NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Социально медико психологическая служба Социально медико психологическая служба моу сош №11


Социально - медико - психологическая служба


Социально - медико - психологическая служба МОУ СОШ №11 - один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Деятельность социально-психологической службы школы ориентирована как на учащихся и их родителей, так и на административных и педагогических работников, их социально-психологическую поддержку.

Основной целью деятельности службы является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Сотрудниками социально-психологической службы школы являются:

  • Педагог - психолог –Кротова Татьяна Витальевна

  • Социальный педагог – Сергеева Елена Ивановна

  • Медицинская сестра – Пересветова Валентина Алексеевна

  • Врач – педиатор – Нифонтова Тамара Михайловна

  • Профориентатор – Баторова Светлана Алексеевна

Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей и учащихся, администрации, педагогов, профилактической программой социально-психологической службы. Работа осуществляется в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией и родителями учащихся.

Основные направления деятельности социально-психологической службы школы:

  • практическое направление: организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы социально-психологической, коррекционной, развивающей, консультационной и просветительской работы по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, учащихся и педагогов школы

  • прикладное направление: создание системы повышения социально-психологической компетентности педагогических кадров, а также разработка и внедрение программ обучения социальным и психологическим знаниям и навыкам всех участников педагогического процесса.

  • научно-исследовательское направление: в соответствии с целями службы- разработка и проведение исследований в рамкам комплексной системы психодиагностической, психокоррекционной и развивающей работы, ориентированной на определенный возраст.

  • социальная и психологическая диагностика- выявления особенностей социального и психологического развития ребенка, сформированности определенных социальных и психологических новообразований, соответствия уровня развития умений; знаний, навыков личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества.

  • социально-психологическая коррекция- разработка рекомендаций, программы социальной и психолого-коррекционной, или развивающей, работы с учащимися, осуществление этой программы, контроль за ее выполнением.

Основные виды деятельности:

  • Социально-психологическое просвещение- приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.

  • Социально-психологическая профилактик а- специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.

  • Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).

Сотрудники социально-психологической службы имеют право:

  • Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;

  • Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;

  • Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);

  • Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов;

  • Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;

  • Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.



















Если Ваш ребенок:

  • с трудом адаптируется к условиям образовательного учреждения;

  • имеет речевые нарушения, нарушения чтения и письма;

  • испытывает затруднения в учебе;

  • огорчает Вас своим поведением;

  • с трудом устанавливает контакт с другими детьми, учителями;

  • жалуется на одиночество, непонимание со стороны окружающих, постоянно плохое настроение, страхи;

  • заканчивает школу, но затрудняется в выборе профессии-обратитесь к нам, и мы сумеем Вам помочь!

Медицинские работники примут вас:

Часы работы профориентатора:

Педагог - психолог ведет прием по


Социальный педагог –

страница 1


скачать

Другие похожие работы:








Документы

архив: 1 стр.