Учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. "Английский с удовольствием"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,
Трубаневой Н.Н. “Английский с удовольствием”/Enjoy English для 5 класса (ФГОС)
на 2013-2014 учебный год.
Составила:
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
МАОУ «СОШ №43» г. Сыктывкара
Республики Коми
Хусаметдинова Ольга Юрьевна
№ | Сфера | Тема урока | Содержание языкового материала | Характеристика основных видов деятельности на уроке (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Региональный компонент | ||||
Лексический | Грамматический | Фонетический | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | контроль | ||||||
Учащийся научится (базовый) | Учащийся сможет научиться (повышенный) | |||||||||
Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (Всего 27 часов). | ||||||||||
Unit I. Hello! Nice to see you again. Цикл I. Привет! Рада видеть вас снова | ||||||||||
Требования к метапредметным результатам: -формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; -выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; -представлять информацию в сжатом виде на основе образцапрезентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; -составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; -пользоваться сносками при чтении текста; -выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу. | ||||||||||
Section №1 Тalking about the first day at school. Раздел 1. Поговорим о первом школьном дне. | ||||||||||
1 | Учебно-трудовая | Новый ученик-англичанин в нашей школе. Школьное расписание. Новые предметы. (упр.1-11) | atimetable asubject a mark a break | Present Simple, Past Simple, Future Simple (review) | тренировка произносительных навыковei, , dz, t | - понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) (ПУ) - разыгрывать прослушанный диалог по ролям (КУ) -рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы (КУ) -читать текст, представленный в виде таблицы,(школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию (ПУ) -читать текст (электронное письмо) с полным пониманием, ответить на вопросы (ПУ) | -обмениваться мнениями о первом школьном дне, о расписании, о школьных предметах (КУ) -обсуждатьв парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чемнравится и не нравится заниматься во время уроков и почему (КУ) | текущий | РТ упр.1,3, стр.4 | Школьные предметы в РК |
2 | Школьное образование в России и Великобритании. (упр. 12-16) | age, form, uniform, to start, to study, foreign, form-grade, holidays | Слова-синонимы to speak, to tell, to say | | -понимать на слух запрашиваемую информацию втексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах) (ПУ) -читать текст диалогического характера, находить в нем запрашиваемую информацию (ПУ) - различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи (ПУ) | -понимать на слух информацию втексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах), построить монологическое высказывание о любимых каникулах Кати (КУ) -восполнять связный текст , употребляя синонимы speak, say, tell (ПУ) | текущий | Упр.1 стр.42 РТ упр.4 стр.5 | | |
3 | Учебно-трудовая | Классная Комната. (упр.17-21) | toborrow Слова-синонимыtospeak, totell, tosay | PresentSimple, Past Simple, Future Simple (review) | тренировка произносительных навыковe, u, i,ju, | -читать текст диалогического характера (описаниеклассной комнаты) с пониманием основного содержания, находить в нем запрашиваемуюинформацию,сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках) (ПУ) -описывать классную комнату с опорой на речевой образец (КУ) | - сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple и FutureSimple (ПУ) - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /выражения (КУ) | текущий | Упр.2 стр.42 РТ упр.2 стр.4 | |
4 | Режим дня. (упр.22-32) | Anygoodnews? That’sgreat! Nicetomeetyou! Активизация изученной лексики | PastSimple (прошедшее простое время) (review) | тренировка произносительных навыковe, u, ai, i, u, ju, | -полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале (ПУ) -читать текст (описание первого школьного дня)с полным пониманием; восстанавливать целостностьтекста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержаниютекста (ПУ) -высказываться на тему «Мой первый день в школе» с опорой на прочитанный текст (ЛУ, КУ) | - написать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первымднем в школе пять лет назад с опорой на прочитанныйтекст и план(ЛУ, ПУ) -работа в сотрудничестве (РУ) -составлять собственные диалоги с целью решениякоммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию (ПУ) | текущий | Упр.3 стр. 42 РТ пр.5 стр.5 | | |
Section №2 I wish I were in Russia. Раздел 2. Переписка с зарубежными сверстниками. | ||||||||||
5 | Социально-культурная | Письмо-приглашение о школьном обмене. (упр.33-38) | to improve to miss, an invitation letter, to invite, Could you show me? | Словообразование: Hope-to hope Start-to start Stay-to stay | Отработка произношения звуков английского языка | -понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям (ПУ, КУ) -читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общимпониманием (ПУ), отвечать на вопрос (КУ) - соотносить глаголы с существительными (ПУ) | - обобщать правила словообразования (конверсия: существительное – глагол) (ПУ) | текущий | Упр.4 стр.42 РТ упр.8, 9 стр.6 | |
6 | | Речевой этикет: вежливая просьба. (упр.39-40) | Лексика по теме «Школа» | Модальные глаголы: can, could, may | Отработка произношения звуков английского языка | -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы) (КУ) составлять диалоги этикетного характера с опоройна образец (ПУ) -знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи (ПУ, КУ) | -писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы (ПУ) | текущий | У.5 стр.42 РТ упр.11 стр. 6 | |
7 | | Testrevision «Aftersummer» (стр.185-187) | Контроль и самоконтроль знания лексических единиц и грамматического материала. | Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении (РУ) - самооценка | вводный | | | |||
Section №3 Talking about the summer holidays. Раздел 3. Поговорим о летних каникулах. | ||||||||||
8 | Социально- культурная | Прошедшие летние каникулы (упр. 44-49) | tocreate, topickberries, togathermаshrooms, torecognise, to make a fire, spend a lot of time outdoors, to take photos | Past Simple Фразовыеглаголы: To spend To go To miss To take | Соблюдение уда- рений в слове и фразе | -понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, выбирая правильный ответ изпредложенного списка (ПУ) -читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту (ПУ) -переводить на русский язык словосочетания со знакомыми фразовыми глаголами (ПУ) | -восполнять пропуски нужными фразовыми глаголами (ПУ) | текущий | Упр.6 стр.42 РТ упр.13 стр.8 | |
9 | Факты из жизни известных людей (упр.50-52) | Poetry-a poet Music- a musician Art-an artist To write- a writer | | Соблюдение интонации при чтении диалога. | -читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общимпониманием, сопоставлять с иллюстрациями (ПУ) - сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец (КУ) | - сообщать краткую информацию об известном человеке РК (Сыктывкара) с опорой на образец (КУ) | текущий | РТ упр.14,15 стр.9 | Факты из жизни известных людей РК | |
10 | Как я провёл выходные (упр.53-61) | vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside | Неопределенныеместоимения: a few Many A lot of Much A little | | -понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе (ПУ) -читать текст диалогического характера с полным пониманием прочитанного, ответить на вопросы (ПУ) -рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план (КУ) -познакомиться с неопределёнными местоимениями, переводить их (ПУ) -читать небольшой текст (страничку из личногодневника) и составлять специальные вопросы к прочитанному тексту (ПУ) | - составлять монологическоевыска-зывание о прошедших выходных (ПУ) -различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.), выбирать нужный синоним, заполнять пропуски (ПУ) -делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец (ПУ) | текущий | Упр.7 стр.43 РТ упр.16 стр.9 | |
страница 1страница 2 ... страница 6страница 7
скачать
Другие похожие работы: