Методические рекомендации педагогическим и руководящим работникам для подготовки портфолио к аттестации
Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности преподавателей образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования
№ | Наименование показателя | Формы документов и материалов |
1. | Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) |
Возможно представление копии документов о прохождении стажировки на предприятии/ в организации. |
2. | Результаты среза знаний учащихся (студентов) в текущем году аттестации педагога |
Справка готовится преподавателем или председателем ПЦК, заверяется зав. отделением или зам. директора по УР. При наличии теоретической и практической подготовки по предмету предоставляется две отдельные справки (по теоретической подготовке и практической подготовке). Возможно представление результатов внешней оценки знаний (копия заключения по результатам тестирования в рамках аккредитации ОУ).
|
3. | Динамика качества теоретического и практического обучения учащихся (студентов) за последние три года по итогам промежуточной аттестации |
Выписка готовится преподавателем или председателем ПЦК, заверяется зав. отделением или зам. директора по УР. |
4. | Результаты участия преподавателя в научно-методической работе |
Сводная таблица заверяется зам. директора по НМР. |
5. | Результаты участия преподавателя в учебно-методической работе |
В случае завершения создания УМК представляется один из видов материала, входящего в УМК, и методические рекомендации по организации самостоятельной работы, либо лабораторных работ, либо практических занятий. Сводная таблица и материалы заверяются зам. директора по УР. |
6. | Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) |
|
7. | Результаты методической подготовки преподавателя (по анализам трех занятий) |
|
8. | Результаты участия учащихся (студентов) в выставках, конкурсах, конференциях и т.д. (за последние 5 лет) |
Таблица заверяется зам. директора. |
| Дополнительные показатели (представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных) | 1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы преподавателя НПО, СПО, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р (приложение 16). Копия листа заверяется руководителем. 2. Награды, грамоты, наличие ученой степени, звания и т.д. (копии документов, заверенные руководителем ОУ). 3. Участие педагога в организации курсового и дипломного проектирования студентов либо результаты государственной аттестации выпускников за последние три года, либо руководство практикой (справка). 4. Руководство внеаудиторной деятельностью студентов (кружков, секций) (справка). 5. Участие в работе экспертных групп, комиссий, в деятельности общественных советов, членство в творческих союзах (копия документа). |
Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности мастера производственного обучения
№ | Наименование показателя | Формы документов и материалов |
1. | Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) |
|
2. | Динамика качества обучения учащихся за последние три года по итогам промежуточной аттестации (средний балл по всем группам, в которых работал педагог) |
Выписка готовится председателем методической комиссии, заместителем директора, заверяется руководителем учебного заведения. |
3. | Результаты участия в организационно-методической работе |
- рабочая учебная программа; - тезисы выступлений на семинарах, конференциях, педсоветах, заседаниях методических комиссий и т. д. (приложение 14). Сводная справка-таблица составляется методистом или председателем методической комиссии учебного заведения и заверяется заместителем директора по УПР. |
4. | Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) |
В справке отражается качество заполнения журнала производственного обучения, ведения дневников производственной практики, графика перемещения по рабочим местам, программ производственного обучения. Справка составляется заместителем директора по УПР или старшим мастером. |
5. | Качество знаний (доля оценок «4» и «5») учащихся по предмету (по результатам среза знаний учащихся в текущем учебном году аттестации педагога) |
Для оценки выбирается группа, с которой педагог работает не менее года. Если таких групп несколько, право выбора остается за педагогом. Возможно представление результатов внешней оценки качества знаний/умений по предмету. (Ксерокопия заключения по результатам тестирования в рамках аккредитации учебного заведения). Справка составляется методистом или председателем методической комиссии учебного заведения и заверяется заместителем директора по УПР. |
6. | Результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.д. (за 5 последних лет) |
Сводная таблица заверяется заместителем директора по УПР. |
7. | Уровень методической подготовки (по результатам анализа 3-х занятий) |
Справка оформляется в произвольной форме, отражая показатели п.7 «Листа оценивания мастера ПО».
|
8. | Состояние учебных помещений (кабинетов, лабораторий, мастерских) |
|
| Дополнительные показатели (представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных) | 1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы мастера ПО, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р (приложение 16). Копия листа заверяется руководителем. 2. Награды, звания, грамоты и т.л. (копии документов, заверенные руководителем ОУ). 3. Организация и проведение внеклассных мероприятий профессиональной направленности. 4. Стажировка в условиях реальных производств (при наличии документа). 5. Наличие повышенных квалификационных разрядов (приложение 12). |
Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности концертмейстера
№ | Наименование показателя | Формы документов и материалов |
1. | Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) |
|
2. | Степень участия концертмейстера в мероприятиях различного уровня |
|
3. | Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) |
|
4. | Уровень профессионального мастерства (владение техникой исполнения на музыкальном инструменте) |
|
5. | Результаты участия концертмейстера в организационно-методической работе |
-выписки из протоколов педсоветов и иных мероприятий, в которых концертмейстер принимал участие как выступающий, материалы его выступления; - программы научно-методических и научно-практических конференций, семинаров; - титульные листы, оглавления сборников и статьи концертмейстера. Сводная таблица и материалы заверяются председателем ПЦК, зам. директора по УР или НМР. |
6. | Степень участия концертмейстера в конкурсных мероприятиях (совместно с преподавателем) |
(приложение 8)
конкурсных мероприятиях (за последние 5 лет). Сводная таблица и материалы заверяются зам.директора. |
| Дополнительные показатели представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных) | 1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы концертмейстера, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р (приложение 16). Копия листа заверяется руководителем. 2. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов, заверенные руководителем ОУ). 3. Копия документа о прохождении стажировки. 4. Материалы, подтверждающие участие концертмейстера в подготовке учащихся (студентов) к итоговой государственной аттестации (за три последних года). 5. Участие концертмейстера в концертных программах преподавателей (вне учебного процесса). |
страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7страница 8
скачать
Другие похожие работы: