Традиционная модель обучения Восприятие – память
Традиционная модель обучения
Восприятие – память –
понимание - суждение
Инновационная модель
Восприятие – понимание
– суждение - рефлексия
Учебная деятельность в традиционном подходе
Воспроизведение, запоминание.
Тренировка
Закрепление
Проверка знаний
Работа над ошибками
Учебная деятельность в компетентностно-ориентированном подходе
· Конструирование чужой мысли в гиперсжатом виде.
Конструирование собственной мысли на основе обобщённого алгоритма способов деятельности.
Коллективное решение во внешней речи.
Индивидуальное решение во внутренней речи.
Предварительный контроль.
Итоговая рефлексия.
Итоговый контроль.
Пошаговая рефлексия
Инновационная модель
Квадратные уравнения – 22ч.
НКУ. Решение КУ по 1) Уметь находить КУ;
формуле. 6ч. 2) уметь определять вид КУ;
3) владеть способами решения НКУ;
4) уметь решать КУ по формуле;
5) уметь использовать теорему Виета
при решении приведенных КУ.
Контрольная работа 1 ч.
Решение дробных Уметь решать дробные рациональные
рациональных уравнений 5 ч. уравнения различной степени
сложности
Контрольная работа 1 ч.
Решение задач с 8 ч. Уметь решать задачи, составляя КУ
помощью КУ и ДРУ и рациональные уравнения
Контрольная работа 1 ч.
1) a = 0
bx + c = 0 – линейное уравнение
2) b = 0
ax² + c = 0 x²= -
то
то решений нет
- 3 х² + 15 = 0
х² + 4 = 0
3) С = 0
ax² + bx = 0 x(ax + b) = 0
x = 0 ax + b = 0
x =
4x² + 9x = 0
4) b = 0, c = 0
ax² = 0
x = 0
7х² - 6х – 1 = 0
a = 7, b = - 6, c = - 1
D = b² - 4ac = (-6)² - 4· 7· (-1) =
64 >0
а = 1, х² + bx + c = 0
Теорема Виета:
х² - 5x + 6 = 0
Алгоритм
Определить вид уравнения – полное или неполное.
Выбрать способ решения квадратного уравнения.
Решить квадратное уравнение и записать ответ.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: