Учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. "Английский с удовольствием"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,
Трубаневой Н.Н. “Английский с удовольствием”/Enjoy English для 5 класса (ФГОС)
на 2013-2014 учебный год.
Составила:
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
МАОУ «СОШ №43» г. Сыктывкара
Республики Коми
Хусаметдинова Ольга Юрьевна
|   №  |    Сфера  |    Тема урока  |    Содержание языкового материала  |    Характеристика основных видов деятельности на уроке (на уровне учебных действий)  |    Домашнее задание  |    Региональный компонент  |  ||||
|   Лексический  |    Грамматический  |    Фонетический  |    Требования к результатам (предметным и метапредметным)  |    контроль  |  ||||||
|   Учащийся научится (базовый)  |    Учащийся сможет научиться (повышенный)  |  |||||||||
|   Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (Всего 27 часов).  |  ||||||||||
|   Unit I. Hello! Nice to see you again. Цикл I. Привет! Рада видеть вас снова  |  ||||||||||
|   Требования к метапредметным результатам: -формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; -выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; -представлять информацию в сжатом виде на основе образцапрезентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; -составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; -пользоваться сносками при чтении текста; -выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу.  |  ||||||||||
|   Section №1 Тalking about the first day at school. Раздел 1. Поговорим о первом школьном дне.  |  ||||||||||
|   1  |    Учебно-трудовая  |    Новый ученик-англичанин в нашей школе. Школьное расписание. Новые предметы. (упр.1-11)  |    atimetable asubject a mark a break  |    Present Simple, Past Simple, Future Simple (review)  |    тренировка произносительных навыковei, , dz, t  |    - понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) (ПУ) - разыгрывать прослушанный диалог по ролям (КУ) -рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы (КУ) -читать текст, представленный в виде таблицы,(школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию (ПУ) -читать текст (электронное письмо) с полным пониманием, ответить на вопросы (ПУ)  |    -обмениваться мнениями о первом школьном дне, о расписании, о школьных предметах (КУ) -обсуждатьв парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чемнравится и не нравится заниматься во время уроков и почему (КУ)  |    текущий  |    РТ упр.1,3, стр.4  |    Школьные предметы в РК  |  
|   2  |    Школьное образование в России и Великобритании. (упр. 12-16)  |    age, form, uniform, to start, to study, foreign, form-grade, holidays  |    Слова-синонимы to speak, to tell, to say  |    |    -понимать на слух запрашиваемую информацию втексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах) (ПУ) -читать текст диалогического характера, находить в нем запрашиваемую информацию (ПУ) - различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи (ПУ)  |    -понимать на слух информацию втексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах), построить монологическое высказывание о любимых каникулах Кати (КУ) -восполнять связный текст , употребляя синонимы speak, say, tell (ПУ)  |    текущий  |    Упр.1 стр.42 РТ упр.4 стр.5  |    |  |
|   3  |    Учебно-трудовая  |    Классная Комната. (упр.17-21)  |    toborrow Слова-синонимыtospeak, totell, tosay  |    PresentSimple, Past Simple, Future Simple (review)  |    тренировка произносительных навыковe, u, i,ju,  |    -читать текст диалогического характера (описаниеклассной комнаты) с пониманием основного содержания, находить в нем запрашиваемуюинформацию,сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках) (ПУ) -описывать классную комнату с опорой на речевой образец (КУ)  |    - сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple и FutureSimple (ПУ) - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /выражения (КУ)  |    текущий  |    Упр.2 стр.42 РТ упр.2 стр.4  |    |  
|   4  |    Режим дня. (упр.22-32)  |    Anygoodnews? That’sgreat! Nicetomeetyou! Активизация изученной лексики  |    PastSimple (прошедшее простое время) (review)  |    тренировка произносительных навыковe, u, ai, i, u, ju,  |    -полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале (ПУ) -читать текст (описание первого школьного дня)с полным пониманием; восстанавливать целостностьтекста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержаниютекста (ПУ) -высказываться на тему «Мой первый день в школе» с опорой на прочитанный текст (ЛУ, КУ)  |    - написать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первымднем в школе пять лет назад с опорой на прочитанныйтекст и план(ЛУ, ПУ) -работа в сотрудничестве (РУ) -составлять собственные диалоги с целью решениякоммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию (ПУ)  |    текущий  |    Упр.3 стр. 42 РТ пр.5 стр.5  |    |  |
|   Section №2 I wish I were in Russia. Раздел 2. Переписка с зарубежными сверстниками.  |  ||||||||||
|   5  |    Социально-культурная  |    Письмо-приглашение о школьном обмене. (упр.33-38)  |    to improve to miss, an invitation letter, to invite, Could you show me?  |    Словообразование: Hope-to hope Start-to start Stay-to stay  |    Отработка произношения звуков английского языка  |    -понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям (ПУ, КУ) -читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общимпониманием (ПУ), отвечать на вопрос (КУ) - соотносить глаголы с существительными (ПУ)  |    - обобщать правила словообразования (конверсия: существительное – глагол) (ПУ)  |    текущий  |    Упр.4 стр.42 РТ упр.8, 9 стр.6  |    |  
|   6  |    |    Речевой этикет: вежливая просьба. (упр.39-40)  |    Лексика по теме «Школа»  |    Модальные глаголы: can, could, may  |    Отработка произношения звуков английского языка  |    -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы) (КУ) составлять диалоги этикетного характера с опоройна образец (ПУ) -знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи (ПУ, КУ)  |    -писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы (ПУ)  |    текущий  |    У.5 стр.42 РТ упр.11 стр. 6  |    |  
|   7  |    |    Testrevision «Aftersummer» (стр.185-187)  |    Контроль и самоконтроль знания лексических единиц и грамматического материала.  |    Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении (РУ) - самооценка  |    вводный  |    |    |  |||
|   Section №3 Talking about the summer holidays. Раздел 3. Поговорим о летних каникулах.  |  ||||||||||
|   8  |    Социально- культурная  |    Прошедшие летние каникулы (упр. 44-49)  |    tocreate, topickberries, togathermаshrooms, torecognise, to make a fire, spend a lot of time outdoors, to take photos  |    Past Simple Фразовыеглаголы: To spend To go To miss To take  |    Соблюдение уда- рений в слове и фразе  |    -понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, выбирая правильный ответ изпредложенного списка (ПУ) -читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту (ПУ) -переводить на русский язык словосочетания со знакомыми фразовыми глаголами (ПУ)  |    -восполнять пропуски нужными фразовыми глаголами (ПУ)  |    текущий  |    Упр.6 стр.42 РТ упр.13 стр.8  |    |  
|   9  |    Факты из жизни известных людей (упр.50-52)  |    Poetry-a poet Music- a musician Art-an artist To write- a writer  |    |    Соблюдение интонации при чтении диалога.  |    -читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общимпониманием, сопоставлять с иллюстрациями (ПУ) - сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец (КУ)  |    - сообщать краткую информацию об известном человеке РК (Сыктывкара) с опорой на образец (КУ)  |    текущий  |    РТ упр.14,15 стр.9  |    Факты из жизни известных людей РК  |  |
|   10  |    Как я провёл выходные (упр.53-61)  |    vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside  |    Неопределенныеместоимения: a few Many A lot of Much A little  |    |    -понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе (ПУ) -читать текст диалогического характера с полным пониманием прочитанного, ответить на вопросы (ПУ) -рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план (КУ) -познакомиться с неопределёнными местоимениями, переводить их (ПУ) -читать небольшой текст (страничку из личногодневника) и составлять специальные вопросы к прочитанному тексту (ПУ)  |    - составлять монологическоевыска-зывание о прошедших выходных (ПУ) -различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.), выбирать нужный синоним, заполнять пропуски (ПУ) -делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец (ПУ)  |    текущий  |    Упр.7 стр.43 РТ упр.16 стр.9  |    |  |
страница 1страница 2 ... страница 6страница 7
скачать
Другие похожие работы: