NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол №1 от 30. 08. 2013г. Утверждаю Директор школы И. А. Кацилова план


Задачи:

Применять разнообразные технологии для создания атмосферы психологического комфорта.

Создавать условия для самореализации каждого ребёнка в развивающей творческой среде.

Формировать навыки здорового образа жизни и основы культуры здоровья на основе витагенного опыта учащихся.

Реализовывать систему работы, направленную на формирование ключевых компетентностей в рамках школьного компонента.

Основные направления и содержание воспитательного процесса, механизмы реализации

  • «Я – гражданин России» (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека);

Цель:

формирование гражданской и правовой направленности личности школьника, активной жизненной позиции.

Задачи:

формировать у учащихся правовую культуру, через изучение правовых норм и законов государства;

формировать мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и обязанностей;

воспитывать уважение к национальной культуре, традициям и обычаям страны; проявлять свою гражданскую позицию, пресекать безнравственные и противоправные поступки людей

  • «По законам добра» (воспитание нравственных чувств и этического сознания);

.

Задачи:

формировать культуру общения с товарищами, родителями, педагогами;

познакомить учащихся с нравственными законами;

создавать ситуации практического применения нравственных знаний в реальной жизни;

формировать нравственное самосознание, ответственность, культуру поведения на основе управления собой.


  • «Без труда нет добра» (воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни);

Цель: воспитание трудолюбивого творческого гражданина

Задачи:

Сформировать у учащихся

• элементарные представления об основных профессиях;

• элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

• первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;

Воспитать:

• ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;

• уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

• умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

• бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

• отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей.


  • «Человек. Природа.» (воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Задачи:

• способствовать развитию у учащихся интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

• воспитывать ценностное отношение к природе и всем формам жизни;

• воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

• сформировать элементарный опыт природоохранительной деятельности;


  • «Как прекрасен этот мир» (воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях).

Задачи:

Сформировать у учащихся:

·представления о душевной и физической красоте человека;

· эстетические идеалы, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;

·интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;

·интерес к занятиям художественным творчеством

Принципы воспитательного процесса:

Принципы воспитательной деятельности педагога современного образовательного учреждения в логике компетентностного подхода.

Функции педагога (учителя, классного руководителя, организатора внеурочной деятельности) – создание необходимых условий для "само": САМОактуализации, САМОопределения, СА МОсозидания, САМОреализации.

Ребенок учит, развивает, воспитывает себя САМ!

Принципы реализации воспитательной деятельности

Принципы воспитания - это общие положения, проистекающие из цели и природы воспитания. Принципы воспитания, выступая в качестве оснований деятельности педагога, ориентируют его на достижение должного, являющегося специфическим способом существования морали как вектора сознательной и свободной жизни. Свобода учителя и ученика выражается в свободе выбора ценностей, которые они научаются распознавать в социуме и присваивать в деятельности.

На наш взгляд, для реализации воспитательной деятельности должны быть использованы такие принципы, как:

•  принцип гуманизма,

•  принцип социального закаливания,

•  принцип сотрудничества и

•  принцип ценностной ориентации.

  Принцип гуманизма как признание ценности реального ученика с его сильны ми и слабыми сторонами ориентирует педагога на признание за учеником права на собственное достоинство, на свободу и самостоятельность. Каждый учащийся, отличаясь от других по своим способностям, обладая своими интересами и присущей только ему системой ценностей, не должен отличаться от других по такой ценностной характеристике , как человеческое достоинство.

Условия реализации принципа

Реализация принципа гуманизма обеспечивается:

- добровольностью включения ребенка в ту или иную деятельность;

- возможностью ребенка свободно выбирать способы и средства достижения цели;

- оптимистической стратегией при определении задач воспитания;

- учетом интересов, потребностей и способностей каждого ребёнка;

- подготовленностью детей к социальной самозащите. Правила реализации принципа в практической деятельности

При реализации принципа гуманизма:

- опирайтесь на активную позицию ребенка, его самостоятельность, инициативу;

- уважайте личность ребенка, не унижайте его достоинства;

- призывайте ребенка к добру и будьте добрыми сами;

- защищайте интересы ребенка и помогайте ему в решении его актуальных проблем;

- постарайтесь увидеть в каждом ученике ЛИЧНОСТЬ

независимо от его жизненных ориентиров, от приверженности его к тем или иным социально-нравственным взглядам.

Принцип социального закаливания детей ориентирует педагога на включение воспитанников в этические ситуации, выход из которых предполагает волевое усилие, использование различных способов разрешений противоречий, что способствует приобретению социального иммунитета, развитию рефлексивной позиции ученика.

Условия реализации принципа

Реализация принципа социального закаливания детей обеспечивается:

- созданием позиции вопроса, не исчерпывающегося никаким особенным ответом;

- включением детей в решение проблем в реальных или моделируемых ситуациях выбора;

- стимулированием научного и морального познания и самопознания детей;

- оказанием помощи детям в анализе реальных проблем социума, в проектировании своей деятельности и взаимодействия с людьми в условиях нестабильной социальной ситуации.

Правила реализации принципа в практической деятельности

При реализации принципа социального закаливания детей:

- решайте проблемы С детьми, а не ЗА детей;

- не "предусматривайте" возможных трудностей, а воспитывайте у детей способности к их преодолению;

- воспитывайте волю учащихся; волевых усилий не будет у ребенка завтра, если их не воспитать сегодня;

- воспитывайте чувства детей: не только радость за успех, но и переживания за неудачи воспитывают человека.

Принцип сотрудничества ориентирует педагога на воспитание взаимной ответственности участников педагогического процесса, на сопереживание, на взаимопомощь в процессе преодоления трудностей. Данный принцип означает постоянство внимания педагога к развитию потребности учащихся в Соучастии и Содействии, в СОоценке, в СОпонимании.

Условия реализации принципа

Реализация принципа сотрудничества обеспечивается:

- определением доминирующей и социально значимой цели деятельности коллектива, объединяющей педагогов и детей;

- развитием детского самоуправления, инициативы и самостоятельности детей и взрослых, созданием разнообразных детских объединений;

- формированием позитивного отношения к ЧЕЛОВЕКУ;

- воспитанием ОТВЕТСТВЕННОЙ ЗАВИСИМОСТИ в среде педагогов и учащихся.

Правила реализации принципа в практической деятельности

При реализации принципа сотрудничества:

- делайте школу родной для ребенка: он должен ощутить сопричастность к успехам и неудачам коллектива;

- помогайте друг другу: педагоги и учащиеся - члены одного коллектива;

- ДОВЕРЯЙТЕ детям, а НЕ ИГРАЙТЕ в доверие;

- развивайте у детей потребность во взаимопонимании;

- СОучаствуйте в жизни ребенка: равнодушный педагог "рождает" равнодушных учащихся!

Принцип ценностной ориентации ориентирует педагога на организацию аксиологического общения учащихся, в процессе которого они как приобщаются ценностям, "сливаются" с окружающими их людьми в нравственном отношении, так и обособляются от них через выделение собственного "Я".

Условия реализации принципа

Реализация принципа ценностной ориентации обеспечивается:

- предъявлением детям "очеловеченной" социальной жизни с ее противоречиями;

- организацией поиска ценностей, становящихся ориентациями учащихся в бы тии, в его познании, в его духовном и практическом преобразовании;

- реализацией учащимися ценностных ориентации как деривата обретенной свободы;

- постановкой перед учащимися проблем, ценностное осмысление которых вы водит их в широкий социокультурный контекст, с противоречиями которого сталкивается рефлектирующий ученик.

Правила реализации принципа в практической деятельности

При реализации принципа ценностной ориентации:

- открывайте перед детьми принципиально новые "измерения" мира, себя и другого, раскрывающие смысл существования человека, который и есть требующая решения проблема;

- наполняйте внутренний мир учащихся ценностями, которые упорядочивают их отношения с действительностью, вносят упорядоченность в осмысляемое бытие, в ценностные критерии;

- вовлекайте учащихся в активный процесс открытий в единстве с развитием у них способности проводить гуманистическую экспертизу по критерию ценности;

- вводите учащихся в мир альтернативных ценностей, выбор которых становится безусловным благом для себя и для других. (3)

Важным аспектом социальной компетентности является подготовка учащегося к общим профессиональным умениям.

Американский учёный Дж. Бруннер выделил три основных способа профессионального становления:

•  выработка составляющих компонентов навыка в процессе игры у животных и людей;

•  обучение в контексте, т.е. при участии в трудовых процессах (бытовых, сельскохозяйственных и др.);

•  абстрактный метод школы, отделённый от непосредственной практики.

Абстрактный метод обучения труду (в своём худшем варианте) используется в технологии традиционного школьного обучения, где сообщаемые знания далеки от реального трудового процесса и жизни общества.

Технологией, объединяющей цели обучения и воспитания в русле компетентностного подхода, можно назвать технологию контекстного обучения.
Планируемые результаты:

Ценностно-смысловые компетенции.

Умеют адекватно оценивать свои способности и возможности.

Сформирована внутренняя мотивация приобретения знаний для дальнейшего образования.

Понимают необходимость личностного роста для успешного самоопределения в будущем.

Выбирают приоритетными не материальные ценности, а здоровье, семью и интересную работу.

При выборе будущей профессии большинство выпускников ориентируются на интерес к конкретной области деятельности, не пренебрегая и материальной стороной.

Общекультурные компетенции

Проявляют личностные качества — гражданские, нравственные, интеллектуальные, общей культуры.

Сформированы представления о необходимости соблюдать в мире людей общечеловеческие, гуманные, нравственные законы и нормы.

Стремятся жить в гармонии с окружающим миром.

Учебно-познавательные компетенции

Умеют самостоятельно планировать свою деятельность.

Способны к самореализации, активны в выборе деятельности.

Способны к самообразованию.

Благодаря участию в проектно-исследовательской деятельности овладели навыками продуктивной деятельности.

Информационные компетенции
При помощи реальных объектов (телевизор, компьютер, принтер, модем) и информационных технологий (аудио- и видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет) способны самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию.

Коммуникативные компетенции

Умеют жить и работать в коллективе, имеют понятия о социальных ролях (лидер-организатор, лидер — генератор идей, исполнитель, зритель).

Имеют представления о способах выхода из конфликтных ситуаций.

План воспитательной работы

    Направление

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Сентябрь

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.


- Организация самоуправления

кл.собрания «Я голосую за…» (выборы актива)

- Заседание школьного ученического самоуправления

- Выборы Президента ДЮО «Новое

поколение»

- Экскурсии по Ростовской области

- Мероприятия, посвященные подготовке к155-летию х. Маркин

1-2 нед.

в течение

месяца

до.01.10.

в теч. мес


Кл. руководители

Ст. вожатый

Ст. вожатый, зам. директора по ВР

Кл. рук., администрация

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

-День Памяти и скорби

- Общешкольный классный час «Край Донской», посвя-

щенный 75-лктию Ростовской области

-Подготовка к празднованию дня учителя


03.09.

13.09.

4-я неделя


Кл. рук-ли

Кл. руководители

Ст. вожатый

Кл. рук.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

-День Знаний. Праздник «Здравствуй, школа!»

- Акции «Чистый хутор» (субботники по благоустройству территории школьного двора, по наведению порядка у памятника воинам ВОВ),

01.09.

1-3нед.

Зам. дир. по ВР

учителя технологи

ДЮО «Новое поколение»

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


-Месячник по ПДД «Внимание, дети!» (по отд. плану)

- День здоровья 1-11 кл. (по отдельному

плану)

- участие в профилактической акции «Дети Юга»

- конкурс рисунков «Мы здоровые растем!»

- Участие в зональных соревнованиях по футболу, легкой атлетике

-Участие в зональном турслёте

- Посещение бассейна п.Каменоломни

- -Уроки здоровья (в рамках реализации школьной профилактической программы «Линия жизни»)

1-2 нед.

29.09.

16.09-26.09

15.09

22.09

в теч. месяца

по плану кл.рук.

Руководитель отряда

ЮИД, Зам. дир. по ВР

учитель физ-ры, препо.-организатор ОБЖ

Зам. Директора по ВР

Учитель физ-ры

Педагог организатор ОБЖ

Учитель физ-ры

Кл. рук-ли

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

-Экологический месячник «Чистая школа. Чистый хутор»

- Озеленение классов


1-3 нед.

теч. месяца

учителя технологи

кл. рук-ли

Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

- Организация экскурсий по родному краю.

- Конкурс рисунков «Край Родной», посвящ. 155-летию х. Маркин

- Рейд по проверке внешнего вида обучающихся

- Рейд по проверке учебников.


В теч. месяца

12.09-13.09

20.09.

12.09- 16.09

Зам. директора по ВР

Учитель ИЗО

Актив учащихся

Актив учащихся, библиотекарь

Работа с классными руководителями


-Организация дежурства по школе;

- Заседание методического объединения классных руководителей «Анализ результативности воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год; планирование работы на 2013-2014 учебный год; изучение инструктивно - методических писем Министерства образования на новый учебный год»;

- Составление банка данных уч-ся:

– социальных паспортов семей обучающихся;

      Оформление классных журналов, личных дел.

     Составление планов работы классными руководителями

1 нед

2 нед

Зам. директора по ВР


Работа с семьей.


- Составление списков «трудных» детей, неблагополучных семей, учащихся, находящихся под опекой.

-Родительское собрание «Здоровье ребенка – основа успешности в обучении» (проблемная лекция)

- Индивидуальная работа с родителями, консультации

- Выбор родителей в Совет школы.

- Родительский лекторий «Ваш ребенок идет в школу»

до 20.09.

28.09.

в теч. месяца

1-я декада

Общ. инспектор по ОПД

Администрация школы с привлечением работников здаравоохранения

Кл. руководител

Кл. рук-ли 1-го класса, психолог, фельдшер ФАП

Направление

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Октябрь

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.


- Месячник профилактики правонарушений (по отдельному плану)

- Экскурсии по Ростовской области


в течение месяца


Зам. директора по ВР, общественный инспектор по охране прав детства, уполномоченный о правам ребенка

Кл. рук.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.


- День Учителя. День Самоуправления.

- Акция «Территория добра», посвященная Дню пожилого человека, тимуровские рейды


05.10.

02.10-06.10

Ст. вожатая, актив учащихся

ДЮО «Новое поколение» совместно с Советом ветеранов х. Маркин


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.


- Школьный тур предметных олимпиад.

- Трудовые десанты «Наведем порядок школе»

- Операция «Уют» по утеплениюклассных комнат

3-янеделя

в теч. Месяца

до 10.10

зам. директора о УВР

кл. руководители

активуч-ся

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

-Уроки здоровья (в рамках реализации школьной профилактической программы «Линия жизни»)

- Школьные соревнования по настольному теннису

- Организация работы пришкольного лагеря дневного пребывания

-- Посещение бассейна п.Каменоломни

в теч. месяца

4-я неделя

4-я неделя в теч. месяца


кл.руководители

учитель физ-ры

зам. директора по ВР

учитель физ-ры


Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).


- Выставка рисунков «Мой любимый учитель».

- Праздничный концерт «Улыбнись вместе с нами», посвященный Дню учителя


05.10.

Ст. вожатая, актив учащихся

(совместно с ДК х. Маркин)

Работа с классными руководителями


Деятельность классного руководителя по правовому воспитанию учащихся и профилактике преступлений и безнадзорности среди учащихся (проверка деятельности классных руководителей по выполнению «Закона о профилактике преступлений и безнадзорности среди учащихся»)

3-4 нед

зам. директора о ВР


Работа с семьей.

- Посещение семей на дому, с

целью ознакомления с условиями жизни, индивидуальные встречи с родителями

- Лекторий для родителей «Антиалкогольное и антиникотиновое воспитание».

- Индивидуальные беседы с родителями обучающихся группы риска.

- Работа с родителями неуспевающих обучающихся.

в теч. месяца

2-я нед

Кл. руководители

инспектор по ОПД

инспектор по ОПД

зам. директора по ВР, кл. рук-ли

кл. рук-ли



Направление

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Ноябрь

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

- Кл.ч, выставка рисунков, концерт, посвященный 155-летию. Маркин

- Диспут «Я - гражданин России» (9-11 кл)


3-я нед
4-я нед

Пед. Работники
ДЮО

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.


- Мероприятия, посвященные Международному дню толерантности (по отдельному плану)

- Праздник «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на руках», посвященный Дню матери (1-4 кл)

10.10-16.10

28.11

Зам. директора по ВР, ДЮО «Новое поколение»

Зам. директора по ВР с привлечением специалистов Мокрологского сельского поселения и ДК х. Маркин

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.


- Конкурс по языкознанию «Русский медвежонок-2012».

- Трудовые десанты «Наведем порядок школе»


3-я неделя

в теч. мес.


Учителя русского языка, кл. руководители

кл. рук-ли

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


-Осенний декадник «Дорога требует дисциплины» в дни осенних школьных каникул

-- Акция «Мы выбираем жизнь!», посвященная всемирному Дню борьбы со СПИДом: (по отдельному плану)

- Посещение бассейна п.Каменоломни

-Уроки здоровья (в рамках реализации школьной профилактической программы «Линия жизни»)

01.11.-10.11.

26.11 - 01.12

в теч. мес.

в теч. мес.

Зам. директора по ВР., отряд ЮИД

ДЮО «Новое поколение», ст. вожтый

учитель физ-ры

кл. рук-ли

Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

-Выставка рисунков, посвященная Дню матери

- Рейд по проверке внешнего вида обучающихся

- Рейд по проверке учебников.


23.11-28.11

13.11

13.11-15.11


ДЮО «Новое околение»

Актив учащихся

Актив учащихся, библиотекарь


Работа с семьей.


- Индивидуальные консультации для родителей.

- Диспут «Роль семьи в воспитании детей»

( воспитательный климат в семье; взаимоотношений между родителями

методы воспитания в семье,

положительный пример родителей – основное условие успешного воспитания)

в теч. мес.

21.11

психолог, кл. рук-ли

Администрация школы

с привлечением специалистов Мокрологского сельского поселения



Направление

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Декабрь

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

-День Конституции РФ:

-классные часы «Овеянные славою флаг наш и герб» (1-11 кл)

- Интеллектуальная игра «История государственных символов России» (5-8 кл, 9-11 кл)

09.12 -12.12

Кл. руководители

Учителя истории


Воспитание нравственных чувств и этического сознания.


- Декада инвалидов: волонтерский рейды, выставка рисунков «Спешите делать добрые дела», концерт для людей с ограниченными возможностями

3.12-2.12

Ст. вожатая, ДЮО «Новое поколение

совместно с Советом ветеранов х. Маркин, с ДК х. Маркин


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

- Трудовые десанты «Наведем порядок школе»


в теч. месяца

Кл. рук-ли

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


- Школьные соревнования по волейболу, пионерболу

- Уроки здоровья (в рамках реализации школьной профилактической программы «Линия жизни»)

- Зимний месячник безопасности по предупреждению ДДТТ

2-3 нед

по плану кл. рук

2.12-25.01

учитель физ-ры

кл. рук-ли

зам.директора по ВР

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

- Акция «Покормите птиц зимой!»

1-я нед

Актив школы

Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).


- КТД « Новогодний калейдоскоп»

      конкурс новогодних игрушек

  • конкурс праздничного украшения классов

  • Конкурс рисунков «Новый год идет», «Проказы матушки-зимы»

  • новогодняя почта

  • новогодние утренники (1-4 кл, 5-7 кл)

  • новогодняя шоу-программа,

дискотека (8-11 кл)

3-я и 4-я неделя


Ст. вожатая, актив учащихся, кл. руководители


Работа с семьей.


- Классные родительские собрания по итогам первого полугодия

- Посещение семей «трудных»,

«неблагополучных»

- Индивидуальная работа с родителями неуспевающих и слабоуспевающих обучающихся.

4-я нед.

в теч. месяца

Кл рук-ли

Общ. Инспектор по ОПД

Кл. руководители

Работа с классными руководителями

Круглый стол совместно с общешкольным родительским комитетом «Семья и школа: модель социального партнёрства в условиях реализации ФГОС НОО»

Организация Новогодних праздников и зимних каникул

2-я нед

Рук-ль МО



Направление

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Январь

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.


- Акция «Рождественский перезвон»: рождественские колядки (2-6 кл),

литературная гостиная «Ночь

перед Рождеством» (7-11 кл)

до 14.01

Ст. вожатая, актив уч-ся

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

- Трудовые десанты «Наведем порядок школе»


в теч. мес.

Кл. рук-ли

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


-Семейный спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья» (1-5 кл)

- школьные соревнования по баскетболу (6-11 кл)

- Уроки здоровья (в рамках реализации школьной профилактической программы «Линия жизни»)

- Посещение бассейна п Каменоломни


3-янед

4-я нед

в теч. месяца

в теч. месяца

учитель физ-ры

РК классов

кл. рук-ли

учитель физ-ры

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).


- Брейн-ринг «Природа нашей Родины»

4-я нед

ДЮО «Новое поколение»

Работа с семьей.


- Индивидуальные консультации для родителей.

- Профориентационная работа.

- круглый стол «Значение семейных традиций в нравственном воспитании ребёнка»

в теч. мес

4-я нед

Кл. рук-ли

психолог

администрация совместно с Советом ветеранов х. Маркин



Направление

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Февраль

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.


- Месячник военно-патриотического воспитания (по отдельному плану):

  • классные часы с приглашением и поздравлением участников ВОВ,

войны в Афганистане и Чечне,

  • конкурс творческих работ (сочинений, рефератов, презентаций), посвященных подвигу народа в годы ВОВ, памяти погибших в Афганистане и Чечне (7-11 кл)

  • конкурсы «К защите Родины готов!» (юноши 9-11 кл), «Вперед, мальчишки!, (1- 4 кл, 5-8 кл)

Смотр строя и песни (5-11 кл)

23.01-23.02

Зам. директора по ВР, преподаватель-организатор ОБЖ, с привлечением работников библиотеки ДК х. Маркин, Совета ветеранов, специалиста по делам молодёжи Мокрологского сельского поселения

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

- День святого Валентина


14.02.

ДЮО «Новое поколение»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

- Трудовые десанты «Наведем порядок школе»


в теч. мес

кл. рук-ли

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

- Уроки здоровья (в рамках реализации школьной профилактической программы «Линия жизни»)

- Посещение бассейна п. Каменоломни


в теч. месяца

в теч. месяца

кл. рук-ли

учитель физ-ры

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

- конкурс проектов «Экологические сказки»

2-я нед

Учитель биологии

Работа с классными руководителями

Работа по организации военно-патриотического воспитания в школе (день юного антифашиста – 8 февраля, 15 февраля – День воина интернационалиста)(Состояние и организация военно-патриотического воспитания в школе, деятельность классных руководителей по формированию патриотизма и гражданского самосознания обучающихся)

2-3 нед

Зам. директора по ВР

Работа с семьей.


-Тематические консультации для родителей

- Семинар для родителей 9,11 классов «О подготовке к государственной итоговой аттестации».

регулярно

4-я нед

Кл. рук-ли, психолог

администрация



Направление

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Март

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

- «Масленица». Весенние забавы. (Праздник совместно с ДК х. Маркин)





Зам. директора по ВР

(совместно с ДК х. Маркин)

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.


-Конкурсы «Рукодельница» 5-8 кл

«Мисс Дюймовочка» 1-4 кл.

«Мисс- 2012» (9-11) кл

- Конкурсная программа «Супер-бабушка»

05.03 -07.03

06.03

Ст. вожатая, кл. рук-ли

Зам. директора по ВР, (совместно с ДК х. Маркин)

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

- Трудовые десанты «Наведем порядок школе»


в теч. мес

кл. рук-ли

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


- Общешкольный классный час «Своей жизнью я распоряжаюсь сам!» (профилактика зависимостей)

- Уроки здоровья (в рамках реализации школьной профилактической программы «Линия жизни»)

- Посещение бассейна п. Каменоломни

- -Весенний декадник «Дорога и дети», в связи с уходом детей на весенние каникулы

17.03

в теч. месяца

20.03-01.04

Зам. директора по ВР, с пивлечением мед. работников

кл. рук-ли

учитель физ-ры

зам. директора по ВР, рук-ль отряда ЮИД

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

- Акция «Грачи прилетели» (изготовление скворечников)

4-я нед

Кл. рук-ли, учитель технологии

Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

-Праздничный концерт, посвящённый 8 Марта

- Конкурс-выставка плакатов «Самая любимая на свете…» (маме посвящается);


07.03

03.03-07.03

ДЮО «Новое поколение»

Учитель ИЗО

Работа с семьей.


- конкурс проектов «Портрет моей семьи»

- Работа с родителями неуспевающих и социально неблагополучных детей.

2-я нед.

3-я нед.


Зам. директора по ВР

Администрация

Работа с классными руководителями

Круглый стол «Проблемы нравственного воспитания и пути решения»

Организация летней оздоровительной кампании

2-я нед

Рук-ль МО



Направление

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Апрель

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.


- Месячник профилактики правонарушений (по отдельному плану)

- Акция «Пасхальная капель» (по отдельному плану)

в течение месяца

в теч. месяца

общественный инспектор по охране прав детства, уполномоченный о правам ребенка

Зам. директора по ВР с привлечением священнослужителей, общественности, работников ДК

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

- «Колокола Чернобыля»: день памяти Чернобыльской трагедии

26.04

Ст. вожатая, ДЮО «Новое поколение»


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

- Выпуск газет, шуточных объявлений. Поздравления, розыгрыши, посвященные «Дню смеха»

01.04

Актив уч-ся, ст. вожатый

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

- Всемирный День Здоровья (по отдельному плану)

- «Безопасное колесо – 2013»

07.04

3-я нед

Учитель физ-ры, преп.-орг. ОБЖ

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).


- конкурс творческих проектов «Наш дом – планета Земля»,

- Экологические десанты, субботники по уборке и благоустройству территории школы и х.Маркин

- конкурс проектов «Экологические проблемы моего хутора (района). Пути их решения» (9-11 кл)

4-я нед.

в теч мес.

3-я нед

Зам. директора по РВ, учитель биологии

Кл. руководители, актив учащихся

Зам. директора по ВР, учитель биологии

Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

- Посещение выставок, музеев, театров

В теч. мес

Кл рук-ли

Работа с семьей.


-Родительское собрание. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?

-Индивидуальные консультации

4-я нед

В теч. месяца

Администрация, психолог, классные руководители



Направление

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Май

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.


- Мероприятия, посвящённые Дню Победы в ВОВ:

  • уроки мужества, беседы за «круглым столом» с участием ветеранов, воинов, курсантов,

  • конкурс творческих работ «Мы этой памяти верны»;

  • операции «Орден в моём доме», «Фронтовое письмо», «Военная летопись моей семьи»

  • Поздравление ветеранов, тружеников тыла

митинг памяти

02-05.-09.05

Зам. директора по ВР, ст. вожатый с привлечением работников библиотеки ДК х. Маркин, Совета ветеранов, специалиста по делам молодёжи Мокрологского сельского поселения

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

-праздник Последнего звонка


25.05

Зам. директора по ВР, кл. рук-ль 11 кл.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

- Экологические трудовые десанты

регулярно

Актив уч-ся

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


- Неделя безопасности дорожного движения, посвященная окончанию 2012-2013 уч.г. (по отдельному плану)

- День обеспечения безопасности дорожного движения в «День Последнего звонка»

- Участие во Всероссийской широкомасштабной акции «Внимание, дети!» (по отдельному плану)

- сбор информации о занятости учащихся в летний период,

- организация работы летнего лагеря дневного пребывания

18.05. – 24.05.

25.05

15.05.- 15.06.

4-я неделя

Зам. директора по ВР, рук-ль отряда ЮИД

Кл. рук-ли

Зам. директора по ВР

Зам. директора по ВР

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

- Экологические десанты

регулярно

Актив уч-ся

Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

-конкурсы рисунков «Рисуем Победу», поделок, аппликаций «Мой подарок ветерану»,

- праздничный концерт «Этот день вы приближали, как могли»


01.05-09.05

09.05

учитель ИЗО, ст. вожатый

учитель музыки, ДЮО 2Новое поколение»

Работа с семьей.


- Родительские собрания по итогам

учебного года.

- Конкурсная программа, посвященная Дню семьи «Мама, папа, я – дружная семья»

4-я нед.

Кл. руководители

совместно с ДК х. Маркин

Работа с классными руководителями

Педагогическая трибуна (обмен опытом) «Система работы классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию обучающихся»

2-я нед

Рук-ль МО



Направление

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Июнь

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

- День защиты детей (по отдельному плану)

- Выпускной бал

01.06

23.06

Ст. вожатая

Зам. директора по ВР

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

- организация работы школьной ремонтной бригады,

- трудоустройство подростков через ЦЗ


В теч. лета

Зам. директора по ВР

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

- Работа пришкольного лагеря «Солнышко»


Июнь, июль

Зам. директора по ВР

Работа с семьей.

Совместная работа с родителями по организации летнего отдыха детей

в теч. лета

Администрация, кл. рук-ли

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6 ... страница 14страница 15


скачать

Другие похожие работы: