NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039-17. 2 Рэ изменение 1 2007 год Содержание


Код ошибки 53 – время движения кабины между двумя соседними остановками превысило контрольное значение

Контроль времени движения кабины между этажами производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости («МП1», «ПОГРУЗКА», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА»).

Суть контроля состоит в том, что измеряется время, прошедшее между двумя последовательными срабатываниями ДТО в процессе движения кабины. Если измеренное время превышает установленное контрольное значение, на индикаторе МПУ высвечивается код ошибки 53. Устройство управления производит аварийный останов лифта.

Контрольное время движения кабины между этажами может быть изменено изменением уставки параметра программирования А5.

Основными причинами появления кода ошибки 53 являются:

  • перемещение кабины при наложенных тормозных колодках;

  • плохое взаимодействие шунта с ДТО;

  • в меню преобразователя частоты задана слишком низкая скорость доводки SP4.

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Код ошибки 54 – переключатель «НР-РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР изъят), а режим "РЕВИЗИЯ" в УКЛ не установлен.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности.

Код ошибки 55 - разрыв блокировочной цепи дверей кабины в движении.

При возникновении данной неисправности происходит немедленное отключение пускателей главного привода, выключается реле К1 и, как следствие, возможно отключение автоматического выключателя QF1.

Код ошибки 56 - отсутствует сигнал о выключении пускателей главного электропривода лифта.

Недопустимой, с точки зрения нормального функционирования лифта, является ситуация, при которой в отсутствие команд на включение пускателей КМ7, КМ8, цепь их обратной связи оказалась разомкнутой. Обнаружив это, устройство управления останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы МПУ периодически высвечивается код ошибки 56.

Возможные причины:

  • заклинивание, при выключении, одного из пускателей главного привода;

  • неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПК, предназначенной для управления пускателями главного привода;

  • неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей главного привода;

  • неисправна плата МПУ.

В автоматических режимах работы данная неисправность проявляется, как правило, по прибытии кабины на этаж зарегистрированного требования. При этом двери шахты и кабины лифта остаются закрытыми.

При заклинивании одного из пускателей либо при коротком замыкании ключа, который им управляет, происходит выключение QF1.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 57 - отсутствует сигнал о выключении пускателей электропривода дверей (только для нерегулируемого электропривода дверей).

Если в процессе работы лифта, устройство управления обнаруживает, что, по окончании процесса открытия или закрытия дверей, цепь обратной связи пускателей привода дверей осталась разомкнутой, оно останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы МПУ периодически высвечивается код ошибки 57.

Возможные причины:

  • заклинивание, при выключении, одного из пускателей электропривода дверей;

  • неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПК, предназначенной для управления пускателями электропривода дверей;

  • неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей привода дверей;

  • неисправна плата МПУ

При заклинивании любого из пускателей (КМ5, КМ5-2, КМ6 или КМ6-2), либо при коротком замыкании ключа, который им управляет, происходит выключение QF1.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности.

Код 58 – нажата кнопка «ОТМЕНА» (См. также раздел 7.3.6).

В режимах «ПОГРУЗКА» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», при кратковременном нажатии кнопки «ОТМЕНА» в движении, все зарегистрированные приказы сбрасываются. Кабина останавливается в зоне ТО ближайшего по ходу движения этажа. Двери шахты и кабины открываются.

При нажатии кнопки «ОТМЕНА» в процессе закрытия дверей электропривод дверей переключается на их открытие.

Код ошибки 59. - одновременно появились сигналы о срабатывании ВКО и ВКЗ.

Контроль производится во всех режимах работы лифта и независимо от того, перемещается кабина или нет.

Обнаружив запрещенную комбинацию сигналов, устройство управления высвечивает на индикаторе МПУ код ошибки 59 и останавливает работу лифта.

Возможные причины:

- неисправен ВКО;

- неисправен ВКЗ.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 - закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М0.

Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.

Возможные причины:

- одна из цепей с маркировкой 501(Str1)…508(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;

- неисправна плата МПУ.

Для определения конкретной причины неисправности необходимо выключить вводное устройство, отключить от МПУ разъем X10 и прозвонить относительно «-L» цепи с маркировкой 501…508.

При исправности внешних цепей, появление кода 60 вызвано неисправностью МПУ.

По коду ошибки 60 вводится запрет на доступ к сервисным функциям.

Коды ошибок 61…68 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М0 соответственно.

Наиболее вероятная причина – неисправность платы МПУ.

Код ошибки 69 – при отсутствии сигнала от датчика «15кГ» поступает сигнал от датчика «90%» (только при наличии датчиков 15кГ и 90%).

Возможные причины:

- неисправен датчик «15кГ»;

- неисправен или не подключен датчик «90%».

В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ», «МП1» ошибка 69 на работе лифта не сказывается.

Код ошибки 70 - закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М1.

Контроль данной неисправности производится в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Возможные причины:

- одна из цепей с маркировкой 701(Str1)…708(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;

- неисправна плата МПУ.

При данной неисправности, лифт, работающий в режиме одиночного управления или все лифты, работающие в группе, автоматически переводятся в режим «УТРЕННИЙ», то есть начинают работать только по приказам. После обслуживания приказов кабина лифта перемещается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

У лифтов, работающих в режиме группового управления, код ошибки 70 не высвечивается, а заносится в память ошибок. На индикаторе плат МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1.

Коды ошибок 71…78 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М1 соответственно

Если несколько лифтов включены в группу, то контроль неисправности производится только у ведущего лифта. При возникновении данной ошибки, ведущий лифт передает управление группой другому лифту и становится ведомым. Ошибка сохраняется в памяти ошибок.

Если лифт работает в режиме одиночного управления, ошибка показывается постоянно. Вызовы от кнопок, подключенных к неисправной строке, не регистрируются.

Код ошибки 79 – при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%».

Возможные причины:

- неисправен датчик «90%»;

- неисправен или не подключен датчик «110%».

В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 79 на работе лифта не сказывается.

Код ошибки 80 - неисправно ОЗУ (микросхема DD15) на плате МПУ.

Контроль производится во всех режимах работы, при включении питания устройства управления.

Коды ошибок 81...84 - закорочен на "-L" информационный столбец Stb1 (601)...Stb4 (604) матрицы М0 соответственно.

Приказы, кнопки которых подключены к неисправному столбцу, не регистрируются.

При возникновении данной неисправности необходимо:

- выключить устройство управления и вводное устройство;

- отсоединить разъем X3 от платы МПУ и прозвонить относительно шины «-L» цепи с маркировкой «601»...«604».

Коды ошибок 85...88 - закорочен на "-L" информационный столбец Stb5 (605)...Stb8 (608) матрицы М0 соответственно.

Появление кодов 85…88 означает, что устройство управления остановило работу лифта и ввело запрет на доступ к сервисной функции F7.

При возникновении данной неисправности необходимо:

выключить устройство управления и вводное устройство;

отсоединить разъем X3 от платы МПУ и прозвонить относительно шины «-L» цепи с маркировкой «605»...«608».

Код ошибки 89 время движения между остановками меньше чем 1,5 сек
(0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной).

Контроль производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости: «МП1», «ПОГРУЗКА», «НР» и т.д.

Если устройство управления обнаруживает, что время между двумя срабатываниями ДТО меньше чем 1,5 сек, оно производит аварийный останов лифта.

Возможными причинами появления кода ошибки 89 могут быть:

- дребезг контакта ДТО; неправильная расстановка шунтов ДТО и ДТО2;

- недопустимо большая скорость движения кабины;

Код ошибки 90 отсутствует сигнал на выходе ПКФ.

Если нарушается порядок чередования фаз, либо величина хотя бы одного из фазных напряжений становится меньше допустимой (Umin ≈172B), на выходе платы ПКФ формируется сигнал «0» (напряжение низкого уровня), индикатор VD18 («Контр. фаз») гаснет. На индикаторе МПУ высвечивается код ошибки 90 и устройство управления останавливает работу лифта.

Лифт возвращается в рабочее состояние при восстановлении требуемых параметров питающей сети.

Возможными причинами появления кода ошибки 90, кроме названных выше, могут быть:

- аварийное выключение QF1;

- неисправность платы ПКФ;

- неисправность платы МПУ.

Коды ошибок 91...98 - закорочен на "-L" один из информационных столбцов Stb'1...Stb'8 матрицы М1 соответственно.

Вызовы от кнопок, подключенные к закороченному столбцу, не регистрируются.

Если к шине "-L" подключен столбец Stb'5, то лифт, работающий в режиме одиночного управления, или ведущий лифт группы, при отсутствии требований, перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Код 99 – пожарная или сейсмическая опасность

В режим «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ» лифт переходит автоматически из режимов «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», «УТРЕННИЙ», «ВЕЧЕРНИЙ», «ПОГРУЗКА» и «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА», при поступлении сигнала из системы пожарной защиты здания. При этом на индикаторе платы МПУ периодически появляются символы 99 - признак работы лифта в режиме «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ».

В режиме «пожарная опасность» все зарегистрированные ранее приказы сбрасываются, и вводится запрет на их регистрацию. У лифта, работающего в режиме одиночного управления либо у одного лифта в группе, сбрасываются все зарегистрированные ранее вызовы, и вводится запрет на их регистрацию. Лифт, работающий в режиме группового управления, выходит из группы.

В режиме «пожарная опасность» лифт принудительно направляется к посадочному этажу. На посадочном этаже двери шахты и кабины открываются, и устройство управления производит аварийный останов лифта.

Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после снятия сигнала «пожарная опасность» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.

Код ошибки О9 – замкнут ключ ППП при отсутствии режима «пожарная опасность».

Перевод лифта в режим «ППП» осуществляется из режима «пожарная опасность», при помощи специального переключателя «ППП», установленного в приказном посту.

Попытка установить ключ «ППП» и, тем самым, перевести лифт в режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» не из режима «пожарная опасность», ведет к аварийному останову лифта. При этом, на индикаторе платы МПУ периодически появляется код ошибки О9.

Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после изъятия ключа «ППП» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.

Код ошибки А0 – произошел сбой местоположения кабины.

В процессе работы лифта, устройство управления определяет местоположение кабины по числу срабатываний ДТО.

Код ошибки А0 появляется в тех случаях, когда движущаяся кабина попадает в зону этажа, номер которого, подсчитанный по сигналам ДТО, совпадает с номером нижнего или верхнего этажа, однако сигнал от соответствующего датчика (ДНЭ или ДВЭ) отсутствует.

В этом случае, реакция устройства управления зависит от установленного режима работы лифта.

В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» автоматический останов движущейся кабины не производится. На индикаторе платы МПУ периодически появляются символы «FF», а в память ошибок заносится код А0.

В режимах, предусматривающих движение на большой скорости, движущаяся кабина замедляется по ДЗ и, далее, останавливается на ближайшем, по ходу движения, этаже. На индикаторе МПУ высвечивается код ошибки А0. Он же заносится в память ошибок.

Зарегистрированные приказы и вызовы сбрасываются. (Лифт выходит из режима группового управления.) При наличии пассажира в кабине, двери открываются и остаются открытыми. После освобождения кабины лифта пассажиром, ее двери закрываются. На индикаторе МПУ наряду с кодом ошибки А0 высвечиваются символы «FF» и производится корректировочный рейс.

Код ошибки А1 - неисправен последовательный канал.

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причинами появления кода А1 могут быть:

- ошибочное подключение какой-либо из строк Str'1...Str'8 матрицы М1 к шине "-L" (см. код ошибки 70);

- отсутствие связи между устройствами управления по цепи с маркировкой 900 (обрыв цепи с маркировкой 900) либо по цепи «-L»;

- неисправность платы МПУ.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.

Код ошибки А2 – более контрольного времени открыты двери шахты.

В режимах «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ВЕЧЕРНИЙ» устройство управления контролирует время, в течение которого кабина находится на этаже с открытыми дверьми шахты и кабины. Если это время превышает 30 секунд, на индикаторе платы МПУ периодически (наряду с местоположением кабины) высвечивается код ошибки А2.

При появлении кода А2 зарегистрированные приказы сбрасываются. Лифт выходит из режима группового управления. Выключается реле К2 («ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ»). Реле К1 («АВАРИЯ») не выключается.

Возможными причинами появления кода ошибки А2 являются:

- срабатывание механического либо оптического датчика реверса дверей;

- постоянно нажатая («залипшая») кнопка «◄||►»в посту приказов;

- постоянно нажатая («залипшая») кнопка «ОТМЕНА»;

- перегрузка кабины лифта, или неисправность датчика перегрузки кабины;

- перегрев главного электродвигателя (при перегреве главного электродвигателя, двери шахты и кабины лифта оказались открытыми).

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А3 – пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причинами появления кода А3 могут быть:

- неисправность платы МПУ;

- несанкционированное подключение цепи с маркировкой 900 к шине "-L";

- одиночная ошибка А3 возникает при выводе лифта, работающего в группе, из режима «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА»

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.

Код ошибки А4 – искажение посылок в последовательном канале.

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причиной появления кода А4 является, как правило, неисправность платы МПУ.

Лифт, при данной неисправности, выходит из группы и обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормальной работы после устранения неисправности.

Код ошибки А5 – превышено контрольное время включения пускателей главного привода.

Если в процессе работы лифта, устройство управления обнаруживает, что время включения какого либо из пускателей главного привода превышает контрольное значение (t=0,3 сек), то оно формирует код ошибки А5 и производит аварийный останов лифта.

Код ошибки А6 - одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Устройство управления контролирует исправность датчиков ДВЭ и ДНЭ косвенно, по факту их одновременного срабатывания.

Контроль производится во всех режимах работы лифта и независимо от того, перемещается кабина или нет. Основная причина появления кода А6 - неисправность датчика нижнего или верхнего этажа. Если кабина лифта находится в зоне нижнего (верхнего) этажа, неисправен ДВЭ (ДНЭ)

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А8 – отсутствие импульсов от индуктивного датчика.

Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

Для системы управления лифтом с УКЛ, не имеющей в своем составе датчиков и шунтов замедления, при отсутствии импульсов на выходе индуктивного датчика (на входе X15:1 платы МПУ), формируется код ошибки А8.

При появлении кода А8, кабина перемещается на крайний, по ходу движения, этаж. При срабатывании ДВЭ (ДНЭ) кабина замедляется и далее останавливается в зоне точной остановки крайнего этажа. При наличии пассажира, двери кабины открываются и остаются открытыми.

Код ошибки А9 – нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «нормальная работа».

Причина появления ошибки: - после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс (см. раздел 7.9).

Код ошибки b0 - неисправность матрицы М0.

Причиной появления кода b0 может быть потеря вентильных свойств (пробой) у развязывающего диода в одном из узлов матрицы МО, либо его неправильная установка.

Коды ошибок b1...b8 - неисправен (постоянно закрыт), размещенный на плате МПУ, элемент гальванической развязки столбца Stb1(«601»)...Stb8(«608») матрицы М0 соответственно.

Возможные причины: (см. КАФИ.469135.005 Э3)

- неисправна оптопара VU3… VU6 соответственно;

- обрыв в цепи развязывающего диода VD10… VD17 соответственно;

- неисправна оптопара VU2 или транзистор VT68.

При неисправности b1...b4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности b5...b8 лифт отключается.

Код ошибки b9 - неисправна FLASH – память (микросхема ЭКР1568РР1)

При подаче напряжения питания на плату МПУ, проводится тестирование ее FLASH памяти. Код ошибки b9 появляется в тех случаях, когда рабочая программа обнаруживает, что проверяемого (запрашиваемого) параметра программирования во FLASH-памяти нет, либо он существует, но ни одно из возможных его значений не попадает в диапазон уставок этого параметра в рабочей программе.

При появлении кода b9, устройство управления блокирует работу лифта и выключает реле К1 «авария»:

Для того чтобы восстановить работоспособность лифта, следует вызвать функцию F7 и установить значение параметра С5 равным 1 (переход на заводские уставки).

Для проверки работы FLASH памяти, рекомендуется задать уставки каких-либо параметров программирования, отличные от заводских и переключить тумблер SA1 «Сеть». При просмотре параметров должны выводиться вновь запрограммированные уставки.




страница 1 ... страница 5страница 6страница 7страница 8


скачать

Другие похожие работы: