Анализ эффективности модели организации школьного питания в образовательном учреждении в 2012-2013 учебном год
Анализ эффективности модели организации школьного питания
в образовательном учреждении
в 2012-2013 учебном году
Организацию питания в МБОУ «СОШ №1» осуществляет ОАО «КПСУ». Заключено трехстороннее Соглашение о сотрудничестве по вопросам организации питания обучающихся между МБОУ «СОШ №1», МУ «Детская городская поликлиника» и ОАО «КПСУ». Члены управляющего совета осуществляют внутренний контроль, за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий работниками ОАО «КПСУ». Режим питания детей является оптимальным, хорошо зарекомендовавшим себя в течение длительного времени и наиболее подходящим к условиям школы. Помимо контроля Управляющего совета, в школе разработан план производственного контроля, за организацией питания. Фельдшером школы Калугиной Е.М. осуществляется еженедельный мониторинг внутреннего контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий в МБОУ «СОШ №1». Также фельдшер осуществляет ежедневный контроль качества продукции.
№ п\п | Показатели | Значение | ||
1 | Наличие Программы по улучшению организации питания детей | Имеется окружная | не имеется | другое |
2 | Наличие заключенного муниципального контракта на оказание услуг по организации питания обучающихся в ОУ | имеется | не имеется | другое |
3 | Каким образом КШП обеспечивает поставку продукции в ОУ | готовая продукция | полуфабрикаты | сырая продукция |
4 | Какой тип школьной столовой в ОУ | столовые-заготовочные | столовые-доготовочные | столовые-буфеты-раздаточные |
5 | Достаточно ли количество посадочных в обеденных залах школьных столовых | да | нет | другое |
6 | Имеются ли в ОУ высококвалифицированнные специалисты (технологи, врачи-диетологи, специалисты по производственному контролю) | имеется | не имеется | Квалифицированные специалисты КВШ организуют деятельность и контроль |
7 | Производится ли обучение, переподготовка, своевременное повышение квалификации работников пищеблоков | да | нет | другое |
8 | Имеются ли разработанные и утвержденные Роспотребнадзором перспективные меню на питание детей в ОУ | да | нет | другое |
9 | Учитываются ли при составлении меню следующие критерии: -сезонность; -дифференциация по возрастам; -масса порций | да да да | нет | другое |
10 | Достаточен ли объем блюд | да | нет | чем нужно дополнить |
11 | Доля детей, отказавшихся от предложенного обеда (завтрака) в день посещения (% от общего количества питающихся) | 1-4кл 0% | 5-8кл 0% | 9-11кл 0% |
12 | Соблюдаются ли эстетические требования к сервировке стола и подаче блюд | да | нет | другое |
13 | Достаточно ли ассортимента продуктов обогащенных биодобавками и компонентами | достаточно | не достаточно | другое |
14 | Какова стоимость горячего завтрака школьника в ОУ и достаточна ли эта сумма | 1-5 кл- 75 руб. 6-11 кл.-80 руб. | достаточно | не достаточно |
15 | Из каких источников оплачивается стоимость горячих завтраков в школьной столовой | муниципальный бюджет 1-5 кл- 42 руб. 6-11 кл.-42 руб. | родительская плата 1-5 кл- 33 руб. 6-11 кл.-38 руб. | спонсорские средства |
16 | Достаточно ли организована образовательно-разъяснительная работа по вопросам здорового питания среди детей, родителей | достаточно | не достаточно | другое |
17 | Имеется ли программа по обучению детей принципам здорового питания | имеется | не имеется | Есть план работы, в рамках программы «Здоровье» |
18 | Осуществляют ли контроль качества питания школьников указанные работники: -директор; -фельдшер; -заместитель директора по АХР; -заместитель директора по учебной работе; -управляющий совет | да да да да да | нет | иногда |
19* | Эффективна ли сложившаяся в ОУ система организации школьного питания | эффективна | не эффективна | другое |
20* | Имеется ли необходимость реорганизовать систему школьного питания в Вашем ОУ в соответствии с современными требованиями | да | нет | другое |
21* | Имеется ли необходимость инициирования вопросов внесения изменений в нормативные правовые акты в области детского питания | да | нет | другое |
22* | Укажите выявленные проблемные вопросы (перечислите) | Правовые
| Организационные 1.Продолжать формировать навыки здорового питания у обучающихся и их родителей. 2. Оснастить недостающим технологическим оборудованием школьный пищеблок. | Кадровые |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: