NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Аналитическая справка о результатах определения уровня готовности уч-ся 1-х классов к освоению учебной программы. Анализ уровня готовности первоклассников проводился по диагностике «Школьный старт»


Аналитическая справка о результатах определения уровня готовности

уч-ся 1-х классов к освоению учебной программы.
Анализ уровня готовности первоклассников проводился по диагностике «Школьный старт»

Цель диагностики «Школьный старт» (автор Беглова): определить уровень готовности каждого ребенка к освоению учебной программы и достижению образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.

Диагностика проводилась педагогом-психологом О.Н. Хилай с 17 по 28 сентября 2013 г.

Оценка готовности каждого ребенка проводилась по следующим уровням:

1. Базовый уровень инструментальной и личностной готовности -

Характеристика: личностно зрелые дети, ценностно- ориентированные на познание и готовые к обучению на высоком уровне сложности - 1А - 20 человек ИГ, 15 человек – ЛГ.

В 1 «Б» - 24 человека ИГ, 17 человек – ЛГ.
2. Базовый уровень инструментальной готовности и низкий уровень личностной готовности

Характеристика: дети имеют неудачный опыт дошкольного обучения, завышенные требования семьи, пережитый стресс и др – 1А -3 человека, 1 Б — 3 человека.

3.Низкий уровень инструментальной готовности и базовый уровень личностной готовности .

Характеристика: дети хотят учиться, но у них недостаточно хорошая подготовка к школе. Они уязвимы, обидчивы, им трудно выполнять задания в одном темпе с классом
Результаты диагностики на начало 2013-2014 уч.г.




Рекомендации:

  1. Для учеников, вошедших в группу с базовым уровнем инструментальной и личностной готовности, необходимо поддерживать высокий уровень познавательной активности через личностно- ориентированные задания в урочной деятельности, участие в интеллектуальных марафонах, олимпиадах, конкурсах.

  2. Для учеников, вошедших в группу с базовым уровнем инструментальной готовности и низким уровнем личностной готовности, важна поддержка, побуждение к действиям, создание ситуации успеха для этих детей, средний темп обучения на уроке.

  3. Дети, с низким уровнем личностной готовности, приглашены в группу по развитию эмоционально-волевой сферы.

  4. Консультация родителей с психологом.

  5. Индивидуальный подход учителя в работе с детьми, учитывая их особенности.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:






Урока «открытия»

Урок: 1 стр.