| 
			Социально медико психологическая служба Социально медико психологическая служба моу сош №11        Социально - медико - психологическая служба
 
  Социально - медико - психологическая служба МОУ СОШ №11 - один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Деятельность социально-психологической службы школы ориентирована как на учащихся и их родителей, так и на административных и педагогических работников, их социально-психологическую поддержку. 
  Основной целью деятельности службы является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
  Сотрудниками социально-психологической службы школы являются:
   Педагог - психолог –Кротова Татьяна Витальевна 
     Социальный педагог – Сергеева Елена Ивановна
  Медицинская сестра – Пересветова Валентина Алексеевна
  Врач – педиатор – Нифонтова Тамара Михайловна
  Профориентатор – Баторова Светлана Алексеевна
    Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей и учащихся, администрации, педагогов, профилактической программой социально-психологической службы. Работа осуществляется в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией и родителями учащихся.
  Основные направления деятельности социально-психологической службы школы:
   практическое направление: организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы социально-психологической, коррекционной, развивающей, консультационной и просветительской работы по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, учащихся и педагогов школы 
  прикладное направление: создание системы повышения социально-психологической компетентности педагогических кадров, а также разработка и внедрение программ обучения социальным и психологическим знаниям и навыкам всех участников педагогического процесса. 
  научно-исследовательское направление: в соответствии с целями службы- разработка и проведение исследований в рамкам комплексной системы психодиагностической, психокоррекционной и развивающей работы, ориентированной на определенный возраст. 
  социальная и психологическая диагностика- выявления особенностей социального и психологического развития ребенка, сформированности определенных социальных и психологических новообразований, соответствия уровня развития умений; знаний, навыков личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества. 
  социально-психологическая коррекция- разработка рекомендаций, программы социальной и психолого-коррекционной, или развивающей, работы с учащимися, осуществление этой программы, контроль за ее выполнением.
    Основные виды деятельности:
   Социально-психологическое просвещение- приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям. 
  Социально-психологическая профилактик а- специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста. 
  Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).
    Сотрудники социально-психологической службы имеют право:
   Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся; 
  Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией; 
  Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами); 
  Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов; 
  Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику; 
  Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.
   
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      Если Ваш ребенок:  с трудом адаптируется к условиям образовательного учреждения; 
  имеет речевые нарушения, нарушения чтения и письма;
  испытывает затруднения в учебе;
  огорчает Вас своим поведением;
  с трудом устанавливает контакт с другими детьми, учителями;
  жалуется на одиночество, непонимание со стороны окружающих, постоянно плохое настроение, страхи;
  заканчивает школу, но затрудняется в выборе профессии-обратитесь к нам, и мы сумеем Вам помочь!
   Медицинские работники примут вас:  Часы работы профориентатора:
  Педагог - психолог ведет прием по  Социальный педагог –   страница 1скачать 
 Другие похожие работы:
			 
			  |