Протокол №5 родительского собрания, протокол №1 управляющего совета, протокол №4 Утверждаю
*На обязательные индивидуальные занятия количество часов в неделю указано из расчета на одного обучающегося. Общая недельная нагрузка на класс зависит от количества обучающихся в классе.
Учебный план
I вида (для глухих, имеющих умственную отсталость)
N п/п | Образовательные области | Учебные дисциплины | Число учебных часов в неделю | Всего | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | федер. комп | |||
Федеральный компонент | ||||||||||||||
Общеобразовательные предметы | ||||||||||||||
1 | Язык | Язык <*> и литература | 8 | 8 | 9 | 10 | 11 | 9 | 9 | 7 | | 4 | 4 | 79 |
| | Предметно -практическое обучение | 5 | 5 | 5 | 4 | - | - | - | - | | - | - | 19 |
2 | Математика | Математика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 4 | 4 | 48 |
3 | Обществознание | Эпизодические рассказы из истории | - | - | - | - | - | - | - | 2 | | 2 | 2 | 6 |
4 | Естествознание | Природоведение | - | - | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | | - | - | 8 |
| | География | - | - | - | - | - | 2 | 2 | 2 | | - | - | 6 |
5 | Искусство | Изобразительное искусство, художественный труд | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | - | - | 8 |
6 | Физическая культура | Физкультура | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | 2 | 2 | 20 |
7 | Технология | Трудовое обучение Компьютерн. технологии | - | - | - | 2 | 4 | 8 | 8 | 8 | | 20 | 20 | 70 |
Итого | 21 | 21 | 22 | 24 | 25 | 29 | 29 | 29 | | 32 | 32 | 264 | ||
Коррекционные предметы | | |||||||||||||
8 | Окружающая жизнь | Ознакомление с окружающим миром, ОБЖ | 3 | 3 | 3 | 3 | - | - | - | - | | - | - | 10 |
| | Социально - бытовая ориентировка | - | - | - | - | 3 | 3 | 3 | 3 | | 2 | 2 | 18 |
9 | | Музыкально- ритм. занятия | 3 | 3 | 3 | 3 | - | - | - | - | | - | - | 12 |
| | Спец. фронтальные занятия в слух. кабинете | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | | - | - | 3 |
Обязательная нагрузка | 28 | 28 | 29 | 30 | 28 | 32 | 32 | 32 | | 34 | 34 | 317 | ||
Школьный компонент | ||||||||||||||
10 | | Обязательные занятия по выбору обучающихся | - | - | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | | 2 | 2 | 12 |
11 | | Факультативные занятия | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | 1 | 1 | 7 |
12 | | Дополнительные коррекционные занятия | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | 2 | 2 | 20 |
Общий объем учебного плана | 30 | 30 | 31 | 33 | 33 | 37 | 37 | 37 | | 39 | 39 | 346 | ||
| | Индивидуальные занятия по развитию восприятия и воспроизведению устной речи | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | | 1 | 1 | 24 |
* На обязательные индивидуальные занятия количество часов в неделю указано из расчета на одного обучающегося. Общая недельная нагрузка на класс зависит от количества обучающихся в классе.
Учебный план
V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
№ | образовательные области | Число учебных часов в неделю | ||||||||||
начальная школа | основная школа | всего | ||||||||||
2 вариант | | фед комп | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | | | | | | | | ||
1.Образовательные курсы | ||||||||||||
| Коррекционный лингвистический курс | 11 | 12 | 12 | 12 | | | | | | | 47 |
| Математика и информатика | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | 20 |
| Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | | | | 4 |
| Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | | | | 4 |
| Физкультура | 2 | 2 | 2 | 2 | | | | | | | 8 |
2. | Трудовая подготовка | 2 | 2 | 2 | 2 | | | | | | | 8 |
3. | Коррекционная подготовка. Коррекционные курсы (*) Логоритмика | 1 | - | - | | | | | | | | 1 |
4. | Обязательные занятия по выбору | 2 | 2 | 3 | 3 | | | | | | | 10 |
| Итого: обязательная нагрузка обучающегося | 25 | 25 | 26 | 26 | | | | | | | 102 |
5. | Факультативные занятия коррекционной направленности | - | 1 | 1 | 1 | | | | | | | 3 |
| Всего: максимальная нагрузка обучающегося | 25 | 26 | 27 | 27 | | | | | | | 105 |
(*) на обязательные индивидуальные и групповые логопедические занятия отводится от 15 до 40 минут учебного времени на одного обучающегося или группу (2-3 обучающихся), в том числе на класс:
1 вариант | 2 вариант | | | | | | | | | |||||||
Подг. | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | федер комп | нац.рег. комп |
- | - | - | - | - | 7 | 7 | 6 | 6 | - | - | - | - | - | - | - | 26 |
Распределение часов внутри «Коррекционного лингвистического курса»
в начальной школе (1 отделение)
Учебные предметы | Количество часов в неделю в классах | ||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||
Добукварный период | Букварный период | ||||
Развитие речи (окружающий мир) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Произношение | 5 | 3 | 1 | - | - |
Обучение грамоте | 3 | 5 | * | - | - |
Фонетика, грамматика, правописание | - | - | 4 | 5 | 5 |
Чтение | - | - | 4 | 4 | 4 |
Итого: | 11 | 11 | 12 | 12 | 12 |
(*) При необходимости обучение грамоте может быть продолжено в 1 четверти 2 класса по решению методического совета МАСКОУ СКОШ-интерната за счет часов, отводимых
на «Фонетику, грамматику, правописание» и чтение.
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: