NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Порядо к распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №2» города Чебоксары

Согласован: Утверждён:

Председатель Директор МОУ «Лицей № 2»

Попечительского Совета __________/Т.В.Петрова/

МОУ «Лицей №2» Приказ № 65 от «18» января 2010г

______________ /Ю.А. Петров/

«___» _______________20__г

П О Р Я Д О К

распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №2» города Чебоксары
I. Общие положения
Настоящий Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №2» города Чебоксары (далее – Порядок) разработан в целях усиления материальной заинтересованности работников Лицея №2 (далее – учреждения) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития их творческой активности и инициативы.

Порядок разработан в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Чебоксары, утвержденным постановлением администрации города Чебоксары от 31.12.2008 № 337, и приказом Минобразования Чувашии от 31.12.2008 № 2051 «О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательных учреждений и учреждений образования, подведомственных Министерству образования и молодежной политики Чувашской Республики» и в соответствии с Положением об оплате труда работников МОУ «Лицей №2», утвержденным приказом директора лицея №2 от 06.02.2009 № 68/а


Настоящий Порядок определяет механизм формирования и распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения.

Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда работников МОУ «Лицей №2», утвержденным приказом директора лицея №2 от 06.02.2009 № 68/а и согласованным с органом государственно-общественного самоуправления и Советом трудового коллектива.



II. Формирование стимулирующей части фонда оплаты труда
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения определяется исходя из утвержденного фонда оплаты труда учреждения на соответствующий год, сформированного из бюджетных средств и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
III. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда
В учреждении устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:

надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;

надбавка за качество выполняемых работ;

премии за выполнение особо важных и ответственных работ;

премиальные выплаты по итогам работы;

доплаты и надбавки от оклада (ставки):

лицам, награжденным государственными наградами, почетными званиями, нагрудными знаками «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», значками «Отличник народного просвещения», «Отличник профессионально-технического образования Российской Федерации», «Отличник профессионально-технического образования СССР», «Отличник просвещения СССР», «За заслуги в высшем образовании», «За заслуги в среднем специальном образовании», лицам, работающим в муниципальных образовательных учреждениях общего образования, имеющим ученые степени:

«доктор наук», «кандидат наук».

Надбавки за ученую степень доктора наук, ученую степень кандидата наук, нагрудные знаки выплачиваются при условии соответствия профилю деятельности, преподаваемого предмета.

Соотношение расходов между видами стимулирующих выплат устанавливается Положением, утвержденным локальным актом учреждения и включается в коллективные договоры.

Решение на установление указанных надбавок руководителю учреждения принимается управлением образования администрации города Чебоксары, другим работникам – руководителем учреждения по согласованию с органом государственно-общественного самоуправления и профсоюзной организацией.

IV. Порядок установления размеров стимулирующих выплат
Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы производится работникам учреждения за:

интенсивность и напряженность работы, связанной со спецификой контингента и разнообразием развивающих программ;

особый режим работы;

участие в реализации приоритетных национальных проектов, федеральных, республиканских и муниципальных программ;

организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения.

Надбавка устанавливается приказом руководителя учреждения сроком не более одного года. Размер надбавки может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к должностному окладу. Максимальным размером выплата за интенсивность и высокие результаты труда не ограничена.

Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается по результатам оценки выполнения утвержденных показателей и критериев эффективности работы всех работников.

Для оценки эффективности работы работников учреждения утверждается перечень показателей и критериев работы с указанием весового коэффициента каждого показателя и критерия в разрезе наименований должностей (приложение № 1). Оценка выполнения показателей осуществляется рабочей комиссией учреждения, созданной для этих целей, с участием органа государственно – общественного самоуправления и профсоюзной организации учреждения (или иного органа, представляющего интересы всех или большинства работников учреждения). Оценка эффективности работы осуществляется по критериям определения качества профессиональной деятельности работников, утвержденным учреждением.

При определении размера стимулирующих выплат по результатам работы работникам учреждения по каждому показателю устанавливается весовой коэффициент показателя в баллах в зависимости от значимости показателя. На основе проведенной оценки профессиональной деятельности работников учреждения производится подсчет баллов два раза в год по всем показателям за предыдущий период (в сентябре - за период с января по август включительно; в январе – за период с сентября по декабрь включительно). После подсчета баллов составляется сводный оценочный лист, отражающий количество баллов, набранных каждым работником.

Путем суммирования баллов, набранных каждым работником находится общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла.

Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, отводимый на выплату надбавок за качество работы (за вычетом надбавки руководителю, установленной приказом управления образования), делится на общую сумму баллов, набранную работниками учреждения. В результате получается денежный вес одного балла.

Далее, денежный вес одного балла умножается на сумму баллов, набранных работником, таким образом, получается размер выплат по результатам работы каждого работника на рассматриваемый период.

Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются по решению руководителя учреждения в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников учреждения.

При изменении размера стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения (увеличение или уменьшение) фонда оплаты труда производится корректировка денежного веса одного балла, и, соответственно, размера выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения. Корректировка денежного веса 1 балла производится с месяца, с которого изменился размер стимулирующей части фонда оплаты труда.

Премирование работников осуществляется на основе положения о премировании, утверждаемого локальным актом учреждения.

Выплата премий за выполнение особо важных и ответственных работ осуществляется по итогам выполнения особо важных и ответственных работ. Особо важными работами считаются:

подготовка объектов к учебному году;

подготовка и проведение международных, российских, республиканских, муниципальных мероприятий научно – методического, социокультурного и другого характера, а также смотров, конкурсов, фестивалей, выставок, научно – практических конференций, форумов, спартакиад, олимпиад, мастер-классов.

Выплата премий осуществляется единовременно.

При премировании по итогам работы учитываются:

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

достижение высоких результатов в работе в соответствующем периоде;

участие в инновационной деятельности.

Размер премии может определяться как в процентах к должностному окладу(ставке) по соответствующим квалификационным уровням ПКГ работника, так и в абсолютном размере. Размер премии по итогам работы не ограничен.

Установление ежемесячных надбавок работникам образовательных учреждений, имеющих государственные награды, почетные звания, нагрудные знаки осуществляется один раз в год к 1 сентября. Размер надбавки составляет до 25 процентов от должностного оклада. Лицам, имеющим ученые степени:

доктора наук – до 30 процентов;

кандидата наук – до 20 процентов.

При наличии двух и более оснований для установления надбавки за государственные награды, почетные звания, нагрудные знаки выплата надбавки осуществляется по одному из оснований.
V. Регламент участия органа государственно-общественного самоуправления в распределении стимулирующих выплат
Оценку качества выполняемых работ на основе утвержденных показателей и критериев осуществляет рабочая комиссия, созданная приказом по учреждению. В состав рабочей группы включаются представители органа государственно-общественного самоуправления.

Для этого каждый работник учреждения, в том числе и совместитель, представляет в рабочую комиссию аналитическую справку о работе по выполнению критериев и показателей за соответствующий период. Аналитическая справка представляется к 10 января и к 10 сентября. Аналитическая справка должна содержать текстовую часть (краткий анализ работы с приведением конкретных цифр, процентов; динамику и др.) и анализ выполнения утвержденных показателей и критериев.

Для регистрации входящих и исходящих документов рабочая комиссия оформляет журнал регистрации входящих и исходящих документов, который пронумеровывается и прошнуровывается ответственным работником, на последней странице журнала производится надпись: «В данном журнале пронумеровано и прошнуровано (указывается количество) листов», которая заверяется подписью руководителя учреждения и печатью. Данный журнал находится на ответственном хранении у председателя рабочей комиссии.

Результаты оценки оформляются оценочными листами утвержденной формы по каждому работнику. По результатам оценочных листов составляется сводный оценочный лист. Результаты оценки заносятся в протокол утверждения сводного оценочного листа. Протокол составляется в одном экземпляре и подписывается председателем и членами рабочей группы. В случае запроса работника о выдаче оценочного листа, ему выдается копия оценочного листа, заверенная подписью руководителя учреждения и печатью.

В случае несогласия работника с результатами оценки в течение 5 дней с момента ознакомления его с оценочным листом с его баллами, работник вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт нарушения установленных настоящим Порядком норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными. Апелляции работников учреждения по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.

Комиссия обязана осуществить проверку обоснованности заявления работника и дать ему ответ по результатам проверки в течение 5 дней после принятия заявления. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Порядка, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления ошибки.

На основании протокола руководитель учреждения издает приказ о выплате надбавок за качество работы работникам учреждения за соответствующей период и передает его с приложением протокола в бухгалтерию для начисления надбавок.

По истечении 10 дней после заседания комиссии решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.

Приложение 2

Перечень

показателей и критериев для определения надбавок за качество выполняемых работ педагогическими и другими работниками из стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ «Лицей№2»

Наименование должности: заместитель директора по УВР, ВР

№№

Показатель




Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по курируемым заместителем предметам

1.1.

Значение среднего годового балла у выпускников средней ступени

0-1

1.2.

Значение среднего годового балла у выпускников старшей ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым учебным годом:

0-1

1.3.

Доля учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года, в сравнении с прошлым учебным годом:

0-1

1.4.

Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого экзамена в сравнении с прошлым учебным годом:

0-1

1.5.

Значение среднего рейтинга у выпускников по результатам ЕГЭ (усредненного также по всем курируемым предметам), в сравнении с прошлым учебным годом:

0-1

1.6.

Доля учащихся от общего числа выпускников, поступивших в вузы в первый же год после окончания ОУ в сравнении с предыдущим годом

0-1

1.7.

Доля учащихся (от общего числа поступивших), поступивших в вузы на бюджетной основе в первый же год после окончания школы в сравнении с предыдущим годом

0-1

1.8.

Доля учащихся (от общего числа поступивших), поступивших в вузы по профилю лицея (гимназии) в сравнении с предыдущим годом

0-1

Итого по критерию 1

8

Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым заместителем направлениям

2.1.

Отношение общего количества часов, отводимых во внеурочное время для дополнительных видов и форм деятельности учащихся (проекты, подготовка к олимпиадам, кружки, клубы, спецкурсы, секции и т.п., отраженные в расписании дополнительных занятий по выбору), к

0-1

2.2.

Доля учащихся, занятых дополнительными видами и формами внеурочной деятельности в ОУ в сравнении с предыдущим годом

0-1

2.3.

Доля учащихся, занявших призовые места на различных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, соревнованиях (начиная со школьного уровня) в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.4.

Отношение количества проводимых предметных олимпиад на уровне ОУ к количеству предметов в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.5.

Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на олимпиадах муниципального уровня в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.6.

Количество учащихся, занявших призовые места на предметных олимпиадах различного уровня (начиная с муниципального), в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.7.

Количество призовых мест участия в предметных олимпиадах муниципального уровня, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.8.

Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах республиканского уровня, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.9.

Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на научно-практической конференции уровня ОУ в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.10.

Количество учащихся, занявших призовые места на научно-практических конференциях различного уровня (начиная с муниципального), в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.11.

Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции муниципального уровня, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.12.

Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции республиканского уровня, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.13.

Общее количество проведенных различных конкурсов, начиная с уровня параллели классов, в сравнении с прошлым ученым годом

0-1

2.14.

Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних конкурсах в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.15.

Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.16.

Количество учащихся, занявшие призовые места в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.17.

Доля учащихся, посещающих спортивные секции, клубы и т.д. в ОУ в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.18.

Количество видов спортивных состязаний, проведенных на уровне ОУ, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.19.

Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших в различных спортивных состязаниях уровня ОУ в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.20.

Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних спортивных состязаниях в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

2.21.

Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних спортивных состязаниях, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

Итого по критерию 2

21

Критерий 3. Продуктивность реализации программы развития учреждения по курируемым заместителем направлениям

3.1.

Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых заместителем

0-1

3.2.

Нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством заместителя в прошлом учебном году

0-1

3.3.

Педагогами, курируемыми заместителем, разработаны в течение года методические пособия (рекомендации), учебные программы для внутреннего пользования

0-1

3.4.

Наличие авторских публикаций, выполненных в течение года педагогами, курируемыми заместителем.

0-1

3.5.

Количество выступлений, подготовленных курируемыми заместителем педагогами, на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.), в сравнении с предыдущим учебным годом

0-1

3.6.

Количество открытых уроков (мастер-классов), проведенных курируемыми заместителем педагогами, в сравнении с предыдущим учебным годом

0-1

3.7.

Заместителем разработаны в течение года методические пособия (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего пользования

0-1

3.8.

Заместителем выполнены в течение года авторские публикации.

0-1

3.9.

Наличие отчетных (обзорных) публикаций заместителя о различных аспектах деятельности лицея в периодической печати

0-1

Итого по критерию 3

9

Критерий 4.Динамика охвата профильным обучением

4.1.

Приросты в возможностях, позволяющих учащимся выстроить индивидуальную траекторию обучения в рамках классно-урочной деятельности (выбор уровня учебных программ, сроков освоения учебных программ, элективные курсы не только и не столько в старшей ступени и

0-3

Итого по критерию 4

3

Критерий 5.Качество организации работы общественных органов (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления)

5.1.

Количество общественных органов управления, работу которых курирует заместитель

0-1

5.2.

Наличие положения (проекта) об ученическом самоуправлении

0-1

5.3.

Доля классных коллективов, в которых действует орган ученического самоуправления в сотрудничестве с органом ученического самоуправления ступени (школы), в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

5.4.

Количество учащихся, участвующих в работе органов ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

5.5.

Наличие изменений в жизни ОУ, внедренных ученическими органами самоуправления в течение года

0-1

5.6.

Доля родителей, имеющих конкретные обязанности в работе органов управления, курируемых заместителем, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

5.7.

Доля педагогов, имеющих конкретные обязанности в работе органов управления, курируемых заместителем

0-1

Итого по критерию 5.

7

Критерий 6.Положительная динамика количества педагогических работников, активно применяющих современные образовательные технологии

6.1.

Доля педагогов, создающих или использующих учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

6.2.

Доля педагогов, создающих или использующих учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать форму обучения (очное, очно-заочное, экстернат, дистанционную), в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

6.3.

Доля педагогов, занятых сопровождением творческой проектной деятельности учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

6.4.

Доля педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

6.5.

Доля педагогов, использующих ИКТ для контроля и учета базовых знаний учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

6.6.

Доля педагогов, использующих интерактивные формы обучения с применением ИКТ, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

6.7.

Доля педагогов, систематически предоставляющих учащимся во время урока разгрузочные паузы, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

6.8.

Доля классных руководителей, использующих проектные методы в работе с классом, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

6.9.

Доля классных руководителей, активно и грамотно помогающих работе классного органа ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом:

0-1

6.10.

Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

6.11.

Доля педагогов, ведущих во внеурочное время кружки, курсы, секции и т.п., в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

Итого по критерию 6.

11

Критерий 7.Результаты реализации в учреждении программы мониторинга образовательного процесса, внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

7.1.

Наличие у заместителя системы учета как нормативных (отметки, призовые места), так и ненормативных достижений учащихся курируемых классов (степень социальной активности, ответственности и т.д.).

0-1

7.2.

План мониторинга образовательного процесса выполнен

0-1

7.3.

План внутришкольного контроля выполнен

0-1

7.4.

План воспитательной работы выполнен

0-1

Итого по критерию 7.

4

Критерий 8.Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся

8.1.

Своевременно рассмотрены и утверждены материалы к промежуточной (итоговой) аттестации

0-1

8.2.

Своевременно подготовлено и утверждено расписание промежуточной (итоговой) аттестации

0-1

8.3.

Своевременно сформирован и утвержден состав экзаменационных комиссий промежуточной (итоговой) комиссий

0-1

8.4.

Своевременно проведены все инструктажи для членов комиссий, для учащихся по вопросам регламента переводной (итоговой) аттестации

0-1

8.5.

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса по поводу процедур и организации переводной (итоговой) аттестации

0-1

Итого по критерию 8.

5

Критерий 9.Уровень организации аттестации педагогических работников школы

9.1.

Доля педагогов, формирующих свое портфолио, в сравнении с прошлым учебным годом

0-2

9.2.

Количество педагогических работников в ОУ, имеющих квалификационные категории в сравнении с прошлым учебным годом

0-2

Итого по критерию 9.

4

Критерий 10. Качество реализации программы повышения квалификации педагогических работников

10.1.

Выполнение программы повышения квалификации педагогических работников

0-2

Итого по критерию 10.

2

Критерий 11. Участие ОУ в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах

11.1.

Участие ОУ в конкурсах различного уровня в сравнении с прошлым учебным годом

0-2

11.2.

ОУ является победителем или финалистом фестивалей, конкурсов, смотров, соревнований

0-5

Итого по критерию 11.

7

Критерий 12. Организация методической работы

12.1.

Количество проведенных семинаров для учителей ОУ в сравнении с прошлым учебным годом

0-1

12.2.

Семинары, проведенные для учителей и руководителей ОУ

0-3

Итого по критерию 12.

4

Итого по критериям.

85

страница 1страница 2 ... страница 4страница 5


скачать

Другие похожие работы: