Сведения муниципальное казенное образовательное учреждение Фабрично-Выселковская средняя общеобразовательная школа (название образовательного учреждения)
СВЕДЕНИЯ
Муниципальное казенное образовательное учреждение Фабрично-Выселковская средняя общеобразовательная школа
(название образовательного учреждения)
о реализации общеобразовательных программ, заявленных для государственной аккредитации:
1. основная программа среднего общего образования.
(название образовательных программ)
I. Регламентация деятельности образовательного учреждения.
1. Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса общеобразовательной организации
Наличие:
лицензия на право ведения образовательной деятельности № 035856 регистрационный № 1509 выдана Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области 04 апреля 2012г.
свидетельство о государственной аккредитации: ОП 022439 регистрационный № 2012 выдано Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области 19 июня 2012 г.
Устав образовательного учреждения принят на общешкольной конференции 15.12.11года и утверждён Постановлением администрации МО «Новоспасский район» Ульяновкой области № 1274 от 23.12.11года.
локальные акты
годовой календарный учебный план
планы работы органов самоуправления
протоколы заседаний органов самоуправления
годовой план работы образовательного учреждения с планом контрольно-инспекционной деятельности.
Программа развития образовательного учреждения.
Образовательная программа школы
Комплексная целевая программа воспитания с приложениями.
Договор между Учредителем и Учреждением .
Наличие регистрационных документов:
свидетельство о внесении в государственный реестр юридических лиц 73№ 002230931 выдвно 30.12.11года Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №5 по Ульяновской области,
о постановке на учёт в налоговом органе 73№ 002230932 выдано 30.12.11года Межрайонной инспекцией ФНС №5 по Ульяновской области,
- Акты приёма-передачи имущества.
- Свидетельство на земельный участок 73АА№ 411844.
2. Соответствие нормативно-правовой базы деятельности общеобразовательной организации
В образовательном учреждении сформирована нормативно правовая база, регламентирующая деятельность и организацию образовательного процесса, содержащая документы федерального, регионального и муниципального уровней, которая позволяет обеспечить образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ульяновской области в сфере образования, гарантирующая безопасные условия пребывания участников образовательного процесса в образовательном учреждении.
Лицензирование школа прошла в 2012 году ,получила лицензию № 035856 регистрационный № 1509 выдана 04 апреля 2012года.(бессрочная).
свидетельство о государственной аккредитации: ОП 022439 регистрационный № 2012 выдано 19 июня 2012 г., срок его действия заканчивается 25.12.2014года.
Аккредитованные образовательные программы соответствуют заявленным в лицензии и реализуемым в образовательном учреждении.
Устав МКОУ Фабрично-Выселковской СОШ содержит основные задачи и пути их реализации. Описан образовательный процесс с реализуемыми образовательными программами и требованиями к их реализации, участники образовательного процесса, система управления школой, функции Управляющего совета. Педагогического совета, Родительского комитета, права всех участников образовательного процесса и финансово-хозяйственная деятельность учреждения образования.
В образовательном учреждении имеются локальные акты регламентирующие организацию образовательного процесса, реализацию образовательных программ, характеризующие стороны образовательного процесса. Содержание локальных актов соответствует законодательству Российской Федерации.
Годовой календарный учебный график утверждён в установленном порядке.
МКОУ Фабрично-Выселковская СОШ имеет необходимые регистрационные документы.
Имущественные права (оперативное управление) закреплены за образовательным учреждением в соответствии с Уставом , договором с Учредителем и договором с Комитетом по управлению имуществом Новоспасского район. Акты приема-передачи имущества имеются. Оформлено свидетельство на землю в 2012году.
II. Сведения об условиях реализации образовательной деятельности.
1. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров
1.1. Сведения об административных работниках.
Должность | Фамилия, имя, отчество | Образовательный ценз (образовательное учреждение, специальность и присвоенная квалификация) | Стаж педагогической деятельности | Сведения о повышении квалификации (образовательное учреждение, год прохождения) |
Директор | Клейменова Ирина Евгеньевна | Ульяновский государственный педагогический институт, 1985 Д.№422493 география и биология | 29 лет | Ульяновский ИПКПРО 22.03-31.03.2010 г. |
Заместители директора | Джанабаева Марина Викторовна Алифанова Наталья Николаевна | Джизакский государственный педагогический институт, 1983 Д.№305910 Русский язык и литература Чувашский государственный педагогический институт, 1998,№0760562, Музыкальное образование | 27лет 19лет | Ульяновский ИПКПРО 22.03-31.03.2010 Ульяновский ИПКПРО 14.03-24.09.2011г |
Руководители структурных подразделений (указать должности) | | | | |
1.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).
Должность | Фамилия, имя, отчество | Образовательный ценз (образовательное учреждение, специальность и присвоенная квалификация) | Квалификационная категория, год проведения аттестации | Сведения о повышении квалификации (образовательное учреждение, год прохождения) |
1.Учитель математики | Сергеева Светлана Юрьевна | Ульяновский ВПК, 2002д.№2333193 КГПИ,3курс Математика | Вторая , 2010 | Ульяновский ИПКПРО 20.09-09.10.2010 г. |
2.Учитель ОБЖ | Соколов Андрей Николаевич | Ульяновский , государственный педагогический институт, 1985 Д.№275434 История и обществоведение | Первая, 2012 | Ульяновский ИПКПРО 03.03.-22.03.2014 г |
3.Учитель истории и обществознания | Прахова Елена Владимировна | Челябинский государственный университет, 1981 Д.№415557 История и обществознание | Первая , 2012 | Ульяновский ИПКПРО 03.10-22.10.2011 г. |
4.Учитель английского языка | Галоян Нина Алексеевна | Ульяновский государственный педагогический институт, 1978 Д.№483879 Немецкий и английский язык | Первая ,2012г. | Ульяновский ИПКПРО 14.03-08.10.2011 г. |
5.Учитель русского языка,географии | Копылова Людмила Николаевна | Ульяновский государственный педагогический институт, , 2005 Д.№0197471 География | Первая, 2013 | Ульяновский ИПКПРО 17.0305.04.20014г. Ульяновский ИПКПРО 04.02.-22.02.2013г. Ульяновский ИПКПРО 04.04-01.12.2011г. |
6.Учитель русского языка | Манякина Галина Михайловна | Ульяновский государственный педагогический университет, 1995 Д.№712148 Русский язык и литература | Соответствие 2014 | Ульяновский ИПКПРО 25.02-16.03.2013 г |
7.Учитель химии и биологии | Соколова Светлана Константиновна | Ульяновский , государственный педагогический институт, 1976 Д.№160284 Биология и химия | Соответствие, 2014 | Ульяновский ИПКПРО 24.01-02.17.2011 г. |
8.Учитель физической культуры | Фирулин Александр Николаевич | Ульяновский государственный педагогический институт, ,1982 Д.№458813 Физическое воспитание | Высшая 2013 | Ульяновский ИПКПРО 02.12-14.12.2013 г. |
9.Педагог-психолог | Арискина Мария Анатольевна | ГБОУСП «Губернский колледж г. Сызрани», 2013г. Д.№0017930 Начальные классы с дополнительной подготовкой в области психологии. | - | Молодой специалист |
Учитель физики, информатики | вакансия | высшее | | |
2. Материально-техническое оснащение учебного процесса
№ п/п | Наличие необходимых помещений и оборудования | В соответствии с ФГОС (наличие/отсутствие, соответствует/не соответствует) |
1. | Кабинет физики и лаборатория | Наличие,соответствует |
2. | Кабинет химии и лаборатория | Наличие,соответствует |
3. | Кабинет биологии и лаборатория | Наличие,соответствует |
4. | Кабинет географии | Наличие,соответствует |
5. | Кабинет технологии (обслуживающий труд) | Наличие,соответствует |
6. | Компьютерные классы: | Наличие,соответствует |
- количество компьютерных классов: - общее количество единиц вычислительной техники: - число учащихся, приходящихся на 1 компьютер: | 1 9 0,7 | |
7. | Спортивная площадка(стадион) | Наличие,соответствие |
8. | Спортивный зал | Наличие,соответствие |
9. | Актовый зал | Наличие,соответствует |
10. | Библиотека | Наличие,соответствует |
12. | Читальный зал: | отсутствует |
- число посадочных мест: | - | |
13. | Столовая: | Наличие,соответствует |
- число посадочных мест: | 40 | |
14. | Иные специализированные сооружения и помещения: Комбинированная мастерская Кабинет истории Кабинет русского языка и литературы Кабинет математики | Наличие,соответствует Наличие,соответствует Наличие,соответствует Наличие,соответствует |
3. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
№ п/п | Общие сведения | Количество (в ед.) |
1. | Общее количество учебно-методической литературы: в том числе: | 559 |
- учебники с электронными приложениями | 35 | |
- учебно-методическая литература | 2467 | |
- количество учебно-методических разработок, имеющих рецензию региональных или отраслевых научно-методических служб и органов | - | |
2. | Общее количество дополнительной литературы: в том числе: | 4836 |
- детская художественная | 4781 | |
- научно-популярная | | |
- справочно-библиографическая | 50 | |
- периодические издания | 5 | |
3. | Приобретено учебно-методической и дополнительной литературы за последние 5 лет | На сумму: 59996.41 |
4. Информационное обеспечение учебного процесса
№ п/п | Общие сведения | Наличие/отсутствие (в ед.) |
1. | Наличие подключения к сети Интернет, тип подключения (выделенный, аналоговый) | Наличие (1) (выделенный ) |
2. | Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет | 15 |
3. | Количество локальных сетей, имеющихся в образовательном учреждении | 1 |
4. | Наличие электронной почты образовательного учреждения | Наличие (1) |
5. | Наличие сайта образовательного учреждения, периодичность его обновления. | Наличие (1), Раз в неделю |
6. | Электронные базы данных и знаний по профилю образовательных программ | отсутствие |
7. | Наличие интерактивных досок | наличие (1) |
8. | Наличие мультимедиа оборудования | наличие (2) |
№ п/п | Общие сведения | Наличие/отсутствие (в ед.) |
1. | Наличие сайта образовательного учреждения, периодичность его обновления | Наличие (1), Раз в неделю |
2. | Электронные базы данных и знаний по профилю образовательных программ | отсутствуют |
-Общешкольная конференция (принимает Устав школы, устанавливает структуру управления и вносит изменения в неё, утверждает Положение об Управляющем совете школы, утверждает состав Управляющего совета, обсуждает содержание годового публичного отчёта школы, принимает резолюцию по итогам обсуждения),/ «Положение об общешкольной конференции» рассмотрено на общешкольной конференции протокол №1 от 15.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.
-Управляющий совет (устанавливает направления и приоритеты развития школы, показатели результатов общего образования ,укрепления здоровья и обеспечения прав обучающихся ,порядок распределения стимулирующей части заработной платы, порядок введения единой школьной формы,, утверждает правила поведения обучающихся , положение о договорных отношениях между школой и родителями, ежегодный публичный отчет директора школы, финансовые отчеты директора по расходованию бюджетных средств, принимает положение об оказании платных образовательных услугах, принимает решение об отчислении обучающихся в порядке предусмотренным законом, вносит предложения по содержанию здания и прилегающей территории , о кандидатуре директора),/ «Положение об Управляющем совете» рассмотрено на общешкольной конференции протокол №1 от 15.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.
-Общее собрание трудового коллектива (обсуждает и утверждает правила внутреннего распорядка и другие вопросы касающиеся работы трудового коллектива, избирает Совет трудового коллектива для урегулирования отношений с работодателем, заключает коллективный договор, заслушивает ежегодный отчет о работе трудового коллектива и работодателя ),/ «Положение об общем собрании трудового коллектива» рассмотрено на общешкольной конференции протокол №1 от 15.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.
-Педагогический совет (разрабатывает школьный компонент учебного плана, принимает учебный план определяет программы методической и экспериментальной работы, формирует школьную аттестационную комиссию, рассматривает, планы повышения квалификации, представления педагогов к поощрению, заслушивает отчеты педагогов, утверждает планы итоговой и промежуточной аттестации учащихся, перевод учащихся в последующий класс, о выдаче документов об образовании ),/ «Положение о Педагогическом совете» рассмотрено на Заседании Управляющего совета протокол №1 от 23.01.2012, утверждено приказом №6-д от 25.01.2012года/
В нашей школе действуют другие органы самоуправления.
-Общешкольное родительское собрание / «Положение об общешкольном родительском собрании» рассмотрено на заседании Управляющего совета протокол №1 от 23.01.2012, утверждено приказом №6-д от 25.01.2012года/.
- Родительский комитет, / «Положение о родительском комитете» Рассмотрено на заседании Управляющего совета протокол №1 от 23.01.2012, утверждено приказом №6-д от 25.01.2012года/
-Совет отцов/ «Положение о Совете отцов» рассмотрено на заседании Управляющего совета протокол №1 от 23.01.2012, утверждено приказом №6-д от 25.01.2012года/.
-Методический совет, / «Положение о Методическом совете» рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол №2 от 23.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.
-Методические объединения, / «Положение о Методическом объединении учителей» рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол №2 от 23.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.
-Школьная аттестационная комиссия/ «Положение о школьной аттестационной комиссии» рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол №2 от 23.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.
-Школьный психолого-педагогический консилиум / «Положение о психолого-педагогическом консилиуме» рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол №2 от 23.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.
-Школьный совет профилактики «Положение о школьном совете профилактики» рассмотрено на заседании Управляющего совета протокол №1 от 23.01.2012, утверждено приказом №6-д от 25.01.2012года/.
Педагогические работники работающие в 10-11 классах и родители учащихся, получающих среднее общее образование, участвуют в работе вышеназванных органов самоуправления. Учащиеся 10-11 классов участвуют в работе такого органа ученического самоуправления как Совет старшеклассников. / «Положение о Совете старшеклассников», рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол №2 от 23.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/, делегаты от ученического коллектива принимают участие в работе Общешкольной конференции.
Все органы школьного самоуправления имеют планы работы, которые входят в План работы школы на учебный год. Каждый орган школьного самоуправления проводит заседания, ведет протоколы, соответствующие требованиям.
7. Качество планирования и анализа образовательной деятельности общеобразовательной организации Основными задачами образовательное учреждение считает:
-Создание и развитие единой здоровьесберегающей среды, которая должна обеспечивать условия для формирования здорового образа жизни и не допускать ухудшения здоровья учащихся в период пребывания в школе.
- формирование личности, способной к самоопределению и саморазвитию в современных условиях. Для чего необходимо создать условия,обеспечивающие обучение и развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями, что позволит достичь оптимального уровня обученности и воспитанности.
Задачи выделены и сформулированы исходя из проблемно-ориентированного анализа работы образовательного учреждения за предшествующий период. Обычно сравниваются результаты за 3 года. Проблемно-ориентированный анализ охватывает все направления деятельности школы и рассматривается на первом педагогическом совете нового учебного года.
На основе проблемно-ориентированного анализа разрабатывается План работы образовательного учреждения на текущий год , который так же рассматривается на Педагогическом совете школы утверждается приказом по школе. План работы школы на 2014-15 учебный год рассмотрен на Педагогическом совете школы 25.08.2014года протокол №1.
Плана работы школы имеет логичную структуру, разделы плана и приложения обеспечивают полноту и охват всех направлений деятельности участников образовательного процесса на уровне среднего общего образования. Поставленные перед коллективом цели и задачи соответствуют средствам их достижения. В разделах Плана работы указываются мероприятия, сроки проведения, ответственные лица, где рассматриваются результаты проведенной работы. На основе общего плана разрабатываются планы на месяц и на неделю.
План работы школы дополняется приложениями в виде комплексных целевых программ «Школа-наш дом», «Школа –территория здоровья», «Одарённые дети», «Программа по патриотическому воспитанию», «Программа работы сельской школы с семьёй», «Программа профилактики наркомании,курения,алкоголизма,СПИДа» , Программа «Каникулы», плана работы Совета старшеклассников, план работы патриотического клуба «Память»,плана работы психолога, Совета профилактики, библиотеки, ГПД и т.д.
Школа имеет Программу развития «Школа-социокультурный центр села», которая соответствует типу и виду образовательного учреждения.
8. Контрольно-инспекционная деятельность общеобразовательной организации Важное место в системе работы школы занимает внутришкольный контроль, который носит системный и вариативный характер. Он осуществляется в соответствии с Положением о внутришкольном контроле ( рассмотрено на Педагогическом совете 23.12.2011 года , протокол №2, Утверждено приказом № 5-д от 17.01.2012года). Внутришкольный контроль проводится как по промежуточным, так и по конечным результатам и включал в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определение качественных особенностей обученности учащихся.
План инспекционно-контрольной деятельности является составной частью Плана работы образовательного учреждения на учебный год. Его задачи вытекают из проблемно-ориентированного анализа работы школы за предшествующий год и соответствуют целям и задачам Плана работы образовательного учреждения.
При составлении плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами.
Инспекционно-контрольная деятельность в 2013 – 2014 учебном году велось по следующим направлениям:
Диагностика административных, итоговых контрольных работ по основным предметам по итогам четвертей, полугодий, года. В результате проверки выявляется качественный уровень усвоения государственной программы, уровень сформированности общеучебных умений..
Контроль за результатами обучения детей, испытывающими трудности в учебе включали в себя:
-посещение или взаимопосещение уроков учителей, находящихся на контроле или имеющих слабоуспевающих в четверти;
-проверку рабочих и тетрадей для контрольных работ;
-проверку дневников;
-проверку классных журналов;
-собеседования с родителями и учителями;
-ежедневную проверку посещаемости обучающимися учебных занятий.
Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2013-2014 учебном году явились:
выполнение всеобуча;
качество подготовки к ЕГЭ;
состояние преподавания учебных предметов;
качество ЗУН учащихся;
качество ведения школьной документации;
выполнение учебных программ и практической её части;
выполнение решений педагогических советов и совещаний,
Использовались разнообразные методы, формы и виды контроля.
Контрольно-инспекционную деятельность осуществляли администрация школы, руководители ШМО, учителя –предметники входящие в Методический совет.
По итогам контроля администрация готовила итоговые аналитические материалы, которые отражали не только результат контроля, но и предложения по устранению выявленных недостатков.
Итоги контроля заслушивались на педагогических советах и совещаниях при директоре и зам.директора, на заседаниях методического объединения учителей естественно-математического и гуманитарного циклов. По итогам контроля принимались управленческие решения (издавались приказы по школе, где указывалось конкретно кому, какое поручение и к какому сроку необходимо выполнить в целях коррекции и устранения выявленных недостатков. По ряду вопросов проводился повторный контроль. Итоги проверок состояния дневников учащихся, посещения школы учащимися, внешний вид учащихся, результаты пробных ЕГЭ , ТДТ и др. выносились на родительские собрания.
Формы и методы проведения внутришкольного контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.
9. Функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательной организации
Функционирование системы внутреннего мониторинга осуществляется в соответствии с Программой внутреннего мониторинга качества образования и определяется следующими локальными актами:
-Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (рассмотрено на Педагогическом совете 23.12.2011 года ,протокол №2, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года.).
- Положение о текущем контроле знаний обучающихся (рассмотрено на Педагогическом совете 23.12.2011 года ,протокол №2, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года.).
-Положение о промежуточной аттестации в переводных и выпускных классах (рассмотрено на Педагогическом совете 23.12.2011 года ,протокол №2, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года.).
Во внутреннем мониторинге задействованы следующие структуры: педагогические работники (учителя, педагог-психолог, закрепленные медицинские работники), руководители ШМО предметов естественно-математического и гуманитарного циклов, руководители ШМО классных руководителей, Методический совет, Аттестационная комиссия, родительская общественность, Совет профилактики, Педагогический совет, администрация школы.
В образовательном учреждении имеются аналитические материалы по итогам мониторинга качества образования, подтверждающие осуществление мониторинга качества условий образования, качества процесса образования, качества результатов образования. В случаях получения неудовлетворительных результатов мониторинга качества образования, разрабатывались программы корректирующих действий по результатам индивидуальных достижений обучающихся, и принимались управленческие решения. Издавались приказы касающиеся работы отдельных педагогов работающих в 10-11 классах, разрабатывались и утверждались индивидуальные программы коррекционной работы с отдельными учащимися 10-11классов, заслушивались отчеты педагогов о проделанной работе по повышению качества знаний учащихся на административных совещаниях и ШМО учителей естественно-математического и гуманитарного циклов, ШМО классных руководителей. При необходимости проводились дополнительные мониторинговые действия или анализировались результаты последующих плановых мониторингов. Независимая экспертная оценка учебных достижений учащихся осуществляется через систему «Дикобраз» , систему ТДТ ,что давало возможность сравнивать их результаты с внутреннем мониторингом и увидеть реальное состояние качества образования.
10. Кадровое обеспечение реализации заявленных для государственной аккредитации общеобразовательных программ
(Образовательную программу среднего общего образования осуществляется 9 педагогических работников. Со всеми педагогическими работниками и обслуживающим персоналом заключены трудовые договора, заведены личные дела, где имеются документы подтверждающие образовательный ценз, уровень квалификации, аттестационные листы, оформлены трудовые книжки, имеются медицинские книжки.
89% педагогов имеет высшее образование,11% среднее специальное.
Доля педагогов с высшей категорией -1чел-11%
с первой категорией- 4чел-45%
со второй категорией – 1чел.-11%
соответствие – 2чел.-22%
без категории -1 чел 11% (молодой специалист)
За последние три года, согласно графику прохождения курсовой подготовки, курсы повышения квалификации прошли 8 педагогических работников. Некоторые педагоги, которые ведут несколько предметов, , или являются педагогами дополнительного образования, проходят курсы по несколько раз. В течении учебного года были ситуации, когда по ходатайству школы дополнительно в график курсовой подготовки включались педагоги, которые нуждались в повышении квалификации.
Основными поставщиками образовательных услуг являются ИПК ПРО г. Ульяновска и УГПУ, а такая форма как дистанционное обучение пока используется редко, кроме того бюджет школы не всегда позволяет направить желающих. Для повышения квалификации в 2014-15 учебном году будут направлены : педагог-психолог, учитель математики, администрация школы.
В 2011 году темы курсов повышения квалификации:
Ф.И.О. педагога | Тема курсов |
Алифанова Наталья Николаевна | «Воспитание учащихся в современных условиях» «Музыка» |
Прахова Елена Владимировна | «История и обществознание» |
Галоян Нина Алексеевна | «Иностранный язык» |
Соколова Светлана Константиновна | «Биология и химия» |
В 2012 году темы курсов:
Ф.И.О. педагога | Тема курсов |
- | - |
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: