NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол №5 родительского собрания, протокол №1 управляющего совета, протокол №4 Утверждаю



*На обязательные индивидуальные занятия количество часов в неделю указано из расчета на одного обучающегося. Общая недельная нагрузка на класс зависит от количества обучающихся в классе.

Учебный план

I вида (для глухих, имеющих умственную отсталость)


N
п/п

Образовательные области

Учебные
дисциплины

Число учебных часов в неделю

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

федер.
комп

Федеральный компонент

Общеобразовательные предметы

1

Язык

Язык <*> и литература

8

8

9

10

11

9

9

7




4

4

79







Предметно -практическое
обучение

5

5

5

4

-

-

-

-




-

-

19

2

Математика

Математика

5

5

5

5

5

5

5

5




4

4

48

3

Обществознание

Эпизодические
рассказы из истории

-

-

-

-

-

-

-

2




2

2

6

4

Естествознание

Природоведение

-

-

-

-

2

2

2

2




-

-

8







География

-

-

-

-

-

2

2

2




-

-

6

5

Искусство

Изобразительное искусство,
художественный труд

1

1

1

1

1

1

1

1




-

-

8

6

Физическая
культура

Физкультура

2

2

2

2

2

2

2

2




2

2

20

7

Технология

Трудовое обучение
Компьютерн. технологии

-

-

-

2

4

8

8

8




20

20

70

Итого

21

21

22

24

25

29

29

29




32

32

264

Коррекционные предметы




8

Окружающая
жизнь

Ознакомление с
окружающим миром, ОБЖ

3

3

3

3

-

-

-

-




-

-

10







Социально -
бытовая ориентировка

-

-

-

-

3

3

3

3




2

2

18

9




Музыкально- ритм. занятия

3

3

3

3

-

-

-

-




-

-

12







Спец. фронтальные
занятия в слух. кабинете

1

1

1

-

-

-

-

-




-

-

3

Обязательная
нагрузка


28

28

29

30

28

32

32

32




34

34

317

Школьный компонент

10




Обязательные занятия по выбору обучающихся

-

-

-

-

2

2

2

2




2

2

12

11




Факультативные занятия

-

-

-

1

1

1

1

1




1

1

7

12




Дополнительные
коррекционные занятия

2

2

2

2

2

2

2

2




2

2

20

Общий объем учебного плана

30

30

31

33

33

37

37

37




39

39

346







Индивидуальные занятия
по развитию восприятия и воспроизведению устной
речи

3

3

3

3

3

3

3

1




1

1

24


* На обязательные индивидуальные занятия количество часов в неделю указано из расчета на одного обучающегося. Общая недельная нагрузка на класс зависит от количества обучающихся в классе.

Учебный план

V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи)




образовательные области

Число учебных часов в неделю

начальная школа

основная школа

всего

2 вариант




фед

комп

1

2

3

4






















1.Образовательные курсы




Коррекционный лингвистический курс

11

12

12

12



















47




Математика и информатика

5

5

5

5



















20




Изобразительное искусство

1

1

1

1



















4




Музыка

1

1

1

1



















4




Физкультура

2

2

2

2



















8

2.

Трудовая подготовка

2

2

2

2



















8

3.

Коррекционная подготовка. Коррекционные курсы (*)

Логоритмика

1

-

-






















1

4.

Обязательные занятия по выбору

2

2

3

3



















10




Итого: обязательная нагрузка

обучающегося

25

25

26

26



















102

5.

Факультативные занятия

коррекционной направленности

-

1

1

1



















3




Всего: максимальная нагрузка

обучающегося

25

26

27

27



















105


(*) на обязательные индивидуальные и групповые логопедические занятия отводится от 15 до 40 минут учебного времени на одного обучающегося или группу (2-3 обучающихся), в том числе на класс:


1 вариант

2 вариант

























Подг.

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

федер

комп

нац.рег.

комп

-

-

-

-

-

7

7

6

6

-

-

-

-

-

-

-

26


Распределение часов внутри «Коррекционного лингвистического курса»

в начальной школе (1 отделение)


Учебные

предметы

Количество часов в неделю в классах

1 класс

2 класс

3 класс


4 класс

Добукварный период

Букварный период

Развитие речи (окружающий мир)

3

3

3

3

3

Произношение

5

3

1

-

-

Обучение грамоте

3

5

*

-

-

Фонетика, грамматика, правописание

-

-

4

5

5

Чтение

-

-

4

4

4

Итого:

11

11

12

12

12


(*) При необходимости обучение грамоте может быть продолжено в 1 четверти 2 класса по решению методического совета МАСКОУ СКОШ-интерната за счет часов, отводимых

на «Фонетику, грамматику, правописание» и чтение.

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы:




Документы

архив: 1 стр.