NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Ход занятия I. Организационный момент


НАПИСАНИЕ длинной палочки
с петлей вверху и внизу




Цели:

1. Продолжить работу над штриховкой, включая изученные элементы.

2. Закрепить умение писать длинную палочку с петлей вверху и петлей внизу.
Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

III. Отгадайте загадку.

Был белый дом, чудесный дом,

Но что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо. (Цыпленок.)

– А что было дальше, вы узнаете, прослушав сказку «Цыпленок Цып».

ЦыпленоК Цып

Цыпленок Цып вылупился из яйца самым первым и теперь сидел на крыльце и ждал, когда же, наконец, остальные цыплята вылупятся.

– Мама, ты неправильно сидишь. Видишь, – никто не вылупляется больше.

Курица так удивилась, что только глазами захлопала.

– Ну, ты посиди, – говорит Цып, – а я пойду прогуляюсь.

Вышел Цып в поле, подошел к цветку и говорит:

– Неправильно ты цветешь! Надо вниз цветком цвести, тогда на тебя всякие бабочки и жуки не будут садиться.

Сказал и пошел дальше, видит – гусеница ползет.

– Эй, гусеница, ты неправильно ползешь!

– А как же надо? – удивилась гусеница.

– Надо свернуться кольцом и катиться, так быстрее будет!

Сказал и пошел дальше, смотрит – цапля лягушек ловит.

– Эй, цапля, ты же неправильно ловишь! Смотри, как надо!

И как прыгнет в болото. Тут бы Цыпу и конец пришел, хорошо – цапля его вытащила.

– Чтобы учить, – говорит цапля, – надо самому что-нибудь знать. Понял, Цып?

IV. Штриховка цыпленка.

– Понравился вам цыпленок? Что ему нужно делать?

Вот такого цыпленка мы будем составлять из геометрических деталей и штриховать.



Физкультминутка

(«Танцуем сидя».)

V. Повторение элементов букв, выученных ранее.

– Сколько элементов мы уже выучили? Какие?

(Дети показывают на доске элементы букв и называют буквы, в которых встречается тот или иной элемент.)

– А теперь повторим упражнения для пальчиков. (Дети выполняют упражнения.)

VI. Работа в тетрадях.

Учитель объясняет, как надо писать длинную палочку с петлей вверху и внизу.



(Учащиеся пишут под музыку.)

VII. Игра «Доскажи словечко».

Дядя Саша огорчен,

Рассказал он вот о чем:

– Видел Настю-октябренка

Я на улице сейчас,

Настя – славная девчонка,

Настя ходит в первый класс.

Но давно уже от Насти

Я не слышал слова… (Здравствуйте.)

А слово-то какое –

Очень дорогое.

Встретил Витю я сегодня,

Встреча грустная была –

На меня он, как торпеда,

Налетел из-за угла!

Но, представьте! Зря от Вити

Ждал я слова… (Извините.)

А слово-то какое –

Очень дорогое.

Он про внучку говорил:

– Экая досада, –

Я портфель ей подарил,

Вижу очень рада,

Но нельзя ж молчать как рыба,

Ну, сказала бы… (Спасибо.)

А слово-то какое –

Очень дорогое.

VIII. Итог занятия.

Домашнее задание: 1) штриховать в альбоме, 2) писать в тетради, 3) выучить стихотворение о маме.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: