NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № Председатель педсовета О. Г. Науменко долгосрочная целевая программа


3. Цели и задачи программы
Основной стратегической целью программы является создание оптимальной модели общеобразовательной школы на базе МБОУ СОШ №4, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.

Реализация поставленной цели будет достигаться путём реализации следующих задач:

-изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

- повышение социально профессионального уровня педагогических работников МБОУ СОШ №4;

- развитие механизма обеспечения качества и востребованности образовательных услуг;

- модернизация форм сотрудничества семьи и школы.

- определение путей эффективности управления учебно-воспитательным процессом в ОУ;

- определение порядка освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики социального заказа (анкетирования родителей), возможностей и потребностей педагогов, социально-психологической готовности учащихся к освоению новых программ и технологий;

- формирование пакета диагностических методик для проведения мониторинга основных показателей процессов обучения, воспитания, управления в школе.


4. Перечень мероприятий, объёмы и источники финансирования программы


п/п

Наименование

мероприятия


Объём финансирования из муниципального бюджета

(тыс.руб)



Муниципальный заказчик

мероприятий,

получатель

субсидий,

ответственный

за выполнение

мероприятий

всего

на

2011-2015 годы

в том числе

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9


1.Создание условий для обеспечения инновационного характера образования


1.1.

Совершенствование содержания образования, переход на новые образовательные стандарты в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Разработка на основе ФГОС основных образовательных программ ОУ. Приобретение учебно-методических, информационно-методических материалов, сборников, электронных пособий и др.

15,0

4,0

4,0

2,0

3,0

2,0

ОУ

1.2.

Развитие информационно-коммуникационной среды ОУ через создание в ОУ единой локальной сети, подключение к сети Интернет кабинетов начальных классов, школьных библиотек; оплата за доступ к сети Интернет

264,0

75,0

53,0

60,0

38,0

38,0

ОУ

1.3.

Обеспечение ОУ компьютерной техникой: интерактивные доски, документ-камеры, оргтехника и др.

301,0

75,0

75,0

60,0

53,0

38,0

ОУ

1.4.

Введение электронного документооборота, развитие системы электронного мониторинга

37,0

11,0

11,0

7,0

4,0

4,0

ОУ

1.5.

Реализация мероприятия «Современная школа» в рамках приоритетного национального проекта «Образование», обеспечивающего повышение доли школьников, обучающихся в современных условиях

767,0

0

0

157,0

500,0

110,0

Управление образования

1.6.

Приобретение мебели для учебных кабинетов ОУ

338,0

75,0

75,0

75,0

75,0

38,0

ОУ


2.Модернизация образования как института воспитания социального развития


2.1.

Развитие системы воспитания, обеспечивающей формирование гражданской идентичности через проведение творческих мероприятий в ОУ, участие в мероприятиях на муниципальном и краевом уровне:






















2.1.1.

Туристическая и экскурсионная деятельность

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

ОУ

2.1.2.

Деятельность ДО «Казачата», класса казачьей направленности

15,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

ОУ

2.1.3.

Профориентационная деятельность

15,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

ОУ

2.2.

Обеспечение системы поиска и поддержки талантливых детей:



















ОУ

2.2.1.

Разработка методических рекомендаций по поэтапному выявлению одаренных детей в системе школьного образования

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

ОУ

2.2.2.

Организация и проведение школьного тура, участие в муниципальном, зональном и региональном турах Всероссийской предметной олимпиады школьников

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

ОУ

2.2.3.

Участие школьников в учебно-тренировочных сборах, организуемых отделом департамента образования Краснодарского края

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

ОУ

2.2.4.

Участие школьников в опытно-экспериментальной деятельности

20,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

ОУ

2.2.5.

Психолого-педагогическая диагностика по выявлению интеллектуально одаренных детей посредством проведения предметных олимпиад и интеллектуальных марафонов

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

ОУ

2.2.6.

Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся и педагогов, вариативного содержания общего среднего (полного) образования для интеллектуально-одаренных детей

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

ОУ

2.2.7.

Создание консультационной службы, разработка программы психологического сопровождения одаренных детей

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

ОУ

2.2.8.

Проведение школьных и участие в муниципальных и региональных этапах научно-практических конференций «Эврика», творческих конкурсов, интеллектуальных марафонов и турниров.

15,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

ОУ

2.2.9.

Издание сборников творческих работ учащихся по итогам научно-практических конференций, предметных олимпиад, конкурсов.

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

ОУ

2.2.10.

Организация деятельности школьного научного общества, привлечение к научно-исследовательской деятельности

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

ОУ

2.2.11.

Участие школьников в зимних и летних профильных лагерях

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

ОУ

2.2.12.

Создание Интернет-сайта с размещением информации и материалов работы с одаренными детьми

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

ОУ

2.2.13.

Проведение ежегодной Всекубанской спартакиады по игровым видам спорта «Спортивные надежды Кубани»

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

ОУ

2.2.14.

Участие в краевых, Всероссийских и Международных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах («Кенгуру», «Русский медвежонок», «КИТ», «Британский бульдог», «Золотое руно» и др.)

15,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

ОУ

2.2.15.

Реализация инновационного проекта «Формирование ключевых образовательных компетенций как фактор социальной успешности учащихся в условиях средней общеобразовательной школы». Реализация программы «Школа успеха»

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

ОУ

2.3.

Создание условий, обеспечивающих успешную социологизацию и профессиональное самоопределение подростков через проведение совместных мероприятий с ГОУ СПО «Ленинградский технический колледж», ГАУ СПО «Ленинградский социально-педагогический колледж».

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

ОУ

2.4.

Приобретение УМК (учебник на печатной основе, ЭОР, рабочая тетрадь и др.) и учебно-методической литературы. Оплата услуг по получению, хранению, комплектации, раздаче и доставке продукции, приобретение учебного издания (практикум по кубановедению для первого класса)

336,0

75,0

75,0

110,0

38,0

38,0

ОУ

2.5.

Создание условий для укрепления здоровья детей и педагогических работников за счёт обеспечения их сбалансированным горячим питанием (частичная компенсация удорожания стоимости питания учащихся дневных ОУ, реализующих общеобразовательные программы, из расчёта 2 рубля в день на одного обучающегося и педагогических работников, указанных учреждений из расчёта 1,15 руб. в день на одного педагогического работника), с учётом расходов и услуг, осуществлённых в предыдущем финансовом периоде

375,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

ОУ

2.6.

Проведение капитального ремонта спортивных залов ОУ, помещений при них (снарядных, раздевалок, душевых, комнат для учителе физической культуры и да.), устройство в них автоматической пожарной сигнализации

1188,0

324,0

276,0

44,0

44,0

500,0

Управление образования


3.Повышение социального и профессионального уровня работников образования,

формирование современной системы непрерывного образования


3.1.

Организация и проведение аттестации работников образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»






















3.2.

Участие в обучении педагогических кадров по программе «Подготовка резерва управленческих кадров для общеобразовательных учреждений муниципального образования Ленинградский район»

35,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

Управление образования


3.3.

Обеспечение поддержки участников муниципальных этапов профессиональных конкурсов «Учитель года», «Учитель основ православной культуры», «Учитель кубановедения», «Лучший урок с применением ИКТ»

35,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

ОУ

3.4.

Развитие системы моральной поддержки работников образования путём проведения творческих мероприятий на школьном уровне, участие в мероприятиях на муниципальном уровне:






















3.4.1

Чествование участников и победителей профессиональных конкурсов

185,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

ОУ

3.4.2.

День учителя

35,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

ОУ

3.4.3.

научно-практическая конференция педагогических работников

35,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

ОУ

3.4.4.

православно-педагогический форум

35,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

ОУ

3.4.5

Обобщение педагогического опыта и информирование работников образования через издание информационного сборника «Учимся друг у друга»

35,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

ОУ

3.5.

Подготовка ОУ к новому учебному году

1207,0

227,0

300,0

378,0

151,0

151,0

ОУ

3.6.

Поощрение учителей, внедряющих инновационные образовательные программы

75,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

ОУ


4.Развитие механизма обеспечения качества и востребованности образовательных услуг


4.1.

Совершенствование системы независимых объективных внешних оценок качества образования в 9 классе через проведение государственной итоговой аттестации и в 11 классе в форме и по материалам единого государственного экзамена

35,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

ОУ

4.2.

Обеспечение комплексного электронного мониторинга качества образования

35,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

ОУ

4.3.

Организация и проведение ЕГЭ

190,0

38,0

38,0

38,0

38,0

38,0

ОУ

5.




5793

1134

1137

1161

1174

1187




страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы: