Задача 1 Доказать логический закон, используя таблицы истинности. Вариант X ? Y ?
Задача 4
Найти ранг матрицы A.
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6
Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9
Вариант 10
Задача 5
Записать систему уравнений в матричном виде и и решить ее как матричное уравнение.
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6
Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9
Вариант 10
Задача 6
Решить систему уравнений методом Гаусса.
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6
Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9
Вариант 10
Задача 7
Если система векторов a1, a2 , a3 является линейно независимой, то выразить вектор x в базисе a1, a2 , a3 . Если система векторов a1, a2 , a3 является линейно зависимой, то определить, какой из них надо заменить на вектор
чтобы полученная система векторов стала линейно независимой.
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 3 Вариант 4
Вариант 5 Вариант 6
Вариант 7 Вариант 8
Вариант 9 Вариант 10
Задача 8
Найти матрицу линейного преобразования, переводящего каждый вектор
в вектор
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8
Вариант 9 Вариант 10
Задача 9
Найти матрицу линейного преобразования, переводящего каждый вектор x двухмерного линейного пространства в вектор y по следующему алгоритму.
Вариант 1. Симметричное отображение относительно прямой x1 = x2.
Вариант 2. Симметричное отображение относительно прямой x1 = -x2.
Вариант 3. Симметричное отображение относительно прямой x1 = 0, а затем симметричное отображение относительно прямой x2 = 0.
Вариант 4. Симметричное отображение относительно прямой x2 = 0, а затем симметричное отображение относительно прямой x1 = 0.
Вариант 5. Симметричное отображение относительно прямой x1 = 0, а затем симметричное отображение относительно начала координат.
Вариант 6. Симметричное отображение относительно прямой x2 = 0, а затем симметричное отображение относительно начала координат.
Вариант 7. Симметричное отображение относительно начала координат, а затем симметричное отображение относительно прямой x1 = 0.
Вариант 8. Симметричное отображение относительно начала координат, а затем симметричное отображение относительно прямой x2 = 0.
Вариант 9. Удвоение значения первой координаты, а затем симметричное отображение относительно прямой x1 = 0.
Вариант 10. Удвоение значения первой координаты, а затем симметричное отображение относительно прямой x2 = 0.
страница 1страница 2страница 3 ... страница 11страница 12
скачать
Другие похожие работы: