Проверочная работа по главе 5 Уровень A
Проверочная работа по главе 5
Уровень A
Вариант 1 1. Найдите самое большое трехзначное число, делящееся на 11. 2. Двести тетрадей поровну раздавали 27 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый ученик и сколько тетрадей осталось нерозданными? 3. Составьте самое маленькое трехзначное число с различными цифрами и делящееся на 9. 4. Разложите число 756 по степеням простых чисел. 5. Найдите НОД и НОК чисел 120 и 168. | Вариант 2 1. Найдите самое большое трехзначное число, кратное 13. 2. 222 пачки печенья укладывали в 12 коробок поровну. Сколько пачек укладывали в одну коробку и сколько пачек осталось неупакованными? 3. Составьте самое маленькое трехзначное число, делящееся на 3. 4. Число 504 представьте в виде произведения степеней простых чисел. 5. Найдите НОД и НОК чисел 112 и 420. |
Уровень B
Вариант 1 1. Найдите самое маленькое четырехзначное число, делящееся на13. 2. В классе 12 мальчиков и 14 девочек. Им раздали 200 тетрадей поровну, а затем еще по одному дополнительной тетради каждому мальчику. Сколько тетрадей получил каждый мальчик, каждая девочка и сколько тетрадей осталось? 3. Составьте самое маленькое трехзначное число из цифр 3, 4 и 6 (цифры могут повторяться), делящееся на 12. 4. Найдите самое большое нечетное двузначное число, являющееся произведением двух различных простых чисел. 5. НОД двух чисел равен 12, их НОК равен 2592, одно из чисел равно 96. Чему равно второе? | Вариант 2 1. Найдите самое маленькое четырехзначное число, кратное 15. 2. 250 призов распределили поровну между 12 школами и 14 детскими садиками и еще по одному призу из них выдали 5 лучшим школам и 5 детским садикам. Сколько призов получили школы и детские садики и сколько осталось нераспределенными? 3. Составьте самое большое трехзначное число из цифр 2, 8 и 9, делящееся на 18 (цифры могут повторяться). 4. Найдите самое маленькое нечетное трехзначное число, являющееся произведением двух простых чисел. 5. НОК двух чисел равен 3570, а их НОД равен.51. Одно из них 102. Найдите второе. |
Уровень C
Вариант 1 1. Найдите самое близкое к десяти тысячам число, делящееся на 17. 2. В классе 26 человек, причем поровну мальчиков и девочек. Им раздали 300 тетрадей так, чтобы каждый мальчик получил вдвое больше тетрадей, чем каждая девочка. Сколько тетрадей получил каждая мальчик, каждая девочка и сколько тетрадей осталось? 3. Составьте наибольшее трехзначное число из цифр 1, 5, 7, 8 (цифры могут повторяться), делящееся на 9. 4. Найдите наибольшее трехзначное число, содержащее 4 различных простых делителя. 5. Найдите d = НОД(198; 84), а затем подберите натуральные числа m и n так, чтобы d = m 198 – n 84. | Вариант 2 1. Найдите самое близкое к десяти тысячам число, которое делится на 19. 2. 478 подарков распределили между 23 школами и 23 детскими садиками, причем в детские сады было отдано в три раза больше подарков, чем в школы. Сколько подарков получили школы и сколько детские сады и сколько подарков осталось? 3. Составьте наибольшее трехзначное число из цифр 2, 4, 5, 7, делящееся на 9 (цифры могут повторяться). 4. Найдите наименьшее нечетное четырехзначное число, содержащее 4 различных простых делителя. 5. Найдите d = НОД(120; 72), а затем подберите натуральные числа m и n так, чтобы d = m 120 – n 72. |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: