«Анализ уч воспитат работы за 2012-2013уч год. Задачи на 2013-2014 уч год»
«Утверждаю»
Директор МОУ «Кусинская СОШ»
/Одинцова А.П./
« » 2013г.
План работы общешкольного методического объединения всех педагогов школы
на 2013-2014 учебный год
Теоретическая часть | Межсекционная работа | Самоуправление и контроль |
Заседание №1 (август-сентябрь) | ||
Тема: «Анализ уч.-воспитат. работы за 2012-2013уч. год. Задачи на 2013-2014 уч. год». 1.Анализ работы за 2012-2013 учебный год (Миронова М.Е.). 2.Анализ результатов ГИА. 3. Планирование работы ОМО 4.Утверждение рабочих программ на 2013-2014 уч. год 5.Рассмотрение тем самообразования. 6.Изучение методич. рекоменд по ведению кл. журналов. 7.Утверждение плана проведения предметных недель и открытых уроков. 8.Обсуждение необходимости осуществления преемственности между начальной школой и среднем звеном, средним звеном и старшей школой. | 1. Подготовка к педсовету доклада: «Анализ работы за 2012-2013 уч. год» (Миронова М.Е.) 2.Взаимопосещение уроков с целью подготовки к аттестации (учителя-предметники). 3.Работа по адаптации уч-ков 5 кл. 4.Вводные к/р (учителя русского яз. и математики). 5. Подготовка к олимпиадам. 6.Открытые уроки: Шутилина С.Н. 7.Работа с молодыми педагогами. | 1.Проверка рабочих программ. 2.Стартовые контрольные работы |
Заседание №2 (ноябрь-декабрь) | ||
Тема: «Образовательная среда школы в условиях изменения законодательства». 1. Анализ изменений в законодательстве об образовании. Миронова М.Е. 2. Анализ навыков чтения. 3. Анализ успеваемости и качества знаний за 1 четверть 4. Анализ результатов олимпиад. 5. Анализ качества знаний по предметам в 5 кл., проблема преемственности (Миронова М.Е.) | Ноябрь - декабрь 1.Подготовка к конкурсу «Русский медвежонок» (учителя русского языка) 2.Подготовка к районным конкурсам. 3.Подготовка и проведение открытых уроков и предметных недель. 4.Продолжение работы по самообразованию (все члены МО). 5.Индивидуальная работа с сильными и слабыми учащимися (все учителя-предметники). 6. Изучение КИМов по всем предметам. Мониторинг качества знаний. | 1.Контроль преподавания в начальной школе (посещение уроков, проверка состояния тетрадей). 2. Итоговая аттестация. 3. Проверка 9 и 11 класса. 4. Контроль преподавания физики. 5. Контроль уровня знаний по биологии |
Заседание №3 (январь-февраль) | ||
Тема: «Самообразование как средство развития педагогического коллектива и личности». 1.Портфолио педагогических работников как способ оценки деятельности. Миронова М.Е. 2. Пути профессионального саморазвития педагогов. 3. Выступления по теме самообразования (Горошкова М.М.). | 1.Формирование портфолио учителя. 2.Подготовка уч-ся к ГИА и ЕГЭ. 4.Организация урочной и внеурочной деятельности уч-ся. 5.Подготовка и проведение открытых уроков, предметных недель. |
|
Заседание №4 (март-апрель) | ||
Тема: «Опыт работы школ района по ФГОС основного общего образования». 1.Освещение опыта работы по ФГОС ОО (Миронова М.Е.) 2. Работа с одаренными детьми (Филиппова Е.Н.) 3. Анализ промежуточного контроля. 4. Анализ проведения предметных недель. 6. Теоретич. и психологическая готовность уч-ся к ГИА и ЕГЭ. Итоги пробных экзаменов в 9 и 11 классе. | 1.Обзор методических новинок. 2.Работа по самообразованию. 3.Работа по подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ: - заполнение бланков - психологические тренинги - дополнительные занятия - консультации. 4. Работа с «сильными» и «слабыми» учащимися (все члены МО). |
|
Заседание №5 (май) | ||
Тема: «Подведение итогов работы ОМО за 2013-2014 учебный год» 1.Анализ итогов успеваемости и качества знаний уч-ся. 3.Планирование работы по самообразованию. 2.Самоанализ деятельности учителя за уч. год. 4. Анализ работы ОМО. (Миронова М.Е.) 5.Составление перспективного плана работы на 2014-2015 учебный год. |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: