Сведения муниципальное казённое образовательное учреждение Фабрично-Выселковская средняя общеобразовательная школа (название образовательного учреждения)
СВЕДЕНИЯ
Муниципальное казённое образовательное учреждение Фабрично-Выселковская средняя общеобразовательная школа
(название образовательного учреждения)
о реализации общеобразовательных программ, заявленных для государственной аккредитации:
1. Основная программа основного общего образования
(название образовательных программ)
I. Регламентация деятельности образовательного учреждения.
1. Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса общеобразовательной организации
Наличие:
лицензия на право ведения образовательной деятельности № 035856 регистрационный № 1509 выдана Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области 04 апреля 2012г.
свидетельство о государственной аккредитации: ОП 022439 регистрационный № 2012 выдано Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области 19 июня 2012 г.
Устав образовательного учреждения принят на общешкольной конференции 15.12.11года и утверждён Постановлением администрации МО «Новоспасский район» Ульяновкой области № 1274 от 23.12.11года.
локальные акты
годовой календарный учебный план
планы работы органов самоуправления
протоколы заседаний органов самоуправления
годовой план работы образовательного учреждения с планом контрольно-инспекционной деятельности.
Программа развития образовательного учреждения.
Образовательная программа ООО
Комплексная целевая программа воспитания с приложениями.
Договор между Учредителем и Учреждением .
Наличие регистрационных документов:
свидетельство о внесении в государственный реестр юридических лиц 73№ 002230931 выдано 30.12.11года Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №5 по Ульяновской области,
о постановке на учёт в налоговом органе 73№ 002230932 выдано 30.12.11года Межрайонной инспекцией ФНС №5 по Ульяновской области,
- Акты приёма-передачи имущества.
- Свидетельство на земельный участок 73АА№ 411844.
2. Соответствие нормативно-правовой базы деятельности общеобразовательной
В образовательном учреждении сформирована нормативно правовая база, регламентирующая деятельность и организацию образовательного процесса, содержащая документы федерального, регионального и муниципального уровней, которая позволяет обеспечить образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ульяновской области в сфере образования, гарантирующая безопасные условия пребывания участников образовательного процесса в образовательном учреждении.
Лицензирование школа прошла в 2012 году ,получила лицензию № 035856 регистрационный № 1509 выдана 04 апреля 2012года.(бессрочная).
свидетельство о государственной аккредитации: ОП 022439 регистрационный № 2012 выдано 19 июня 2012 г., срок его действия заканчивается 25.12.2014года.
Аккредитованные образовательные программы соответствуют заявленным в лицензии и реализуемым в образовательном учреждении.
Устав МКОУ Фабрично-Выселковской СОШ содержит основные задачи и пути их реализации. Описан образовательный процесс с реализуемыми образовательными программами и требованиями к их реализации, участники образовательного процесса, система управления школой, функции Управляющего совета. Педагогического совета, Родительского комитета, права всех участников образовательного процесса и финансово-хозяйственная деятельность учреждения образования.
В образовательном учреждении имеются локальные акты регламентирующие организацию образовательного процесса, реализацию образовательных программ, характеризующие стороны образовательного процесса. Содержание локальных актов соответствует законодательству Российской Федерации.
Годовой календарный учебный график утверждён в установленном порядке.
МКОУ Фабрично-Выселковская СОШ имеет необходимые регистрационные документы.
Имущественные права (оперативное управление) закреплены за образовательным учреждением в соответствии с Уставом, договором с Учредителем и договором с Комитетом по управлению имуществом Новоспасского район. Акты приема-передачи имущества имеются. Оформлено свидетельство на землю в 2012году.
II. Сведения об условиях реализации образовательной деятельности.
1. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров
1.1. Сведения об административных работниках.
Должность | Фамилия, имя, отчество | Образовательный ценз (образовательное учреждение, специальность и присвоенная квалификация) | Стаж педагогической деятельности | Сведения о повышении квалификации (образовательное учреждение, год прохождения) |
Директор | Клейменова Ирина Евгеньевна | Ульяновский государственный педагогический институт, 1985 Д.№422493 география и биология | 29 лет | Ульяновский ИПКПРО 22.03-31.03.2010 г. |
Заместители директора | Джанабаева Марина Викторовна Алифанова Наталья Николаевна | Джизакский государственный педагогический институт, 1983 д.№305910 Русский язык и литература Чувашский государственный педагогический институт ,1998, №07 60562 Музыкальное образование | 27лет 19лет | Ульяновский ИПКПРО 22.03-31.03.2010 Ульяновский ИПКПРО 14.03-24.09.2011г |
Руководители структурных подразделений (указать должности) | | | | |
1.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).
Должность | Фамилия, имя, отчество | Образовательный ценз (образовательное учреждение, специальность и присвоенная квалификация) | Квалификационная категория, год проведения аттестации | Сведения о повышении квалификации (образовательное учреждение, год прохождения) |
1.Учитель математики | Сергеева Светлана Юрьевна | Ульяновский ВПК, 2002д.№2333193 КГПИ,3курс Математика | Вторая , 2010 | Ульяновский ИПКПРО 20.09-09.10.2010 г. |
2.Учитель ОБЖ | Соколов Андрей Николаевич | Ульяновский, государственный педагогический институт 1985 Д.№275434 История и обществоведение | Первая, 2012 | Ульяновский ИПКПРО 03.03.-22.03.2014 г |
3.Учитель музыки | Алифанова Наталья Николаевна | Чувашский государственный педагогический институт, 1998 Д.№ 0760562Музыкальное образование | Первая, 2012 | Ульяновский ИПКПРО 31.01.11-19.02.11 |
4.Учитель истории и обществознания | Прахова Елена Владимировна | Челябинский государственный университет, 1981 Д.№415557 История и обществознание | Первая , 2012 | Ульяновский ИПКПРО 03.10-22.10.2011 г. |
5.Учитель английского языка | Галоян Нина Алексеевна | Ульяновский государственный педагогический институт, 1978 Д.№483879 Немецкий и английский язык | Первая ,2012г. | Ульяновский ИПКПРО 14.03-08.10.2011 г. |
6.Учитель русского языка,географии | Копылова Людмила Николаевна | Ульяновский государственный педагогический университет, 2005 Д.№0197471 География | Первая, 2013 | Ульяновский ИПКПРО 17.0305.04.20014г. Ульяновский ИПКПРО 04.02.-22.02.2013г. Ульяновский ИПКПРО 04.04-01.12.2011г. |
7.Учитель русского языка и литературы | Джанабаева Марина Викторовна | Джизакский государственный педагогический институт, 1983 Д.№ 305910 Русский язык и литература | Первая, 2013 | Ульяновский ИПКПРО 08.10-27.10.2012 г |
8.Учитель русского языка | Манякина Галина Михайловна | Ульяновский государственный педагогический университет, 1995 Д.№712148 Русский язык и литература | Соответствие 2014 | Ульяновский ИПКПРО 25.02-16.03.2013 г |
9.Учитель химии и биологии | Соколова Светлана Константиновна | Ульяновский государственный педагогический институт, 1976 Д.№160284 Биология и химия | Соответствие, 2014 | Ульяновский ИПКПРО 24.01-02.17.2011 г. |
10.Учитель географии и биологии | Клейменова Ирина Евгеньевна | Ульяновский государственный педагогический институт, 1985 Биология и география | Соответствие 2014 | Ульяновский ИПКПРО 04.06-12-.23.0612 г |
11.Учитель физической культуры | Фирулин Александр Николаевич | Ульяновский , государственный педагогический институт 1982 Д.№458813 Физическое воспитание | Высшая 2013 | Ульяновский ИПКПРО 02.12-14.12.2013 г. |
12.Учитель технологии, ИЗО | Гурьянов Василий Николаевич | Ульяновский государственный педагогический институт,1995 Д.№712134 Трудовое обучение | Соответствие 2014 | Ульяновский ИПКПРО 28.03-16.04.2011 г. Ульяновский ИПКПРО 20.08-27.08.2013 г. |
13.Учитель технологии | Поднебесова Марина Викторовна | Ленинградский ПУ,1983, Д041744 | Первая 2011 | Ульяновский ИПКПРО 28.03-16.04.2011 г. |
14.Педагог дополнительного образования воспитатель ГПД | Стафутина Татьяна Александровна | Сызранское педагогическое училище,1984г. Д№ 586483 воспитатель | Соответствие 2014 | Ульяновский ИПКПРО 28.10-09.11.2013 г. Ульяновский ИПКПРО 04.03-23.03.2013 г. Ульяновский ИПКПРО 22.11-04.12.2010 г. |
15Педагог-психолог | Арискина Мария Анатольевна | ГБОУСП «Губернский колледж г. Сызрани», 2013г. Д.№0017930 Начальные классы с дополнительной подготовкой в области психологии. | | Молодой специалист |
Учитель физики, информатики | вакансия | высшее | | |
2. Материально-техническое оснащение учебного процесса
№ п/п | Наличие необходимых помещений и оборудования | В соответствии с ФГОС (наличие/отсутствие, соответствует/не соответствует) |
1. | Кабинет физики и лаборатория | Наличие,соответствует |
2. | Кабинет химии и лаборатория | Наличие,соответствует |
3. | Кабинет биологии и лаборатория | Наличие,соответствует |
4. | Кабинет географии | Наличие,соответствует |
5. | Кабинеты технологии (обслуживающий труд) | Наличие,соответствует |
6. | Компьютерный класс: | Наличие,соответствует |
- количество компьютерных классов: - общее количество единиц вычислительной техники: - число учащихся, приходящихся на 1 компьютер: | 1 9 5 | |
7. | Спортивная площадка(стадион) | Наличие,соответствует |
8. | Спортивный зал | Наличие,соответствует |
9. | Актовый зал | Наличие,соответствует |
10. | Библиотека | Наличие,соответствует |
11. | Читальный зал: | отсутствует |
- число посадочных мест: | - | |
12. | Столовая: | Наличие,соответствует |
- число посадочных мест: | 40 | |
14. | Иные специализированные сооружения и помещения: Комбинированная мастерская Кабинет истории Кабинет русского языка и литературы Кабинет музыки Кабинет математики | Наличие,соответствует Наличие,соответствует Наличие,соответствует Наличие,соответствует Наличие,соответствует |
3. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
№ п/п | Общие сведения | Количество (в ед.) |
1. | Общее количество учебно-методической литературы: в том числе: | 2467 |
- учебники с электронными приложениями | 56 | |
- учебно-методическая литература | 532 | |
- количество учебно-методических разработок, имеющих рецензию региональных или отраслевых научно-методических служб и органов | | |
2. | Общее количество дополнительной литературы: в том числе: | 4836 |
- детская художественная | 4781 | |
- научно-популярная | | |
- справочно-библиографическая | 50 | |
- периодические издания | 5 | |
3. | Приобретено учебно-методической и дополнительной литературы за последние 5 лет | На сумму: 60000.руб |
4. Информационное обеспечение учебного процесса
№ п/п | Общие сведения | Наличие/отсутствие (в ед.) |
1. | Наличие подключения к сети Интернет, тип подключения (выделенный, аналоговый) | Наличие (1) (выделенный ) |
2. | Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет | 15 |
3. | Количество локальных сетей, имеющихся в образовательном учреждении | 1 |
4. | Наличие электронной почты образовательного учреждения | Наличие (1) |
5. | Наличие сайта образовательного учреждения, периодичность его обновления. | Наличие (1), Раз в неделю |
6. | Электронные базы данных и знаний по профилю образовательных программ | отсутствие |
7. | Наличие интерактивных досок | наличие (1) |
8. | Наличие мультимедиа оборудования | наличие (2) |
№ п/п | Общие сведения | Наличие/отсутствие (в ед.) |
1. | Наличие сайта образовательного учреждения, периодичность его обновления | Наличие (1), Раз в неделю |
2. | Электронные базы данных и знаний по профилю образовательных программ | отсутствуют |
6. Наличие и эффективность деятельности органов самоуправления в общеобразовательной организации
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ульяновской области, Уставом МКОУ Фабрично-Выселковской СОШ. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Компетенция органов самоуправления определяется Уставом и локальными актами (Положениями). Высшими формами самоуправления являются:
-Общешкольная конференция (принимает Устав школы, устанавливает структуру управления и вносит изменения в неё, утверждает Положение об Управляющем совете школы, утверждает состав Управляющего совета, обсуждает содержание годового публичного отчёта школы, принимает резолюцию по итогам обсуждения),/ «Положение об общешкольной конференции» рассмотрено на общешкольной конференции протокол №1 от 15.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/
-Управляющий совет (устанавливает направления и приоритеты развития школы, показатели результатов общего образования ,укрепления здоровья и обеспечения прав обучающихся ,порядок распределения стимулирующей части заработной платы, порядок введения единой школьной формы,, утверждает правила поведения обучающихся , положение о договорных отношениях между школой и родителями, ежегодный публичный отчет директора школы, финансовые отчеты директора по расходованию бюджетных средств, принимает положение об оказании платных образовательных услугах, принимает решение об отчислении обучающихся в порядке предусмотренным законом, вносит предложения по содержанию здания и прилегающей территории , о кандидатуре директора),/ «Положение об Управляющем совете» рассмотрено на общешкольной конференции протокол №1 от 15.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/
-Общее собрание трудового коллектива (обсуждает и утверждает правила внутреннего распорядка и другие вопросы касающиеся работы трудового коллектива, избирает Совет трудового коллектива для урегулирования отношений с работодателем, заключает коллективный договор, заслушивает ежегодный отчет о работе трудового коллектива и работодателя ),/ «Положение об общем собрании трудового коллектива» рассмотрено на общешкольной конференции протокол №1 от 15.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/
-Педагогический совет ( разрабатывает школьный компонент учебного плана, принимает учебный план определяет программы методической и экспериментальной работы, формирует школьную аттестационную комиссию, рассматривает, планы повышения квалификации, представления педагогов к поощрению, заслушивает отчеты педагогов, утверждает планы итоговой и промежуточной аттестации учащихся, перевод учащихся в последующий класс, о выдаче документов об образовании ),/ «Положение о Педагогическом совете» рассмотрено на Заседании Управляющего совета протокол №1 от 23.01.2012, утверждено приказом №6-д от 25.01.2012года/
В нашей школе действуют другие органы самоуправления.
-Общешкольное родительское собрание / «Положение об общешкольном родительском собрании» рассмотрено на заседании Управляющего совета протокол №1 от 23.01.2012, утверждено приказом №6-д от 25.01.2012года/.
- Родительский комитет, / «Положение о родительском комитете» рассмотрено на заседании Управляющего совета протокол №1 от 23.01.2012, утверждено приказом №6-д от 25.01.2012года/
-Совет отцов/ «Положение о Совете отцов» Рассмотрено на заседании Управляющего совета протокол №1 от 23.01.2012, утверждено приказом №6-д от 25.01.2012года/.
-Методический совет, / «Положение о Методическом совете» рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол №2 от 23.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года./
-Методические объединения, / «Положение о Методическом объединении учителей» рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол №2 от 23.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.
-Школьная аттестационная комиссия/ «Положение о школьной аттестационной комиссии» рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол №2 от 23.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года./
-Школьный психолого-педагогический консилиум / «Положение о психолого-педагогическом консилиуме» рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол №2 от 23.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.
-Школьный совет профилактики «Положение о школьном совете профилактики» рассмотрено на заседании Управляющего совета протокол №1 от 23.01.2012, утверждено приказом №6-д от 25.01.2012года/.
Педагогические работники работающие в 5-9 классах и родители учащихся, получающих основное общее образование, участвуют в работе вышеназванных органов самоуправления. Учащиеся 5-9 классов участвуют в работе такого органа ученического самоуправления как Совет старшеклассников. / «Положение о Совете старшеклассников», рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол №2 от 23.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.
Все органы школьного самоуправления имеют планы работы, которые входят в План работы школы на учебный год. Каждый орган школьного самоуправления проводит заседания, ведет протоколы, соответствующие требованиям.
7. Качество планирования и анализа образовательной деятельности общеобразовательной организации
Основными задачами образовательное учреждение считает:
-Создание и развитие единой здоровьесберегающей среды, которая должна обеспечивать условия для формирования здорового образа жизни и не допускать ухудшения здоровья учащихся в период пребывания в школе.
- формирование личности, способной к самоопределению и саморазвитию в современных условиях. Для чего необходимо создать условия .обеспечивающие обучение и развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями, что позволит достичь оптимального уровня обученности и воспитанности.
Задачи выделены и сформулированы исходя из проблемно-ориентированного анализа работы образовательного учреждения за предшествующий период. Обычно сравниваются результаты за 3 последних года. Проблемно-ориентированный анализ охватывает все направления деятельности школы и рассматривается на первом педагогическом совете нового учебного года.
На основе проблемно-ориентированного анализа разрабатывается План работы образовательного учреждения на текущий год , который так же рассматривается на Педагогическом совете школы утверждается приказом по школе. План работы школы на 2014-15 учебный год рассмотрен на Педагогическом совете школы 25.08.2014года протокол №1.
Плана работы школы имеет логичную структуру, разделы плана и приложения обеспечивают полноту и охват всех направлений деятельности участников образовательного процесса получающих основное общее образование. Поставленные перед коллективом цели и задачи соответствуют средствам их достижения. В разделах Плана работы указываются мероприятия, сроки проведения, ответственные лица, где рассматриваются результаты проведенной работы. На основе общего плана разрабатываются планы на месяц и на неделю.
План работы школы дополняется приложениями в виде комплексных целевых программ «Школа-наш дом», «Школа –территория здоровья», «Одарённые дети», «Программа по патриотическому воспитанию», «Программа работы сельской школы с семьёй», «Программа профилактики наркомании, курения, алкоголизма, СПИДа» , Программа «Каникулы», плана работы Совета старшеклассников, план работы патриотического клуба «Память»,плана работы психолога, Совета профилактики, библиотеки, ГПД и т.д.
Школа имеет Программу развития «Школа-социокультурный центр села», которая соответствует типу и виду образовательного учреждения.
8. Контрольно-инспекционная деятельность общеобразовательной организации
Важное место в системе работы школы занимает внутришкольный контроль, который носит системный и вариативный характер. Он осуществлялся в соответствии с Положением о внутришкольном контроле ( рассмотрено на Педагогическом совете 23.12.2011 года , протокол №2, Утверждено приказом № 5-д от 17.01.2012года). Мониторинг проводится как по промежуточным, так и по конечным результатам и включает в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определение качественных особенностей обученности учащихся.
План инспекционно-контрольной деятельности является составной частью Плана работы образовательного учреждения на учебный год. Его задачи вытекают из проблемно-ориентированного анализа работы школы за предшествующий год и соответствуют целям и задачам Плана работы образовательного учреждения.
При составлении плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами.
Инспекционно-контрольная деятельность в 2013 – 2014 учебном году велось по следующим направлениям:
Диагностика административных, итоговых контрольных работ по основным предметам по итогам четвертей, полугодий, года. В результате проверки выявляется качественный уровень усвоения государственной программы, уровень сформированности общеучебных умений. Анализ позволяет спланировать индивидуальные занятия с обучающимися, вовремя оказать им необходимую помощь, скорректировать ошибки, развить способности.
Контроль за результатами обучения детей, испытывающими трудности в учебе включали в себя:
-посещение или взаимопосещение уроков учителей, находящихся на контроле или имеющих слабоуспевающих в четверти;
-проверку рабочих и тетрадей для контрольных работ;
-проверку дневников;
-проверку классных журналов;
-собеседования с родителями и учителями;
-ежедневную проверку посещаемости обучающимися учебных занятий.
Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2013-2014 учебном году явились:
выполнение всеобуча;
результативность внедрения ФГОС ООО;
состояние преподавания учебных предметов;
качество ЗУН учащихся;
качество ведения школьной документации;
выполнение учебных программ и практической её части;
выполнение решений педагогических советов и совещаний,
Использовались разнообразные методы, формы и виды контроля.
Контрольно-инспекционную деятельность осуществляли администрация школы, руководители ШМО, учителя –предметники входящие в Методический совет.
По итогам контроля администрация готовила итоговые аналитические материалы, которые отражали не только результат контроля, но и предложения по устранению выявленных недостатков.
Итоги контроля заслушивались на педагогических советах и совещаниях при директоре и зам.директора, на заседаниях методического объединения учителей. По итогам контроля принимались управленческие решения (издавались приказы по школе ,где указывалось конкретно кому , какое поручение и к какому сроку необходимо выполнить в целях коррекции и устранения выявленных недостатков. По ряду вопросов проводился повторный контроль. Итоги проверок состояния дневников учащихся, посещения школы учащимися, внешний вид учащихся, и др. выносились на родительские собрания.
Формы и методы проведения внутришкольного контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.
9. Функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательной организации
Функционирование системы внутреннего мониторинга осуществляется в соответствии с Программой внутреннего мониторинга качества образования и определяется следующими локальными актами:
-Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (рассмотрено на Педагогическом совете 23.12.2011 года ,протокол №2, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года.).
- Положение о текущем контроле знаний обучающихся (рассмотрено на Педагогическом совете 23.12.2011 года ,протокол №2, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года.).
-Положение о промежуточной аттестации в переводных и выпускных классах (рассмотрено на Педагогическом совете 23.12.2011 года ,протокол №2, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года.).
Во внутреннем мониторинге задействованы следующие структуры: педагогические работники (учителя, педагог-психолог, закрепленные медицинские работники), руководители ШМО предметов естественно-математического и гуманитарного циклов, руководители ШМО классных руководителей, Методический совет, Аттестационная комиссия, родительская общественность, Совет профилактики, Педагогический совет, администрация школы.
В образовательном учреждении имеются аналитические материалы по итогам мониторинга качества образования, подтверждающие осуществление мониторинга качества условий образования, качества процесса образования, качества результатов образования. В случаях получения неудовлетворительных результатов мониторинга качества образования ,разрабатывались программы корректирующих действий по результатам индивидуальных достижений обучающихся, и принимались управленческие решения. Издавались приказы касающиеся работы отдельных педагогов работающих в 5-9 классах, разрабатывались и утверждались индивидуальные программы коррекционной работы с отдельными учащимися 5-9 классов, заслушивались отчеты педагогов о проделанной работе по повышению качества знаний учащихся на административных совещаниях и ШМО учителей естественно-математического и гуманитарного циклов, ШМО классных руководителей. При необходимости проводились дополнительные мониторинговые действия или анализировались результаты последующих плановых мониторингов. Независимая экспертная оценка учебных достижений учащихся осуществляется через систему «Дикобраз», она даёт возможность сравнивать её результаты с внутреннем мониторингом и увидеть реальное состояние качества образования.
10. Кадровое обеспечение реализации заявленных для государственной аккредитации общеобразовательных программ
Образовательную программу основного общего образования осуществляется 15 педагогических работников. Со всеми педагогическими работниками и обслуживающим персоналом заключены трудовые договора, заведены личные дела, где имеются документы, подтверждающие образовательный ценз, уровень квалификации, аттестационные листы, оформлены трудовые книжки, имеются медицинские книжки.
70% педагогов имеет высшее образование,30% среднее специальное.
Доля педагогов с высшей категорией -1чел-7%
с первой категорией- 7чел-49%
со второй категорией – 1чел.-7%
соответствие – 5чел.-30%
без категории -1 чел 7% (молодой специалист)
За последние три года, согласно графику прохождения курсовой подготовки, курсы повышения квалификации прошли 14 педагогических работников. Некоторые педагоги, которые ведут несколько предметов, или являются педагогами дополнительного образования, проходят курсы по несколько раз. В течении учебного года были ситуации, когда по ходатайству школы дополнительно в график курсовой подготовки включались педагоги, которые нуждались в повышении квалификации.
Основными поставщиками образовательных услуг являются ИПК ПРО г. Ульяновска и УГПУ, а такая форма как дистанционное обучение пока используется редко, кроме того бюджет школы не всегда позволяет направить желающих. Для повышения квалификации в 2014-15 учебном году будут направлены : педагог-психолог, учитель математики, администрация школы.
В 2011 году темы курсов повышения квалификации:
Ф.И.О. педагога | Тема курсов |
Алифанова Наталья Николаевна | «Воспитание учащихся в современных условиях» «Музыка» |
Прахова Елена Владимировна | «История и обществознание» |
Галоян Нина Алексеевна | «Иностранный язык» |
Соколова Светлана Константиновна | «Биология и химия» |
Гурьянов Василий Николаевич | «Технология» |
Поднебесова Марина Викторовна | «Технология» |
Копылова Людмила Николаевна | «Русский язык и литература» |
В 2012 году темы курсов:
Ф.И.О. педагога | Тема курсов |
Джанабаева Марина Викторовна | «Русский язык и литература» |
Клейменова Ирина Евгеньевна | География и биология |
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: