Воспитание самостоятельности школьников как средство формирования самодисциплины, самоуважения и уважение к окружающим
дата | мероприятие | Коррекционно-развивающие задачи |
| Школьный калейдоскоп | Адаптация учащихся в социуме, накопление социального опыта, формирование общественного сознания |
| Путешествие в город мастеров: « «Жемчужины русских промыслов». | Познакомить и расширить кругозор о русских промыслов, обогащаться словарный запас |
| Экологический брэйн-ринг: «Большая охота». | Развивать логическое мышление детей |
| Практическое занятие по реализации права на уважение к себе:«Школа самоуважения». | Учить детей уважать себя и окружающих, пользоваться правилами культуры общения |
| Игра-путешествие « В страну географии» | Активизировать географические знания |
| Спортивная игра: « Пионербол» | Развивать физическую активность детей |
| Беседа: «Семейные обряды» | Обучение рассказыванию |
| Беседа: «Осенняя пора» | Активизировать знания детей о времени года осени |
| Беседа: «Здоровый образ жизни» | Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека |
| Дискуссия: «Меры безопасности на водоемах» | знакомить учащихся с мерами безопасности, режимом купания, знаками безопасности на воде |
| Игра: «Дело мастера боится» | Приобщать детей к труду |
ноябрь | ||
дата | мероприятия | Экспериментально-развивающие задачи |
| Цикл: «Гуманитарные предметы» | Усовершенствовать знания по гуманитарным предметам |
| Спортивный час: футбол | Развивать двигательную активность учащихся |
| День народного единства | разъяснить школьникам значение и смысл нового праздника в Российской Федерации, воспитание патриотизма. |
| Интеллектуальная игра: «Неизвестное об известном» | Активизировать знания о культуре и об искусстве |
| Игры с мячом на воздухе | Усовершенствовать владение мячом |
| Беседа: «Знать правила движения – большое достижение» | углубить и расширить знания учащихся о правилах дорожного движения, сформировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по городу |
| ШОУ программа: «Мисс Очарование» | Развивать творческие способности детей |
| Беседа: «Скажи мне, кто твой друг?...» | Развивать мышление, подвести к правильному выбору друзей |
| Беседа: «Можно ли купить здоровье» | Приучать вести здоровый образ жизни, закреплять организм |
| Дискуссия: «Учимся общению без предрассудков» | наладить позитивно окрашенные отношения между одноклассниками |
| Веселые эстафеты на улице | Воспитывать коллективизм |
| Беседа: «Вежливость» | Формировать у учащихся понимание важности вежливого отношения к окружающим людям. |
дата | мероприятия | Развивающие задачи |
| Игра: «Знатоки русского языка» | Развивать логическое мышление детей, активизировать знания детей по русскому языку |
| Мастерская ценностных ориентаций «Нет порока гнуснее высокомерия» | Формировать собственную позицию по отношению к высокомерию |
| Игра: «Своя игра» по обж | Развивать коллективизм |
| Турнир по шашкам | Развивать логическое мышление детей |
| Интеллектуальная игра: «Морской бой» | Усовершенствовать знание по литературе |
| Музыкальный марафон | Активизировать знание детей в области музыки |
| Беседа: «Правила поведения в общественных местах» | Учить детей соблюдать правила в общественных местах |
| Беседа: «Для чего нужен компьютер» | Усовершенствовать представления о компьютере |
| Интеллектуальная игра: «Викторины по истории» | Развивать мышление детей, речь |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Декабрь | ||
дата | мероприятие | Коррекционно-развивающие задачи |
| Игра: «Молодой избиратель» | Учить грамотно строить речь, ставить задачи и отвечать на вопросы |
| Беседа: «Спор и здоровье» | Познакомить с историей Олимпийских игр |
| Подвижные игры на улице | Развивать двигательную активность детей |
| Турнир по шахматам | Развивать логическое мышление детей |
| Беседа: «Избирательная система» | воспитать чувство гражданственности и любви к Родине. |
Дата | мероприятие | Коррекционно-развивающие |
| Беседа:«Добро не лихо, ходит тихо!» | Воспитывать потребность в совершении добрых поступков |
| Беседа: «Основные требования этикета» | Напомнить обучающимся основными требованиями этикета в поведении и общении с людьми |
| Интеллектуальный турнир: «В мире литературы» | Активизировать знания произведений по литературе |
| Творческая игра: «Радуга» | Развивать творческие способности детей |
| Игра: «Юмор дело серьезное» | Учить детей уметь шутить правильно, не обижая окружающих |
| Игра на воздухе: волейбол | Развивать двигательную активность детей |
| Беседа: «Как здорово быть аккуратным» | Воспитывать бережное отношение к своим вещам, аккуратность |
| Беседа: «Мои интересы» | Учить высказывать свои мысли, обогащать словарный запас языка |
| Беседа: «Интернет - это плюс или минус» | Расширить представление об интернете |
| Игра на внимание: «Нади отличия» | Развивать внимание |
| Веселые эстафеты на улицы | Развивать двигательную активность детей |
| Беседа: «Как я встречу Новый год» | Расширить интерес к праздникам |
| Беседа: «Осторожно лёд.» | Воспитывать внимательность на дорогах, активизировать знания о правилах безопасности в зимний период |
| Игра: КВН новогодний | воспитывать коллективизм |
| Беседа: «Интернет - это плюс или минус» | Расширить представление об интернете |
| Игра на внимание: «Нади отличия» | Развивать внимание |
III четверть январь | ||
дата | мероприятие | Коррекционно-развивающие задачи |
| Игра: «Умники-умницы» | Активизировать знания детей по экологии |
| Беседа: «Береги свое здоровье смолоду» | Пропаганда здорового образа жизни |
| Спортивный час | Развивать двигательную активность детей |
| Космическое путешествие | Формировать познавательную активность детей |
| Практикум: «Пожар в доме» | Учить правильно выполнять правила пожарной безопасности |
| Беседа: «Я и мой компьютер» | Активизировать знания детей об основных составляющих компьютера |
| Игра: «Мой путь к успеху» | Учить самостоятельно выбор. |
| Необычайное путешествие | Развивать творческий потенциал, приобщать культуре общения |
| Практикум: «Первая помощь при обморожении» | Учить оказывать первую медицинскую помощь |
| Беседа: «Игра на льду» | Воспитывать осторожность во время игр, развивать мыслительные процессы |
| Спортивная эстафета: «Мультстраты» | Развивать ловкость, быстроту, гибкость |
| Беседа: «Зачем нужно питаться» | Познакомить с правильным рационом питания |
| Беседа: «Народный фольклор» | Развивать духовно-нравственные качества у детей |
| Беседа-практикум: «Кто я? Какой я.?» | Развивать коммуникативные отношения ребенка |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: