NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. "Английский с удовольствием"




Section № 3. You have got a pet, haven’t you? Раздел 3. У тебя есть питомец, не так ли?

8

Социально- культурная

Любимое домашнее животное. Детективная история об английском мальчике и его помощнице собаке

(упр.39-46)

quit

Present / Past

Simple

(review)




-читать интервью о домашних питомцах и сопоставить рассказы детей с картинками (ПУ)

-читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (ЛУ); игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста (ПУ)

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о домашнем питомце) (КУ)

-рассказать о домашнем питомце, используя план (КУ)

-писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга (ПУ)




текущий

Упр. 7/8 стр.165

РТ упр.15, 17 стр.81




9

Интервью о своем домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе.

(упр.47-56)




3 формы неправильных глаголов

Тренировка произносительных навыков на основе скороговорки “A wise old owl”

-слушать и читать вслух скороговорку “A wise old owl” (ПУ,КУ)

-читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 2): находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста (ПУ, КУ)

-обсуждать с одноклассником черты характера главных героев рассказа, выражая свое отношение к ним (КУ,ЛУ)

-составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на

речевые образцы: разыграть диалог-интервью о собственном питомце и его талантах (КУ)

-составлять тезисы прочитанного рассказа, выделяя главные факты и опуская второстепенные (ПУ)

-прогнозировать дальнейшие события в приключенческом рассказе, выбрав одну из предложенных версий (РУ)

-писать краткий пересказ рассказа о мальчике Себастьяне и его собаке Келли от лица одного из героев (ПУ)

текущий

Упр.9,10 стр.166

РТ упр. 16,18 стр. 82

Домашние питомцы в РК.

Section № 4. Do we have the same hobbies? Раздел 4. У нас одинаковые хобби?

10

Социально- бытовая

Хобби, которыми увлекаются люди.

Странные хобби.

(упр.57-61)




Wh-questions

Past Simple

совершенствовать слухо-произносительные

навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу


-высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках (РУ, КУ)

-вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях (КУ)

-участвовать в групповом обсуждении увлечений одноклассников (КУ)

-читать текст с пониманием основного содержания (ПУ)

-определять основную мысль текста, запрашивать информацию по тексту (ПУ)

-активизировать навык употребления Past Simple в вопросительных предложениях (ПУ)




текущий

Упр.11 стр.166

РТ упр.19,20,21 стр.84




11

Странные и необычные хобби.

(упр.62-65)




Present Simple/

Present

Continuous

(review)





-рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор (КУ)

-рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность, черты характера, хобби, любимый домашний питомец) (КУ)

-читать текст с пониманием основного содержания, определять основную мысль текста (ПУ)

-восполнять микродиалоги и разыгрывать их по ролям (КУ)

-употреблять Present Continuous

или Present Simple в микродиалогах в соответствии с ситуацией (ПУ)




текущий

Упр.12 стр.166

РТ упр.22,23 стр.85




12

Хобби твои и твоих друзей.

(упр.66-68)




Present /

Past Simple

(review)




- работа в сотрудничестве (КУ):

рассказать об известном человеке не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы одноклассники догадались, кто это (КУ)

-рассказать о необычном хобби (КУ)


-расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец (КУ,ПУ)

Текущий

Упр.13 стр.166

РТ у. 24,25 с.85

Популярные хобби в РК.

Section № 5 What are you going to be? Раздел 6. Кем ты собираешься быть?

13

Социально- бытовая

Мир профессий.

(упр.69-73)

an actor,

a computer

programmer,

an engineer,

a fire-fighter,

a house wife,

a librarian,

a manager,

a nurse,

a police office,

a vet


to be going to

(review)


совершенствовать слухо-произносительные

навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу


-активизировать навык распознавания и употребления лексики по теме «Профессии» (ПУ)

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”(ПУ, КУ)

-понимать на слух запрашиваемую информацию в интервью о профессиях родителей Мартина и кем он собирается стать (ПУ)

-читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию (ПУ)

-соотносить названия профессий с их дефинициями (ПУ)




текущий

Упр.14 стр.166

РТ упр.26,27 стр.86

Востребованные профессии в РК.

14

Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.

Типичные черты характера для определённых профессий.

(упр.74-77)







совершенствовать слухо-произносительные

навыки

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии (КУ)

-анализировать и обобщать полученную в ходе беседы информацию (ПУ)

-рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков (КУ)

-прогнозировать черты характера, необходимые для определённой профессии и заполнять таблицу (РУ, ПУ)




текущий

Упр.15 стр.166

РТ упр.28 стр.86




15

Социально- бытовая

Рассказы людей разных профессий.

(упр.78-82)

to protect,

a bodyguard,

to treat








-соотносить текстовую информацию с графической (картинки) (ПУ)

-понимать на слух основное содержание

текста о профессиях (ПУ)

-читать текст о профессиях с полным пониманием (ПУ)

-рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст (КУ)




текущий

Упр.16 стр.167

РТ упр.29 стр.87




16

Идеальная работа в твоём понимании.

(упр.82-86)










-читать в группах с полным пониманием тексты о разных профессиях, передать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов (ПУ,КУ)

-участвовать в обсуждении прочитанного (КУ)

-обмениваться мнениями о текстах, прочитанных в составе групп (КУ)

-преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу (ПУ)


-писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план (ПУ)


текущий

Упр.17 стр.167

РТ упр.30 стр.87




17




Проверочная работа

Test yourself №8

РТ (стр.93-94)

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ)

промежуточный







18




Контрольная работа по говорению.










Контроль навыков диалогической и монологической речи.











Section № 6 Reading for pleasure. Раздел 6. Читаем для удовольствия

19




Чтение художественного текста и его обсуждение ”About British traditions”

(РТ стр.88-89)










-работа в сотрудничестве (РУ)- читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы (ПУ)

-игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ)

-передавать основное содержание прочитанногос опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ).


текущий

Упр.18 стр.167





Progress Check. Проверочная работа.

20




Progress check

стр.168-170











Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и чтении (РУ)

- контроль достижений,

- самооценка,

- рефлексия.

итоговый








21




Progress check

стр. 170-171











Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении (РУ)

- контроль достижений,

- самооценка,

- рефлексия.







Project “Let’s act out the story”. Проект «Давайте разыграем сценку».

22




Project

Let’s act out the stoty”

(РТ стр.90)










Формирование метапредметных УУД:

- обучение в сотрудничестве (КУ), работа по алгоритму /инструкции (РУ)

- работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ)

тематический







23




Project

Let’s act out the stoty”

(РТ стр.90)










Формирование метапредметных УУД:

- обучение в сотрудничестве(КУ), работа по алгоритму /инструкции (РУ)

- работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ)

тематический







страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7


скачать

Другие похожие работы:



Где ты живёшь

Разработка урока: 1 стр.


Документы

архив: 1 стр.



Название учебника

Литература: 1 стр.