NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Результаты профориентационной работы 2012-2013 уч г. В рамках процесса «Маркетинг»


РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 2012-2013 уч.г.
В рамках процесса «Маркетинг» проводится профориентационная работа. В этом направлении ведется серьезная работа с применением новейших информационных технологий и элементов маркетинговой деятельности. Набор методов и средств профориентационной работы широк и разнообразен (таблица 1). Одной из задач всего педагогического коллектива Техникума является развитие и внедрение новых форм профориентационной работы среди выпускников школ.
Таблица 1- Результаты профориентационной работы

Мероприятия

Положительный результат

Отрицательный результат

1

2

3

Разработка и написание плана мероприятий по профориен­тационной работе

Разработан и внедрен план работы ПФР - выполнение 100%





Создание рабочей группы по ПФР

Взаимосвязь с руководителями направлений по составлению плана проведения профориентационных мероприятий и ДОД

- Рабочая группа собиралась 1 раз

- в состав рабочей группы должны входить преподаватели техникума

Составление списка школ и общественных организаций, где планируется ведение ПФР

- составлен расширенный список школ с учетом МОУ края

- общественные организации охва­ченные ПФР (Дворец Молодежи, ЦЗН г. Перми, п. .Добрянка и Ве­рещагино, ОДОД и др.




Закрепление инженерно-педа­гогических работников за ка­ждой конкретной школой

- школы распределены между пе­дагогическим составом техникума

- закрепление 3-х школ за каждым сотрудником

- не все преподаватели закрепились за шко­лами

- не курируют школы инженерно-техниче­ские службы

Проведение и организация встреч и бесед с классными руководителями школ, с аби­туриентами по выбору специ­альности

- Были проведены ПФР мероприя­тия в школах города и края – охва­чено более 30 школ


- в ПФР с учащимися школ участвовало – чел. – 25%

Создание рабочей группы учащихся и студентов и про­ведение агитационных меро­приятий

- была создана из числа членов ССТ и СК агитационная бригада – 20 чел.

- проведено более 8 выступлений

- не всегда было возможным провести вы­ступление на школьных площадках ввиду отсутствия актовых залов и помещений,

- отсутствие трансферта для посещения уда­ленных школ

Участие в мероприятиях, про­водимых эколого-биологиче­ским отделением техникума

- приняли участие в 3 мероприя­тиях для ОДОД (экскурсия, игро­вая программа, просмотр видео­фильмов о техникуме)

- организованы концертные вы­ступления перед школьниками участниками конференций и семи­наров ОДОД




Участие в молодежных фо­румах, выступление в местной прессе;

- приняли участие в мед.форуме – 12 чел.

( ПБМК – сертификат)

- сельскохозяйственный форум «Нивы Прикамья» - 15ч.

- ярмарках вакансий – 3 раза

- форум сельскохозяйственной молодежи и др. - репортаж на «Рифей – TV» - 2 реп.




Выступление обучающихся в городских, зональных и обла­стных мероприятиях, конкур­сах, соревнованиях

Приняли участие:

- фестиваль СКТВ, шествие к дню защиты детей, фестиваль «Самый «классный» классный»,

- олимпиада

- спортивные состязания различ­ных уровней ( 1,2 места по краю) и мн.другое



С целью выявления мнения учащихся об оказанной информационной и наглядной профориентационной услуге проводилось в рамках потребительского мониторинга анкетирование учащихся школ в декабре- апреле месяце. Результаты анкетирования необходимы для дальнейшей корректировки и развития профориентационного направления деятельности маркетинговой службы техникума (рисунок 1).



Рисунок 1 – Результаты анкетирования школьников

Результаты анкетирования показывают, что профориентацыонной работой удовлетворены 70% учеников, что на 3% больше результатов, проведённых в 2011-2012 уч.г.

В ходе проведения профориентационной работы и последующего анализа деятельности определись мероприятия, которые необходимо учесть при планировании 2013-2014 уч.года:

- закрепить за педагогическим составом Техникума не менее 3 школ для постоянной профориентационой работы;

- осуществлять контроль за деятельностью коммуникаторов с декабря месяца – ежемесячно;

- проводить агитационные выступления на базе школ города и края с ноября месяца использовать при проведении агитационных мероприятий игровые ситуации (для 6-8 классов), мастер-классы, организовывать для младших школьников кружки по интересам (для проживающих в микрорайоне), провести на базе техникума 3 дня открытых дверей – с февраля по июнь;

- подготовить и провести среди обучающихся 8-9 классов в ноябре-декабре месяцах анкетирование по выявлению профессиональной направленности;

- коммуникаторам при проведении агитационных мероприятий проводить анкетирование потребителей услуги не менее- 70% от числа слушателей.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: