NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7


скачать

Другие похожие работы:

Рабочая программа по предмету «русский язык» для обучающихся 9 класса

Рабочая программа: 5 стр.

Рабочая программа по предмету «русский язык» для обучающихся 7 класса

Рабочая программа: 7 стр.

Рабочая программа элективного курса по учебному предмету "Русский язык" "Аспекты стилистики"

Рабочая программа: 1 стр.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»

Рабочая программа: 7 стр.

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса Составил: учитель физической культуры Хромогина Е. А. 2013г. Пояснительная записка

Рабочая программа: 3 стр.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Составил: учитель физической культуры Хромогина Е. А. 2013г. Пояснительная записка

Рабочая программа: 3 стр.

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса Составил: учитель физической культуры Хромогина Е. А. 2013г. Пояснительная записка

Рабочая программа: 3 стр.

Рабочая программа по информатике и икт (базовый уровень) для 11 класса

Рабочая программа: 1 стр.


Рабочая программа по предмету «русский язык» для обучающихся 7 класса


Контрольная работа по теме «Причастие». Тест

Цель: выявить уровень усвоения учащимися изученных орфограмм

 

1




 

Контроль

Индивидуальная

Овладеть орфограф. и пунктуац. навыками на уровне ОС.
Продуктивный (Я).

Анализировать языковые единицы языка, расставлять знаки препинания

Отражение результатов своей деятельности

Т. А. Костяева «Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 кл.»

49

Анализ контрольной работы

1





Репродуктивная

Диалог

Парная

Уметь  находить в словах орфограмму.
Продуктивный (Я), (Р),

Анализировать языковые средства, расставлять знаки препинания Продуктивный (Я), (К)..

Работа со словарями

Справочно-информационная литература

50

Р.Р: Выборочное изложение
Цель повторение типов и стилей речи, совершенствование навыка сжатого изложения текста

1




Объяснительно-иллюстративная, репродук­тивная

Работа с текстом (опреде­ление те­мы, идеи, составле­ние пла­на),

Коллек­тивная, индивиду­альная

 Знать типы и стили речи. Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, сжато его излагать. (Я) (К) Продуктивный, творческий

Уметь адекватно пе­редавать содержание прослушанного текста с заданной степенью свернутости. (Я)(К)(ЛС) Продуктивный, твор­ческий

Уметь использо­вать приобретен­ные знания для развития творче­ских способностей, навыков самостоя­тельной деятель­ности, самореали­зации. (ЦО)

Никитина, Е. А. Уроки развития речи: к учебному пособию «Рус­ская речь». - М.: Дрофа, 2000

51

Р.Р. Описание трудовых процессов.
Цель: углубление и обобщение знаний как типа речи; формирование навыка построения текста описания трудовых процессов, умения использовать в тексте художественно-изобразительные средства языка.

1




Репродуктивная, частично-поисковая

Работа с те6кстом, учебником

Индивидуальная

Знать структуру описания как типа речи, композиционные признаки текста-описания трудовых процессов. Уметь составлять текст-описание  трудовых процессов, использовать художественно-изобразительные средства языка. Продуктивный, творческий  ЛС), (К).

Уметь: самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст  Продуктивный, творческий (ЛС), (К),

Анализ текста с точки зрения функциональной разновидности языка, создание текстов разных стилей и жанров





ДЕЕПРИЧАСТИЕ

52

Понятие о деепричастии
Цель: знакомство с понятием деепричастие,  с  лексическим и грамматическим значением деепричастия; формирование навыка разграничения основного и добавочного действия.

1




Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Беседа,
работа
с текстом,
выполнение упражнений
по образцу

Коллек-
тивная,
парная,
индивиду
альная

Знать понятие о деепричастии, лексические и грамматические признаки деепричастия
Уметь находить деепричастия в тексте, (Я) (К)

Продуктивный

Уметь заменять одно из однородных сказуемых деепричастием 9Я) (К) Продуктивный

Используя спра-
вочную литерату-
ру, подготовить
сообщение о дее-
причастии, его
истории в языке

Справочно-
информационная
литература

53

Отличие деепричастия от причастий и глаголов
Цель: формирование навыка различения деепричастия и личных форм глаголов и причастий,    умения правильно писать не с деепричастиями,

1




Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Беседа,
работа
с текстом,
выполнение уп-
ражнений
по образцу, распредели-
тельный
диктант

Коллек-
тивная,
парная,
индивиду-
альная

Знать глагольные и нареч-
ные признаки деепричастия.
Уметь различать  деепричастия, глаголы и причастия в тексте, правильно писать не с деепричастиями.

(Я)
Продуктивный

Уметь редактировать тексты, предотвращая типичные речевые ошибки («Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа»).
(Я) (К)
Продуктивный

Приведение примеров, подбор аргументов, формулирова-
ние выводов

Дидактический
материал по русскому языку:
7 класс

54

Образование деепричастий
Цель: знакомство со способами образования деепричастий; формирование навыка правописания гласной перед суффиксом деепричастия

1





Объяснительно-иллюстративная, репродук­тивная

Беседа, работа с обобщен­ной табли­цей, вы­полнение упражне­ний по образцу

Коллек­тивная, парная, индивиду­альная

Знать способы образования деепричастий. Уметь применять орфо­грамму «Гласная перед суффиксом деепричастия». (Я) Продуктивный

Знать и уметь избира­тельно применять ана­логичные орфограммы (гласная перед суф­фиксом глагола про­шедшего времени, в суффиксах причастий). (Я) Продуктивный

Используя спра­вочную литерату­ру, составить обобщенную таб­лицу «Способы словообразова­ния»

Справочно-информационная литература

55

Р.Р. Описание дей­ствий (спорт)
Цель: углубление и обобщение знаний как типа речи; формирование навыка построения текста описания спортивных действий, умения использовать в тексте художественно-изобразительные средства языка.

 

1




Объяснительно-иллюстративная, репродук­тивная

 

 

 

 

Беседа, работа с текстом, создание собствен­ных тек­стов

Коллек­тивная, индивиду­альная

Знать структуру описания как типа речи, композиционные признаки текста-описания  спортивных действий.  Уметь составлять текст-описание  трудовых процессов, использовать художественно-изобразительные средства языка. Продуктивный, творческий  ЛС), (К).

Уметь: самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст  Продуктивный, творческий (ЛС), (К).

Анализ текста с точки зрения функциональ-
ной разновидности языка, создание текстов разных стилей и жанров

Никитина, Е. А. Уроки развития речи: к учебному пособию «Рус­ская речь».-М.: Дрофа, 2000

56

Деепричастный оборот.
Цель: знакомство с понятием деепричастный оборот, формирование навыка нахождения деепричастного оборота и выделение его запятыми

1




Объяснительно-иллюстративная, репродук­тивная

Беседа, трениро­вочные упражне­ния, схе­матиче­ский дик­тант

Коллек­тивная, групповая, парная, индивиду­альная

 Знать понятие деепричастный оборот. Уметь находить деепричастные оборо­ты, определять их границы, применять пунктуационные правила при деепричастных оборотах. (Я) Продуктивный

Уметь использовать конструкции с деепри­частиями и дееприча­стными оборотами в речевой практике. (К) (Я) Продуктивный

Выбор и использование средств языка в соответствии с коммуникативной задачей

Дидактический материал по рус­скому языку: 7 класс

57

Знаки препинания при деепричастном обороте
Цель: формирование навыка конструирования оборотов  в речи и их выделение на письме и в устной речи, совершенствование умения строить высказывание с уместным использованием нём деепричастных форм и конструкций.

1





Объяснительно-иллюстративная, репродук­тивная

Практи­кум, тест, графиче­ский дик­тант

Коллек­тивная, групповая, парная, индивиду­альная

Знать, что деепричастие –форма, выражающая добавочное действие, происходящее одновременно с главным. Уметь строить высказывание уместным  использованием нём деепричастных форм и конструкций  (Я) Продуктивный

Уметь заменять деепричастный оборот сложноподчинённым предложением с придаточным времени. (К) (Я) Продуктивный

Выбор и использование средств языка в соответствии с коммуникативной задачей

Богданова, Г. А. Опрос на уроках русского язы­ка. - М. Про­свещение, 1993

58

Раздельное написание не с дее­причастиями
Цель: отработка умения правильно писать не с деепричастиями и другими частями речи.

1




Репродук­тивная

Беседа, работа с текстом, выполне­ние уп­ражнений по образ­цу, рас­предели­тельный диктант

Коллек­тивная, групповая, индивиду­альная

Знать правило правописа­ния не с деепричастиями. Уметь сопоставлять право­писание не с деепричастия­ми, причастиями и глагола­ми. (Я) (К) Продуктивный

Уметь избирательно применять орфографи­ческие правила, регу­лирующие слитное и раздельное написание не с различными час­тями речи. (Я) Продуктивный

Составить обоб­щенную таблицу «Слитное и раз­дельное написа­ние не с различ­ными частями речи»; составить тест по изучае­мой орфограмме

Костяева, Т. А. Проверочные материалы по русскому языку для 5—8 классов

59

Морфологический разбор дее­причастий
Цель: знакомство с порядком морфологического разбора деепричастия, совершенствование навыка употреблять деепричастия в речи

1




Репродук­тивная

Трениро­вочные упражне­ния, рабо­та по образцу, цифровой диктант

Коллек­тивная, групповая, парная, индивиду­альная

Знать порядок морфологи­ческого разбора дееприча­стий. Уметь употреблять деепричастия в речи. выпол­нять морфологический раз­бор деепричастия. (Я) Продуктивный

Знать морфологиче­ские признаки, орфо­графию, нормы упот­ребления деепричастия в речи. Уметь применять зна­ния в практике речево­го общения. (Я) (К) Продуктивны й

Использование для решения познавательных задач справочной литературы

Богданова, Г. А. Опрос на уроках русского язы­ка. - М. Про­свещение, 19

60

Повторение по теме «Деепричастие»
Цель: обобщение и систематизация сведений о деепричастии; выработка умения правильно использовать в речи деепричастия, различать деепричастные и причастные обороты

1




Репродук­тивная

Практи­кум, тест

Группо­вая, инди­видуаль­ная

Знать морфологические признаки, орфографию дее­причастия. Уметь правильно использовать в речи деепричастия, различать деепричастные и причастные обороты.  (Я) (ЛС) (ЦО) Продуктивный

Умет определять сложные случаи: однородность деепричастных оборотов, слияние деепричастного оборота и границы сложного предложения (Я)

Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

Карточки «Дидактический материал 7 кл.»

61

Контрольная работа по теме «Деепричастие». Тест
Цель: определение уровня изученного материала

1




 

Контроль

Индивидуальная

Овладеть орфографич. и пунктуац. навыками на уровне ОС.
Продуктивный (Я).

 

Отражение результатов своей деятельности

Т. А. Костяева «Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 кл

62

Анализ контрольного теста

1




Репродуктивная

Работа с алгоритмами

Парная

Уметь «видеть» в словах ранее изученные орфограммы. Продуктивный (Я).

Уметь сравнивать и анализировать языковые факты Продуктивный (Я), (К)..

Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

Различные словари

63-64

Р.Р. Характеристика литературного героя
Цель: формирование умения  отбирать материал, необхо­димый для харак­теристики литера­турного героя, грамотно излагать свои мысли на заданную тему.

 

 

 

2




Частично-поисковая, творче­ская

Работа с текстом, отбор ма­териала, составле­ние плана, сочинение

Коллек­тивная, индивиду­альная

Знать признаки текста. Уметь, основываясь на со­держании литературного произведения, строить соб­ственные рассуждения о прочитанном. (Я) (К) Продуктивный, творческий

Уметь давать характе­ристику литературных героев в сочинениях различных жанров. (К) (ЛС) Продуктив­ный, творческий

Уметь отбирать материал, необхо­димый для харак­теристики литера­турного героя

Никитина, Е. А. Уроки развития речи: к учебному пособию «Рус­ская речь». - М.: Дрофа, 2000

65

Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные
Цель: повторение такого способа словообразования как переход из самостоятельных частей речи в служебные,  совершенствование общеучебных навыков (работа с книгой, со словарём

1




Репродуктивная,
частично-
поисковая

Беседа,
работа
с учебником, анализ, упражнения

Коллективная,
индивидуальная

Знать о таком способе словообразования как переход из самостоятельных частей речи в служебные. Уметь отличать самостоятельные части речи от служебных Продуктивный (Я).

Знать, что есть группа наречий, которые не могут быть написаны раздельно, т. к. слов, от которых они образованы, в современном языке уже не существует. Продуктивный (Я).

Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа




66-67

Повторим орфографию Урок-практикум по теме «Повторение изученных орфограмм»

Цель: отработка умения применять изученные орфографические и пунктуационные правила

2




Репродук­тивная

Диктант, трениро­вочные упражне­ния, раз­боры

Группо­вая, инди­видуаль­ная

Уметь применять орфогра­фические, пунктуационные правила. (Я) Продуктивный

Уметь приводить свои примеры, возможные варианты схем, запол­нять табличные формы всеми возможными ва­риантами схем. (Я) (К) Продуктивный

Уметь анализи­ровать, сопостав­лять, классифи­цировать, обоб­щать изученные языковые факты и явления

Тихонова, В.В., Шаповалова, Т.Е. Русский язык: Тесты. - М., Дрофа, 2000

68-69

Р.Р. Книжные стили речи. Публицистический  стиль
Цель: знакомство с признаками публицистического стиля; формирование умения создавать собственные тексты публицистического стиля. 

2




Репродуктивная
частично-
поисковая

Беседа,
работа
с учебником, анализ

Коллективная,
индивидуальная

Знать признаки публицистического стиля
Уметь находить в тексте
признаки публицистического стиля, создавать собственные тексты публицистического стиля. (Я) (К)
Продуктивный

Уметь создавать собственные тексты   в публицистического
стиля. (Я) (ЛС) (ЦО)
Продуктивный, творческий

Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Никитина, Е. А.Уроки развития речи: к учебному пособию «Русская речь». - М.:Дрофа, 2000

70

Повторим пунктуацию Урок-практикум по теме «Повторение изученных пунктограмм»

Цель: отработка умения применять изученные орфографические и пунктуационные правила

1




Репродук­тивная

Диктант, трениро­вочные упражне­ния, раз­боры

Группо­вая, инди­видуаль­ная

Уметь применять пунктуационные правила. (Я) Продуктивный

Уметь приводить свои примеры, возможные варианты схем, запол­нять табличные формы всеми возможными ва­риантами схем. (Я) (К) Продуктивный