Учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. "Английский с удовольствием"
Section № 3. You have got a pet, haven’t you? Раздел 3. У тебя есть питомец, не так ли? | ||||||||||
8 | Социально- культурная | Любимое домашнее животное. Детективная история об английском мальчике и его помощнице собаке (упр.39-46) | quit | Present / Past Simple (review) | | -читать интервью о домашних питомцах и сопоставить рассказы детей с картинками (ПУ) -читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (ЛУ); игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста (ПУ) -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о домашнем питомце) (КУ) -рассказать о домашнем питомце, используя план (КУ) -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга (ПУ) | | текущий | Упр. 7/8 стр.165 РТ упр.15, 17 стр.81 | |
9 | Интервью о своем домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе. (упр.47-56) | | 3 формы неправильных глаголов | Тренировка произносительных навыков на основе скороговорки “A wise old owl” | -слушать и читать вслух скороговорку “A wise old owl” (ПУ,КУ) -читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 2): находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста (ПУ, КУ) -обсуждать с одноклассником черты характера главных героев рассказа, выражая свое отношение к ним (КУ,ЛУ) -составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о собственном питомце и его талантах (КУ) -составлять тезисы прочитанного рассказа, выделяя главные факты и опуская второстепенные (ПУ) | -прогнозировать дальнейшие события в приключенческом рассказе, выбрав одну из предложенных версий (РУ) -писать краткий пересказ рассказа о мальчике Себастьяне и его собаке Келли от лица одного из героев (ПУ) | текущий | Упр.9,10 стр.166 РТ упр. 16,18 стр. 82 | Домашние питомцы в РК. | |
Section № 4. Do we have the same hobbies? Раздел 4. У нас одинаковые хобби? | ||||||||||
10 | Социально- бытовая | Хобби, которыми увлекаются люди. Странные хобби. (упр.57-61) | | Wh-questions Past Simple | совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу | -высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках (РУ, КУ) -вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях (КУ) -участвовать в групповом обсуждении увлечений одноклассников (КУ) -читать текст с пониманием основного содержания (ПУ) -определять основную мысль текста, запрашивать информацию по тексту (ПУ) -активизировать навык употребления Past Simple в вопросительных предложениях (ПУ) | | текущий | Упр.11 стр.166 РТ упр.19,20,21 стр.84 | |
11 | Странные и необычные хобби. (упр.62-65) | | Present Simple/ Present Continuous (review) | | -рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор (КУ) -рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность, черты характера, хобби, любимый домашний питомец) (КУ) -читать текст с пониманием основного содержания, определять основную мысль текста (ПУ) -восполнять микродиалоги и разыгрывать их по ролям (КУ) -употреблять Present Continuous или Present Simple в микродиалогах в соответствии с ситуацией (ПУ) | | текущий | Упр.12 стр.166 РТ упр.22,23 стр.85 | | |
12 | Хобби твои и твоих друзей. (упр.66-68) | | Present / Past Simple (review) | | - работа в сотрудничестве (КУ): рассказать об известном человеке не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы одноклассники догадались, кто это (КУ) -рассказать о необычном хобби (КУ) | -расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец (КУ,ПУ) | Текущий | Упр.13 стр.166 РТ у. 24,25 с.85 | Популярные хобби в РК. | |
Section № 5 What are you going to be? Раздел 6. Кем ты собираешься быть? | ||||||||||
13 | Социально- бытовая | Мир профессий. (упр.69-73) | an actor, a computer programmer, an engineer, a fire-fighter, a house wife, a librarian, a manager, a nurse, a police office, a vet | to be going to (review) | совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу | -активизировать навык распознавания и употребления лексики по теме «Профессии» (ПУ) -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”(ПУ, КУ) -понимать на слух запрашиваемую информацию в интервью о профессиях родителей Мартина и кем он собирается стать (ПУ) -читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию (ПУ) -соотносить названия профессий с их дефинициями (ПУ) | | текущий | Упр.14 стр.166 РТ упр.26,27 стр.86 | Востребованные профессии в РК. |
14 | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. Типичные черты характера для определённых профессий. (упр.74-77) | | | совершенствовать слухо-произносительные навыки | -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии (КУ) -анализировать и обобщать полученную в ходе беседы информацию (ПУ) -рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков (КУ) -прогнозировать черты характера, необходимые для определённой профессии и заполнять таблицу (РУ, ПУ) | | текущий | Упр.15 стр.166 РТ упр.28 стр.86 | | |
15 | Социально- бытовая | Рассказы людей разных профессий. (упр.78-82) | to protect, a bodyguard, to treat | | | -соотносить текстовую информацию с графической (картинки) (ПУ) -понимать на слух основное содержание текста о профессиях (ПУ) -читать текст о профессиях с полным пониманием (ПУ) -рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст (КУ) | | текущий | Упр.16 стр.167 РТ упр.29 стр.87 | |
16 | Идеальная работа в твоём понимании. (упр.82-86) | | | | -читать в группах с полным пониманием тексты о разных профессиях, передать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов (ПУ,КУ) -участвовать в обсуждении прочитанного (КУ) -обмениваться мнениями о текстах, прочитанных в составе групп (КУ) -преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу (ПУ) | -писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план (ПУ) | текущий | Упр.17 стр.167 РТ упр.30 стр.87 | | |
17 | | Проверочная работа Test yourself №8 РТ (стр.93-94) | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ) | промежуточный | | | |||
18 | | Контрольная работа по говорению. | | | | Контроль навыков диалогической и монологической речи. | | | | |
Section № 6 Reading for pleasure. Раздел 6. Читаем для удовольствия | ||||||||||
19 | | Чтение художественного текста и его обсуждение ”About British traditions” (РТ стр.88-89) | | | | -работа в сотрудничестве (РУ)- читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы (ПУ) -игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) | -передавать основное содержание прочитанногос опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ). | текущий | Упр.18 стр.167 | |
Progress Check. Проверочная работа. | ||||||||||
20 | | Progress check стр.168-170 | | | | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и чтении (РУ) - контроль достижений, - самооценка, - рефлексия. | итоговый | | | |
21 | | Progress check стр. 170-171 | | | | Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении (РУ) - контроль достижений, - самооценка, - рефлексия. | | | ||
Project “Let’s act out the story”. Проект «Давайте разыграем сценку». | ||||||||||
22 | | Project “Let’s act out the stoty” (РТ стр.90) | | | | Формирование метапредметных УУД: - обучение в сотрудничестве (КУ), работа по алгоритму /инструкции (РУ) - работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ) | тематический | | | |
23 | | Project “Let’s act out the stoty” (РТ стр.90) | | | | Формирование метапредметных УУД: - обучение в сотрудничестве(КУ), работа по алгоритму /инструкции (РУ) - работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ) | тематический | | |
страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7
скачать
Другие похожие работы: