NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Проверочная работа по главе 2 А1


Проверочная работа по главе 2

А1

1. Измерьте транспортиром углы треугольника KLM, изображенного на рисунке. Запишите значками результаты измерения, найдите сумму измеренных углов.




2. В равнобедренном треугольнике основание равно 17, периметр 100. Найдите боковую сторону.
3. Периметр прямоугольника равен 90. Одна из его сторон вдвое больше другой. Найдите стороны прямоугольника.


4. В прямоугольнике ABCD точки K и L расположены так, что BK = LD = AD. Площадь четырехугольника AKCL равна 10. Чему равна площадь прямоугольника?




5. Начертите произвольный четырехугольник, соедините середины его сторон. Обозначьте все точки буквами. Измерьте его стороны и углы и запишите значками полученные результаты.

______________________________________________________________________________

Проверочная работа по главе 2

А2

1. Измерьте транспортиром углы треугольника, изображенного на рисунке. Запишите значками результаты измерения. Найдите сумму углов, полученных при измерении.




2. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 27 см, а периметр 90 см. Найдите основание.
3. В прямоугольнике одна сторона на 8см больше другой, а периметр равен 80см. Найдите стороны прямоугольника.
4. ABCD – прямоугольник. Точки К, L, M, N – середины сторон АВ, ВС, СD, АD соответственно. Площадь ромба KLMN 36 см2. Найдите площадь треугольника DKC.
5. Постройте окружность, проведите диаметр. Из любой точки окружности проведите отрезок под прямым углом к диаметру и соедините её с концами диаметра. Обозначьте все точки буквами, укажите все образовавшиеся прямые углы.

Проверочная работа по главе 2

В1

1. Найдите угол AOB.





2. У треугольной пирамиды основание – правильный треугольник со стороной 16, а боковые ребра равны между собой. Сумма длин всех шести ребер пирамиды равна 300. Найдите длину бокового ребра.



ABC – основание,

DA, DB, DC – боковые ребра.

3. В прямоугольнике одна сторона вчетверо меньше другой. Меньшую сторону увеличили втрое, а большую – уменьшили вдвое. Как изменился периметр прямоугольника?

4. После того, как из квадрата со стороной 12 вырезали квадратную дырку, площадь оставшейся фигуры стала 95. Найдите сторону вырезанного квадрата.

______________________________________________________________________________

Проверочная работа по главе 2

B2

1. Угол, смежный с острым углом прямоугольного треугольника равен 110. Найдите все углы треугольника.
2. У прямоугольного параллелепипеда в основании квадрат со стороной 4 см. Сумма длин всех 12 ребер параллелепипеда равна 68см. Найдите длину бокового ребра.
3. У прямоугольника одна сторона втрое больше другой. Большую сторону уменьшили на одну треть, а меньшую увеличили вдвое. Как изменился периметр?
4. Вокруг детской площадки, имеющей форму квадрата площадью 100 м2, сделали газон шириной 1 м. Чему равна площадь площадки вместе с газоном?
5. Нарисуйте тупоугольный треугольник. Дополните рисунок так, чтобы меньшая сторона треугольника была осью симметрии получившейся фигуры.

Проверочная работа по главе 2

С1

1. В треугольнике ABC угол B вдвое больше, а угол C втрое больше угла A. Найдите углы треугольника и определите его вид.

2. На сторонах прямоугольника вне его построили правильные треугольники. Сделайте рисунок. Определите, во сколько раз периметр получившейся фигуры больше периметра прямоугольника.

3. Периметр прямоугольника равен 100. Найдите сумму расстояний от произвольной точки внутри прямоугольника до его сторон.

4. Два равных квадрата расположены так, что центр одного квадрата является вершиной другого. Найдите площадь общей части, если стороны квадратов равны 18.



5. Начертите равнобочную трапецию и соедините середины её сторон. Измерьте стороны и углы получившегося четырехугольника и укажите их свойства.

______________________________________________________________________________

Проверочная работа по главе 2

C2

1. В равнобедренном треугольнике угол при вершине в два раза больше угла при основании. Найдите углы треугольника и определите его вид.

2. В прямоугольнике острый угол между диагоналями равен 60. Меньшая сторона прямоугольника 6 см. Найдите диагонали.

Прямоугольник, одна сторона которого на 16 см больше другой, составлен из двух одинаковых квадратов. Найдите периметр прямоугольника.

4. Внутри квадрата с периметром 16 см постройте точки, каждая из которых от стороны квадрата находится на расстоянии в два раза меньшем, чем от сторон, смежных с ней. Определите вид фигуры, образованной этими точками и найдите её площадь.

5. Постройте прямоугольную трапецию, у которой меньшая боковая сторона равна меньшему основанию, а острый угол 45. Из вершины тупого угла проведите диагональ. Определите вид получившихся треугольников.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: