NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Пояснительная записка Актуальность Цель, задачи, новизна


Управление образования, молодежной политики и спорта

Администрации Шелеховского муниципального района

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Шелеховского района

«Детский сад комбинированного вида № 2 «Колосок»

h:\sm_full.png

Учебно-методический комплект

«Звукаренок»

(фрагмент)
Для педагогов дошкольных учреждений общеразвивающего (комбинированного) вида

с логопунктом




Автор:

Нарцева Т.С.

учитель-логопед

высшей квалификационной категории

г. Шелехов
2012 г.
h:\выписка на умк.jpg
Содержание

Пояснительная записка

Актуальность………………………………………………………………..

4

Цель, задачи, новизна…………………………………………………….

5

Общие сведения ……………..……………………………………………

6

Методологическая основа………………………………………………..

9

Объект, предмет……………………………………………………………

9

Принципы реализации УМК ……….……………………………………..

9

Описание структуры УМК ………………………………………………..

9


Планирование




Планирование (2-я младшая группа)……………………………………

16

Планирование (средняя группа)…………………………………………

22

Планирование (старшая группа)………………………………………..

33

Планирование (подготовительная группа)…………………………….

53


Приложения




Приложение 1




Характеристика структурных компонентов речи детей 3 – 7 лет……

76

Приложение 2




Формы организации деятельности в рамках образовательной области «Коммуникация» (раздел звуковая культуры речи), реализация коррекционных задач через образовательные области…………….



86

Приложение 3




Перечень материала предметно-развивающей среды по воспитанию звуковой культуры речи…………………………………………………..


91

Приложение 4




Педагогическая диагностика сформированности фонетической стороны речи детей 3-7 лет………………………………………………


91

Приложение 5




Методические рекомендации по реализации содержания образовательной области «Коммуникация» (раздел: звуковая культура речи)………………………………………………………………………..



96

Приложение 6




Справочные материалы………………………………………………….

101

Приложение 7




Методические рекомендации к объяснению детям артикуляции звуков речи с помощью сказочных историй. Объяснение артикуляции звуков с помощью сказочных историй. Объяснение артикуляции звуков в игровой форме……………………………………………………………


104

Приложение 8




Игры на развитие слухового восприятия, внимания , памяти………….

114

Приложение 9




Комплексы заданий по развитию звуковой культуры речи детей 3-4 лет………………………………………………………………………….


153

Приложение 10




Игры и упражнения с использование зрительной символики для совершенствования фонематического восприятия и навыков звукового анализа…………………………………………………………………….



158

Приложение 11




Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне звука…………..

161

Приложение 12




Символы звуков…………………………………………………………..

168

Приложение 13




Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слога………….

174

Приложение 14




Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слова…………….

177

Приложение 15




Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне предложения….

182

Приложение 16




Этап обучения чтению. Игры с буквами………………………………..

187

Приложение 17




На что похожи буквы?............................................................................

190

Приложение 18




Союзы, предлоги, предложение…………………………………………

197

Приложение 19




Работа с родителями ……………………………………………………….

199


Список литературы ………………………………………………………

201

страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы:



Пояснительная записка Цель практики

Пояснительная записка: 1 стр.