Материально техническая база учреждения
4. Центр социализации
Цели: 1. Закрепление игровых действий с предметами и их заменителями;
2. Развитие навыка проговаривания своих действий;
3. Развитие навыка общения в процессе игры;
4. Ранняя социализация, получение знаний о некоторых профессиях, использование в процессе игры некоторых профессиональных терминов.
| Тип материала | Наименование | Кол-во |
| Игрушки-персонажи | Куклы мелкие в профессиональных костюмах | 3 |
| Мелкие машины скорой помощи, пожарная, полиция и т.д. | 5 | |
| Ролевые атрибуты и предметы оперирования для игры в больницу | Халат белый детский | 2 |
| Шапочка врача белая | 2 | |
| Стетоскоп | 2 | |
| Грелка | 1 | |
| Набор лекарств в коробочках | 8 | |
| Шприцы разные | 5 | |
| Термометр | 1 | |
| Набор лекарств в пластиковых баночках | 4 | |
| Простынка | 2 | |
| Ролевые атрибуты и предметы оперирования для игры в шофёров | Руль | 1 |
| Фуражка | 1 | |
| Набор монет (картон) | 1 | |
| Набор цветных билетов | 1 | |
| Телефон | 1 | |
| Ролевые атрибуты и предметы оперирования для игры в строителей | Каска | 2 |
| Строительный набор | 3 | |
| Крупные машины | 3 | |
| Крупный конструктор | 24 | |
| Ролевые атрибуты и предметы оперирования для игры в магазин | Весы | 1 |
| Касса | 1 | |
| Набор монет в кошельке (картон) | 1 | |
| Набор продуктов в коробочках | 5 | |
| Ценники цветные | 12 | |
| Наборы предметных картинок | Набор «Все профессии важны» | 1 |
| Книжки-малышки «Стану, как мама!» | 3 | |
| Книга мягкая «Мечтаю стать доктором» | |
5. Центр творческой деятельности детей
Цели: 1. Формирование творческой активности детей;
2. Формирование навыка самостоятельной работы;
3. Развитие памяти, внимания, мышления детей;
4. Развитие мелкой моторики пальцев рук;
| Тип материала | Наименование | Кол-во |
| Мебель | Стол ленточный с дверцами | 1 |
| Материалы для продуктивной деятельности (рисование) | Набор цветных карандашей | 20 |
| Набор фломастеров | 5 | |
| Набор простых карандашей | 20 | |
| Палитра | 8 | |
| Краски акварельные | 12 | |
| Гуашь 6 цветов | 8 | |
| Кисточки для рисования | 15 | |
| Банка-непроливайка | 12 | |
| Подставка для кистей | 5 | |
| Набор восковых мелков | 12 | |
| Материалы для продуктивной деятельности (лепка) | Пластилин (12 цветов) | 12 |
| Стеки разной формы | 27 | |
| Доска для лепки | 27 | |
| Салфетка из ткани для вытирания рук | 20 | |
| Мука и соль для приготовления солёного теста | по 1 кг. | |
| Формочки для вырезания пластмассовые | 15 | |
| Скалка для раскатывания деревянная | 1 | |
| | | |
| Материалы для продуктивной деятельности (аппликация) | Ножницы с тупыми концами | 15 |
| Набор цветной бумаги | 15 | |
| Папка для хранения обрезков | 1 | |
| Кисточки для клея | 12 | |
| Розетки для клея | 5 | |
| Подставка для работы с клеем | 20 | |
| Ёмкости цветные для форм и деталей | 6 | |
| Набор цветной гофрированной бумаги | 1 | |
| Клей ПВА | 1 бут. | |
| Набор цветного картона | 12 |
6. Центр настольно-печатных игр
Цели: 1. Развитие зрительного восприятия и внимания;
2. Формирование навыка игры «по правилам»;
3. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое;
4. Пополнение словарного запаса детей.
| Тип материала | Наименование | Кол-во |
| Мебель | Шкаф с полками | 1 |
| Настольно-печатные игры | Мамы и детки | 1 |
| Кто что ест и где живёт? | 1 | |
| Цвета и формы | 1 | |
| На что это похоже? | 1 | |
| Горькое, сладкое, кислое, солёное | 1 | |
| Фигуры | 1 | |
| Шиворот-навыворот (противоположности) | 1 | |
| Лото | На лесной дорожке | 1 |
| Герои русских сказок | 1 | |
| Животные и птицы | 1 | |
| Домино | Репка | 1 |
| Игрушки | 1 | |
| Форма и цвет | 1 | |
| Логическое домино | 2 | |
| Пазлы | Животные жарких стран (крупный мягкий) 56 элементов | 1 |
| Сказка о рыбаке и рыбке (24 элемента) | 1 | |
| Барбоскины (по мотивам мультфильма) 36 элементов | 1 | |
| Животные (2-4 части) | 3 | |
| Птицы (2-4 части) | 2 | |
| Профессии (2-4 части) | 2 | |
| Феи Винкс (36 элементов) | 1 | |
| Кубики - пазлы | Профессии (16 шт.), на прогулке (16 шт.) | 2 |
| Русские народные сказки (12 шт.) | 1 | |
| Фрукты, овощи, посуда, животные (4 шт.) | 4 набора |
7. Игровой центр (с конструктором, мозаикой, кубиками и т.д.)
Цели: 1. Развитие конструкторских способностей;
2. Формирование навыка совместной деятельности;
3. Развитие пространственных представлений конструкторского праксиса;
4. Формирование радости результатам своего труда.
| Тип материала | Наименование | Кол-во |
| Мебель | Шкаф с дверцами и полками | 1 |
| Строительный материал | Кубики крупные пластмассовые, разных форм и цвета | 32 |
| Кубики крупные мягкие (тканевые) | 8 | |
| Конструкторы и мозаика | Набор конструктора Лего (крупный) | 11 |
| Набор конструктора Лего (средний) | 1 | |
| Напольная мозаика «Полянка» | 1 | |
| Набор цветной мозаики | 3 | |
| Пирамидки пластмассовые, разные | 5 | |
| Сорт Черепашка на колёсиках, цветной | 1 | |
| Сорт Кубик пластмассовый цветной | 3 | |
| Набор конструктора «Болты и гайки» пластмассовый | 1 | |
| Набор конструктора «Трубопровод» пластмассовый | 1 | |
| Набор конструктора «Змейка» | 1 | |
| Тематические конструкторы | 3 | |
| Игрушки-предметы оперирования | Машинки цветные пластмассовые | 10 |
| Самолётики цветные пластмассовые | 4 | |
| Паровозик-сорт | 1 | |
| Лодочки, катера пластмассовые | 3 | |
| Набор мелких игрушек и фигурок | | |
| Плоскостные конструкторы | Коврик-трансформер мягкий пластик | 1 |
| Наборы для плоскостного конструирования | 4 | |
| Объёмные и плоские игрушки | Игрушки сборно-разборные с набором отвёрток и ключей | 2 |
| Игрушки-шнуровки (плоские и объёмные) | 7 | |
| Игрушки-трансформеры | |
8. Центр физического развития и здоровья
Цели: 1. Ускорение вхождения детского организма в активную деятельность;
2. Достижение оздоровительного и закаливающего эффекта;
3. Формирование правильной осанки, координации движений, воспитание чувства ритма;
4. Развитие ловкости, обучение согласованным действиям;
5. Формирование привычки регулярно заниматься физическими упражнениями, умения правильно выполнять движения.
| Тип материала | Наименование | Кол-во |
| Для игр на ловкость | Кольцеброс настольный «Жираф» | 1 |
| Кольцеброс напольный «Зайчики» | 1 | |
| Кегли крупные цветные пластмассовые | 6 | |
| Кегли средние цветные пластмассовые | 8 | |
| Мячи маленькие | 5 | |
| Мячи средние | 4 | |
| Обруч маленький пластмассовый | 2 | |
| Обруч средний алюминиевый | 2 | |
| Мишень с магнитными дротиками | 1 | |
| Для ходьбы, бега, равновесия | Коврики массажные разные | 4 |
| Дорожка массажная деревянная | 2 | |
| Шнур толстый плетёный 3 м. | 1 | |
| Мешочки с песком 100г. | 12 | |
| Мяч массажный | 3 | |
| Для оздоровительных упражнений | Игрушки-ориентиры для глазодвигательной гимнастики, разные | 7 |
| Вертушка для дыхательной гимнастики | 15 | |
| Мыльные пузыри | 3 | |
| Сенсорные таблички и игрушки (набор) | 1 | |
| Для игр на улице | Кегли и мячики (набор) | |
| Скакалки, бадминтон | 2 | |
| Лыжи короткие на застёжках | 1 пара | |
| Санки-ледянки | 12 |
9. Центр театрализации
Цели: 1. Формирование навыка слушания;
2. Развитие активной и понимаемой речи детей;
3. Знакомство детей с играми-драматизациями, театрализованными играми;
4. Пополнение эмоционального мира ребёнка.
| |
| Тип материала | Наименование | Кол-во |
| Мебель | Шкаф с дверками и угловыми полками | 1 |
| Полка двухъярусная пластмассовая | 1 | |
| Игрушки-персонажи | Набор перчаточных кукол по мотивам сказок | 14 |
| Пальчиковые куклы картонные | 10 | |
| Набор деревянных персонажей для настольного театра | 2 | |
| Набор персонажей для плоскостного театра | 4 | |
| Набор мелких фигурок (5-7 см) | | |
| Набор силуэтов для театра теней | | |
| Ролевые атрибуты | Набор масок (сказочные персонажи) | 8 |
| Корона | 2 | |
| Косынка | 2 | |
| Шапочка | 3 | |
| Костюм Незнайки | 1 | |
| Костюм гномика | 2 | |
| Платье | 1 | |
| Костюм мушкетёра | 1 | |
| Аксессуары для девочек (украшения) | | |
| Игрушки-предметы оперирования | Пистолет | 3 |
| Меч | 1 | |
| Корзинка с продуктами | 1 | |
| Телефон сотовый | 1 | |
| Крупная монетка из картона | 1 | |
| Очки пластмассовые | 2 | |
| | | |
| Маркеры игрового пространства | Универсальная складная ширма | 1 |
страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: