NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол педсовета № от 20 г. Программа дополнительного образования детей «школа раннего развития»


Результативность программы:

К концу года дети должны:

Иметь представления:

-о труде людей;

- о перелётных птицах;

- о зависимости изменений живой природы от изменений в неживой природе;

- об охране природы.

Знать:

-правила поведения в природе.

Литература:

  1. «Программа воспитания и обучения в детском саду», М., «Просвещение», 1987 г.;

  2. Л.Н. Павлова «Знакомим детей с окружающим миром», М., «Просвещение», 1987 г.;

  3. А.М. Фонарёв «Ребёнок и среда», М., «Просвещение», 1974 г.;

Развивающие игры:

Игра – основное и любимое занятие детей, их работа. В игре часто сложное становится доступным.

Предлагаемые в программе занятия – игры, объединены общим сюжетом. Они направлены на развитие логического и образного мышления, памяти и внимания, речи и творческого воображения.

В ходе занятий дети учатся наблюдать, делать сравнения и обобщения, станут более внимательными и пытливыми, сообразительными и трудолюбивыми.

Речевой материал в виде скороговорок, чистоговорок, потешек предназначаются для работы над правильным звукопроизношением и дикцией детей.

Умственное развитие дошкольника – важнейшая составная часть его общего развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни. Поэтому в программу включены игры с математическим содержанием, задания для развития умственных способностей у детей.

Тематический план:



Тема

Количество часов

1

Занятие - игра «Удивительное дело».

1

2

Путешествие в страну Точек.

1

3

«Про пуговицу».

1

4

«Про Курочку Рябу».

1

5

Что случилось с буквой П?.

1

6

Жила - была Баклюша?.

1

7

У кого ночью работа?.

1

8

К нам пришла Зима сама.

1

9

Кому поможет ледокол?.

1

10

Путешествие в страну Вымышляндию».

1

11

В стране шумов и звуков».

1

12

По дороге, которая никуда не ведет.

1

13

Приключение Дук-Ду.

1

14

Новогоднее путешествие.

1

15

Жила - была Матрешка.

1

16

Про цифру 5.

1

17

В геометрическом лесу.

1

18

Мир предметов.

1

19

Рисуем слова.

1

20

Веселый диктант.

1

21

Волшебные спички.

1

22

Умные таблички.

1

23

Рисуем предложение.

1

24

Путешествие в волшебный лес.

1

25

Что произошло с буквой Р?.

1

26

Игры на развитие воображения «Поможем художнику.

2

27

Волшебные задачки.

2

28

Кто лишний?.

1

29

На что это похоже?.

1

30

Работа по трафарету. «Фантазия».

1

31

Чудеса науки. Опыты.

1

32

Приключение Бигудявки.

1

33

Волшебный портфель.

2




Итого:

36ч

Результативность программы:

К концу года дети должны:

- уметь наблюдать, делать обобщения;

- быть более внимательными и пытливыми, сообразительными и трудолюбивыми;

- владеть эмоциями;

- позитивно относиться к другим, не взирая на их отличия от себя самого;

- принимать ценности и нормы.

Литература:

  1. Н.Н. Васильева, Н.В. Новоторцева «Развивающие игры для дошкольников», Ярославль, Академия Развития, холдинг, 2001 г.;

  2. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста», М., «Просвещение», 1989 г.;

  3. Е. Синицина «Умные занятия и игры», «Лист Нью», «Вече», Москва, 2002 г.




страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6


скачать

Другие похожие работы: