NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. "Английский с удовольствием"


Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,

Трубаневой Н.Н. “Английский с удовольствием”/Enjoy English для 5 класса (ФГОС)

на 2013-2014 учебный год.

Составила:

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

МАОУ «СОШ №43» г. Сыктывкара

Республики Коми

Хусаметдинова Ольга Юрьевна




Сфера

Тема урока

Содержание языкового материала

Характеристика основных видов деятельности на уроке

(на уровне учебных действий)

Домашнее

задание

Региональный компонент

Лексический

Грамматический

Фонетический

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

контроль

Учащийся научится

(базовый)

Учащийся сможет научиться

(повышенный)

Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

(Всего 27 часов).

Unit I. Hello! Nice to see you again. Цикл I. Привет! Рада видеть вас снова

Требования к метапредметным результатам:

-формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

-выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;

-представлять информацию в сжатом виде на основе образцапрезентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;

-составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу;

-пользоваться сносками при чтении текста;

-выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу.

Section №1 Тalking about the first day at school. Раздел 1. Поговорим о первом школьном дне.

1

Учебно-трудовая

Новый ученик-англичанин в нашей школе.

Школьное расписание.

Новые предметы.

(упр.1-11)

atimetable

asubject

a mark

a break

Present Simple,

Past Simple,

Future Simple

(review)


тренировка произносительных навыковei, , dz, t

- понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) (ПУ)

- разыгрывать прослушанный диалог по ролям (КУ)

-рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы (КУ)

-читать текст, представленный в виде таблицы,(школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию (ПУ)

-читать текст (электронное письмо) с полным пониманием, ответить на вопросы (ПУ)

-обмениваться мнениями о первом школьном дне, о расписании, о школьных предметах (КУ)

-обсуждатьв парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чемнравится и не нравится заниматься во время уроков и почему (КУ)


текущий

РТ упр.1,3, стр.4

Школьные предметы в РК

2

Школьное образование в России и Великобритании.

(упр. 12-16)

age, form, uniform, to start,

to study,

foreign,

form-grade,

holidays

Слова-синонимы to speak,

to tell,

to say





-понимать на слух запрашиваемую информацию втексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах) (ПУ)

-читать текст диалогического характера, находить в нем запрашиваемую информацию (ПУ)

- различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи (ПУ)

-понимать на слух информацию втексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах), построить монологическое высказывание о любимых каникулах Кати (КУ)

-восполнять связный текст , употребляя синонимы speak, say, tell (ПУ)

текущий

Упр.1 стр.42

РТ упр.4 стр.5




3

Учебно-трудовая

Классная

Комната.

(упр.17-21)


toborrow

Слова-синонимыtospeak,

totell,

tosay


PresentSimple,

Past Simple,

Future Simple

(review)


тренировка произносительных навыковe, u, i,ju,

-читать текст диалогического характера (описаниеклассной комнаты)

с пониманием основного содержания, находить в нем запрашиваемуюинформацию,сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках) (ПУ)

-описывать классную комнату с опорой на речевой образец (КУ)

- сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple и FutureSimple (ПУ)

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /выражения (КУ)

текущий

Упр.2 стр.42

РТ упр.2 стр.4




4

Режим дня.

(упр.22-32)

Anygoodnews?

That’sgreat!

Nicetomeetyou!

Активизация изученной лексики

PastSimple
(прошедшее простое
время)

(review)


тренировка произносительных навыковe, u, ai, i, u, ju,

-полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале (ПУ)

-читать текст (описание первого школьного дня)с полным пониманием; восстанавливать целостностьтекста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержаниютекста (ПУ)

-высказываться на тему «Мой первый день в школе» с опорой на прочитанный текст (ЛУ, КУ)

- написать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первымднем в школе пять лет назад с опорой на прочитанныйтекст и план(ЛУ, ПУ)

-работа в сотрудничестве (РУ) -составлять собственные диалоги с целью решениякоммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию (ПУ)

текущий

Упр.3 стр. 42

РТ пр.5 стр.5




Section №2 I wish I were in Russia. Раздел 2. Переписка с зарубежными сверстниками.

5

Социально-культурная

Письмо-приглашение

о школьном обмене.

(упр.33-38)

to improve

to miss,

an invitation letter,

to invite, Could you show me?

Словообразование:

Hope-to hope

Start-to start

Stay-to stay


Отработка произношения звуков английского языка

-понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям (ПУ, КУ)

-читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общимпониманием (ПУ), отвечать на вопрос (КУ)

- соотносить глаголы с существительными (ПУ)

- обобщать правила словообразования (конверсия: существительное – глагол) (ПУ)


текущий

Упр.4 стр.42

РТ упр.8, 9 стр.6






6




Речевой этикет: вежливая просьба.

(упр.39-40)

Лексика по теме «Школа»

Модальные глаголы: can, could, may

Отработка произношения звуков английского языка

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы) (КУ)

составлять диалоги этикетного характера с опоройна образец (ПУ)

-знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи (ПУ, КУ)

-писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы (ПУ)

текущий

У.5 стр.42

РТ упр.11 стр. 6




7




Testrevision

«Aftersummer» (стр.185-187)

Контроль и самоконтроль знания лексических единиц и грамматического материала.

Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении (РУ)

- самооценка


вводный







Section №3 Talking about the summer holidays. Раздел 3. Поговорим о летних каникулах.

8

Социально- культурная

Прошедшие летние каникулы

(упр. 44-49)

tocreate,

topickberries,

togathermаshrooms,

torecognise,

to make a fire, spend a lot of time outdoors, to take photos

Past Simple

Фразовыеглаголы:

To spend

To go

To miss

To take

Соблюдение уда-
рений
в слове
и фразе


-понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, выбирая правильный ответ изпредложенного списка (ПУ)

-читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту (ПУ)

-переводить на русский язык словосочетания со знакомыми фразовыми глаголами (ПУ)

-восполнять пропуски нужными фразовыми глаголами (ПУ)



текущий

Упр.6 стр.42

РТ упр.13 стр.8




9

Факты из жизни известных людей

(упр.50-52)

Poetry-a poet

Music-

a musician

Art-an artist

To write-

a writer




Соблюдение интонации при чтении диалога.


-читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общимпониманием, сопоставлять с иллюстрациями (ПУ)

- сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец (КУ)


- сообщать краткую информацию об известном человеке РК (Сыктывкара) с опорой на образец (КУ)


текущий

РТ упр.14,15 стр.9

Факты из жизни известных людей РК

10

Как я провёл выходные

(упр.53-61)

vegetables,

fruit, to sunbathe, at the seaside

Неопределенныеместоимения:

a few

Many

A lot of

Much

A little





-понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе (ПУ)

-читать текст диалогического характера с полным пониманием прочитанного, ответить на вопросы (ПУ)

-рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план (КУ)

-познакомиться с неопределёнными местоимениями, переводить их (ПУ)

-читать небольшой текст (страничку из личногодневника) и составлять специальные вопросы к прочитанному тексту (ПУ)

- составлять монологическоевыска-зывание о прошедших выходных (ПУ)

-различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.), выбирать нужный синоним, заполнять пропуски (ПУ)

-делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец (ПУ)


текущий

Упр.7 стр.43

РТ упр.16 стр.9




страница 1страница 2 ... страница 6страница 7


скачать

Другие похожие работы:



Где ты живёшь

Разработка урока: 1 стр.


Документы

архив: 1 стр.



Название учебника

Литература: 1 стр.