NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Положение о системе оценки качества образования в моу «Гимназия»


Утверждаю

Директор МОУ «Гимназия»

Г.В.Кяулакене
Положение

о системе оценки качества образования в МОУ «Гимназия»
Данное Положение разработано на основании Закона « Об образовании» (ст. 14.п.2, ст. 7. п. 6 ), Соглашения о взаимодействии Агентства образования администрации Красноярского края и муниципального образования г. Лесосибирск по реализации регионального комплексного проекта модернизации образования на территории Красноярского края № 02 от 29.10.2007, Положения о муниципальной системе оценки качества образования в г. Лесосибирске.

Цель: оценка качества общеобразовательных программ деятельности гимназии, реализующей выполнение программы общего образования- государственному стандарту общего образования, показателям результативности целевых программ и проектов в области общего образования, ожиданиям местного сообщества, обучающихся, родителей.

Задачи:

  • оценка уровня ( качества) образовательных достижений ( в учебной и внеучебной деятельности) обучающихся гимназии;

  • оценка эффективности деятельности гимназии.

Объекты оценки ГСОКО:

  • МОУ «Гимназия» ( включает оценку образовательных программ, достижений обучающихся, портфолио учителя, качество условий);

  • Образовательные результаты и достижения обучающихся.




  1. Оценка индивидуальных достижений обучающихся




    1. Уровень предметной подготовки

Официально зафиксированные достижения детей по данным аттестаций различного типа:

  • результаты сдачи ЕГЭ по предметам;

  • результаты итоговой аттестации за курс основной школы в новой форме;

  • результаты краевых контрольных работ;

  • результаты контрольных работ, проводимых отделом образования, администрацией школы по предметам федерального компонента.

Официально зафиксированные достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе на школьном, городском, краевом и Всероссийском уровнях:

  • результаты участия в олимпиадах;

  • результаты участи в научных и научно-практических конференциях школьников.



1.2. Достижения в области дополнительного образования

Официально зарегистрированные:

  • результаты обучения в учреждениях дополнительного образования;

  • результаты участия в программах дополнительного образования;

  • результаты участия в интеллектуальных конкурсах;

  • результаты участия в спортивных соревнованиях;

  • результаты участия в соревнованиях и конкурсах технической направленности;

  • результаты участия в творческих конкурсах;

  • результаты участия в дистанционных и сетевых проектах;

  • полученные гранты и стипендии.


1.3. Социальная активность ( зрелость, развитие и т.д. )

* участие в школьном самоуправлении;

* участие в работе детских и юношеских общественных объединений;

* результаты участия в социальных проектах;

* самоопределение выпускников.


  1. Оценка индивидуальных достижений педагогов гимназии

( портфолио учителя )

2.1. Качество предметной подготовки и здоровье детей.

Официально зафиксированные достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа:

* доля учащихся, справившихся на 4 и 5 с заданиями ЕГЭ по предмету;

* доля учащихся, справившихся на 4 и 5 с заданиями итоговой аттестации за курс основной школы, проводимой в новой форме;

* доля учащихся, получивших на ЕГЭ по предмету более 75 баллов.

Официально зафиксированные достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе:

* количество учащихся – победителей районных, городских, краевых, Всероссийских и международных олимпиад;

* доля учащихся, получивших различные гранты;

* доля учащихся, реализовавших различные проекты.

Данные о позитивной динамике учебных достижений:

* доля учащихся 4 классов, справившихся с краевыми контрольными работами по русскому языку и математике на 4 и 5;

* доля учащихся, справившихся на 4 и 5 с годовыми контрольными работами, проводимыми администрацией школы по учебным предметам федерального компонента.

Данные о состоянии здоровья детей (правомерность внесения данных подобного типа в портфолио конкретного педагога определяет экспертная группа гимназии ):

* доля детей 1 и 2 группы здоровья.
2.2. Уровень профессиональной подготовки педагога.

Уровень сложности образовательной программы ( в соответствии с рейтингом уровня сложности образовательной программы ):

* реализует учебные программы профильного уровня;

* реализует учебные программы углубленного изучения предмета;

* реализует сетевую образовательную программу;

Имеет 2 и более высших образования;

Имеет ученую степень.
2.3. Внеурочная деятельность педагога

Эффективная деятельность как классного руководителя:

* доля учащихся, реализующих индивидуальные учебные планы на старшей ступени;

* реализация здоровьесохраняющих мероприятий;

* количество выпускников, поступивших и продолжающих обучение в вузах, ссузах в течение 2-х лет;

Организация внеучебных мероприятий, в т.ч. социальных проектов:

* доля учащихся, реализовавших программы дополнительного образования;

* доля учащихся, получивших различные гранты;

* доля учащихся, участвующих в реализации социальных проектов.

2.4. Научно – методическая деятельность педагога:

* создание сетевых образовательных программ;

* автор статей и других публикаций в области образования;

* разрабатывает цифровые образовательные ресурсы;

* обладатель различных грантов.
3. Оценка качества МОУ « Гимназия»
2.1. Качество подготовки выпускников

Освоение государственных образовательных стандартов:

  • доля выпускников начальной школы, написавших на 4 и 5 краевые контрольные работы;

  • доля выпускников 9-х классов, участвующих в итоговой аттестации в новой форме;

  • доля выпускников 9-х классов, сдавших итоговые экзамены в новой форме на 4 и 5 ;

  • доля выпускников 11-х классов, сдававших ЕГЭ;

  • доля выпускников 11-х классов, сдавших экзамены в форме ЕГЭ на 4 и 5 ;

  • доля учащихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного уровня;

  • доля выпускников, изучивших предмет на профильном уровне и сдавших ЕГЭ по этому предмету.


2.2. Внеучебные достижения учащихся:

* наличие призовых мест на городских, краевых, российских, международных

олимпиадах;

  • доля школьников, не совершивших правонарушения;

  • доля школьников, обучающихся по программам дополнительного образования;

  • наличие призовых мест в творческих конкурсах;

  • наличие призовых мест в спортивных соревнованиях, конкурсах;

  • доля школьников, включенных в социальные проекты;

  • доля учащихся 1 2 групп здоровья.


2.3. Информационно-техническое обеспечение

* обеспеченность учебниками;

* наличие оборудованной спортивной площадки;

* количество учащихся на 1 компьютер;

* наличие подключения к Интернету и локальной сети;

* наличие школьного сайта;

* степень оборудованности учебных кабинетов.
2.4. Кадровое обеспечение

* доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категории;

* доля педагогов, повысивших квалификацию за год;

* наличие специалистов, обеспечивающих психолого-педагогическое

сопровождение школьников.


    1. Удовлетворенность учащихся и родителей образовательным

процессом и условиями в школе:

  • удовлетворенность учащихся образовательным процессом и условиями в школе;

  • удовлетворенность родителей образовательным процессом и условиями в гимназии.




    1. Наличие разных форм получения образования.




    1. Условия здоровьесберегающей деятельности гимназии

  • использование здоровьесберегающих технологий;

  • доля учащихся 1 и 2 групп здоровья;

  • количество пропусков по болезни;

  • доля учащихся , охваченных оздоровлением в пришкольном лагере в каникулярное время.


2.8. Наличие лицензированных программ дополнительного образования.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: