Тематическое планирование 5 класс. № Тема к-во часов Дата Обязательный минимум Мониторинг Знать Уметь
Календарно- тематическое планирование
5 класс.
№ | Тема | К-во часов | Дата | Обязательный минимум | Мониторинг | |||
Знать | Уметь | |||||||
| I четверть | 36 | | | | | ||
| Снова в школу. | 8 | | | | | ||
1. | А. Усачев. 1 сентября. | 1 | | | Составлять со словосочетаниями предложения | | ||
2 | В. Орлов. Маленькое лето. | 1 | | | Предавать интонацией настроение автора, отвечать на вопросы по тексту. Составлять рассказ на заданную тему, опираясь на личные впечатления. | | ||
3 | А. Аксенова. Наша учительница. | 1 | | | Отвечать на вопросы по содержанию текста, составлять рассказ с опорой на словосочетания, сравнивать героев и реальных людей. | | ||
4 | По Л. Каминскому. Чего только не случилось! | 1 | | | Читать по ролям. | | ||
5 | Л. Каминский. Ну, заяц! | 1 | | | Отвечать на вопросы по содержанию. | | ||
6 | По И. Семеновой. Азбука здоровья. | 1 | | | Составлять правила с опорой. Понимать фразеологизмы. | | ||
7 | Обобщающий урок по теме «Снова в школу» | 1 | | | | Проверка техники чтения. | ||
| Наша Родина- Россия. | 11 | | | | | ||
1 | По Ю. Яковлеву. Наша родина- Россия… | 1 | | | | | ||
2 | Государственный Гимн Российской Федерации. | 1 | | | | Наизусть | ||
3 | На Руси- матушке. | 1 | | | | | ||
4 | Л. Ладонщиков. Скворец на чужбине. | 1 | | | | Наизусть | ||
5 | С. Махотин. Этот дом со скрипучим крыльцом. | 1 | | | Определять настроение стихотворения, читать выразительно, составлять рассказ с опорой. | | ||
6 | К. Симонов. Родина. | 1 | | | Объяснять значение пословиц о Родине. | Наизусть | ||
7 | По Н. М. Поникаровой. Кто основал Москву. | 1 | | Историю Москвы и Кремля. | Бегло читать | | ||
8 | И. Токмакова. Красная площадь. | 1 | | Почему площадь так названа. | Отвечать на вопросы. | Наизусть | ||
9 | В. Орлов. Я и мы. | 1 | | | Уметь обосновывать свой ответ строками из стихотворения. | | ||
10 | Обобщающий урок по теме « Наша Родина- Россия» | 1 | | Историю столицы, ее достопримечательности. | Составлять рассказ о Москве. | | ||
11 | ВН/ ЧТ. | 1 | | | | | ||
| Сказки народов России. | 6 | | | | | ||
1 2 | Трудовые деньги (кабардинская сказка) | 2 | | Особенности жанра сказки. | Делить сказку на смысловые части, пересказывать. | | ||
3 | Что дороже? ( осетинская сказка) | 1 | | | Делать вывод. | | ||
4 | Как купец хотел солнце остановить ( удмуртская сказка). | 1 | | | | | ||
5 | Обобщающий урок по теме « Сказки народов России» | 1 | | | | | ||
6 | ВН/ЧТ. Сказки народов мира. | 1 | | | | | ||
| ОСЕНЬ | 12 | | | | | ||
1 | Осенняя мозаика. | 1 | | Приметы осени. | Соотносить стихи с временами года. | | ||
2 | В. Песков. Русская осень. | 1 | | | Подтверждать свой ответ примерами из текста. | | ||
3 | А. Болонский. В лесу. | 1 | | | Выразительно читать | | ||
4 | По В. Бианки. Сентябрь (отрывок из сказки « Синичкин календарь») | 1 | | | Подтверждать свой ответ примерами из текста. | | ||
5 | И. Соколов- Микитов. Листопадничек. | 1 | | | Продолжить сказку. | | ||
6 7 8 9 10 | По Д. Мамину- Сибиряку. Серая Шейка (сказка). | 5 | | | | | ||
11 | М. Садовский. Наступила осень. | 1 | | | Выделять основную мысль стихотворения. | Наизусть | ||
12 | Обобщающий урок по теме « Осень» | 1 | | Приметы осени. Произведения русских авторов об осени. | Определять жанр произведения, высказывать свое мнение о прочитанном. | Проверка техники чтения. | ||
| II четверть. | | | | | | ||
| Спешите делать добро. | | | | | | ||
1 | Два брата. (Быль). | 1 | | | Объяснять отдельные выражения, размышлять над проблемой, поставленной автором. | | ||
2 | По Н. В. Ключевскому. Ульяна. | 1 | | | Объяснять главную мысль, высказывать свое мнение о прочитанном. | | ||
3. | По Ю. Яковлеву. Баваклава. | 3 | | | Подтверждать ответ примерами из текста. Объяснять отдельные выражения, опираться в своих ответах на личные наблюдения. | | ||
4. | В. Василевская. Изба под березами. | 1 | | | | | ||
| С. Баруздин. Морской кортик. | 1 | | | | | ||
| Вн.чт. | 1 | | | | | ||
| Зима. | | | | | | ||
| Зимняя мозаика. | 1 | | Изменения в природе зимой. Зимние забавы детей. | Составлять рассказ о зиме, опираясь на личные наблюдения и стихотворения | | ||
| И. Бунин. «Первый снег» | 1 | | | Рисовать устную картину зимы., выразительно читать стихотворение. | | ||
| По Г. Скребицкому. Первый снег. | 1 | | Описание. | Находить описание в тексте, составлять описания по опорным словам. | | ||
| Е. Тараховская «Он слетает белой стаей…» | 1 | | | Передавать интонационно настроение стихотворения | Наизусть | ||
| Б. Житков. На льдине. | 1 | | | Составлять картинный план, пересказывать по нему. | | ||
| По В. Васильеву. Воробушек- мой друг. | 4 | | Канун Нового Года. | Находить в тексте описание внешности героев, ночного леса. Составлять описание героя по опорным словосочетаниям. | | ||
| В. Песков. Когда бушевали метели. | 4 | | Что происходит с животными и птицами зимой. Какие происходят изменения в природе. | Подбирать в тексте подходящие отрывки, составлять план, пересказывать прочитанное. | | ||
| В. Чаплин. Крылатый будильник. | 1 | | Как кормить птиц, как сделать кормушку. | Составлять словесные иллюстрации к тексту. | | ||
| Д. Яшин. «Покормите птиц» | 1 | | Как заботиться о птицах зимой. | Выразительно читать | | ||
| И. Дик. Красные яблоки. | 1 | | | Пересказывать по вопросам. | | ||
| В. Яковлев. Праздник Нового года. С. Погорельский. «Новогодние звезды» А. Усачев «Дед Мороз» П. Синявский. « Мы встречали Новый год». | 1 | | | Составлять рассказ о подготовка к новому году. Выделять общую тему нескольких стихотворений. | Наизусть | ||
| В. Драгунский. Кот в сапогах. | 1 | | Карнавал. Как изготовить карнавальный костюм. | Читать по ролям. | | ||
| Проверка уровня навыка чтения. | 1 | | | | Проверка уровня сформированности навыка чтения. | ||
| Вн. чт И. Соколов-Микитов. От весны до весны. | 1 | | | | | ||
| | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: