№ урока Название урока Тема и цели урока № страниц учебника Дата проведения I полугодие 66ч
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
4 КЛАСС (136 часов)
№ урока | Название урока | Тема и цели урока | № страниц учебника | Дата проведения |
I полугодие - 66ч 1-я четверть (36 часов) Сложение и вычитание многозначных чисел Многозначные числа- 10 ч | ||||
1 | Прибавляем по единице | Тема: Десятичная система чисел Цель: Повторение: принцип построения системы чисел, устные вычисления, решение текстовых задач на сложение и вычитание | Часть1 6-7 | |
2 | Называем большие числа | Тема: Классы Цели: Знакомство с названиями классов. Формирование умений разбивать многозначные числа на классы, называть многозначные числа. Повторение: устные вычисления, решение текстовых задач на увеличение\уменьшение в несколько раз и на несколько единиц | 8-9 | |
3 | Классы и разряды | Тема: Таблица разрядов Цели: формирование представлений о разрядном строении многозначных чисел, о сложении разрядных слагаемых. Умение называть и записывать многозначные числа. Повторение устных и письменных вычислений, решение задач на сложение и вычитание | 10-11 | |
4 | Считаем устно и письменно | Тема: Таблица разрядов Цели: Формирование представлений о разрядном строении многозначных чисел, о сложении разрядных слагаемых. Формирование умений называть и записывать многозначные числа. Повторение: устные и письменные вычисления; решение текстовых задач на сложение и вычитание | 12-13 | |
5 | Называем, записываем, сравниваем | Тема: Сравнение многозначных чисел Цели: Распространение правил сравнения чисел на сравнение многозначных чисел. Повторение: письменное вычитание из круглого числа; решение текстовых задач | 14-15 | |
6 | Считаем деньги | Тема: Закрепление сравнивать числа Цели: формирование умений называть, записывать, сравнивать многозначные числа. Пропедевтика сложения и вычитания чисел по разрядам. Повторение.: устные и письменные вычисления; решение текстовых задач на умножение | 16-17 | |
7 | Сколько человек на земле? | Тема: Закрепление изученного Цели: Формирование умений называть, записывать, сравнивать многозначные числа. Пропедевтика сложения и вычитания многозначных чисел по разрядам. Повторение: устные и письменные вычисления; решение текстовых задач на сложение и вычитание | 18-19 | |
8 | Разворот истории. Системы счисления. | Тема: Решение примеров и задач Цели: закрепление изученного материала | 22-25 | |
9 | Математический тренажер | Тема: Проверочная работа | | |
10 | Математический тренажер | Тема: Работа над ошибками | 22-25 | |
Сложение и вычитание многозначных чисел – 14 ч. | ||||
11 | Складываем и вычитаем разрядные слагаемые | Тема: Сложение и вычитание разрядных слагаемых Цель: Формирование умений выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых (устно). Повторение: устные и письменные вычисления, решение текстовых задач | 26-27 | |
12 | Складываем круглые числа | Тема: Сложение круглых чисел Цели: Формирование умений выполнять сложение и вычитание круглых чисел (устно). Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) многозначных чисел. Повторение: определение длины пути. | 28-29 | |
13 | Складываем и вычитаем миллионы | Тема: Сложение круглых чисел Цели: Формирование умений выполнять сложение круглых чисел (устно и письменно). Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) многозначных чисел. | 30-31 | |
14 | Меняем число единиц в разряде | Тема: Сложение и вычитание по разрядам Цель: Формирование умений выполнять сложение и вычитание многозначных чисел письменно. | 32-33 | |
15 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач. Самостоятельная работа Цель: Закрепление изученного, проверка знаний | 34-35 | |
16 | Математический тренажер | Тема: Работа над ошибками. Решение примеров и задач | 34-35 | |
17 | Складываем и вычитаем большие числа | Тема: Письменное сложение и вычитание многозначных чисел Цель: Формирование умений выполнять сложение и вычитание письменно | 36-37 | |
18 | Вычитаем из чисел с нулями | Тема: Вычитание из круглого числа Цели: Формирование умений выполнять вычитание из круглого числа, выполнять сложение и вычитание письменно | 38-39 | |
19 | Свойства сложения | Тема: Свойства сложения Цели: Знакомство с обозначением чисел буквами Повторение: Переместительное и сочетательное свойство сложения, сложение с числом 0,; нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания; решение задач на определение длины пути. Формирование умений выполнять сложение и вычитание многозначных чисел письменно | 40-41 | |
20 | Вычисляем разными способами | Тема: Использование свойств сложения и вычитания при вычислениях Цели: Повторение правила вычитания числа из суммы и суммы из числа; вычитание числа 0. Формирование умений выполнять сложение и вычитание многозначных чисел письменно | 42-43 | |
21 | Считаем в прямом и обратном порядке | Тема: Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания Цели: Знакомство с примами нахождения неизвестного (сложные случаи). Формирование умений выполнять сложение и вычитание многозначных чисел письменно. | 44-45 | |
22 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач | 46-49 | |
23 | Контрольная работа | Тема: Контрольная работа | | |
24 | Работа над ошибками | | 46-49 | |
Длина и ее измерение – 10 ч. | ||||
25 | Метр и километр | Тема: Соотношение между единицами длины Цели: Формирование умений выражать длину в заданных единицах; сравнивать предметы по длине; решать текстовые задачи, в которых используются единицы длины. Обработка вычислительных навыков | 50-51 | |
26 | Сравниваем, вычисляем, решаем задачи | Тема: Решение задач на определение длины пути Цели: Формирование умений выражать длину в заданных единицах; сравнивать величины; решать текстовые задачи с использованием единиц длины. Отработка вычислительных навыков | 52-53 | |
27 | Метр и сантиметр | Тема: Соотношение между единицами длины Цели: Формирование умений выражать длину в заданных единицах; сравнивать величины; решать текстовые задачи. Отработка вычислительных навыков | 54-55 | |
28 | Меньше метра | Тема: Соотношение между единицами длины Цели: Формирование умений выражать длину в заданных единицах; сравнивать величины; решать текстовые задачи. Отработка вычислительных навыков | 56-57 | |
29 | Вычисляем периметр многоугольника | Тема: Периметр многоугольника Цели: Повторение – вычисление периметра. Первичное знакомство с формулой периметра прямоугольника. Формирование умений решать текстовые задачи с использованием единиц длины; находить неизвестный компонент сложения и вычитания. Отработка вычислительных навыков. | 58-59 | |
30 | Переводим единицы длины | Тема: Решение примеров и задач Цели: Знакомство с приемами перевода единиц длины. Формирование умений решать текстовые задачи с использованием единиц длины; находить неизвестный компонент сложения и вычитания. Отработка вычислительных навыков. | 60-61 | |
31 | Геометрические задачи | Тема: Решение геометрических задач Цели: Закрепление умения решать задачи с использованием единиц длины, вычислять периметр. Отработка вычислительных навыков | 62-63 | |
32 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач Цели: Закрепление умений решать примеры и задачи изученного вида. Отработка вычислительных навыков | 64-67 | |
33 | Контрольная работа | Тема: Контрольная работа по теме Сожжение и вычитание многозначных чисел | | |
34 | Работа над ошибками | Тема: Работа над ошибками Цели: Проверка знаний и умений по теме | 64-67 | |
35 | Играем с Кенгуру | Тема: Обобщение изученного материала по теме. Решение нестандартных задач | 68-69 | |
36 | Играем с Кенгуру | Тема: Решение нестандартных задач | 64-69 | |
2-я четверть (30 ч)
№ урока | Название урока | Тема и цели урока | № страниц учебника | Дата проведения | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ | |||||
Умножение на однозначное число (7 ч) | |||||
37 | Вспоминаем письменное умножение | Тема. Письменное умножение Цели. Повторение: алгоритм письменного умножения. Распространение алгоритма письменного умножения на умножение многозначного числа на однозначное | 72-73 | | |
38 | Свойства умножения | Тема. Свойства умножения Цели. Повторение: переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения, умножение с числами 0 и 1. Формирование умений выполнять умножение многозначного числа на однозначное | 74-75 | | |
39 | Умножаем круглые числа | Тема. Умножение круглого числа (и на круглое число) Цель. Формирование умений письменно выполнять умножение круглого числа на однозначное и многозначного числа на круглое число | 76-77 | | |
40 | Умножаем круглые числа | Тема. Умножение круглых чисел Цель. Формирование умений письменно выполнять умножение круглых чисел | 78-79 | | |
41 | Вычисляем площадь | Тема. Площадь прямоугольника Цели. Повторение: определение площади прямоугольника, вычисление стороны прямоугольника (если известны площадь и одна из сторон). Первичное знакомство с формулой площади прямоугольника. Отработка вычислительных навыков | 80-81 | | |
42 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач Цели: Закрепление умений выполнять письменное умножение; решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз; нахождение площади прямоугольника, стороны по известной площади и другой стороне. | 82-83 | | |
Деление на однозначное число (12 ч) | |||||
43 | Вспоминаем письменное деление | Тема. Письменное деление Цель. Повторение: деление с остатком; алгоритм письменного деления. | 84-85 | | |
44 | Делим большие числа | Тема. Письменное деление многозначного числа Цель. Распространение алгоритма письменного деления на деление многозначного числа. | 86-87 | | |
45 | Свойства деления. Делим круглые числа | Тема. Свойства деления. Деление круглых чисел Цели. Повторение: деление суммы на число, деление с числами 0 и 1. Формирование умений выполнять деление круглого числа на однозначное | 88-89 | | |
46 | Находим неизвестное | Тема. Нахождение неизвестного компонента умножения и деления Цели. Повторение: нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. Формирование умений выполнять деление величин на однозначное число. Знакомство с приемами нахождения неизвестного компонента умножения и деления в более сложных случаях. Формирование умений выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное | 90-91 | | |
47 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач Цели: Закрепление пройденного | 92-93 | | |
48 | Проверочная работа | Тема: Проверочная работа по теме Умножение и деление Цели: Проверка знаний по теме | | | |
49 | Работа над ошибками | | 92-93 | | |
50 | Делим числа с нулями | Тема. Деление чисел, в записи которых встречаются нули Цель. Формирование умений выполнять деление чисел, в записи которых встречаются нули (случай, когда в середине частного получается 0) | 94-95 | | |
51 | В частном 0? | Тема. Деление чисел (случай – нуль в середине частного) Цель. Формирование умений выполнять деление чисел (случай, когда в середине частного получается 0) | 96-97 | | |
52 | Делим круглые числа | Тема. Деление круглых чисел Цель. Формирование умений выполнять деление круглых чисел | 98-99 | | |
53 | Вычисляем устно и письменно | Тема. Закрепление изученного Цели. Формирование умений прогнозировать результат вычислений (последняя цифра суммы, разности, произведения; первая цифра частного; число цифр в ответе). Формирование умений выполнять умножение и деление многозначных чисел | 100-101 | | |
54 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач Цели: Закрепление изученного | 102-105 | | |
55 | Проверочная работа | Тема: Контрольная работа по теме Умножение и деление многозначных чисел | | | |
56 | | Тема : Работа над ошибками | 102-105 | | |
Геометрические фигуры (8 ч) | |||||
57 | Что изучает геометрия | Тема. Геометрические фигуры Цели. Формирование первичных представлений о плоских и пространственных геометрических фигурах. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков | 106-107 | | |
58 | Четырехугольники | Тема. Четырехугольники Цели. Систематизация знаний учащихся о четырехугольниках. Формирование представлений об общих свойствах и различиях прямоугольника и квадрата. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков | 108-109 | | |
59 | Решаем задачи | Тема. Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника Цели. Знакомство с формулами периметра и площади прямоугольника. Формирование умений решать задачи (усложненные) на определение площади и периметра прямоугольника. Отработка вычислительных навыков | 110-111 | | |
60 | Треугольники | Тема. Треугольники Цели. Систематизация знаний учащихся о видах треугольников. Формирование умений изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге; решать задачи (усложненные) на определение площади и периметра прямоугольника. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков | 112-113 | | |
61 | Куб | Тема. Куб Цели. Знакомство с многогранниками (на примере куба). Формирование умений изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков | 114-115 | | |
62 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач Цели: Закрепление изученного | 116-117 | | |
63 | | Тема: Контрольная работа по итогам 1 полугодия | | | |
64 | | Тема: Работа над ошибками | | | |
65 | Играем с Кенгуру | Тема: Решение нестандартных задач | 118-119 | | |
66 | «Длина и ее измерение» | Тема: Проект Длина и ее измерение | 120-121 | |
II полугодие – 70 ч
3-я четверть (39ч)
№ урока | Название урока | Тема и цели урока | № страниц учебника | Дата проведения | ||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (продолжение) | ||||||
Масса и ее измерение (4 ч) | ||||||
67 | Центнер | Тема. Центнер Цели. Знакомство с новой единицей массы «центнер». Формирование представлений о соотношениях между изученными единицами массы. | Часть 2 6-7 | | ||
63 | Переводим единицы массы | Тема. Соотношения между единицами массы Цели. Формирование умений выражать массу предметов в разных единицах; сравнивать массу предметов, выполнять арифметические действия с единицами массы; решать текстовые задачи, содержащие единицы массы. Отработка вычислительных навыков | 8-9 | | ||
64 | Ровно столько же | Тема. Решение текстовых задач Цели. Формирование умений выполнять сложение, вычитание, умножение и деление величин; решать текстовые задачи, содержащие единицы массы. Отработка вычислительных навыков | 10-11 | | ||
65 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач Цели: Закрепление изученного | 14-15 | | ||
Умножение многозначных чисел (12 ч) | ||||||
66 | Как умножают на двузначное число | Тема. Умножение на двузначное число Цели. Знакомство с алгоритмом умножения на двузначное число | 14-15 | | ||
67 | Умножаем круглые числа | Тема. Умножение круглых чисел Цель. Формирование умений выполнять умножение круглых чисел; решать текстовые задачи на стоимость | 16-17 | | ||
68 | Приемы умножения | Тема. Приемы умножения Цели. Знакомство с приемами устного умножения. Формирование умений выполнять умножение на двузначное число; применять свойства арифметических действий при вычислениях; решать текстовые задачи разными способами | 18-19 | | ||
69 | Движение в противоположных направлениях | Тема. Задачи на движение в противоположных направлениях Цели. Формирование умений решать задачи на движение в противоположных направлениях. Формирование умений выполнять умножение на двузначное число | 20-21 | | ||
70 | Математический тренажер | Тема: Самостоятельная работа по теме: Умножение и деление многозначных чисел | 22-23 | | ||
71 | Математический тренажер | Тема: Работа над ошибками | 22-23 | | ||
72 | Умножение на трехзначное число | Тема. Умножение на трехзначное число Цели. Знакомство с алгоритмом умножения на трехзначное число Формирование первичных представлений о приближенных вычислениях | 24-25 | | ||
73 | Тренируемся в логике | Тема. Значение произведения Цели. Знакомство с частными свойствами умножения (зависимость значения произведения от изменения одного из множителей). Формирование умений решать текстовые задачи, используя свойства умножения, выполнять умножение трехзначных чисел. Формирование умений понимать логические конструкции «если..., то...» | 26-27 | | ||
74 | Повторяем, что узнали | Тема. Повторение Цели. Формирование умений решать текстовые задачи. Отработка навыков устных и письменных вычислений | 28-29 | | ||
75 | Практическая работа | Тема. Практическая работа Цели. Формирование умений решать текстовые задачи на стоимость. Развитие умений планировать деятельность, выбирать оптимальный вариант из возможных. Развитие коммуникативных навыков | 30-31 | | ||
76, 77 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач Цели: Закрепление изученного | 34-37 | | ||
78 | | Тема: Проверочная работа по теме: Умножение многозначных чисел | | | ||
79 | Математический тренажер | Тема: Работа над ошибками | 34-37 | | ||
Площадь и ее измерение (5 ч) | ||||||
80 | Квадратный метр | Тема. Единицы площади (квадратный метр) Цели. Повторение: квадратный метр — основная единица площади (смысл, обозначение); доли, нахождение доли числа. Формирование умений применять представления о площади при решении текстовых задач. | 38-39 | | ||
81 | Меньше квадратного метра | Тема. Единицы площади (квадратный дециметр, квадратный сантиметр) Цели. Знакомство с новой единицей площади (квадратный дециметр). Формирование представлений о соотношениях между 1 дм2 и 1 см2. Формирование умений выражать площадь в разных единицах; сравнивать площади | 40-41 | | ||
82 | Составляем таблицу единиц площади | Тема. Соотношения между единицами площади Цели. Формирование представлений о квадратном миллиметре и соотношениях между единицами площади. Формирование умений выражать площадь в разных единицах; сравнивать площади; решать текстовые задачи, используя представления о площади предметов | 42-43 | | ||
83 | Измерение больших участков | Тема. Единицы площади (ар, гектар, квадратный километр) Цели. Знакомство с единицами площади, которые используются при измерении больших участков. Формирование умений решать текстовые задачи, содержащие единицы площади | 44-45 | | ||
84 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач | 46-47 | | ||
85 | | Тема: Контрольная работа по теме Умножение многозначных чисел | | | ||
86 | | Тема: Работа над ошибками | | | ||
Деление многозначных чисел (14 ч) | ||||||
87 | Деление — действие, обратное умножению | Тема. Деление — действие, обратное умножению Цели. Повторение: взаимосвязь умножения и деления. Формирование умения подбирать цифру частного (в частном однозначное число) | 48-49 | | ||
88 | Делим с остатком | Тема. Деление с остатком Цели. Повторение: деление с остатком. Формирование умений подбирать цифру частного; выполнять деление на двузначное число (в частном двузначное число) | 50-51 | | ||
89 | Что в частном? | Тема. Нуль в середине частного Цель. Формирование умений подбирать цифру частного; выполнять деление на двузначное число (в частном трехзначное число); решать текстовые задачи на расход материалов | 52-53 | | ||
90 | Оцениваем частное | Тема. Деление многозначного числа на двузначное Цель. Формирование умений выполнять деление многозначных чисел на двузначное число; решать текстовые задачи на расход материалов | 54-55 | | ||
91 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач | 56-59 | | ||
92 | | Тема: Контрольная работа по теме Деление многозначных чисел | | | ||
93 | | Тема: Работа над ошибками | | | ||
94 | Скорость | Тема. Расширение понятия «скорость» Цели. Формирование представлений о скорости работы, чтения, расхода материалов. Формирование умений выполнять деление многозначных чисел на двузначное число | 60-61 | | ||
95 | Производитель-ность труда | Тема. Производительность труда Цели. Формирование представлений о производительности труда, о взаимосвязи производительности, времени работы и общего объема работы. Формирование умений выполнять деление многозначных чисел на двузначное число; определять общий объем работы, производительность, время работы | 62-63 | | ||
96 | Делим на трехзначное число | Тема. Деление на трехзначное число Цели. Формирование умений выполнять деление на трехзначное число; решать текстовые задачи на производительность | 64-65 | | ||
97 | Оцениваем результат вычислений | Тема. Оценивание результата вычислений Цели. Формирование умений округлять результаты действий с величинами; выполнять деление на трехзначное число; решать текстовые задачи на производительность | 66-67 | | ||
98 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач | 68-71 | | ||
99 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач | 68-71 | | ||
100 | | Тема: Контрольная работа по итогам 3 четверти | | | ||
101 | | Тема: Работа над ошибками | 68-71 | | ||
Время и его измерение (4 ч) | ||||||
102 | Единицы времени | Тема. Единицы времени Цели. Повторение: соотношения между единицами времени. Формирование умений выражать промежутки времени в разных единицах времени; решать текстовые задачи, содержащие единицы времени. Отработка вычислительных навыков | 72-73 | | ||
103 | Календарь и часы | Тема. Календарь и часы Цели. Формирование представлений о веке.. Формирование умений выражать промежутки времени в разных единицах времени; решать текстовые задачи, содержащие единицы времени. Отработка вычислительных навыков | 74-75 | | ||
104 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач Цели: Обобщение пройденного материала | 76-77 | | ||
105 | Играем с Кенгуру | Тема: Решение нестандартных задач | 78-79 | | ||
4-я четверть (31 ч) Работа с данными (6 ч) | ||||||
106 | Представление информации | Тема. Представление информации Цели. Обобщение представлений учащихся о способах представления информации (текст, таблица, схема, рисунок). Отработка вычислительных навыков | 80-81 | | ||
107 | Таблицы | Тема. Работа с таблицами Цели. Формирование умений находить нужную информацию в таблице; заполнять таблицы; объяснять данные представленные в таблице. Отработка вычислительных навыков | 82-83 | | ||
108 | Диаграммы | Тема. Диаграммы Цели. Знакомство с диаграммами разного вида. Формирование умений находить нужную информацию по диаграмме. Отработка вычислительных навыков | 84-85 | | ||
109 | Планирование | Тема. Планирование действий Цели. Развитие представлений учащихся о планировании действий при решении арифметических задач и упражнений и в бытовых ситуациях. Знакомство с понятием «алгоритм». Отработка вычислительных навыков | 86-87 | | ||
110 | Контроль и проверка | Тема. Контроль и проверка Цели. Обобщение знаний учащихся о способах проверки правильности результатов вычислений. Формирование умений выполнять взаимо- и самопроверку. Отработка вычислительных навыков и умений решать текстовые задачи | 88-89 | | ||
111 | Математический тренажер | Тема: Обобщение знаний по теме | 90-91 | | ||
112 | | Тема: Контрольная работа по итогам 4 четверти | | | ||
113 | | Тема: Работа над ошибками | | | ||
ОБЗОР КУРСА МАТЕМАТИКИ (26 ч) Повторение Числа и величины (7 ч) | ||||||
114 | Запись чисел | Тема. Чтение и запись чисел Цели. Обобщение представлений учащихся о десятичной системе записи чисел. Повторение: называние и запись многозначных чисел | 94-95 | | ||
115 | Сравнение чисел | Тема. Сравнение чисел Цели. Обобщение знаний учащихся о сравнении чисел. Повторение: правила сравнения чисел | 96-97 | | ||
116 | Задачи на сравнение | Тема. Задачи на сравнение Цели. Обобщение знаний учащихся о способах решения задач на разностное и кратное сравнение. Отработка умений решать текстовые задачи на разностное и кратное сравнение, на увеличение/уменьшение в несколько раз и на несколько единиц. Отработка вычислительных навыков | 98-99 | | ||
117 | Масса и вместимость | Тема. Масса и вместимость Цели. Обобщение знаний учащихся о единицах массы и вместимости. Повторение: соотношения между единицами массы; сравнение масс, упорядочивание предметов по массе; сравнение вместимости сосудов; действия с именованными числами | 100-101 | | ||
118 | Время | Тема. Единицы измерения времени Цель. Обобщение знаний учащихся о единицах времени. Повторение: соотношения между единицами времени; сравнение промежутков времени, упорядочивание промежутков времени по длительности; действия с именованными числами | 102-103 | | ||
119 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач | 104-107 | | ||
112 | | Тема: Проверочная работа по теме Величины | | | ||
121 | | Тема: Работа над ошибками | 104-107 | | ||
Арифметические действия (7 ч) | ||||||
120 | Сложение и вычитание | Тема. Сложение и вычитание Цели. Обобщение знаний учащихся об арифметических действиях сложения и вычитания. Повторение: решение текстовых задач на сложение и вычитание; отработка вычислительных навыков | 108-109 | | ||
121 | Умножение и деление | Тема. Умножение и деление Цели. Обобщение знаний учащихся об арифметических действиях умножения и деления. Повторение: решение текстовых задач на умножение и деление; отработка вычислительных навыков | 110-111 | | ||
122 | Числовое выражение | Тема. Числовое выражение Цели. Обобщение знаний учащихся о числовых выражениях (названия числовых выражений, порядок действий в выражении, использование скобок в записи числового выражения). Повторение: составление выражений при решении текстовых задач; отработка вычислительных навыков | 112-113 | | ||
123 | Свойства арифметических действий | Тема. Свойства арифметических действий Цели. Обобщение знаний учащихся о свойствах арифметических действий. Повторение: решение текстовых задач разными способами | 114-115 | | ||
124 | Способы проверки вычислений | Тема. Способы проверки вычислений Цели. Формирование умений оценивать результат вычислений разными способами | 116-117 | | ||
125 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач | 118-119 | | ||
126 | | Тема: Контрольная работа по итогам года | | | ||
127 | | Тема: Работа над ошибками | | | ||
Фигуры и величины (5 ч) | ||||||
128 | Распознавание геометрических фигур | Тема. Распознавание геометрических фигур Цель. Отработка умений различать геометрические фигуры на рисунке, выделять их общие свойства и отличия | 120-121 | | ||
129 | Построение геометрических фигур | Тема. Построение геометрических фигур Цель. Отработка умений изображать геометрические фигуры с помощью линейки и циркуля | 122-123 | | ||
130 | Длина | Тема. Измерение длины Цели. Обобщение знаний учащихся о единицах длины. Отработка умений измерять длину отрезка, изображать отрезок заданной длины; вычислять периметр прямоугольника | 124-125 | | ||
131 | Площадь | Тема. Измерение площади Цели. Обобщение знаний учащихся о единицах площади. Отработка умений определять площадь геометрической фигуры на клетчатой бумаге; вычислять площадь прямоугольника | 126-127 | | ||
132 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач | 128-129 | | ||
Решение текстовых задач (5 ч) | ||||||
133 | Задачи на стоимость | Тема. Решение задач на стоимость | 130 | | ||
134 | Задачи на движение | Тема. Решение задач на движение | 131-133 | | ||
135 | Задачи на производитель-ность | Тема. Решение задач на производительность | 134-135 | | ||
136 | Задачи на доли | Тема. Решение задач на доли | 136-137 | | ||
136-140 | Комплексное повторение изученного | 138-143 | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: