Пояснительная записка структурный элемент программы, поясняющий актуальность изучения данного курса, его задачи и специфику, а также методы и формы решения поставленных задач (практическое задания, самостоятельная работа, тренинги и т д.

1) титульный лист рабочей программы;
2) пояснительная записка;
3) содержание программы;
4) перечень учебно-методического обеспечения;
5) календарно-тематическое планирование;
3.2. Титульный лист - структурный элемент программы, представляющий сведения о названии программы, её адресности.
3.3. Пояснительная записка - структурный элемент программы, поясняющий актуальность изучения данного курса, его задачи и специфику, а также методы и формы решения поставленных задач (практическое задания, самостоятельная работа, тренинги и т.д.), рекомендации по их проведению. Для составительских программ должны быть указаны выходные данные материалов (программ, учебных пособий и т.д.) которые были использованы при составлении программы. В пояснительной записке должны быть обоснованы предлагаемые содержание и объем курса, должно быть указано количество часов, отводимых на изучение данного курса согласно учебно-тематическому плану, формы контроля и возможные варианты его проведения. Количество и характер контрольных мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся должны быть четко обоснованы. При этом необходимо указать, как именно эти мероприятия позволяют выявить соответствие результатов образования целям и задачам обучения.
Кроме того в пояснительной записке прописываются требования к уровню подготовки обучающихся, обучающихся по данной программе (основные компетенции, которыми должны овладеть обучающиеся в процессе изучения данного курса.)
3.4. Перечень учебно-методического обеспечения - структурный элемент программы, который определяет необходимые для реализации данного курса методические и учебные пособия, в том числе электронные, оборудование и приборы, дидактический материал.
3.5. Календарно – тематическое планирование- структурный элемент программы - состоит из титульного листа (представляющего сведения о названии программы, которое должно отражать ее содержание, количество контрольных, практических, лабораторных работ в разрезе четверти и учебного года), непосредственно самого календарно-тематического планирования, содержащего наименование темы, общее количество часов (в том числе на теоретические и практические занятия). Календарно-тематическое планирование составляется в виде таблицы. Формы контроля определяются особенностями класса, в котором преподается данный предмет, спецификой учебного курса; особенностями методик и технологий, используемых в процессе обучения. Также в учебно-тематический план могут быть включены экскурсии, конференции и другие формы проведения занятий. Приложением к календарно-тематическому планированию является кодификатор элементов содержания по предмету для составления контрольных измерительных материалов ГИА и ЕГЭ.
3. Оформление рабочей программы.
3.1. Титульный лист считается первым (Приложение 1). На титульном листе указываетсяназвание Программы (предмет, курс);
3.2. Календарно-тематическое планирование представляется в виде таблицы (Приложение 2).
3.3. Титульный лист календарно-тематического планирования считается первым (Приложение 3). На титульном листе указывается:
название Программы (предмет, курс);
адресность (класс);
учебный год;
общее количество часов;
недельная нагрузка;
сведения об учителе (ФИО);
УМК;
таблица контрольных, лабораторных, практических, творческих работв разрезе учебного года и четверти;
основание составления программы.
4. Утверждение рабочей программы.
4.1. Рабочая программаутверждается в начале учебного года сроком на 5 лет (до 15 сентября), календарно-тематическое планирование ежегодно в начале учебного года (до 20 сентября) директоромШколы.
4.2. Утверждение Программы по учебному предмету предполагает следующие процедуры:
обсуждение Программы на заседании школьного предметного методического объединения;
согласование с заместителем директора по УВР Школы.
4.3 Утверждение календарно-тематического планирования по учебному предмету предполагает следующие процедуры:
обсуждение Программы на заседании школьного предметного методического объединения;
получение экспертного заключения (согласования) у руководителя городского методического объединения учителей данного предмета;
согласование с заместителем директора по УВР Школы.
4.4. Программа по предметному (элективному) курсу предполагает следующую процедуру: обсуждается и принимается на Методическом совете Школы, согласовывается с заместителем директора по УВР и утверждается директором Школы.
4.5. При несоответствии Программы установленным данным Положением требованиям директор Школы накладывает резолюцию о необходимости доработки с указанием конкретного срока исполнения.
4.6. Все изменения, дополнения, вносимые педагогом в Программу в течение учебного года, должны быть согласованы с заместителем директора, курирующим данного педагога, предмет, курс, направление деятельности и пр.
Приложение 1.
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей ________________ цикла Протокол № ____ От «___»________________201___г | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР__________ _____________________ «___»_________________201____г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ СОШ № 4 г. Ишима _________________ _________________ «___»______________201____г. |
.
Рабочая программа
по физике
7 класс
Приложение 2
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | № урока | дата | Содержание, тема урока; ИКТ | Кол-во часов | Изучаемые основные понятия | Развитие ключевых компетенций | Виды контроля | Кодификатор ГИА, ЕГЭ |
| | | | | | | | |
Приложение 3.
СОГЛАСОВАНО Руководитель ГМО учителей _________________ __________________ «___»________________201___г . | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________________________ «___»_________________201____г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ СОШ № 4 г. Ишима ____________________________ «___»______________201____г. |
.
Календарно-тематическое планирование
по физике
7 класс
на 201__ -201___ учебный год
Общее количество часов: 68
Недельная нагрузка: 2 часа
УМК: Перышкин А.В. Физика 7 класс/ Физика 7: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М: Дрофа, 2003
| 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год |
Контрольные работы | - | 1 | 2 | 1 | 4 |
Лабораторные работы | 2 | 4 | 2 | 2 | 10 |
Рабочая программа составлена на основании: _____________________________________________________________________________________
Авторы программы: ___________________________________________________________________________________________________________
Учитель: ___________________________________
страница 1
скачать
Другие похожие работы: