Ход занятия I. Организационный момент
НАПИСАНИЕ заглавной буквы «А»

Цели:
1. Учить детей писать заглавную букву «А».
2. Закрепить написание выученных элементов.
3. Продолжить работу над штриховкой.
Ход занятия
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
– Какую букву мы писали на прошлом занятии?
– Кто напишет ее на доске?
III. Отгадайте загадки.
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит,
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Автобус.)
Стою на крыше,
Всех труб я выше. (Антенна.)
IV. Штриховка в альбоме.


(«Гири поднимаем».)
V. Чтение стихотворения.
– Назовите слова на букву «А», встретившиеся в стихотворении. Сколько их? (9.)
Вот мраморная арка
Ведет в аллею парка,
Идет аллея до ворот,
А у ворот автобус ждет.
Да вот фруктовый магазин.
Здесь припасли для нас
Антоновку и апельсин,
Арбуз и ананас.
Вот абрикос, а вот айва.
Какие вкусные слова –
И все на букву «А».
VI. Работа в тетрадях.
Написание заглавной буквы «А».
VII. Игра «Доскажи словечко».
Слово спряталось куда-то,
Слово спряталось и ждет:
«Пусть найдут меня ребята,
Ну-ка, кто меня найдет?»
Слон шагает по дороге,
Вот так хобот, вот так ноги,
Под слоном прогнулся мост,
У слона огромный… (Рост.)
– Почему корова эта
Маленького роста?
Отвечают Вова, Света
Очень даже просто:
– Это же ребенок,
Это же… (Теленок.)
Собаки, не троньте верблюда,
Для вас это кончится худо,
Он ловко дерется с врагами
Своими большими… (Ногами.)
Я осла узнаю сам
По его большим… (Ушам.)
Малыши в лесок пошли,
Много веток принесли.
Молодцы, они хотят
Накормить своих… (Козлят.)
VIII. Итог занятия.
Домашнее задание: штриховать, писать.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: