Задания для 2 классов по окружающему миру
Задания для 2 классов по окружающему миру (Серебрякова А. А., Веюкова Е. С.)
ТЕСТ № 1
Задание 1: Укажи, в какой группе все слова обозначают объекты живой природы:
1) берёза, гроза, стол, вода
2) дождь, камень, заяц, книга
3) стрекоза, осина, лисица, стриж
4) иней, школа, ромашка, почва.
Ответ:___________
Задание 2: Совершим путешествие в мир растений.
А) Какое растение называют в народе порезник, ранник?
1) ландыш
2) одуванчик
3) подорожник.
Ответ:___________
Б) Мягкие сочные стебли имеют
1) деревья
2) кустарники
3) травы.
Ответ:___________
Задание3: Совершим путешествие в мир животных.
А) Укажи правильный ответ: Сколько ног у паука?
1) четыре
2) шесть
3) восемь
Ответ:___________
Задание 4: Какое насекомое «поёт» крыльями, а слушает ногами?
Ответ:___________
Задание 5: Детёнышей какого животного называют «настовиками», «травниками», «листопадниками» ? Почему они носят такие странные «имена» ?
Ответ:___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Задание 6:Прочитай названия животных. Подчеркни в каждом ряду название того животного, которое является «лишним».
1.Бабочка, муравей, паук, стрекоза
2. Соловей, воробей, летучая мышь, сорока
3. Жаба, уж, лягушка, тритон
Задание 7: Этот торжественный пышный цветок получил своё название в честь работавшего в России учёного – ботаника по фамилии Георги. Существует более восьми тысяч сортов этого цветка.
Ответ:___________
Задание 8:. Запиши, как называется должность главы нашего государства, избираемого народом на четыре года.
Ответ:___________
Задание 9: Что вы будете делать, если столкнетесь в лесу с гадюкой или ужом?
1. Возьму в руки ужа и не буду приближаться к гадюке
2. Не буду тревожить змей, ведь они – часть природы
3. Ударю гадюку, ведь она ядовитая
4. Попытаюсь аккуратно прогнать их с тропинки
Ответ:___________________________________________________
ТЕСТ № 2
Как называется планета, на которой мы живём? _______________________________________________________________________
2. Перечисли государственные символы России. ____________________________________________________________________________
3. Какие бывают термометры? ____________________________________________________________________________
4. Перечисли по порядку осенние месяцы. ____________________________________________________________________________
5. Почему птицы улетают осенью в тёплые края? ____________________________________________________________________________
6. Почему говорят, что растения - «лёгкие земли» ____________________________________________________________________________
7. В каких состояниях вода находится в природе? ____________________________________________________________________________
8. Почему необходимо беречь воду? ____________________________________________________________________________
9. Зачеркни лишнее: Солнце, собака, дерево, песок, здание, рыба, одуванчик, книга, человек, платье.
10. Можно ли назвать паука насекомым и почему? ____________________________________________________________________________
11. Какое животное «пьёт» воду кожей своего тела? ____________________________________________________________________________
12. К какой группе животных относится животное, у которого четыре ноги и голая кожа? ____________________________________________________________________________
13. Узнай растение: из цветков варят варенье и мёд, из корней варят напиток, похожий на кофе, из молодых листьев готовят салат. ____________________________________________________________________________
страница 1
скачать
Другие похожие работы: