизни и участия в различных мероприятиях.

АНКЕТА (на выходе)

  • Что ты ожидал (а) от лагеря?

  • Что тебе понравилось в лагере?

  • Что тебе не понравилось?

  • С кем из ребят ты подружился?

  • Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?

  • Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену?

  • Было ли скучно в лагере?

  • Было ли тебе страшно?

  • Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?

  • Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?

  • Что бы ты хотел(а) пожелать себе?

  • Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?

  • Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?.

  • Самое важное событие в лагере? Было или оно?

  • Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?

– Закончи предложения: Я рад, что ……………………………..

Мне жаль, что……………………………………………………...

Я надеюсь, что……………………………………………………..

Твое имя, фамилия и автограф на память __________________________________


АНКЕТА (на выходе)

  • Что ты ожидал (а) от лагеря?

  • Что тебе понравилось в лагере?

  • Что тебе не понравилось?

  • С кем из ребят ты подружился?

  • Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?

  • Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену?

  • Было ли скучно в лагере?

  • Было ли тебе страшно?

  • Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?

  • Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?

  • Что бы ты хотел(а) пожелать себе?

  • Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?

  • Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?.

  • Самое важное событие в лагере? Было или оно?

  • Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?

– Закончи предложения: Я рад, что ……………………………..

Мне жаль, что……………………………………………………...

Я надеюсь, что……………………………………………………..

Твое имя, фамилия и автограф на память __________________________________

АНКЕТА (на выходе)

  • Что ты ожидал (а) от лагеря?

  • Что тебе понравилось в лагере?

  • Что тебе не понравилось?

  • С кем из ребят ты подружился?

  • Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?

  • Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену?

  • Было ли скучно в лагере?

  • Было ли тебе страшно?

  • Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?

  • Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?

  • Что бы ты хотел(а) пожелать себе?

  • Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?

  • Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?.

  • Самое важное событие в лагере? Было ли оно?

  • Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?

– Закончи предложения: Я рад, что ……………………………..

Мне жаль, что……………………………………………………...

Я надеюсь, что……………………………………………………..

Твое имя, фамилия и автограф на память __________________________________
Результаты анкетирования показали, что всем детям понравилась жизнь в лагере, что все нашли новых друзей, каждый смог чему-то научиться сам и научить других. Все желали друг другу удачных каникул, исполнения желаний, успехов. В сердце каждого останутся как большие общелагерные мероприятия, так и мероприятия, проводимые в отдельных отрядах.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: