Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст
Сколько у кого детей?
5 | У большинства крупных животных детенышей, | | |||||
12 | как правило, бывает немного: обычно не больше | | |||||
20 | одного – двух. Им больше и не выкормить: трудно. | | |||||
30 | В большом лесу живет молодая лосиха. У нее в этом | | |||||
38 | году родился только один лосенок. У орла-белохвоста | | |||||
47 | гнездо в том же лесу. В гнезде два орленка. | | |||||
| | ||||||
53 | У большинства людей за раз тоже | ||||||
60 | рождается один, два ребенка, но бывают и | ||||||
67 | и исключения – рождается сразу пять-шесть детей. | | |||||
76 | А вот был случай, корова взяла да и разродилась | | |||||
83 | пятью телятами – четыре бычка и одна телочка. | | |||||
| | | |||||
89 | У птиц бывает по-разному. У чижа, | | |||||
95 | зяблика, овсянки – по пяти птенцов. У | ||||||
101 | серой куропатки – двадцать, а у страуса- | ||||||
108 | папы целый детский сад – до тридцати малышей. | | |||||
115 | Почему так? Меньше потомства имеют те, которые | | |||||
123 | выкармливают птенцов в гнезде. А те, у которых | ||||||
131 | птенцы сами, как и цыплята у курицы, могут | ||||||
137 | передвигаться и добывать пищу, способны вырастить | | |||||
140 | гораздо больше потомства. | | |||||
| | | |||||
150 | Еще больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из | | |||||
156 | каждой икринки вывелось по мальку-колюшонку, | ||||||
161 | | всего – сотня колюшат. У леща – | | ||||
165 | много тысяч. У трески не | | |||||
170 | перечесть: наверно, миллион мальков. | ||||||
|
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.
Ответ: ______
Задание 3. Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово.
Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ .
Задание 4. В тексте говорится о следующих животных:
Лещ | | | | Колюшка |
| | | | |
Лось | | | | Орел-белохвост |
| | | | |
Серая куропатка | | | | Страус |
| | | | |
Чиж | | | | Треска |
Перечитай текст и «расскажи» об этих животных, заполнив таблицу. Укажи в таблице, что это за животное – птица, рыба, млекопитающее или земноводное и его название. Постарайся записать цифрами, сколько у каждого из них бывает детенышей. (Если не получается цифрой – напиши словами.) Обозначь цифрой, кто на первом месте по количеству детенышей, у кого их больше всех? Какие места ты бы присудил остальным животным? Запиши их цифрами.
И помни, что в таблице 16 строчек, а животных – всего 8. Так что сколько-то строчек у тебя останутся пустыми!
Таблица
| Название животных | Сколько у кого детей? | Кто по количеству детей на первом месте? Какие места у остальных? |
Млекопитающие | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Птицы | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Земноводные | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Рыбы | | | |
| | | |
| | | |
| | |
Задание 5. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.
Вопрос 1. Остались ли пустые строчки в твоей таблице? Сколько? Запиши в ответе число и объясни, как ты это узнал.
Ответ: Пустых строчек ________ .
Узнал я это очень просто __________________________
________________________________________________
________________________________________________
Вопрос 2. У страуса-папы просто детский сад – целых тридцать малышей. А про каких животных говорится, что у них детенышей в шесть раз меньше? Перечисли их всех.
Ответ: ________________________________________
________________________________________________
Вопрос 3. Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя? Обведи букву ответа, с которым ты согласен.
А. У медведя обычно рождается 1 – 2 медвежонка.
Б. У медведя обычно рождается 10 – 20 медвежат.
В. У медведя обычно рождается 100 – 200 медвежат.
Г. Не знаю.
Задание 6. Спиши первый абзац. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 7. 1) Обозначь части речи в предложении:
В большом лесу живет молодая лосиха.
-
Слово
Часть речи
В
–
______________________
большом
–
______________________
лесу
–
______________________
живет
–
______________________
молодая
–
______________________
лосиха
–
______________________
2) Подчеркни в словах этого предложения буквы проверяемых безударных гласных.
3
____ звуков
____ букв
) Запиши количество звуков и количество букв в слове:
большом
Задание 8. У колюшки вывелось 100 детей, а у куропатки – 20.
1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 100 : 20.
Ответ: ________________________________________
________________________________________________
2) Запиши вопрос задачи, если она решается: 100 – 20.
Ответ: ________________________________________
________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 9. Как бы ты записал вопрос к задаче про колюшку и куропатку, если она решается: 20 : 100.
Ответ: ________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Задание 10. Как ты думаешь, почему у рыб больше детенышей, чем у других животных? Укажи одну – две причины.
Ответ: Я думаю, что у рыб детенышей больше, чем у других животных потому, что
1) _____________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
2) _____________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Задание 11. Во всем мире ценится знаменитая черная икра. У осетра, как и у других рыб, может родиться свыше 300 тысяч детенышей. Всю жизнь осетр путешествует, а когда наступает время метать икру, осетры возвращаются домой. Но добраться туда им мешают и плотины, и браконьеры. Плотины преграждают им дорогу, а браконьеры ловят осетров, забирают икру, а рыб выбрасывают. И вот уже уловы осетров стали заметно сокращаться, а цены на икру – расти. Как ты думаешь, можно ли спасти осетров? Что бы ты сделал? Напиши несколько предложений
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Задание 12.
1) Перечитай текст «Сколько у кого детей». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.
Ответ: Незнакомых слов ________
2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Незнакомое слово | | Значение незнакомого слова |
1. ____________ | – | ____________________________ |
2. ____________ | – | ____________________________ |
3. ____________ | – | ____________________________ |
4. ____________ | – | ____________________________ |
5. ____________ | – | ____________________________ |
6. ____________ | – | ____________________________ |
7. ____________ | – | ____________________________ |
8. ____________ | – | ____________________________ |
9. ____________ | – | ____________________________ |
10. ___________ | – | ____________________________ |
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года):
направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: техника и навыки чтения
Оценивается скорость чтения текста «про себя».
Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.
По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.
Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
4 балла – темп чтения составляет более 65 слов в минуту;
3 балла – темп чтения составляет от 55 до 64 слов в минуту;
2 балла – темп чтения составляет от 45 до 54 слов в минуту;
1 балл – темп чтения составляет от 30 до 44 слов в минуту;
0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту.
Интерпретация результатов
4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки;
2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Внимание!
Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание.
Задание 2.
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: