NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Сведения муниципальное казенное образовательное учреждение Фабрично-Выселковская средняя общеобразовательная школа (название образовательного учреждения)


СВЕДЕНИЯ

Муниципальное казенное образовательное учреждение Фабрично-Выселковская средняя общеобразовательная школа

(название образовательного учреждения)

о реализации общеобразовательных программ, заявленных для государственной аккредитации:

1. основная программа среднего общего образования.

(название образовательных программ)
I. Регламентация деятельности образовательного учреждения.
1. Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса общеобразовательной организации

Наличие:

  • лицензия на право ведения образовательной деятельности № 035856 регистрационный № 1509 выдана Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области 04 апреля 2012г.

  • свидетельство о государственной аккредитации: ОП 022439 регистрационный № 2012 выдано Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области 19 июня 2012 г.

  • Устав образовательного учреждения принят на общешкольной конференции 15.12.11года и утверждён Постановлением администрации МО «Новоспасский район» Ульяновкой области № 1274 от 23.12.11года.

  • локальные акты

  • годовой календарный учебный план

  • планы работы органов самоуправления

  • протоколы заседаний органов самоуправления

  • годовой план работы образовательного учреждения с планом контрольно-инспекционной деятельности.

  • Программа развития образовательного учреждения.

  • Образовательная программа школы

  • Комплексная целевая программа воспитания с приложениями.

  • Договор между Учредителем и Учреждением .


Наличие регистрационных документов:

  • свидетельство о внесении в государственный реестр юридических лиц 73№ 002230931 выдвно 30.12.11года Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №5 по Ульяновской области,

  • о постановке на учёт в налоговом органе 73№ 002230932 выдано 30.12.11года Межрайонной инспекцией ФНС №5 по Ульяновской области,

- Акты приёма-передачи имущества.

- Свидетельство на земельный участок 73АА№ 411844.

2. Соответствие нормативно-правовой базы деятельности общеобразовательной организации

В образовательном учреждении сформирована нормативно правовая база, регламентирующая деятельность и организацию образовательного процесса, содержащая документы федерального, регионального и муниципального уровней, которая позволяет обеспечить образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ульяновской области в сфере образования, гарантирующая безопасные условия пребывания участников образовательного процесса в образовательном учреждении.

  • Лицензирование школа прошла в 2012 году ,получила лицензию № 035856 регистрационный № 1509 выдана 04 апреля 2012года.(бессрочная).

  • свидетельство о государственной аккредитации: ОП 022439 регистрационный № 2012 выдано 19 июня 2012 г., срок его действия заканчивается 25.12.2014года.



Аккредитованные образовательные программы соответствуют заявленным в лицензии и реализуемым в образовательном учреждении.

Устав МКОУ Фабрично-Выселковской СОШ содержит основные задачи и пути их реализации. Описан образовательный процесс с реализуемыми образовательными программами и требованиями к их реализации, участники образовательного процесса, система управления школой, функции Управляющего совета. Педагогического совета, Родительского комитета, права всех участников образовательного процесса и финансово-хозяйственная деятельность учреждения образования.

В образовательном учреждении имеются локальные акты регламентирующие организацию образовательного процесса, реализацию образовательных программ, характеризующие стороны образовательного процесса. Содержание локальных актов соответствует законодательству Российской Федерации.
Годовой календарный учебный график утверждён в установленном порядке.
МКОУ Фабрично-Выселковская СОШ имеет необходимые регистрационные документы.

Имущественные права (оперативное управление) закреплены за образовательным учреждением в соответствии с Уставом , договором с Учредителем и договором с Комитетом по управлению имуществом Новоспасского район. Акты приема-передачи имущества имеются. Оформлено свидетельство на землю в 2012году.
II. Сведения об условиях реализации образовательной деятельности.

1. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров

1.1. Сведения об административных работниках.

Должность

Фамилия, имя, отчество

Образовательный ценз

(образовательное учреждение, специальность и присвоенная квалификация)

Стаж педагогической деятельности

Сведения о повышении квалификации

(образовательное учреждение, год прохождения)

Директор

Клейменова Ирина Евгеньевна

Ульяновский государственный педагогический институт,

1985 Д.№422493

география и биология

29 лет

Ульяновский ИПКПРО

22.03-31.03.2010 г.

Заместители директора

Джанабаева Марина Викторовна

Алифанова Наталья Николаевна

Джизакский государственный педагогический институт,

1983 Д.№305910 Русский язык и литература

Чувашский государственный педагогический институт,

1998,№0760562,

Музыкальное образование

27лет

19лет



Ульяновский ИПКПРО

22.03-31.03.2010


Ульяновский ИПКПРО

14.03-24.09.2011г

Руководители структурных подразделений (указать должности)













1.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

Должность

Фамилия, имя, отчество

Образовательный ценз

(образовательное учреждение, специальность и присвоенная квалификация)

Квалификационная категория, год проведения аттестации

Сведения о повышении квалификации

(образовательное учреждение, год прохождения)

1.Учитель математики

Сергеева

Светлана Юрьевна

Ульяновский ВПК, 2002д.№2333193

КГПИ,3курс

Математика

Вторая , 2010

Ульяновский ИПКПРО

20.09-09.10.2010 г.

2.Учитель ОБЖ

Соколов

Андрей

Николаевич

Ульяновский , государственный педагогический институт, 1985 Д.№275434

История и обществоведение

Первая, 2012

Ульяновский ИПКПРО

03.03.-22.03.2014 г

3.Учитель истории и обществознания

Прахова Елена Владимировна

Челябинский государственный университет, 1981 Д.№415557

История и обществознание

Первая , 2012

Ульяновский ИПКПРО

03.10-22.10.2011 г.

4.Учитель английского языка

Галоян Нина Алексеевна



Ульяновский государственный педагогический институт,

1978 Д.№483879

Немецкий и английский язык

Первая ,2012г.

Ульяновский ИПКПРО
14.03-08.10.2011 г.


5.Учитель русского языка,географии

Копылова Людмила Николаевна

Ульяновский государственный педагогический институт, , 2005 Д.№0197471 География

Первая, 2013

Ульяновский ИПКПРО

17.0305.04.20014г.

Ульяновский ИПКПРО

04.02.-22.02.2013г.

Ульяновский ИПКПРО

04.04-01.12.2011г.

6.Учитель русского языка

Манякина Галина

Михайловна

Ульяновский государственный педагогический университет, 1995 Д.№712148

Русский язык и литература

Соответствие

2014

Ульяновский ИПКПРО

25.02-16.03.2013 г

7.Учитель химии и биологии

Соколова

Светлана Константиновна


Ульяновский , государственный педагогический институт,

1976 Д.№160284

Биология и химия

Соответствие, 2014

Ульяновский ИПКПРО

24.01-02.17.2011 г.


8.Учитель физической культуры

Фирулин Александр Николаевич

Ульяновский государственный педагогический институт, ,1982

Д.№458813

Физическое воспитание

Высшая

2013

Ульяновский ИПКПРО

02.12-14.12.2013 г.

9.Педагог-психолог

Арискина Мария Анатольевна

ГБОУСП «Губернский колледж г. Сызрани», 2013г. Д.№0017930

Начальные классы с дополнительной подготовкой в области психологии.

-

Молодой специалист

Учитель физики,

информатики

вакансия

высшее







2. Материально-техническое оснащение учебного процесса

№ п/п

Наличие необходимых помещений и оборудования

В соответствии с ФГОС

(наличие/отсутствие,

соответствует/не соответствует)

1.

Кабинет физики и лаборатория

Наличие,соответствует

2.

Кабинет химии и лаборатория

Наличие,соответствует

3.

Кабинет биологии и лаборатория

Наличие,соответствует

4.

Кабинет географии

Наличие,соответствует

5.

Кабинет технологии (обслуживающий труд)

Наличие,соответствует

6.


Компьютерные классы:

Наличие,соответствует

- количество компьютерных классов:

- общее количество единиц вычислительной техники:

- число учащихся, приходящихся на 1 компьютер:

1
9
0,7

7.

Спортивная площадка(стадион)

Наличие,соответствие

8.

Спортивный зал

Наличие,соответствие

9.

Актовый зал

Наличие,соответствует

10.

Библиотека

Наличие,соответствует

12.

Читальный зал:

отсутствует

- число посадочных мест:

-

13.

Столовая:

Наличие,соответствует

- число посадочных мест:

40

14.

Иные специализированные сооружения и помещения:

Комбинированная мастерская

Кабинет истории

Кабинет русского языка и литературы

Кабинет математики




Наличие,соответствует

Наличие,соответствует

Наличие,соответствует

Наличие,соответствует

3. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

№ п/п

Общие сведения

Количество

(в ед.)

1.

Общее количество учебно-методической литературы:

в том числе:

559

- учебники с электронными приложениями

35

- учебно-методическая литература

2467

- количество учебно-методических разработок, имеющих рецензию региональных или отраслевых научно-методических служб и органов

-

2.

Общее количество дополнительной литературы:

в том числе:

4836

- детская художественная

4781

- научно-популярная




- справочно-библиографическая

50

- периодические издания

5

3.

Приобретено учебно-методической и дополнительной литературы за последние 5 лет

На сумму:

59996.41

4. Информационное обеспечение учебного процесса


№ п/п

Общие сведения

Наличие/отсутствие (в ед.)

1.

Наличие подключения к сети Интернет, тип подключения (выделенный, аналоговый)

Наличие (1)

(выделенный )

2.

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет

15

3.

Количество локальных сетей, имеющихся в образовательном учреждении

1

4.

Наличие электронной почты образовательного учреждения

Наличие (1)

5.

Наличие сайта образовательного учреждения, периодичность его обновления.

Наличие (1),

Раз в неделю


6.

Электронные базы данных и знаний по профилю образовательных программ

отсутствие

7.

Наличие интерактивных досок

наличие (1)

8.

Наличие мультимедиа оборудования

наличие (2)
5. Обеспечение открытости и доступности информации об образовательном учреждении, создание и ведение официального сайта образовательного учреждения в сети интернет


№ п/п

Общие сведения

Наличие/отсутствие (в ед.)

1.

Наличие сайта образовательного учреждения, периодичность его обновления

Наличие (1),

Раз в неделю

2.

Электронные базы данных и знаний по профилю образовательных программ

отсутствуют
6. Наличие и эффективность деятельности органов самоуправления в общеобразовательной организации Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Ульяновской области, Уставом МКОУ Фабрично-Выселковской СОШ. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Компетенция органов самоуправления определяется Уставом и локальными актами (Положениями). Высшими формами самоуправления являются:

-Общешкольная конференция (принимает Устав школы, устанавливает структуру управления и вносит изменения в неё, утверждает Положение об Управляющем совете школы, утверждает состав Управляющего совета, обсуждает содержание годового публичного отчёта школы, принимает резолюцию по итогам обсуждения),/ «Положение об общешкольной конференции» рассмотрено на общешкольной конференции протокол №1 от 15.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.

-Управляющий совет (устанавливает направления и приоритеты развития школы, показатели результатов общего образования ,укрепления здоровья и обеспечения прав обучающихся ,порядок распределения стимулирующей части заработной платы, порядок введения единой школьной формы,, утверждает правила поведения обучающихся , положение о договорных отношениях между школой и родителями, ежегодный публичный отчет директора школы, финансовые отчеты директора по расходованию бюджетных средств, принимает положение об оказании платных образовательных услугах, принимает решение об отчислении обучающихся в порядке предусмотренным законом, вносит предложения по содержанию здания и прилегающей территории , о кандидатуре директора),/ «Положение об Управляющем совете» рассмотрено на общешкольной конференции протокол №1 от 15.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.

-Общее собрание трудового коллектива (обсуждает и утверждает правила внутреннего распорядка и другие вопросы касающиеся работы трудового коллектива, избирает Совет трудового коллектива для урегулирования отношений с работодателем, заключает коллективный договор, заслушивает ежегодный отчет о работе трудового коллектива и работодателя ),/ «Положение об общем собрании трудового коллектива» рассмотрено на общешкольной конференции протокол №1 от 15.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.

-Педагогический совет (разрабатывает школьный компонент учебного плана, принимает учебный план определяет программы методической и экспериментальной работы, формирует школьную аттестационную комиссию, рассматривает, планы повышения квалификации, представления педагогов к поощрению, заслушивает отчеты педагогов, утверждает планы итоговой и промежуточной аттестации учащихся, перевод учащихся в последующий класс, о выдаче документов об образовании ),/ «Положение о Педагогическом совете» рассмотрено на Заседании Управляющего совета протокол №1 от 23.01.2012, утверждено приказом №6-д от 25.01.2012года/

В нашей школе действуют другие органы самоуправления.

-Общешкольное родительское собрание / «Положение об общешкольном родительском собрании» рассмотрено на заседании Управляющего совета протокол №1 от 23.01.2012, утверждено приказом №6-д от 25.01.2012года/.

- Родительский комитет, / «Положение о родительском комитете» Рассмотрено на заседании Управляющего совета протокол №1 от 23.01.2012, утверждено приказом №6-д от 25.01.2012года/

-Совет отцов/ «Положение о Совете отцов» рассмотрено на заседании Управляющего совета протокол №1 от 23.01.2012, утверждено приказом №6-д от 25.01.2012года/.

-Методический совет, / «Положение о Методическом совете» рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол №2 от 23.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.

-Методические объединения, / «Положение о Методическом объединении учителей» рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол №2 от 23.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.

-Школьная аттестационная комиссия/ «Положение о школьной аттестационной комиссии» рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол №2 от 23.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.

-Школьный психолого-педагогический консилиум / «Положение о психолого-педагогическом консилиуме» рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол №2 от 23.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/.

-Школьный совет профилактики «Положение о школьном совете профилактики» рассмотрено на заседании Управляющего совета протокол №1 от 23.01.2012, утверждено приказом №6-д от 25.01.2012года/.

Педагогические работники работающие в 10-11 классах и родители учащихся, получающих среднее общее образование, участвуют в работе вышеназванных органов самоуправления. Учащиеся 10-11 классов участвуют в работе такого органа ученического самоуправления как Совет старшеклассников. / «Положение о Совете старшеклассников», рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол №2 от 23.12.2011, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года/, делегаты от ученического коллектива принимают участие в работе Общешкольной конференции.

Все органы школьного самоуправления имеют планы работы, которые входят в План работы школы на учебный год. Каждый орган школьного самоуправления проводит заседания, ведет протоколы, соответствующие требованиям.

7. Качество планирования и анализа образовательной деятельности общеобразовательной организации Основными задачами образовательное учреждение считает:

-Создание и развитие единой здоровьесберегающей среды, которая должна обеспечивать условия для формирования здорового образа жизни и не допускать ухудшения здоровья учащихся в период пребывания в школе.

- формирование личности, способной к самоопределению и саморазвитию в современных условиях. Для чего необходимо создать условия,обеспечивающие обучение и развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями, что позволит достичь оптимального уровня обученности и воспитанности.

Задачи выделены и сформулированы исходя из проблемно-ориентированного анализа работы образовательного учреждения за предшествующий период. Обычно сравниваются результаты за 3 года. Проблемно-ориентированный анализ охватывает все направления деятельности школы и рассматривается на первом педагогическом совете нового учебного года.

На основе проблемно-ориентированного анализа разрабатывается План работы образовательного учреждения на текущий год , который так же рассматривается на Педагогическом совете школы утверждается приказом по школе. План работы школы на 2014-15 учебный год рассмотрен на Педагогическом совете школы 25.08.2014года протокол №1.

Плана работы школы имеет логичную структуру, разделы плана и приложения обеспечивают полноту и охват всех направлений деятельности участников образовательного процесса на уровне среднего общего образования. Поставленные перед коллективом цели и задачи соответствуют средствам их достижения. В разделах Плана работы указываются мероприятия, сроки проведения, ответственные лица, где рассматриваются результаты проведенной работы. На основе общего плана разрабатываются планы на месяц и на неделю.

План работы школы дополняется приложениями в виде комплексных целевых программ «Школа-наш дом», «Школа –территория здоровья», «Одарённые дети», «Программа по патриотическому воспитанию», «Программа работы сельской школы с семьёй», «Программа профилактики наркомании,курения,алкоголизма,СПИДа» , Программа «Каникулы», плана работы Совета старшеклассников, план работы патриотического клуба «Память»,плана работы психолога, Совета профилактики, библиотеки, ГПД и т.д.
Школа имеет Программу развития «Школа-социокультурный центр села», которая соответствует типу и виду образовательного учреждения.

8. Контрольно-инспекционная деятельность общеобразовательной организации Важное место в системе работы школы занимает внутришкольный контроль, который носит системный и вариативный характер. Он осуществляется в соответствии с Положением о внутришкольном контроле ( рассмотрено на Педагогическом совете 23.12.2011 года , протокол №2, Утверждено приказом № 5-д от 17.01.2012года). Внутришкольный контроль проводится как по промежуточным, так и по конечным результатам и включал в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определение качественных особенностей обученности учащихся.

План инспекционно-контрольной деятельности является составной частью Плана работы образовательного учреждения на учебный год. Его задачи вытекают из проблемно-ориентированного анализа работы школы за предшествующий год и соответствуют целям и задачам Плана работы образовательного учреждения.

При составлении плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами.

Инспекционно-контрольная деятельность в 2013 – 2014 учебном году велось по следующим направлениям:

  • Диагностика административных, итоговых контрольных работ по основным предметам по итогам четвертей, полугодий, года. В результате проверки выявляется качественный уровень усвоения государственной программы, уровень сформированности общеучебных умений..

  • Контроль за результатами обучения детей, испытывающими трудности в учебе включали в себя:

-посещение или взаимопосещение уроков учителей, находящихся на контроле или имеющих слабоуспевающих в четверти;

-проверку рабочих и тетрадей для контрольных работ;

-проверку дневников;

-проверку классных журналов;

-собеседования с родителями и учителями;

-ежедневную проверку посещаемости обучающимися учебных занятий.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2013-2014 учебном году явились:

  • выполнение всеобуча;

  • качество подготовки к ЕГЭ;

  • состояние преподавания учебных предметов;

  • качество ЗУН учащихся;

  • качество ведения школьной документации;

  • выполнение учебных программ и практической её части;

  • выполнение решений педагогических советов и совещаний,

Использовались разнообразные методы, формы и виды контроля.

Контрольно-инспекционную деятельность осуществляли администрация школы, руководители ШМО, учителя –предметники входящие в Методический совет.

По итогам контроля администрация готовила итоговые аналитические материалы, которые отражали не только результат контроля, но и предложения по устранению выявленных недостатков.

Итоги контроля заслушивались на педагогических советах и совещаниях при директоре и зам.директора, на заседаниях методического объединения учителей естественно-математического и гуманитарного циклов. По итогам контроля принимались управленческие решения (издавались приказы по школе, где указывалось конкретно кому, какое поручение и к какому сроку необходимо выполнить в целях коррекции и устранения выявленных недостатков. По ряду вопросов проводился повторный контроль. Итоги проверок состояния дневников учащихся, посещения школы учащимися, внешний вид учащихся, результаты пробных ЕГЭ , ТДТ и др. выносились на родительские собрания.

Формы и методы проведения внутришкольного контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.

9. Функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательной организации

Функционирование системы внутреннего мониторинга осуществляется в соответствии с Программой внутреннего мониторинга качества образования и определяется следующими локальными актами:

-Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (рассмотрено на Педагогическом совете 23.12.2011 года ,протокол №2, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года.).

- Положение о текущем контроле знаний обучающихся (рассмотрено на Педагогическом совете 23.12.2011 года ,протокол №2, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года.).

-Положение о промежуточной аттестации в переводных и выпускных классах (рассмотрено на Педагогическом совете 23.12.2011 года ,протокол №2, утверждено приказом №5-д от 17.01.2012года.).

Во внутреннем мониторинге задействованы следующие структуры: педагогические работники (учителя, педагог-психолог, закрепленные медицинские работники), руководители ШМО предметов естественно-математического и гуманитарного циклов, руководители ШМО классных руководителей, Методический совет, Аттестационная комиссия, родительская общественность, Совет профилактики, Педагогический совет, администрация школы.

В образовательном учреждении имеются аналитические материалы по итогам мониторинга качества образования, подтверждающие осуществление мониторинга качества условий образования, качества процесса образования, качества результатов образования. В случаях получения неудовлетворительных результатов мониторинга качества образования, разрабатывались программы корректирующих действий по результатам индивидуальных достижений обучающихся, и принимались управленческие решения. Издавались приказы касающиеся работы отдельных педагогов работающих в 10-11 классах, разрабатывались и утверждались индивидуальные программы коррекционной работы с отдельными учащимися 10-11классов, заслушивались отчеты педагогов о проделанной работе по повышению качества знаний учащихся на административных совещаниях и ШМО учителей естественно-математического и гуманитарного циклов, ШМО классных руководителей. При необходимости проводились дополнительные мониторинговые действия или анализировались результаты последующих плановых мониторингов. Независимая экспертная оценка учебных достижений учащихся осуществляется через систему «Дикобраз» , систему ТДТ ,что давало возможность сравнивать их результаты с внутреннем мониторингом и увидеть реальное состояние качества образования.

10. Кадровое обеспечение реализации заявленных для государственной аккредитации общеобразовательных программ

(Образовательную программу среднего общего образования осуществляется 9 педагогических работников. Со всеми педагогическими работниками и обслуживающим персоналом заключены трудовые договора, заведены личные дела, где имеются документы подтверждающие образовательный ценз, уровень квалификации, аттестационные листы, оформлены трудовые книжки, имеются медицинские книжки.

89% педагогов имеет высшее образование,11% среднее специальное.

Доля педагогов с высшей категорией -1чел-11%

с первой категорией- 4чел-45%

со второй категорией – 1чел.-11%

соответствие – 2чел.-22%

без категории -1 чел 11% (молодой специалист)

За последние три года, согласно графику прохождения курсовой подготовки, курсы повышения квалификации прошли 8 педагогических работников. Некоторые педагоги, которые ведут несколько предметов, , или являются педагогами дополнительного образования, проходят курсы по несколько раз. В течении учебного года были ситуации, когда по ходатайству школы дополнительно в график курсовой подготовки включались педагоги, которые нуждались в повышении квалификации.

Основными поставщиками образовательных услуг являются ИПК ПРО г. Ульяновска и УГПУ, а такая форма как дистанционное обучение пока используется редко, кроме того бюджет школы не всегда позволяет направить желающих. Для повышения квалификации в 2014-15 учебном году будут направлены : педагог-психолог, учитель математики, администрация школы.

В 2011 году темы курсов повышения квалификации:



Ф.И.О. педагога

Тема курсов

Алифанова Наталья Николаевна

«Воспитание учащихся в современных условиях»

«Музыка»

Прахова Елена Владимировна

«История и обществознание»

Галоян Нина Алексеевна

«Иностранный язык»

Соколова Светлана Константиновна

«Биология и химия»

В 2012 году темы курсов:

Ф.И.О. педагога

Тема курсов

-

-

страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: