NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Согласовано: Утверждаю: директор гкоу ро школы-интерната


Согласовано: Утверждаю:

______________________ директор ГКОУ РО школы-интерната

_______ Беляева И.Н. VIII вида г. Новошахтинска

«09» января 2014 г. Евсеева Л.В. ______________

«09» января 2014г.
ПОЛОЖЕНИЕ

об установлении надбавки за результативность и качество работы учителя по организации образовательного процесса в государственном казенном образовательном учреждении Ростовской области специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VIII вида г. Новошахтинска

(ГКОУ РО школа-интернат VIII вида г. Новошахтинска)
I.Общие положения.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Областным законом от 03.10.2008г. №91-3С, Постановления Правительства Ростовской области от 05.12.2013г №740 п.3.8.1. приложение 7, Положения по установлению заработной платы сотрудникам ГКОУ РО школы-интерната VIII вида г. Новошахтинска 2014года.

На выплату надбавки за результативность и качество работы по организации образовательного процесса предусматриваются средства из фонда оплаты труда.

Применение настоящего Положения направлено на создание у работников материальной заинтересованности в достижении тех показателей, которые не предусмотрены основной оплатой по должностным окладам и выплатам компенсационного характера. Надбавки за результативность и качество работы по организации образовательного процесса выплачиваются по результатам работы учителя.

Настоящее Положение определяет цель морального и материального стимулирования - усиление заинтересованности работников ГКОУ РО школа-интернат VIII вида г.Новошахтинска в развитии творческой активности и инициативы при реализации .поставленных перед коллективом задач, повышение качества образовательного процесса и ответственности за конечные результаты своей деятельности.

П. Показатели и критерии для премирования.

При определении размера надбавки за результативность и качество работы по организации образовательного процесса используются следующие критерии труда учителя:

- наличие позитивной динамики учебных достижений обучающихся (уровня и качества освоения учащимися учебных программ);

- наличие позитивных результатов внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (динамика и разнообразие форм включения школьников во внеурочную деятельность по предмету, результативность работы в рамках реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», участие школьников в сетевых, дистанционных формах дополнительного образования, результативность деятельности педагога по организации внеурочной деятельности учащихся на муниципальном и региональном уровнях и др.);

- использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету;

- обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) на региональном уровне;

-участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;

- прочие критерии.

Основаниями для установления надбавки являются высокие достижения в труде, подтвержденные справками, актами, графиками, журналами, приказами, распоряжениями, отчетами и другие материалами, подтверждающими результативность и качество работы по организации образовательного процесса по критериям и показателям, указанным в приложении №1 настоящему Положению.

Объем средств, предусмотренных на установление надбавки за результативность и качество работы, рассчитывается и доводится учреждению главным распорядителем средств областного бюджета.
III. Порядок установления надбавки за результативность и качество работы по организации образовательного процесса учителя.

1. Надбавки педагогам осуществляются по итогам работы за определенный период (по итогам четверти) на основании протокола комиссии, утвержденного приказом директора школы-интерната.

2. Конкретный размер надбавки может осуществляться как в процентах к должностному окладу, так и в абсолютном размере (в зависимости от количества баллов].

3. Размер надбавок максимальным пределом не ограничивается и зависит от показателей результативности деятельности педагога.

4. Размеры надбавок устанавливаются с учетом мнения органа в пределах средств областного бюджета, предусмотренных учреждению на введение данной надбавки в соответствии с критериями.

5. При наличии дисциплинарного взыскания надбавки учителю не осуществляются.

6. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной тарификационной комиссией, он вправе подать в тарификационную комиссию образовательного учреждения апелляцию.

7. Апелляция подается в письменном виде на имя председателя комиссии с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

8. Апелляция не может содержать претензий к составу тарификационной комиссии и процедуре оценки. .:

9. На основании поданной апелляции председатель комиссии в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание тарификационной комиссии, на которое в обязательном порядке приглашаются члены соответствующего методического объединения и учитель, подавший апелляцию.

10. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены тарификационной комиссии проводят проверку правильности оценки, данной МО, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

11. Оценка, данная тарификационной комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции,является окончательной.

12. В зависимости от выполнения поставленных задач критерии оценки деятельности могут пересматриваться.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: