Аналитическая справка о результатах определения уровня готовности уч-ся 1-х классов к освоению учебной программы. Анализ уровня готовности первоклассников проводился по диагностике «Школьный старт»
Аналитическая справка о результатах определения уровня готовности
уч-ся 1-х классов к освоению учебной программы.
Анализ уровня готовности первоклассников проводился по диагностике «Школьный старт»
Цель диагностики «Школьный старт» (автор Беглова): определить уровень готовности каждого ребенка к освоению учебной программы и достижению образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.
Диагностика проводилась педагогом-психологом О.Н. Хилай с 17 по 28 сентября 2013 г.
Оценка готовности каждого ребенка проводилась по следующим уровням:
1. Базовый уровень инструментальной и личностной готовности -
Характеристика: личностно зрелые дети, ценностно- ориентированные на познание и готовые к обучению на высоком уровне сложности - 1А - 20 человек ИГ, 15 человек – ЛГ.
В 1 «Б» - 24 человека ИГ, 17 человек – ЛГ.
2. Базовый уровень инструментальной готовности и низкий уровень личностной готовности
Характеристика: дети имеют неудачный опыт дошкольного обучения, завышенные требования семьи, пережитый стресс и др – 1А -3 человека, 1 Б — 3 человека.
3.Низкий уровень инструментальной готовности и базовый уровень личностной готовности .
Характеристика: дети хотят учиться, но у них недостаточно хорошая подготовка к школе. Они уязвимы, обидчивы, им трудно выполнять задания в одном темпе с классом
Результаты диагностики на начало 2013-2014 уч.г.

Рекомендации:
Для учеников, вошедших в группу с базовым уровнем инструментальной и личностной готовности, необходимо поддерживать высокий уровень познавательной активности через личностно- ориентированные задания в урочной деятельности, участие в интеллектуальных марафонах, олимпиадах, конкурсах.
Для учеников, вошедших в группу с базовым уровнем инструментальной готовности и низким уровнем личностной готовности, важна поддержка, побуждение к действиям, создание ситуации успеха для этих детей, средний темп обучения на уроке.
Дети, с низким уровнем личностной готовности, приглашены в группу по развитию эмоционально-волевой сферы.
Консультация родителей с психологом.
Индивидуальный подход учителя в работе с детьми, учитывая их особенности.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: