NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Схема анализа внеурочного занятия с классом


Схема анализа внеурочного занятия с классом

Предложенная ниже схема может быть использована при анализе педагогами открытого мероприятия, а также как один из диагностических инструментов, помо­гающих в проведении аттестации классного руководителя.

Класс , кл. руководитель , дата проведения

п/п

Предмет анализа

Анализирующие вопросы

Мнение эксперта,

присутствующего

на занятии

1.

Подготовленность

  1. 1. Роль классных руководителей при подготовке к занятию.

  2. 2. Активность и самостоятельность учащихся при подготовке к занятию







2.

Целенаправленность


  1. Соответствие занятий общим воспитательным целям, уровню развития коллектива, и возрастным особенностям учащихся.

  2. На решение каких задач коллектива и формирование каких качеств личности рассчитано занятие?




3.

Познаватель­ная ценность

1. Дает ли занятие новые зна­ния учащимся?

2. Какие новые умения дает, какие умения и навыки совершенствует?




4.

Воспитатель­ная эффек­тивность

1. Как сказалось занятие на поведении отдельных подро­стков?

2. Какие социально- нравственные установки
формировались у ребят?

3. Какими дополнительными воспитательными возможно­стями обладает занятие?




5.

Духовно-эмоциональ­ная насыщен­ность

1. Насколько содержательно, эмоционально, интересно проходило занятие?

2. Присутствовал ли на заня­тии элемент игры?

3. Использование наглядно­сти, технических средств.

4. Каковы взаимоотношения педагога и учащегося, как они влияют на ход занятия?




6.

Результатив­ность

1. Достигнуты ли поставлен­ные цели и задачи? Причины успеха, неудач, ошибок.

2. Какова общая оценка цен­ности занятия со стороны:

- учителя;

- учащихся




7.

Участники

1. Количество учащихся в классе.

2. Количество учащихся, при­нимавших участие

в подготовке занятия.




«Классный руководитель» № 5, 200

5

страница 1


скачать

Другие похожие работы:




Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.



Документы

архив: 1 стр.