Пояснительная записка Актуальность Цель, задачи, новизна


Управление образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Шелеховского района
«Детский сад комбинированного вида № 2 «Колосок»
![]() | Учебно-методический комплект «Звукаренок» (фрагмент) Для педагогов дошкольных учреждений общеразвивающего (комбинированного) вида с логопунктом |
Автор:
Нарцева Т.С.
учитель-логопед
высшей квалификационной категории
г. Шелехов
2012 г.

Содержание
| Пояснительная записка | |
| Актуальность……………………………………………………………….. | 4 |
| Цель, задачи, новизна……………………………………………………. | 5 |
| Общие сведения ……………..…………………………………………… | 6 |
| Методологическая основа……………………………………………….. | 9 |
| Объект, предмет…………………………………………………………… | 9 |
| Принципы реализации УМК ……….…………………………………….. | 9 |
| Описание структуры УМК ……………………………………………….. | 9 |
| Планирование | |
| Планирование (2-я младшая группа)…………………………………… | 16 |
| Планирование (средняя группа)………………………………………… | 22 |
| Планирование (старшая группа)……………………………………….. | 33 |
| Планирование (подготовительная группа)……………………………. | 53 |
| Приложения | |
| Приложение 1 | |
| Характеристика структурных компонентов речи детей 3 – 7 лет…… | 76 |
| Приложение 2 | |
| Формы организации деятельности в рамках образовательной области «Коммуникация» (раздел звуковая культуры речи), реализация коррекционных задач через образовательные области……………. | 86 |
| Приложение 3 | |
| Перечень материала предметно-развивающей среды по воспитанию звуковой культуры речи………………………………………………….. | 91 |
| Приложение 4 | |
| Педагогическая диагностика сформированности фонетической стороны речи детей 3-7 лет……………………………………………… | 91 |
| Приложение 5 | |
| Методические рекомендации по реализации содержания образовательной области «Коммуникация» (раздел: звуковая культура речи)……………………………………………………………………….. | 96 |
| Приложение 6 | |
| Справочные материалы…………………………………………………. | 101 |
| Приложение 7 | |
| Методические рекомендации к объяснению детям артикуляции звуков речи с помощью сказочных историй. Объяснение артикуляции звуков с помощью сказочных историй. Объяснение артикуляции звуков в игровой форме…………………………………………………………… | 104 |
| Приложение 8 | |
| Игры на развитие слухового восприятия, внимания , памяти…………. | 114 |
| Приложение 9 | |
| Комплексы заданий по развитию звуковой культуры речи детей 3-4 лет…………………………………………………………………………. | 153 |
| Приложение 10 | |
| Игры и упражнения с использование зрительной символики для совершенствования фонематического восприятия и навыков звукового анализа……………………………………………………………………. | 158 |
| Приложение 11 | |
| Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне звука………….. | 161 |
| Приложение 12 | |
| Символы звуков………………………………………………………….. | 168 |
| Приложение 13 | |
| Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слога…………. | 174 |
| Приложение 14 | |
| Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слова……………. | 177 |
| Приложение 15 | |
| Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне предложения…. | 182 |
| Приложение 16 | |
| Этап обучения чтению. Игры с буквами……………………………….. | 187 |
| Приложение 17 | |
| На что похожи буквы?............................................................................ | 190 |
| Приложение 18 | |
| Союзы, предлоги, предложение………………………………………… | 197 |
| Приложение 19 | |
| Работа с родителями ………………………………………………………. | 199 |
| Список литературы ……………………………………………………… | 201 |
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы:
