NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Уир "Методы физического исследования" г. Невинномысск моу лицей №1 Учитель физики



УИР "Методы физического исследования"

  • г. Невинномысск

  • МОУ Лицей №1

  • Учитель физики

  • Мироненко Е.Н.


Место курса в образовательном процессе

  • Курс входит в образовательную область “Естествознание” и сопровождает учебный предмет “Физика”.

  • Может быть использован для

    • расширения и углубления программ профильного обучения физике
    • Предпрофильной подготовки
    • Индивидуальных образовательных программ учащихся.


Образовательные цели курса

  • Освоение основных понятий, законов и принципов физики;

  • Формирование интереса и мотивации к изучению физики;

  • Развитие познавательных способностей;

  • Вовлечение информационных технологий в процесс обучения.



ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА

  • ЗНАНИЕ

  • УМЕНИЕ

  • ОПЫТ



ЗНАНИЕ

    • ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ И ЗАКОНОВ ФИЗИКИ,
    • МЕСТА И ЗНАЧИМОСТИ ФИЗИКИ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ, ПРАКТИКЕ И ОБЫДЕННОЙ ЖИЗНИ.


УМЕНИЕ

    • ПРОВОДИТЬ НАБЛЮДЕНИЯ, СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ;
    • ОТБИРАТЬ, ОЦЕНИВАТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ;
    • СТАВИТЬ ПРОСТЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ;
    • ОФОРМЛЯТЬ И ПРЕДСТАВЛЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ;


ОПЫТ

    • ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
    • ВЕДЕНИЯ ДИСКУССИИ;
    • РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ.


Структура учебного исследования

  • выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования);

  • выдвижение гипотез;

  • поиск и предложение возможных вариантов решения;

  • сбор материала;

  • обобщение полученных данных;

  • подготовка проекта (сообщение, доклад, макет и др.);

  • защита проекта.



КУРС РАСЧИТАН НА 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ В ТЕЧЕНИИ 10 И 11 КЛАССОВ

  • Структура курса

  • МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

  • МЕТОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

  • ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ



Методы физического исследования.



МЕТОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ



Итог изучения курса- индивидуальный проект.

  • Критерии оценки

    • Форма представления проекта
    • Содержание проекта
    • Устная защита работы
    • Участие в обсуждении других работ
    • Оригинальность решения исследовательской задачи


ПОЧЕМУ НЕБО ГОЛУБОЕ?



НЕБО МОЖЕТ ИМЕТЬ ДРУГОЙ ЦВЕТ!



ЧТО МЫ ВИДИМ, КОГДА СМОТРИМ НА НЕБО?



Мы видим МОЛЕКУЛЫ ВОЗДУХА?



НОЧЬЮ НЕБО ЧЕРНОЕ



ИСТОЧНИК СВЕТА – СОЛНЦЕ



СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ ЧАСТОТЫ ВИДИМОГО СПЕКТРА



Почему небо не белое?



Солнечный свет проходит через атмосферу Земли



ТОЛЩИНА СЛОЯ ВОЗДУХА, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ПРОХОДИТ СВЕТ , РАЗЛИЧНА НА ЗАКАТЕ И В ПОЛДЕНЬ



ЛУЧИ ГОЛУБОГО ЦВЕТА РАССЕИВАЮТСЯ СИЛЬНЕЕ. АТМОСФЕРА КАК-БЫ НАСЫЩЕННА ИМ, КОГДА СОЛНЦЕ В ЗЕНИТЕ.



НА ЗАКАТЕ ЛУЧИ ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ ТАКОЙ СЛОЙ ВОЗДУХА, ЧТО ПРЕОДАЛЕТЬ ЕГО МОГУТ ТОЛЬКО ЖЕЛТЫЕ, ОРАНЖЕВЫЕ И КРАСНЫЕ ЛУЧИ



ЧТО ПРОИСХОДИТ СО ЗВЕЗДОЙ КОГДА ОНА ГАСНЕТ?...



страница 1


скачать

Другие похожие работы: