Пояснительная записка Актуальность Цель, задачи, новизна


Управление образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Шелеховского района
«Детский сад комбинированного вида № 2 «Колосок»
 ![]()  |    Учебно-методический комплект «Звукаренок» (фрагмент) Для педагогов дошкольных учреждений общеразвивающего (комбинированного) вида с логопунктом  |  
Автор:
Нарцева Т.С.
учитель-логопед
высшей квалификационной категории
г. Шелехов
2012 г.

Содержание
|   Пояснительная записка  |  |
|   Актуальность………………………………………………………………..  |    4  |  
|   Цель, задачи, новизна…………………………………………………….  |    5  |  
|   Общие сведения ……………..……………………………………………  |    6  |  
|   Методологическая основа………………………………………………..  |    9  |  
|   Объект, предмет……………………………………………………………  |    9  |  
|   Принципы реализации УМК ……….……………………………………..  |    9  |  
|   Описание структуры УМК ………………………………………………..  |    9  |  
|   Планирование  |    |  
|   Планирование (2-я младшая группа)……………………………………  |    16  |  
|   Планирование (средняя группа)…………………………………………  |    22  |  
|   Планирование (старшая группа)………………………………………..  |    33  |  
|   Планирование (подготовительная группа)…………………………….  |    53  |  
|   Приложения  |    |  
|   Приложение 1  |    |  
|   Характеристика структурных компонентов речи детей 3 – 7 лет……  |    76  |  
|   Приложение 2  |    |  
|   Формы организации деятельности в рамках образовательной области «Коммуникация» (раздел звуковая культуры речи), реализация коррекционных задач через образовательные области…………….  |    86  |  
|   Приложение 3  |    |  
|   Перечень материала предметно-развивающей среды по воспитанию звуковой культуры речи…………………………………………………..  |    91  |  
|   Приложение 4  |    |  
|   Педагогическая диагностика сформированности фонетической стороны речи детей 3-7 лет………………………………………………  |    91  |  
|   Приложение 5  |    |  
|   Методические рекомендации по реализации содержания образовательной области «Коммуникация» (раздел: звуковая культура речи)………………………………………………………………………..  |    96  |  
|   Приложение 6  |    |  
|   Справочные материалы………………………………………………….  |    101  |  
|   Приложение 7  |    |  
|   Методические рекомендации к объяснению детям артикуляции звуков речи с помощью сказочных историй. Объяснение артикуляции звуков с помощью сказочных историй. Объяснение артикуляции звуков в игровой форме……………………………………………………………  |    104  |  
|   Приложение 8  |    |  
|   Игры на развитие слухового восприятия, внимания , памяти………….  |    114  |  
|   Приложение 9  |    |  
|   Комплексы заданий по развитию звуковой культуры речи детей 3-4 лет………………………………………………………………………….  |    153  |  
|   Приложение 10  |    |  
|   Игры и упражнения с использование зрительной символики для совершенствования фонематического восприятия и навыков звукового анализа…………………………………………………………………….  |    158  |  
|   Приложение 11  |    |  
|   Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне звука…………..  |    161  |  
|   Приложение 12  |    |  
|   Символы звуков…………………………………………………………..  |    168  |  
|   Приложение 13  |    |  
|   Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слога………….  |    174  |  
|   Приложение 14  |    |  
|   Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слова…………….  |    177  |  
|   Приложение 15  |    |  
|   Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне предложения….  |    182  |  
|   Приложение 16  |    |  
|   Этап обучения чтению. Игры с буквами………………………………..  |    187  |  
|   Приложение 17  |    |  
|   На что похожи буквы?............................................................................  |    190  |  
|   Приложение 18  |    |  
|   Союзы, предлоги, предложение…………………………………………  |    197  |  
|   Приложение 19  |    |  
|   Работа с родителями ……………………………………………………….  |    199  |  
|   Список литературы ………………………………………………………  |    201  |  
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы:
