NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Тематическое планирование 5 класс. № Тема к-во часов Дата Обязательный минимум Мониторинг Знать Уметь


Календарно- тематическое планирование

5 класс.



Тема

К-во

часов

Дата

Обязательный минимум

Мониторинг

Знать

Уметь




I четверть

36
















Снова в школу.

8













1.

А. Усачев. 1 сентября.

1







Составлять со словосочетаниями предложения




2

В. Орлов. Маленькое лето.

1







Предавать интонацией настроение автора, отвечать на вопросы по тексту. Составлять рассказ на заданную тему, опираясь на личные впечатления.




3

А. Аксенова. Наша учительница.

1







Отвечать на вопросы по содержанию текста, составлять рассказ с опорой на словосочетания, сравнивать героев и реальных людей.




4

По Л. Каминскому. Чего только не случилось!

1







Читать по ролям.




5

Л. Каминский. Ну, заяц!

1







Отвечать на вопросы по содержанию.




6

По И. Семеновой. Азбука здоровья.

1







Составлять правила с опорой. Понимать фразеологизмы.




7

Обобщающий урок по теме «Снова в школу»

1










Проверка техники чтения.




Наша Родина- Россия.

11













1

По Ю. Яковлеву. Наша родина- Россия…

1













2

Государственный Гимн Российской Федерации.

1










Наизусть

3

На Руси- матушке.

1













4

Л. Ладонщиков. Скворец на чужбине.

1










Наизусть

5

С. Махотин. Этот дом со скрипучим крыльцом.

1







Определять настроение стихотворения, читать выразительно, составлять рассказ с опорой.




6

К. Симонов. Родина.

1







Объяснять значение пословиц о Родине.

Наизусть

7

По Н. М. Поникаровой. Кто основал Москву.

1




Историю Москвы и Кремля.

Бегло читать




8

И. Токмакова. Красная площадь.

1




Почему площадь так названа.

Отвечать на вопросы.

Наизусть

9

В. Орлов. Я и мы.

1







Уметь обосновывать свой ответ строками из стихотворения.




10

Обобщающий урок по теме « Наша Родина- Россия»

1




Историю столицы, ее достопримечательности.

Составлять рассказ о Москве.




11

ВН/ ЧТ.

1
















Сказки народов России.

6













1

2

Трудовые деньги (кабардинская сказка)

2




Особенности жанра сказки.

Делить сказку на смысловые части, пересказывать.




3

Что дороже? ( осетинская сказка)


1







Делать вывод.




4

Как купец хотел солнце остановить ( удмуртская сказка).

1













5

Обобщающий урок по теме « Сказки народов России»

1













6

ВН/ЧТ. Сказки народов мира.

1
















ОСЕНЬ

12













1

Осенняя мозаика.

1




Приметы осени.

Соотносить стихи с временами года.




2

В. Песков. Русская осень.

1







Подтверждать свой ответ примерами из текста.




3

А. Болонский. В лесу.

1







Выразительно читать




4

По В. Бианки. Сентябрь (отрывок из сказки « Синичкин календарь»)

1







Подтверждать свой ответ примерами из текста.




5

И. Соколов- Микитов. Листопадничек.

1







Продолжить сказку.




6

7

8

9

10

По Д. Мамину- Сибиряку. Серая Шейка (сказка).

5













11

М. Садовский. Наступила осень.

1







Выделять основную мысль стихотворения.

Наизусть

12

Обобщающий урок по теме « Осень»

1




Приметы осени. Произведения русских авторов об осени.

Определять жанр произведения, высказывать свое мнение о прочитанном.

Проверка техники чтения.




II четверть.



















Спешите делать добро.
















1

Два брата. (Быль).

1







Объяснять отдельные выражения, размышлять над проблемой, поставленной автором.




2

По Н. В. Ключевскому. Ульяна.

1







Объяснять главную мысль, высказывать свое мнение о прочитанном.




3.

По Ю. Яковлеву. Баваклава.

3







Подтверждать ответ примерами из текста. Объяснять отдельные выражения, опираться в своих ответах на личные наблюдения.




4.

В. Василевская. Изба под березами.

1

















С. Баруздин. Морской кортик.

1
















Вн.чт.

1
















Зима.



















Зимняя мозаика.

1




Изменения в природе зимой. Зимние забавы детей.

Составлять рассказ о зиме, опираясь на личные наблюдения и стихотворения







И. Бунин. «Первый снег»

1







Рисовать устную картину зимы., выразительно читать стихотворение.







По Г. Скребицкому. Первый снег.

1




Описание.

Находить описание в тексте, составлять описания по опорным словам.







Е. Тараховская «Он слетает белой стаей…»

1







Передавать интонационно настроение стихотворения

Наизусть




Б. Житков. На льдине.

1







Составлять картинный план, пересказывать по нему.







По В. Васильеву. Воробушек- мой друг.

4




Канун Нового Года.

Находить в тексте описание внешности героев, ночного леса. Составлять описание героя по опорным словосочетаниям.







В. Песков. Когда бушевали метели.

4




Что происходит с животными и птицами зимой. Какие происходят изменения в природе.

Подбирать в тексте подходящие отрывки, составлять план, пересказывать прочитанное.







В. Чаплин. Крылатый будильник.

1




Как кормить птиц, как сделать кормушку.

Составлять словесные иллюстрации к тексту.







Д. Яшин. «Покормите птиц»

1




Как заботиться о птицах зимой.

Выразительно читать







И. Дик. Красные яблоки.

1







Пересказывать по вопросам.







В. Яковлев. Праздник Нового года.

С. Погорельский. «Новогодние звезды»

А. Усачев «Дед Мороз»

П. Синявский. « Мы встречали Новый год».

1







Составлять рассказ о подготовка к новому году. Выделять общую тему нескольких стихотворений.

Наизусть




В. Драгунский. Кот в сапогах.

1




Карнавал. Как изготовить карнавальный костюм.

Читать по ролям.







Проверка уровня навыка чтения.

1










Проверка уровня сформированности навыка чтения.




Вн. чт И. Соколов-Микитов. От весны до весны.

1






















страница 1


скачать

Другие похожие работы:



Календарно-тематическое планирование по предмету физика

Календарно-тематическое планирование: 3 стр.