NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



К учебнику 6 класса (авт. Башмаков М. И., Астрель) Глава 2 «координаты и графики» Тема Задание точек координатами I


Самостоятельные работы по темам
к учебнику 6 класса (авт. Башмаков М.И., Астрель)


Глава 2 «КООРДИНАТЫ И ГРАФИКИ»

Тема 6. Задание точек координатами

I вариант

На координатной плоскости отмечены точки. Ответьте на вопросы о координатах этих точек.



1) Укажите координаты точек A, B, C, D, E, K, L, M.

2) Укажите точки, у которых абсциссы равны. Какие из них симметричны относительно оси Ox?

3) Укажите точки с одинаковой ординатой. Будут ли они симметричны относительно оси Oy?

4) Укажите точку, у которой абсцисса самая маленькая; самая большая по модулю.

5) Постройте точки, симметричные точкам A и D относительно оси Oy.

Укажите их координаты.

6) Постройте и найдите координаты середин отрезков: AE, DK, DB.

Тема 6. Задание точек координатами

II вариант

На координатной плоскости отмечены точки. Ответьте на вопросы о координатах этих точек.



1) Укажите координаты точек T, N, S, G, Q, P, R, F.

2) Укажите точки, у которых абсциссы равны. Какие из них симметричны относительно оси Ox?

3) Укажите точки с одинаковой ординатой. Будут ли они симметричны относительно оси Oy?

4) Укажите точку, у которой ордината самая маленькая; самая большая по модулю.

5) Постройте точки, симметричные точкам S и F относительно оси Ox.

Укажите их координаты.

6) Постройте и найдите координаты середин отрезков: SR, PF, TF.

Самостоятельные работы по темам
к учебнику 6 класса (авт. Башмаков М.И., Астрель)


Глава 2 «КООРДИНАТЫ И ГРАФИКИ»

Тема 7. Метод координат

I вариант

1. Даны точки: A(–1; 0), B(0; 2), C(3; 0).

1) Постройте их на координатной плоскости.

2) Достройте ABC до параллелограмма каким-нибудь способом. Укажите координаты вершины D.

3) Постройте параллелограмм, симметричный ABCD относительно оси Ox. Выпишите координаты вершин нового параллелограмма.

2. На координатной плоскости заштрихуйте все точки, у которых абсцисса по модулю больше 2.

3. На координатной плоскости укажите точки, у которых абсцисса равна ординате. Какую фигуру они образуют?

Тема 7. Метод координат

II вариант

1. Даны точки: A(–1; 2), B(0; 3), C(2; 2).

1) Постройте их на координатной плоскости.

2) Достройте ABC до параллелограмма каким-нибудь способом. Укажите координаты вершины D.

3) Постройте параллелограмм, симметричный ABCD относительно оси Oy. Выпишите координаты вершин нового параллелограмма.

2. На координатной плоскости заштрихуйте все точки, у которых ордината по модулю больше 2.

3. На координатной плоскости укажите точки, у которых абсцисса противоположна ординате. Какую фигуру они образуют?

Самостоятельные работы по темам
к учебнику 6 класса (авт. Башмаков М.И., Астрель)


Глава 2 «КООРДИНАТЫ И ГРАФИКИ»

Тема 8. Графики

I вариант

По графику движения укажите:



1) В какие моменты времени велосипедист делал остановки?

2) Сколько времени он был в пути?

3) На каком интервале времени у велосипедиста была самая большая скорость?

4) На каком интервале времени у велосипедиста была самая маленькая скорость?

5) На какое самое большое

расстояние велосипедист удалился от точки отправления?

6) Чему равна скорость велосипедиста на отрезке EF?

7) В какие моменты времени велосипедист был на расстоянии 40 км от места отправления?

8) На каком расстоянии от точки отправления велосипедист находился через 3 часа после начала движения?

Тема 8. Графики

II вариант

По графику движения укажите:



1) В какие моменты времени велосипедист делал остановки?

2) Сколько времени он был в пути?

3) На каком интервале времени у велосипедиста была самая большая скорость?

4) На каком интервале времени у велосипедиста была самая маленькая скорость?

5) На какое самое большое

расстояние велосипедист удалился от точки отправления?

6) Чему равна скорость велосипедиста на отрезке EF?

7) В какие моменты времени велосипедист был на расстоянии 40 км от места отправления?

8) На каком расстоянии от точки отправления велосипедист находился через 3 часа после начала движения?

страница 1


скачать

Другие похожие работы: