Воспитание самостоятельности школьников как средство формирования самодисциплины, самоуважения и уважение к окружающим
| февраль | ||
| дата | мероприятия | Коррекционно-развивающие задачи |
| | Беседа: «Кто такой экскурсовод» | Расширять кругозор детей |
| | Беседа: «Я и моя семья» | Приобщать к семейным традициям |
| | Календарь знаменательных дат | Обогащать знания детей об исторических датах |
| | Дискуссия по правовым вопросам | Развивать мыслительные процессы |
| | Игровое занятие: «Нескучное краеведение» | Развивать эрудицию, память, умение быстро отвечать на вопросы |
| | Викторина: «Моя страна» | Воспитывать патриотические качества |
| | "Мастерская ценностных ориентаций "Жадность не порок?" | формировать собственную позицию по отношению к жадности и ее проявлениям. |
| | "И добрый волшебник, и безжалостный враг - огонь" | Привитие навыков осторожного обращения с огнем |
| | Беседа "Сталинградская битва" | Воспитывать патриотические качества |
| | Презентация "Влияние курения на организм человека" | Показать, что курение вредит здоровью человека. |
| | Игры с мячом на свежем воздухе | Развивать ловкость и двигательную активность детей |
| | Беседа: «Мир животных» | Познакомить с видами животных, которые вошли в красную книгу |
| | Тропа загадок по экологии | обобщить, закрепить и углубить экологические знания учащихся |
| | Математический турнир | Развивать логическое мышление |
| дата | мероприятия | Коррекционно-развивающие задачи |
| | Беседа: «Берегись автомобиля» | Активизировать знания по правилам дорожного движения |
| | Беседа: «Обряды и обычаи» | Приобщать детей к традициям народа |
| | "Язык мой - друг мой" | воспитывать любовь и уважение к родному языку, формировать навыки речевого общения. |
| | "Деньги - плохой хозяин, или хороший слуга? | формирование экономического мышления учащихся и культуры обращения с деньгами. |
| | Игры со скакалкой | Развивать ловкость и быстроту |
| | Кроссворды по ППД в загадках | Закреплять правила движения на улице |
| | Интеллектуальная игра по истории | Развивать логическое мышление детей |
| | КВН «Пословица- всему голова» | Проверить знания детей в области пословиц |
| | ПДД «Где можно играть» | Закрепить знания детей о безопасности при проведении подвижных игр на улицы |
| | Беседа: «Мамин день» | Побеседовать о празднике 8 марта |
| | Космическая игра «К звездам» | Обеспечить адекватное становление с гражданской позиции учащихся |
| | Конкурс «А ну-как девушки» | Развивать творческий потенциал девочек |
| | Урок-беседа «Книги о профессии» | Расширять кругозор детей о профессиях |
| | Презентация «Вокруг света» | Расширять кругозор и логическое мышление детей |
| | Викторина по русскому языку | Обогащать знания детей по русскому языку |
| дата | мероприятия | Коррекционно-развивающие задачи |
| | Игра: «Форд Бояр» | Развивать двигательную активность детей |
| | Игра: «Книжкино царство –мудрое государство» | Активизировать знания детей по произведениям писателей |
| | Беседа: «Будьте с огнем очень осторожны» | Формировать качество осторожности с огнем у детей |
| | Рубрика: «Герой дня» | Учить детей составлять рассказ о своих одноклассниках |
| | Веселые старты | Усовершенствовать физическую подготовку детей |
| | Конкурс загадок | Проверить знания в области животных |
| IV четверть апрель | ||
| дата | мероприятия | Коррекционно-развивающие задачи |
| | Беседа: «Культура общения » | Обратить внимания детей на культуру речи |
| | Конкурс: «Любимые литературные сказки» | Прививать любовь к сказкам |
| | Спортивные эстафеты | Усовершенствовать спортивные навыки |
| | Решение логических задач: «Занимательная математика» | Развивать логическое мышление |
| | Беседа: «Мой город - Бугуруслан» | Познакомить с историческими фактами Бугуруслана |
| | Беседа: «Семейные ценности» | Прививать детям семейные ценности |
| | Викторина: «В стране сказочных героев» | Прививать любовь к сказкам |
| | Конкурс: «Актерское мастерство» | Развивать актерское мастерство |
| | Беседа: «Без друзей на свете трудно жить» | Прививать любовь и уважение ко своим друзьям |
| | Игра: «Сто к одному» | Воспитывать коллективизм |
| дата | мероприятия | Коррекционно-развивающие задачи |
| | Веселые старты | Воспитывать в сплочённость команд |
| | Беседа: «Безопасность на улице» | Подготовить детей, как вести себя на улице |
| | Беседа: «Этикет за столом» | Повторить правила поведения за столом |
| | Игра: «Знатоки математики» | Прививать любовь к математики |
| | Турнир знатоков по шашкам | Развивать логическое мышление детей |
| | Беседа: «Телефон доверия» | Расширять кругозор детей |
| | Игра: «Крестики-нолики» по сказкам Пушкина | Проверить знания детей по сказкам Пушкина |
| | «Волшебники добра» урок нравственности | Развивать представление учащихся о добре |
| | Конкурсное состязание «Основы безопасности» | Повторить основы безопасности через игру |
| | Игры на свежем воздухе | Развивать двигательную активность детей |
| | Беседа: «Бабушки и дедушки» | Прививать уважение к пожилым людям |
| | Беседа: «Кто такие вирусы» | Пропагандировать здоровый образ жизни |
| май | ||
| | Беседа: «Для чего нам нужно трудиться » | Приобщать детей к труду |
| | Викторина: «Мой родной край» | Обеспечить адекватное отношение становления с гражданской позиции |
| | Моя родословная | Учить правильно строить свою родословную, активизировать знания о своих предках |
| | «Тем, кто выстоял и победил» | Формировать патриотическое чувство и сознание на основе исторических ценностей |
| дата | Мероприятие | Коррекционно-развивающие задачи |
| | «Великие русские имена» | Активизировать знания о великих людях |
| | Спортивная игра: футбол | Развивать быстроту и ловкость |
| | Своя игра: «Мир воды» | Закрепить знания о водоемах, реках, озер и морей |
| | Занимательные викторины по истории | Формировать патриотическое чувство |
| | Биологическая викторина | Активизировать знания по биологии |
| | Угадай мелодию | Развивать творческий потенциал у детей |
| | Веселые эстафеты по ПДД | Развивать двигательную активность детей |
| | Беседа: «Как я проведу свое лето» | Учить правильно высказывать свои мысли |
| | Беседа: «Мой класс» | Прививать чувство в сплоченности, товарищества |
| | Беседа: «Подведем итоги» | Подвести итоги за пройденный учебный год |
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: