Материально техническая база учреждения
4. Центр социализации
Цели: 1. Закрепление игровых действий с предметами и их заменителями;
2. Развитие навыка проговаривания своих действий;
3. Развитие навыка общения в процессе игры;
4. Ранняя социализация, получение знаний о некоторых профессиях, использование в процессе игры некоторых профессиональных терминов.
Тип материала | Наименование | Кол-во |
Игрушки-персонажи | Куклы мелкие в профессиональных костюмах | 3 |
Мелкие машины скорой помощи, пожарная, полиция и т.д. | 5 | |
Ролевые атрибуты и предметы оперирования для игры в больницу | Халат белый детский | 2 |
Шапочка врача белая | 2 | |
Стетоскоп | 2 | |
Грелка | 1 | |
Набор лекарств в коробочках | 8 | |
Шприцы разные | 5 | |
Термометр | 1 | |
Набор лекарств в пластиковых баночках | 4 | |
Простынка | 2 | |
Ролевые атрибуты и предметы оперирования для игры в шофёров | Руль | 1 |
Фуражка | 1 | |
Набор монет (картон) | 1 | |
Набор цветных билетов | 1 | |
Телефон | 1 | |
Ролевые атрибуты и предметы оперирования для игры в строителей | Каска | 2 |
Строительный набор | 3 | |
Крупные машины | 3 | |
Крупный конструктор | 24 | |
Ролевые атрибуты и предметы оперирования для игры в магазин | Весы | 1 |
Касса | 1 | |
Набор монет в кошельке (картон) | 1 | |
Набор продуктов в коробочках | 5 | |
Ценники цветные | 12 | |
Наборы предметных картинок | Набор «Все профессии важны» | 1 |
Книжки-малышки «Стану, как мама!» | 3 | |
Книга мягкая «Мечтаю стать доктором» | |
5. Центр творческой деятельности детей
Цели: 1. Формирование творческой активности детей;
2. Формирование навыка самостоятельной работы;
3. Развитие памяти, внимания, мышления детей;
4. Развитие мелкой моторики пальцев рук;
Тип материала | Наименование | Кол-во |
Мебель | Стол ленточный с дверцами | 1 |
Материалы для продуктивной деятельности (рисование) | Набор цветных карандашей | 20 |
Набор фломастеров | 5 | |
Набор простых карандашей | 20 | |
Палитра | 8 | |
Краски акварельные | 12 | |
Гуашь 6 цветов | 8 | |
Кисточки для рисования | 15 | |
Банка-непроливайка | 12 | |
Подставка для кистей | 5 | |
Набор восковых мелков | 12 | |
Материалы для продуктивной деятельности (лепка) | Пластилин (12 цветов) | 12 |
Стеки разной формы | 27 | |
Доска для лепки | 27 | |
Салфетка из ткани для вытирания рук | 20 | |
Мука и соль для приготовления солёного теста | по 1 кг. | |
Формочки для вырезания пластмассовые | 15 | |
Скалка для раскатывания деревянная | 1 | |
| | |
Материалы для продуктивной деятельности (аппликация) | Ножницы с тупыми концами | 15 |
Набор цветной бумаги | 15 | |
Папка для хранения обрезков | 1 | |
Кисточки для клея | 12 | |
Розетки для клея | 5 | |
Подставка для работы с клеем | 20 | |
Ёмкости цветные для форм и деталей | 6 | |
Набор цветной гофрированной бумаги | 1 | |
Клей ПВА | 1 бут. | |
Набор цветного картона | 12 |
6. Центр настольно-печатных игр
Цели: 1. Развитие зрительного восприятия и внимания;
2. Формирование навыка игры «по правилам»;
3. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое;
4. Пополнение словарного запаса детей.
Тип материала | Наименование | Кол-во |
Мебель | Шкаф с полками | 1 |
Настольно-печатные игры | Мамы и детки | 1 |
Кто что ест и где живёт? | 1 | |
Цвета и формы | 1 | |
На что это похоже? | 1 | |
Горькое, сладкое, кислое, солёное | 1 | |
Фигуры | 1 | |
Шиворот-навыворот (противоположности) | 1 | |
Лото | На лесной дорожке | 1 |
Герои русских сказок | 1 | |
Животные и птицы | 1 | |
Домино | Репка | 1 |
Игрушки | 1 | |
Форма и цвет | 1 | |
Логическое домино | 2 | |
Пазлы | Животные жарких стран (крупный мягкий) 56 элементов | 1 |
Сказка о рыбаке и рыбке (24 элемента) | 1 | |
Барбоскины (по мотивам мультфильма) 36 элементов | 1 | |
Животные (2-4 части) | 3 | |
Птицы (2-4 части) | 2 | |
Профессии (2-4 части) | 2 | |
Феи Винкс (36 элементов) | 1 | |
Кубики - пазлы | Профессии (16 шт.), на прогулке (16 шт.) | 2 |
Русские народные сказки (12 шт.) | 1 | |
Фрукты, овощи, посуда, животные (4 шт.) | 4 набора |
7. Игровой центр (с конструктором, мозаикой, кубиками и т.д.)
Цели: 1. Развитие конструкторских способностей;
2. Формирование навыка совместной деятельности;
3. Развитие пространственных представлений конструкторского праксиса;
4. Формирование радости результатам своего труда.
Тип материала | Наименование | Кол-во |
Мебель | Шкаф с дверцами и полками | 1 |
Строительный материал | Кубики крупные пластмассовые, разных форм и цвета | 32 |
Кубики крупные мягкие (тканевые) | 8 | |
Конструкторы и мозаика | Набор конструктора Лего (крупный) | 11 |
Набор конструктора Лего (средний) | 1 | |
Напольная мозаика «Полянка» | 1 | |
Набор цветной мозаики | 3 | |
Пирамидки пластмассовые, разные | 5 | |
Сорт Черепашка на колёсиках, цветной | 1 | |
Сорт Кубик пластмассовый цветной | 3 | |
Набор конструктора «Болты и гайки» пластмассовый | 1 | |
Набор конструктора «Трубопровод» пластмассовый | 1 | |
Набор конструктора «Змейка» | 1 | |
Тематические конструкторы | 3 | |
Игрушки-предметы оперирования | Машинки цветные пластмассовые | 10 |
Самолётики цветные пластмассовые | 4 | |
Паровозик-сорт | 1 | |
Лодочки, катера пластмассовые | 3 | |
Набор мелких игрушек и фигурок | | |
Плоскостные конструкторы | Коврик-трансформер мягкий пластик | 1 |
Наборы для плоскостного конструирования | 4 | |
Объёмные и плоские игрушки | Игрушки сборно-разборные с набором отвёрток и ключей | 2 |
Игрушки-шнуровки (плоские и объёмные) | 7 | |
Игрушки-трансформеры | |
8. Центр физического развития и здоровья
Цели: 1. Ускорение вхождения детского организма в активную деятельность;
2. Достижение оздоровительного и закаливающего эффекта;
3. Формирование правильной осанки, координации движений, воспитание чувства ритма;
4. Развитие ловкости, обучение согласованным действиям;
5. Формирование привычки регулярно заниматься физическими упражнениями, умения правильно выполнять движения.
Тип материала | Наименование | Кол-во |
Для игр на ловкость | Кольцеброс настольный «Жираф» | 1 |
Кольцеброс напольный «Зайчики» | 1 | |
Кегли крупные цветные пластмассовые | 6 | |
Кегли средние цветные пластмассовые | 8 | |
Мячи маленькие | 5 | |
Мячи средние | 4 | |
Обруч маленький пластмассовый | 2 | |
Обруч средний алюминиевый | 2 | |
Мишень с магнитными дротиками | 1 | |
Для ходьбы, бега, равновесия | Коврики массажные разные | 4 |
Дорожка массажная деревянная | 2 | |
Шнур толстый плетёный 3 м. | 1 | |
Мешочки с песком 100г. | 12 | |
Мяч массажный | 3 | |
Для оздоровительных упражнений | Игрушки-ориентиры для глазодвигательной гимнастики, разные | 7 |
Вертушка для дыхательной гимнастики | 15 | |
Мыльные пузыри | 3 | |
Сенсорные таблички и игрушки (набор) | 1 | |
Для игр на улице | Кегли и мячики (набор) | |
Скакалки, бадминтон | 2 | |
Лыжи короткие на застёжках | 1 пара | |
Санки-ледянки | 12 |
9. Центр театрализации
Цели: 1. Формирование навыка слушания;
2. Развитие активной и понимаемой речи детей;
3. Знакомство детей с играми-драматизациями, театрализованными играми;
4. Пополнение эмоционального мира ребёнка.
|
Тип материала | Наименование | Кол-во |
Мебель | Шкаф с дверками и угловыми полками | 1 |
Полка двухъярусная пластмассовая | 1 | |
Игрушки-персонажи | Набор перчаточных кукол по мотивам сказок | 14 |
Пальчиковые куклы картонные | 10 | |
Набор деревянных персонажей для настольного театра | 2 | |
Набор персонажей для плоскостного театра | 4 | |
Набор мелких фигурок (5-7 см) | | |
Набор силуэтов для театра теней | | |
Ролевые атрибуты | Набор масок (сказочные персонажи) | 8 |
Корона | 2 | |
Косынка | 2 | |
Шапочка | 3 | |
Костюм Незнайки | 1 | |
Костюм гномика | 2 | |
Платье | 1 | |
Костюм мушкетёра | 1 | |
Аксессуары для девочек (украшения) | | |
Игрушки-предметы оперирования | Пистолет | 3 |
Меч | 1 | |
Корзинка с продуктами | 1 | |
Телефон сотовый | 1 | |
Крупная монетка из картона | 1 | |
Очки пластмассовые | 2 | |
| | |
Маркеры игрового пространства | Универсальная складная ширма | 1 |
страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: