Схема анализа внеурочного занятия с классом
Схема анализа внеурочного занятия с классом
Предложенная ниже схема может быть использована при анализе педагогами открытого мероприятия, а также как один из диагностических инструментов, помогающих в проведении аттестации классного руководителя.
Класс , кл. руководитель , дата проведения
№ п/п | Предмет анализа | Анализирующие вопросы | Мнение эксперта, присутствующего на занятии | |
1. | Подготовленность |
| | |
2. | Целенаправленность |
| | |
3. | Познавательная ценность | 1. Дает ли занятие новые знания учащимся? 2. Какие новые умения дает, какие умения и навыки совершенствует? | | |
4. | Воспитательная эффективность | 1. Как сказалось занятие на поведении отдельных подростков? 2. Какие социально- нравственные установки формировались у ребят? 3. Какими дополнительными воспитательными возможностями обладает занятие? | | |
5. | Духовно-эмоциональная насыщенность | 1. Насколько содержательно, эмоционально, интересно проходило занятие? 2. Присутствовал ли на занятии элемент игры? 3. Использование наглядности, технических средств. 4. Каковы взаимоотношения педагога и учащегося, как они влияют на ход занятия? | | |
6. | Результативность | 1. Достигнуты ли поставленные цели и задачи? Причины успеха, неудач, ошибок. 2. Какова общая оценка ценности занятия со стороны: - учителя; - учащихся | | |
7. | Участники | 1. Количество учащихся в классе. 2. Количество учащихся, принимавших участие в подготовке занятия. | |
«Классный руководитель» № 5, 200
5
страница 1
скачать
Другие похожие работы: