Анализ работы учителя за / учебный год
Самоанализ работы учителя за -/- учебный год
Ф.И.О. учителя ___________________________________________________
Должность _______________________________________________________
Период самоанализа _______________________________________________
Стаж ________в том числе в данной школе________
1 БЛОК. Самообразование учителя
1.1. Тема самообразования, над которой работал учитель в течение года
|   Тема  |    Проблема  |    Цели  |    Задачи  |    Результат  |    Какой год работает  |  
|   |    |    |    |    |    |  
|   Позитивные тенденции  |    Причины позитивных тенденций  |  
|   |    |  
|   Недостатки в вашей работе  |    Причины негативных тенденций  |    Необходимые меры по коррекции недостатков  |  
|   |    |    |  
1.2. Тематика работы учителя на следующий год
|   Тема  |    Проблема  |    Цели  |    Задачи  |    Предполагаемый результат  |  
|   |    |    |    |    |  
2 БЛОК. Результаты качественной успеваемости учащихся по предмету
2.1. Качество освоения учебных программ за год
|   Класс  |    Предмет  |    Качество знаний  |    Успеваемость абсолютная  |  
|   |    |    |    |  
2.2. Анализ итоговой/промежуточной аттестации по предмету
|   Предмет  |    Форма  |    Количество учеников имеющих  |    Ниже годовой количество/ процент  |    Выше годовой количество/ процент  |    Вывод  |  |||
|   5  |    4  |    3  |    2  |  |||||
|   |    |    |    |    |    |    |    |    |  
|   Позитивные тенденции в повышении качества освоения учебных программ в сравнении с итогами за прошлый учебный год  |    Причины позитивных тенденций  |  
|   |    |  
|   Негативные тенденции в области качества обучения за год в сравнении с итогами за прошлый учебный год  |    Причины негативных тенденций  |    Необходимые меры по коррекции  |  
|   |    |    |  
3 БЛОК. Индивидуальная работа с учащимися
3.1. Работа с неуспевающими детьми
|   Класс  |    Количество учащихся имеющих  |    Обучающиеся, с которыми проведена работа  |    %  |    Форма проведённой работы  |  |
|   3  |    2  |  ||||
|   |    |    |    |    |  |
Работа проведенная с родителями ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результат ________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2. Индивидуальная работа одаренными детьми
|   Класс  |    Количество учащихся имеющих  |    Обучающиеся, с которыми проведена работа  |    %  |    Форма проведённой работы  |  |
|   5  |    4  |  ||||
|   |    |    |    |    |  |
Работа проведенная с родителями ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результат ________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|   Позитивные тенденции  |    Причины позитивных тенденций  |  
|   |    |  
|   Негативные тенденции  |    Причины негативных тенденций  |    Необходимые меры по коррекции  |  
|   |    |    |  
4. БЛОК. Результативность участия в олимпиадах, конкурсах
4.1. Участие в олимпиадах, конкурсах
|   №  |    Ф.И. ученика, класс  |    Результат участия в олимпиадах, конкурсах  |  ||||
|   Школьный  |    Муниципальный  |    Окружной  |    Всероссийский  |    Международный  |  ||
|   |    |    |    |    |    |    |  
4.2. Участие в проектно-исследовательской деятельности
|   №  |    Ф.И. ученика, класс  |    Результат участия  |  |||
|   Школьный  |    Муниципальный  |    Окружной  |    Всероссийский  |  ||
|   |    |    |    |    |    |  
|   Позитивные тенденции  |    Причины позитивных тенденций  |  
|   |    |  
|   Негативные тенденции  |    Причины негативных тенденций  |    Необходимые меры по коррекции  |  
|   |    |    |  
5. БЛОК. Повышение профессиональной компетентности учителя
5.1. Обобщение и распространение ППО
|   №  |    Вид публикации  |    Библиографическое описание опубликованного материала / название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц  |  
|   |    |    |  
5.2. Участие в работе педагогических и методических мероприятиях, семинарах, выставках
|   №  |    Название мероприятия  |    Уровень мероприятия  |    Формы участия  |  
|   |    |    |    |  
5.3. Курсовая подготовка
|   №  |    Проблематика курсов, семинаров  |    Место проведения  |    №, дата подтверждающего документа  |  
|   |    |    |    |  
5.4. Продукт деятельности
|   Авторские программы  |    Элективные курсы  |  
|   |    |  
|   №  |    Дидактические материалы  |    Вид  |  
|   |    |    |  
5.5. Какими технологиями овладел
|   №  |    Наименование технологии  |    Уровень освоения  |  
|   |    |    |  
5.6. Количество посещенных уроков, данных открытых уроков
|   Данных открытых уроков (дата, тема)  |    Нетрадиционных уроков  |    Сколько посетил уроков коллег, чьи  |  
|   |    |    |  
|   Позитивные тенденции  |    Причины позитивных тенденций  |  
|   |    |  
|   Негативные тенденции  |    Причины негативных тенденций  |    Необходимые меры по коррекции  |  
|   |    |    |  
Чем бы Вы могли поделиться с коллегами, выступить на педагогическом совете, провести мероприятие и др.? _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Блок 6. Инновационная деятельность учителя
|   Тема инновационной работы/проекта над которым Вы работаете  |    Активность участия в работе над инновационным проектом предметной кафедры/МО  |    Результаты/продукт Вашей работы над темой/проектом  |  
|   |    |    |  
В чём Вы испытываете затруднения и в какой методической помощи Вы нуждаетесь? ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий вывод по результатам работы за год (произвольная форма)
страница 1
скачать
Другие похожие работы: