NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Общая характеристика школы



По данным таблицы прослеживается тенденция повышения качества знаний от четвертого класса к седьмому по русскому языку, незначительное снижение качества знаний по трудовому обучению, изобразительному искусству; снижение качества знаний в основном по всем предметам характерно для пятых классов. Адаптационный период при переходе на II ступень обучения отражается на показателях качества знаний, несмотря на соблюдение преемственности. В шестых классах уровень качества знаний соответствует показателям четвертого класса.
Характеристики технологичности процесса: продуктивных технологий и методик в обучении




Количество учителей, использующих продуктивные технологии

Предметы


1-4

5-9

10-11

Русский язык

6

3

2

Чтение (литература)

6

3

2

Математика

7

3

1

Информатика

-

2

2

История

2

3

-

История России

-

-

1

Всеобщая история

-

-

1

Обществознание

-

-

1

География

-

2

2













Биология (природоведение)

6

1

1

Физика

-

1

1

Химия

-

1

1

Физкультура

1

1

1

Музыка

1

1

-

ИЗО

4

1

-

ОБЖ

-

-

-

Черчение

-

-

-

Труд.обучение

8

2

-

Английский язык

-

2

2

Немецкий язык

-

1

1

Итого % от работающих

81

84

95


Педагоги школы работают по современным образовательным технологиям:

- информационные технологии являются основными в изучении информатики, а также в других предметных областях школьной программы с использованием готовых учебных программ и самостоятельно разработанных учебных занятий (учителя русского языка и литературы, математики, физики, истории, биологии);

- метод проектов – базовый для определения сформированности ключевых компетентностей, применяется учителями начальных классов, информатики, биологии, иностранных языков, изобразительного искусства, технологии, черчения;

- дифференцированного обучения (ШМО учителей математики, физики, информатики, начальных классов, иностранных языков);

- обучение на коммуникативно-познавательной и проблемно-поисковой основах (ШМО учителей начальных классов, естественно-географического цикла, математики, русского языка и литературы);

- коллективного взаимообучения (ШМО иностранных языков, начальных классов);

- учителя начальных классов (1а, 2а, 3а) работают по образовательной системе «Школа - 2000»… - «Школа - 2100», в рамках которой реализуются технологии: проблемно-диалогическая, формирование правильной читательской деятельности и технология деятельностного подхода.
Исходя из анализа вышепредложенных материалов по качеству обучения, положительной динамики результатов внедрения продуктивных технологий добились педагоги:

русского языка, чтения, математики, природоведения (I ступень);

алгебры, геометрии, русского языка, литературы, химии (II ступень);

математики, биологии, химии, информатики, истории, географии (III ступень).
Информационные ресурсы:
- Наличие в школе Интернета, локальной вычислительной сети и школьного сайта;

- Фонд художественной литературы 6123 экз.;

- Фонд справочной литературы – 197 экз.;

- Количество компьютеров – 54;

- Количество учителей, имеющих домашний компьютер – 39 (90.6%);

- Количество постоянных пользователей Интернетом – 37(86%);

- Количество учителей, постоянно использующих ИТ в учебном процессе – 27;

- Количество постоянных пользователей Интернетом среди учащихся – 286;

- Количество учащихся, имеющих домашний компьютер – 432;
Кадровые ресурсы
В школе работают 43 педагога, преобладающий стиль общения – демократический.

Имеют квалификационную категорию:

высшую – 8 (18.6%);

первую – 20 (46.5%);

вторую – 7 (16%).

Имеют звания

Почетный работник общего образования РФ, «Отличник народного просвещения» – 2.

На начало 2012-13 уч. года количество учащихся на одного педагога составляет 13.1 учащихся: 15 учащийся (I ступень), 8.4 учащихся (II ступень), 1.6 учащихся (III ступень), на одного технического служащего – 28 обучающихся .

Количество учителей на одного члена администрации – 6.1.

За три года прошли курсы повышения квалификации – 36 учителей (80%). Высшие образования имеют 25 педагогов (58%).
Материально-техническая база


  • проектная мощность – 960-1000 мест;

  • фактическая наполняемость – 567;

  • количество кабинетов – 35, из них компьютерных – 3;

  • библиотечный фонд (школьные учебники,

методическая литература, справочная литература) - _17286_экз.

  • два спортивных зала общей площадью 361 м²;

  • актовый зал площадью 185,3 м²;

  • столовая на 250 посадочных мест;

Значительно пополнилась в течение года материально-техническая база:




п/п



Наименование

Количество всего

2011-2012 у.г.

2010 -11 у.г.

2009-10 у.г.

1

Кол-во компьютеров (всего)

61

49

45

2

Кол-во компьютеров, используемых учащимися и учителями в классах (учебных помещениях)

45

34

30

2.1

Из них: Кол-во компьютеров (классов-комплектов),

Используемых в учебном процессе

35

24

24

3

Кол-во компьютеров, используемых в библиотеке (АРМ библиотекаря)

2

2

2

4

Кол-во компьютеров, используемых в административных целях

14

9

7

5

Наличие локальной вычислительной сети (ЛВС)

да

да

да

6

Кол-во компьютеров подключенных к ЛВС

50

33

33

7

Количество классов комплектов

3

2

2

8

Наличие презентационного оборудования:

- видеопроекторы

- интерактивных досок

- телевизионное оборудование Samsung и Apple TV

- планшетные ПК


12

5

2

2


5

1

-

-


4

1


9

Количество сканеров

6

5

4

10

Количество принтеров

10

9

8

11

Наличие действующего web-сайта

да

да

да

12

Адрес сайта в Интернете

www.shcool13.ucoz.ru

13

Количество единиц медиатеки

350

121

70


VI. БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Инновационная деятельность школы будет развиваться в следующих направлениях:

- совершенствование модели профильной и предпрофильной подготовки через дистанционное обучение; содействие развитию муниципальной системы предпрофильного и профильного обучения через распространение опыта использования дистанционных форм обучения, целенаправленную концентрацию и эффективное использование информационных, организационных, методических, кадровых, материально-технических и других ресурсов профильного обучения;

- деятельность школы как республиканского ресурсного центра «Дистанционное обучение в организации предпрофильной подготовки и профильного обучения»

- развитие разноуровнего обучения школьника через установление равного доступа к максимально возможному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями, а также существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ.

Создание единого информационного пространства учебного заведения, путем максимальной компьютеризации и интернетизации учебно-воспитательного процесса.
Основные задачи и направления работы

педагогического коллектива в 2012 – 2013 учебном году.

    1. Переход 1 – 2 классов на новые ФГОС; подготовка к переходу на ФГОС ООО.

    2. Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса путем использования новых образовательных технологий.

    3. Усиление прикладной и практической направленности изучения учебных предметов

    4. Обеспечить содержательную и методическую преемственность начальной школы-среднего звена; среднего звена - старшей школы; старшего звена-ВУЗа.

    5. Систематизация работы по предпрофильной подготовке школьников и профильному обучению.

    6. Использование компьютерных технологий для повышения эффективности работы учителя.

    7. Создание мониторинго-диагностической системы отслеживания сформированности компетенций учителя и учащихся.

    8. Продолжение разработки дидактического материала нового поколения для перехода на многоуровневое обучение, внедряя их не только в учебный процесс, но и в систему дополнительного образования.

    9. Укрепление связи с семьей и общественностью.

    10. Расширение работы по реализации дистанционных форм обучения

    11. Сохранение психофизического здоровья детей посредством создания условий для комфортного пребывания каждого ученика в школьном коллективе.

    12. Поддержка детей с трудной ситуацией развития (включая и возрастные проблемы) и из социально неблагополучных семей.

13. Содействие развитию духовно-нравственного потенциала личности к событиям действительности и умения сопереживать и сочувствовать другим.

14. Осуществление правового просвещения школьников.

Решение этих задач осуществлять на основе:

    • дифференциации и гуманизации учебного процесса;

    • внедрение технологий системно-деятельностного подхода

    • обновления содержания образования, повышения его вариативности и преемственности;

    • создания условий для решения проблем детей, имеющих склонности в обучении и поведении;

    • формирования культуры личности, ее индивидуальности;

    • усиления правового, духовно-нравственного, художественно-эстетического образования и воспитания;

    • повышения педагогического мастерства каждым учителем, воспитателем, педагогом дополнительного образования путем самообразования, активного участия в предметных методических объединениях и творческих группах, в конкурсе "Учитель года", прохождения курсов, участия в семинарах, конференциях.

 


Попечитель-ский совет

Совет школы

Большой

педагогичес-кий совет

Совет учеников школы – Школьный Парламент

Родительс-кий комитет

Общественные организации учителей (профком и др.)

Совет профилакти-ки

Группы разработки и реализации программ развития школы

Экспертные комиссии

Малые пед.советы (по ступеням или параллелям)

Метод.совет

Аттестацион-ная комиссия

Административ-но хозяйственная часть (АХЧ)

Временные исследовате-льские коллективы учителей

Временные творческие группы учителей

Методичес-кие объединения

Педагогичес-кие и педологичес-кие консилиумы

Функциональные службы (психологическая)

МО классных руководите-лей

Школа актива

Оргкомитеты и комиссии

Министерст-ва

Органы ученического самоуправле-ния

Советы классов

Советы коллектив-ных творческих дел

страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6


скачать

Другие похожие работы: