К учебнику 5 класса (авт. Башмаков М. И., Астрель, 2010) Глава 6 «обыкновенные дроби» Тема 22. Равенство обыкновенных дробей Понятие дроби I
Самостоятельные работы по темам
к учебнику 5 класса (авт. Башмаков М.И., Астрель, 2010)
Глава 6 «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
Тема 22. Равенство обыкновенных дробей Понятие дроби I вариант 1. Изобразите дроби точкой на числовом луче: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2. 1) С восьми часов утра до 16.00 Антон находится в детском саду, остальное время – дома. Найдите, какую часть суток Антон проводит дома? 2) Воскресная прогулка учащихся класса продолжалась с 10.00 до 16.00: при этом 2 часа ушло на дорогу туда и обратно; 1 час 30 минут учащиеся готовили еду и обедали; в остальное время проводились различные спортивные соревнования. Найдите, какую часть от времени воскресной прогулки составляет время, которое ушло на дорогу, еду и спортивные соревнования, если все время прогулки принять за 10 частей. |
Тема 22. Равенство обыкновенных дробей Понятие дроби II вариант 1. Изобразите дроби точкой на числовом луче: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2. 1) Из 136 страниц книги Костя в первый день прочитал 85 страниц. Какую часть книги ему осталось прочитать? 2) Учебник содержит 280 страниц. За первый триместр был изучен материал, занимающий 98 страниц; за второй – 112 страниц; за третий – оставшийся. Найдите, какую часть от всего материала книги составляет материал, изученный в каждом триместре, если весь материал книги принять за 14 частей. |
Самостоятельные работы по темам
к учебнику 5 класса (авт. Башмаков М.И., Астрель, 2010)
Глава 6 «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
Тема 22. Равенство обыкновенных дробей Основное свойство дроби I вариант 1. Сократите дроби: ![]() ![]() ![]() ![]() 2. Найдите одинаковые по величине дроби: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Приведите дроби ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4. Приведите дроби ![]() ![]() ![]() |
Тема 22. Равенство обыкновенных дробей Основное свойство дроби II вариант 1. Сократите дроби: ![]() ![]() ![]() ![]() 2. Найдите одинаковые по величине дроби: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Приведите дроби ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4. Приведите дроби ![]() ![]() ![]() |
Самостоятельные работы по темам
к учебнику 5 класса (авт. Башмаков М.И., Астрель, 2010)
Глава 6 «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
Тема 23. Сравнение обыкновенных дробей I вариант 1. Расположите в порядке возрастания дроби: 1) ![]() ![]() ![]() ![]() 2) ![]() ![]() ![]() 3) ![]() ![]() ![]() 2. Три токаря выполняли заказ. Первый выполнил ![]() ![]() ![]() |
Тема 23. Сравнение обыкновенных дробей II вариант 1. Расположите в порядке возрастания дроби: 1) ![]() ![]() ![]() ![]() 2) ![]() ![]() ![]() 3) ![]() ![]() ![]() 2. Три машины развозили картофель по магазинам. На первую машину погрузили ![]() ![]() ![]() |
Самостоятельные работы по темам
к учебнику 5 класса (авт. Башмаков М.И., Астрель, 2010)
Глава 6 «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
Тема 23. Сравнение обыкновенных дробей Выделение целой части I вариант 1. Выберите из дробей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2. Запишите частное в виде смешанного числа, представив его дробную часть в виде правильной несократимой дроби. 1) 112 : 36; 2) 12,6 : 5; 3) 3,7 : 0,34. 3. Сравните числа: 1) ![]() ![]() 2) ![]() ![]() |
Тема 23. Сравнение обыкновенных дробей Выделение целой части II вариант 1. Выберите из дробей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2. Запишите частное в виде смешанного числа, представив его дробную часть в виде правильной несократимой дроби. 1) 144 : 45; 2) 11,2 : 4; 3) 2,8 : 0,26. 3. Сравните числа: 1) ![]() ![]() 2) ![]() ![]() |
Самостоятельные работы по темам
к учебнику 5 класса (авт. Башмаков М.И., Астрель, 2010)
Глава 6 «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
Тема 24. Применение обыкновенных дробей Целое и его части I вариант 1. В книге 156 страниц. Мальчик прочитал 52 страницы. Какую часть книги прочитал мальчик? Какую часть ему осталось прочитать? 2. В книге 156 страниц. Мальчик прочитал ![]() 3. Мальчик прочитал 56 страниц, что составляет ![]() |
Тема 24. Применение обыкновенных дробей Целое и его части II вариант 1. Весь путь 144 км. Автомобиль проехал 48 км. Какую часть пути проехал автомобиль? Какую часть пути ему осталось проехать? 2. Весь путь 144 км. Автомобиль проехал ![]() 3. Автомобиль проехал 52 км, что составляет ![]() |
Самостоятельные работы по темам
к учебнику 5 класса (авт. Башмаков М.И., Астрель, 2010)
Глава 6 «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
Тема 24. Применение обыкновенных дробей Дроби и проценты I вариант 1. Выразите в процентах часть, если она составляет ![]() ![]() ![]() 2. Запишите в виде обыкновенной дроби часть от целого, выраженную в процентах: 15%, 42%, 225%. 3. Товар стоил 16 200 рублей. Цену снизили на 15%. Сколько стал стоить товар? |
Тема 24. Применение обыкновенных дробей Дроби и проценты II вариант 1. Выразите в процентах часть, если она составляет ![]() ![]() ![]() 2. Запишите в виде обыкновенной дроби часть от целого, выраженную в процентах: 16%, 30%, 104%. 3. По карточке товар был куплен с 10% скидкой за 2700 рублей. Сколько стоит товар без скидки? |
Самостоятельные работы по темам
к учебнику 5 класса (авт. Башмаков М.И., Астрель, 2010)
Глава 6 «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
Тема 24. Применение обыкновенных дробей Средние значения. Вероятность I вариант 1. Найдите среднее арифметическое чисел: 84; 63; 58. Представьте его в виде смешанного числа. 2. В первый день Алеша сделал домашнее задание за 50 минут, во второй – за 45 минут, а в третий день он его выполнял 1 час 15 минут. Сколько времени в среднем Алеша выполнял домашнюю работу в эти дни? Ответ представьте в виде смешанного числа в минутах, а также в минутах и секундах. 3. Подружки загадывали числа, кратные 5, от 1 до 30. Какова вероятность того, что с первого раза будет угадано задуманное число? |
Тема 24. Применение обыкновенных дробей Средние значения. Вероятность II вариант 1. Найдите среднее арифметическое чисел: 68; 78; 87. Представьте его в виде смешанного числа. 2. В первый раз брат и сестра провели в зоопарке 2 часа 15 минут, во второй раз – 1 час 15 минут, а в третий – ровно 2 часа. Сколько времени в среднем ребята провели в зоопарке? Ответ представьте в виде смешанного числа в часах, а также в часах и минутах. 3. Ребята загадывают числа, кратные 3, от 30 до 39. Какова вероятность того, что с первого раза будет угадано задуманное число? |
Самостоятельные работы по темам
к учебнику 5 класса (авт. Башмаков М.И., Астрель, 2010)
Глава 6 «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
Тема 25. Умножение и деление дробей I вариант 1. Запишите десятичную дробь в виде несократимой обыкновенной дроби или смешанного числа: 0,7; 0,8; 0,85; 1,4; 1,64; 2,025. 2. Умножьте дробь на натуральное число: ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Выполните деление на натуральное число: ![]() ![]() ![]() 4. Перемножьте дроби: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5. Разделите натуральное число на дробь: ![]() ![]() ![]() 6. Разделите дроби: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тема 25. Умножение и деление дробей II вариант 1. Запишите десятичную дробь в виде несократимой обыкновенной дроби или смешанного числа: 0,3; 0,4; 0,44; 1,8; 1,45; 2,075. 2. Умножьте дробь на натуральное число: ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Выполните деление на натуральное число: ![]() ![]() ![]() 4. Перемножьте дроби: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5. Разделите натуральное число на дробь: ![]() ![]() ![]() 6. Разделите дроби: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Самостоятельные работы по темам
к учебнику 5 класса (авт. Башмаков М.И., Астрель, 2010)
Глава 6 «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
Тема 25. Умножение и деление дробей Умножение и деление смешанных чисел I вариант 1. Умножьте смешанное число на натуральное: ![]() ![]() ![]() 2. Перемножьте смешанные числа: ![]() ![]() 3. Разделите смешанные числа: ![]() ![]() 4. Решите уравнения: 1) 12x = 3; 2) ![]() ![]() ![]() 5. Решите задачу. Два угла треугольника равны 48 и 56. Найдите: 1) третий угол; 2) во сколько раз больший по величине угол больше меньшего по величине; 3) какую часть меньший угол составляет от среднего. (Сумма углов треугольника равна 180). |
Тема 25. Умножение и деление дробей Умножение и деление смешанных чисел II вариант 1. Умножьте смешанное число на натуральное: ![]() ![]() ![]() 2. Перемножьте смешанные числа: ![]() ![]() 3. Разделите смешанные числа: ![]() ![]() 4. Решите уравнения: 1) 18x = 6; 2) ![]() ![]() ![]() 5. Решите задачу. Периметр треугольника равен 120 см, одна из сторон равна 36 см, а две другие равны между собой. Найдите: 1) стороны треугольника; 2) во сколько раз большая сторона меньше меньшей; 3) какую часть большая сторона составляет от периметра. |
Самостоятельные работы по темам
к учебнику 5 класса (авт. Башмаков М.И., Астрель, 2010)
Глава 6 «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
Тема 26. Сложение и вычитание обыкновенных дробей Одинаковые знаменатели I вариант 1. Вычислите сумму дробей с одинаковыми знаменателями: 1) ![]() ![]() ![]() 2. Вычислите разность дробей с одинаковыми знаменателями: ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Найдите значение выражения: ![]() |
Тема 26. Сложение и вычитание обыкновенных дробей Одинаковые знаменатели II вариант 1. Вычислите сумму дробей с одинаковыми знаменателями: 1) ![]() ![]() ![]() 2. Вычислите разность дробей с одинаковыми знаменателями: ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Найдите значение выражения: ![]() |
Самостоятельные работы по темам
к учебнику 5 класса (авт. Башмаков М.И., Астрель, 2010)
Глава 6 «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
Тема 26. Сложение и вычитание обыкновенных дробей Разные знаменатели I вариант 1. Вычислите сумму дробей: 1) ![]() ![]() ![]() ![]() 2. Найдите значение выражения: ![]() ![]() ![]() 3. Решите уравнение: ![]() |
Тема 26. Сложение и вычитание обыкновенных дробей Разные знаменатели II вариант 1. Вычислите сумму дробей: 1) ![]() ![]() ![]() ![]() 2. Найдите значение выражения: ![]() ![]() ![]() 3. Решите уравнение: ![]() |
Самостоятельные работы по темам
к учебнику 5 класса (авт. Башмаков М.И., Астрель, 2010)
Глава 6 «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
Тема 26. Сложение и вычитание обыкновенных дробей Применение I вариант 1. Найдите значения выражений: 1) ![]() ![]() 2. Решите уравнение: ![]() 3. Решите задачу. Из пункта A в пункт B выехал автомобиль со скоростью 72 км/ч, а из пункта B навстречу ему выехал велосипедист со скоростью в ![]() |
Тема 26. Сложение и вычитание обыкновенных дробей Разные знаменатели II вариант 1. Найдите значения выражений: 1) ![]() ![]() 2. Решите уравнение: ![]() 3. Решите задачу. Из пункта A выехал автомобиль со скоростью 108 км/ч, а навстречу ему из пункта B выехал мотоциклист. Встретились они через ![]() |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: