NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № от Руководитель мо емц



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЩУЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


РАССМОТРЕНО

на заседании МО ЕМЦ

Протокол №___ от ________

_________________________

Руководитель МО ЕМЦ

_________________________

Л.С. Чемоданова

«_____» ___________ 2013г.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

МКОУ «Щученская СОШ»

В.Т. Острокостова
«_____» ____________ 2013г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

МКОУ «Щученская СОШ»

Н.М. Солошенко
«____» ____________ 2013г.






Рабочая программа

по математике

для 11 класса

(профильный уровень)

Составитель: Чемоданова Лариса Сергеевна,

учитель математики, ВКК


2013 – 2014 учебный год

ПАСПОРТ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


  1. Пояснительная записка



3 – 6

  1. Учебно-тематический план




7

  1. Содержание рабочей программы




8 – 36

  1. Требования к уровню подготовки обучающихся




37 – 39

  1. Календарно-тематическое планирование




40 – 52

  1. Контроль уровня обучения (пакет КИМов)




53 – 60

  1. Нормы оценки знаний, умений и навыков




61 – 64

  1. Ресурсное обеспечение программы

65 - 66


Рабочая программа по математике
11 класс (профильный уровень)

Пояснительная записка.

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Цели


Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.



Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего (полного) общего образования отводится не менее 420 ч из расчета 6 ч в неделю. В 11 классе на изучение математики отводится 210 часов, из которых 140 часов на изучение предмета «алгебра и начала анализа», 70 часов на изучение предмета «геометрия».

Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала математического анализа», 11 класс, М. «Мнемозина», 2010 год и к УМК Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010 год.

Планирование составлено на основе:

Федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала.

Примерной программы по математике среднего (полного) общего образования (профильный уровень)

Рабочей программы на 2013 – 2014 учебный год, разработанной Чемодановой Л.С., учителем математики.

Приказа по школе №204-а от 01.09.2011 г. «О преподавании учебного предмета «Математика»

страница 1страница 2 ... страница 6страница 7


скачать

Другие похожие работы: