Решение задач с использованием свойств функции. Цели

ТЕМА: Показательная функция, её свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции.
Цели:
Обобщить теоретический материал по теме.
Рассмотреть решение задач, связанных с этой темой.
Организовать работу учащихся по уровню уже сформированных у них знаний.
Создать условия для формирования коммуникативной культуры - умения работать в парах, выслушивать и уважать мнения других.
Создать условия для развития логического мышления , интеллектуальных умений.

Устная работа:
Найдите D (y)-?

Укажите промежутки монотонности и экстремумы функции.

Укажите D (y) -?

Укажите количество точек экстремума принадлежащих отрезку [ -4; 1] ?


На рисунке изображен график функции укажите верный набор возможных значений параметров, соответствующих изображенному графику.



Домашнее задание:
Поменяться вариантами самостоятельной работы.
Из сборника для подготовки к ЕГЭ(Ф.Ф. Лысенко):
В.1: А10, В4.
В.2: А10,В4.
В.3: А10, В4.
В.4: А10,В4,С2.
В.5: А10,В4,В7,С1.
В.6: А4,А6,А10,В4,С1.
В.7: А4,А6,А10,С1.
В.8: А4,А6,А10,С1.
В.9: А5,А10.
В.10: А5,А10.
В.11: А10,В4.
В.12:А4,А10,В4.
Повторить теоретический материал по теме квадратичная и показательная функция.

страница 1
скачать
Другие похожие работы: