Направления внеурочной деятельности, реализуемые в маоу сош №43
Направления внеурочной деятельности,
реализуемые в МАОУ СОШ № 43
В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, обще интеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное).
Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении. Общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ № 43 г. Челябинска предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.
Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, социальное проектирование и т.д.
Время, отводимое на внеурочную деятельность за четыре года обучения, составляет до 1350 часов.
Общеобразовательные классы
Основные направления ВД | Количество часов | Название курса | |
Спортивно – оздоровительное | 1 ч 1 ч 1 ч | «Здоровячок» ОФП и аэробика Футбол Дзюдо | |
Духовно – нравственное | 1 ч 1 ч 1 ч. | ТО декоративно-прикладного творчества « Смотрю на мир глазами художника» «Юный эколог» «Хореография» | |
Обще интеллектуальное | 1 ч 1 ч | Риторика Шашки | |
Общекультурное | 1 ч | ТО « Исследователи родного края» | |
Социальное | 1 ч | «Азбука добрых дел» | |
| Итого: 10 ч | | |
Специальные ( коррекционные) классы YII вида
Основные направления ВД | Количество часов | Название курса |
Спортивно – оздоровительное | 1 ч | «Здоровячок» ОФП и аэробика |
Духовно – нравственное | 1 ч 1 ч. | ТО умелые ручки «Оригамушка» «Юный эколог» |
Обще интеллектуальное | 1 ч | Обязательные индивидуальные групповые занятия коррекционно-развивающей направленности |
Общекультурное | 1 ч 3 ч. | ТО « Исследователи родного края» Индивидуально-групповые логопедические занятия |
Социальное | 1 ч. 1 ч. | Проект «Азбука добрых дел» Психокоррекционные занятия |
| Итого: 10 ч | |
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используют различные формы ее организации, отличные от урочной системы обучения.
При организации внеурочной деятельности обучающихся МАОУ СОШ № 43 г. Челябинска использует возможности учреждений дополнительного образования, культуры, спорта и других организаций. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности используются возможности специализированных лагерей, тематических лагерных смен, летних школ.
Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.
Площадками для проведения занятий являются специализированные кабинеты, библиотека, музей, спортивный зал, актовый зал, игровые комнаты, а также учреждения культуры ( социальные партнеры). В данном аспекте модели акцентируется социальная направленность всех программ, освоение ребенком среды жизнедеятельности через собственную практику и восприятие.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: